Решение № 226-17АМЗ/13

Номер дела: № 226-17АМЗ/13
Дата публикации: 27 мая 2014, 13:02

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000

тел. (8172) 72-99-70

факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

                        _________№ __________

 

 

 

 

ООО «ЛюксСОРР»

 

160022, г. Вологда, ул.

Первомайская, 33, оф.1

 

ООО УК «Бывалово»

 

160000, г. Вологда,

Пошехонское       шоссе, 21

 

    ┌                                                                           ┐

 

Решение № 226-17АМЗ/13

 

 

Резолютивная часть объявлена 20.05.2014 г.

Изготовлено в полном объеме  26.05.2014 г.                                            г. Вологда

 

 

        Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Щепелина В.П., - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

        Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела  антимонопольного и рекламного контроля  - члена Комиссии;

        Луковой И.С. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля  - члена Комиссии;

        Турчиной Ю.В. - специалиста – эксперта антимонопольного и рекламного контроля  - члена Комиссии;

         рассмотрев дело № 226-17АМЗ/13 возбужденного по признакам нарушения ООО УК «Бывалово» ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление ФАС по Вологодской области поступили заявления ООО «ЛюксСООР» на действия ООО УК «Бывалово» выразившиеся в признаках нарушения ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции», а именно в действиях ООО УК «Бывалово» при проведении открытых конкурсов на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальным ремонтам многоквартирных  домов расположенных по следующим адресам г. Вологды: дом № 33 по ул. Новгородская, дом № 24 по ул. Ярославская, которые привели к ограничению конкуренции среди участников, данных конкурсов.

         ООО «ЛюксСООР» в обоснование своих доводов в письменных пояснениях и на заседании Комиссии указывал, что  Общество подало заявки на участие в открытых конкурсах на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальным ремонтам многоквартирных  домов расположенных по следующим адресам г. Вологды: дом № 33 по ул. Новгородская 07.10.2013 г, дом № 24 по ул. Ярославская -07.10.2013 г. Конкурсная документация была подготовлена в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ от 21.07.2007 «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Вологодской области от 13.05.2008 № 967 «О реализации на территории Вологодской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

  ООО «ЛюксСООР» предоставило в заявках по всем вышеуказанным конкурсам сведения о завершенных объектах за последний год (договор подряда №1 от 09.07.2013 с НДОУ Детский сад № 81 ОАО «РЖД», муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ «Верховажская СОШ им. Я.Я. Кремлева» от 11.03.2013, муниципальный контракт № 4 на выполнение общестроительных работ 1 этажа в блоке А здания МОУ «Вытегорская средняя образовательная школа № 2 от 21.09.2013., гражданско-правовой договор № 0330300188961200000-0244059-01 на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей в здании поликлинике г.Кирилове, ул. Братства, д.2, Вологодской области).  Данные объекты являются объектами, на которых выполнялись работы аналогичные к подлежащим выполнению на объекте представленном на открытом конкурсе. Кроме того, ООО «ЛюксСООР» предоставило в заявках сведения о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам требуемых работ. При этом, конкурсная комиссия не приняла указанные обстоятельства во внимание, не учла их как одно из условий участия в данных открытых конкурсах, тем самым  нарушены положения ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» -  создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации.

ООО УК «Бывалово» в обоснование своих доводов в письменных пояснениях и на заседании Комиссии пояснило, что ООО «ЛюксСООР», как претенденту на участие в конкурсе необходимо было предоставить сведения о завершенных объектах-аналогах. Согласно конкурсной документации, под объектом аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ. Таким образом, объекты, указанные в конкурсной документации ООО «ЛюксСООР»  не относятся к объектам - аналогам, т.к. в качестве объектов - аналогов предоставил образовательные учреждения (детские сады, школы), что не является жилыми многоквартирными домами, что также уступало указанным в заявках сведениям о завершенных объектах другого претендента. Согласно конкурсной документации под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной области и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет. Список работников, предоставленный  ООО «ЛюксСООР» в конкурной документации  не подтвержден, т.е. отсутствуют копии дипломов, удостоверений, трудовых книжек, а так же  квалификация и опыт работы в данной сфере  работников,  как это сделали остальные претенденты, набравшие большее количество баллов. Исследовав материалы дела, заслушав лиц участвующих в деле, Комиссия Управления ФАС по Вологодской области полагает, что  возбужденное дело  в отношении ООО УК «Бывалово» по ст.17 ФЗ «О защите конкуренции»  подлежит прекращению по следующим основаниям.

   ООО «ЛюксСООР»  в своих заявлениях указало, что в действиях   выразившихся в неприятии конкурсной комиссии  фактов, ранее выполненных Обществом работ на объектах – аналогах, а также  непринятии  представленных ООО «ЛюксСООР» сведений  о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам требуемых работ являются незаконными.

          Вместе с тем, в соответствии с конкурсными документациями  данных открытых конкурсов под объектом аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.

           В соответствии с письмом Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области от 08.05.2014 года, направленного в адрес Вологодского УФАС России следует, что требования к проведению капитального ремонта в образовательных учреждениях и жилых домах различаются, так как регламентируются разными документами, на основании которых для каждого объекта разрабатывается проектная документация.

         Согласно  постановлению Правительства Вологодской области от 13.05.2008 № 967 «О реализации на территории Вологодской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» одним из критериев оценки по подкритерию квалификация участника является квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала и специализированных бригад). Под квалифицированным инженерным персоналом в соответствии с конкурсными документациями понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной области и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет.  Вместе с тем, ООО «ЛюксСООР» представил только список работников, не подтвердив квалификацию и опыт работы в данной сфере соответствующими документами, как это сделали остальные участники конкурсов.

На основании изложенного, Руководствуясь  ст.ст. 23, 41, ч. 1 п.2 48 Закона «О защите  конкуренции»,  Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,

                                                          

                                                             РЕШИЛА:

             1. Прекратить рассмотрение дела  в связи с отсутствием в действиях  ООО УК «Бывалово» нарушений антимонопольного законодательства.  
Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

      Примечание.  За  невыполнение  в   установленный   срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 

         

stdClass Object ( [vid] => 8782 [uid] => 5 [title] => Решение № 226-17АМЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8782 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402045623 [changed] => 1402045745 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402045745 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000

тел. (8172) 72-99-70

факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

                        _________№ __________

 

 

 

 

ООО «ЛюксСОРР»

 

160022, г. Вологда, ул.

Первомайская, 33, оф.1

 

ООО УК «Бывалово»

 

160000, г. Вологда,

Пошехонское       шоссе, 21

 

    ┌                                                                           ┐

 

Решение № 226-17АМЗ/13

 

 

Резолютивная часть объявлена 20.05.2014 г.

Изготовлено в полном объеме  26.05.2014 г.                                            г. Вологда

 

 

        Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Щепелина В.П., - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

        Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела  антимонопольного и рекламного контроля  - члена Комиссии;

        Луковой И.С. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля  - члена Комиссии;

        Турчиной Ю.В. - специалиста – эксперта антимонопольного и рекламного контроля  - члена Комиссии;

         рассмотрев дело № 226-17АМЗ/13 возбужденного по признакам нарушения ООО УК «Бывалово» ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление ФАС по Вологодской области поступили заявления ООО «ЛюксСООР» на действия ООО УК «Бывалово» выразившиеся в признаках нарушения ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции», а именно в действиях ООО УК «Бывалово» при проведении открытых конкурсов на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальным ремонтам многоквартирных  домов расположенных по следующим адресам г. Вологды: дом № 33 по ул. Новгородская, дом № 24 по ул. Ярославская, которые привели к ограничению конкуренции среди участников, данных конкурсов.

         ООО «ЛюксСООР» в обоснование своих доводов в письменных пояснениях и на заседании Комиссии указывал, что  Общество подало заявки на участие в открытых конкурсах на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальным ремонтам многоквартирных  домов расположенных по следующим адресам г. Вологды: дом № 33 по ул. Новгородская 07.10.2013 г, дом № 24 по ул. Ярославская -07.10.2013 г. Конкурсная документация была подготовлена в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ от 21.07.2007 «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Вологодской области от 13.05.2008 № 967 «О реализации на территории Вологодской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

  ООО «ЛюксСООР» предоставило в заявках по всем вышеуказанным конкурсам сведения о завершенных объектах за последний год (договор подряда №1 от 09.07.2013 с НДОУ Детский сад № 81 ОАО «РЖД», муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ «Верховажская СОШ им. Я.Я. Кремлева» от 11.03.2013, муниципальный контракт № 4 на выполнение общестроительных работ 1 этажа в блоке А здания МОУ «Вытегорская средняя образовательная школа № 2 от 21.09.2013., гражданско-правовой договор № 0330300188961200000-0244059-01 на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей в здании поликлинике г.Кирилове, ул. Братства, д.2, Вологодской области).  Данные объекты являются объектами, на которых выполнялись работы аналогичные к подлежащим выполнению на объекте представленном на открытом конкурсе. Кроме того, ООО «ЛюксСООР» предоставило в заявках сведения о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам требуемых работ. При этом, конкурсная комиссия не приняла указанные обстоятельства во внимание, не учла их как одно из условий участия в данных открытых конкурсах, тем самым  нарушены положения ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» -  создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации.

ООО УК «Бывалово» в обоснование своих доводов в письменных пояснениях и на заседании Комиссии пояснило, что ООО «ЛюксСООР», как претенденту на участие в конкурсе необходимо было предоставить сведения о завершенных объектах-аналогах. Согласно конкурсной документации, под объектом аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ. Таким образом, объекты, указанные в конкурсной документации ООО «ЛюксСООР»  не относятся к объектам - аналогам, т.к. в качестве объектов - аналогов предоставил образовательные учреждения (детские сады, школы), что не является жилыми многоквартирными домами, что также уступало указанным в заявках сведениям о завершенных объектах другого претендента. Согласно конкурсной документации под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной области и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет. Список работников, предоставленный  ООО «ЛюксСООР» в конкурной документации  не подтвержден, т.е. отсутствуют копии дипломов, удостоверений, трудовых книжек, а так же  квалификация и опыт работы в данной сфере  работников,  как это сделали остальные претенденты, набравшие большее количество баллов. Исследовав материалы дела, заслушав лиц участвующих в деле, Комиссия Управления ФАС по Вологодской области полагает, что  возбужденное дело  в отношении ООО УК «Бывалово» по ст.17 ФЗ «О защите конкуренции»  подлежит прекращению по следующим основаниям.

   ООО «ЛюксСООР»  в своих заявлениях указало, что в действиях   выразившихся в неприятии конкурсной комиссии  фактов, ранее выполненных Обществом работ на объектах – аналогах, а также  непринятии  представленных ООО «ЛюксСООР» сведений  о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам требуемых работ являются незаконными.

          Вместе с тем, в соответствии с конкурсными документациями  данных открытых конкурсов под объектом аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.

           В соответствии с письмом Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области от 08.05.2014 года, направленного в адрес Вологодского УФАС России следует, что требования к проведению капитального ремонта в образовательных учреждениях и жилых домах различаются, так как регламентируются разными документами, на основании которых для каждого объекта разрабатывается проектная документация.

         Согласно  постановлению Правительства Вологодской области от 13.05.2008 № 967 «О реализации на территории Вологодской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» одним из критериев оценки по подкритерию квалификация участника является квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала и специализированных бригад). Под квалифицированным инженерным персоналом в соответствии с конкурсными документациями понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной области и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет.  Вместе с тем, ООО «ЛюксСООР» представил только список работников, не подтвердив квалификацию и опыт работы в данной сфере соответствующими документами, как это сделали остальные участники конкурсов.

На основании изложенного, Руководствуясь  ст.ст. 23, 41, ч. 1 п.2 48 Закона «О защите  конкуренции»,  Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,

                                                          

                                                             РЕШИЛА:

             1. Прекратить рассмотрение дела  в связи с отсутствием в действиях  ООО УК «Бывалово» нарушений антимонопольного законодательства.  
Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

      Примечание.  За  невыполнение  в   установленный   срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 

         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000

тел. (8172) 72-99-70

факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

                        _________№ __________

 

 

 

 

ООО «ЛюксСОРР»

 

160022, г. Вологда, ул.

Первомайская, 33, оф.1

 

ООО УК «Бывалово»

 

160000, г. Вологда,

Пошехонское       шоссе, 21

 

    ┌                                                                           ┐

 

Решение № 226-17АМЗ/13

 

 

Резолютивная часть объявлена 20.05.2014 г.

Изготовлено в полном объеме  26.05.2014 г.                                            г. Вологда

 

 

        Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Щепелина В.П., - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

        Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела  антимонопольного и рекламного контроля  - члена Комиссии;

        Луковой И.С. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля  - члена Комиссии;

        Турчиной Ю.В. - специалиста – эксперта антимонопольного и рекламного контроля  - члена Комиссии;

         рассмотрев дело № 226-17АМЗ/13 возбужденного по признакам нарушения ООО УК «Бывалово» ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление ФАС по Вологодской области поступили заявления ООО «ЛюксСООР» на действия ООО УК «Бывалово» выразившиеся в признаках нарушения ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции», а именно в действиях ООО УК «Бывалово» при проведении открытых конкурсов на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальным ремонтам многоквартирных  домов расположенных по следующим адресам г. Вологды: дом № 33 по ул. Новгородская, дом № 24 по ул. Ярославская, которые привели к ограничению конкуренции среди участников, данных конкурсов.

         ООО «ЛюксСООР» в обоснование своих доводов в письменных пояснениях и на заседании Комиссии указывал, что  Общество подало заявки на участие в открытых конкурсах на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальным ремонтам многоквартирных  домов расположенных по следующим адресам г. Вологды: дом № 33 по ул. Новгородская 07.10.2013 г, дом № 24 по ул. Ярославская -07.10.2013 г. Конкурсная документация была подготовлена в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ от 21.07.2007 «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Вологодской области от 13.05.2008 № 967 «О реализации на территории Вологодской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

  ООО «ЛюксСООР» предоставило в заявках по всем вышеуказанным конкурсам сведения о завершенных объектах за последний год (договор подряда №1 от 09.07.2013 с НДОУ Детский сад № 81 ОАО «РЖД», муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ «Верховажская СОШ им. Я.Я. Кремлева» от 11.03.2013, муниципальный контракт № 4 на выполнение общестроительных работ 1 этажа в блоке А здания МОУ «Вытегорская средняя образовательная школа № 2 от 21.09.2013., гражданско-правовой договор № 0330300188961200000-0244059-01 на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей в здании поликлинике г.Кирилове, ул. Братства, д.2, Вологодской области).  Данные объекты являются объектами, на которых выполнялись работы аналогичные к подлежащим выполнению на объекте представленном на открытом конкурсе. Кроме того, ООО «ЛюксСООР» предоставило в заявках сведения о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам требуемых работ. При этом, конкурсная комиссия не приняла указанные обстоятельства во внимание, не учла их как одно из условий участия в данных открытых конкурсах, тем самым  нарушены положения ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» -  создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации.

ООО УК «Бывалово» в обоснование своих доводов в письменных пояснениях и на заседании Комиссии пояснило, что ООО «ЛюксСООР», как претенденту на участие в конкурсе необходимо было предоставить сведения о завершенных объектах-аналогах. Согласно конкурсной документации, под объектом аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ. Таким образом, объекты, указанные в конкурсной документации ООО «ЛюксСООР»  не относятся к объектам - аналогам, т.к. в качестве объектов - аналогов предоставил образовательные учреждения (детские сады, школы), что не является жилыми многоквартирными домами, что также уступало указанным в заявках сведениям о завершенных объектах другого претендента. Согласно конкурсной документации под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной области и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет. Список работников, предоставленный  ООО «ЛюксСООР» в конкурной документации  не подтвержден, т.е. отсутствуют копии дипломов, удостоверений, трудовых книжек, а так же  квалификация и опыт работы в данной сфере  работников,  как это сделали остальные претенденты, набравшие большее количество баллов. Исследовав материалы дела, заслушав лиц участвующих в деле, Комиссия Управления ФАС по Вологодской области полагает, что  возбужденное дело  в отношении ООО УК «Бывалово» по ст.17 ФЗ «О защите конкуренции»  подлежит прекращению по следующим основаниям.

   ООО «ЛюксСООР»  в своих заявлениях указало, что в действиях   выразившихся в неприятии конкурсной комиссии  фактов, ранее выполненных Обществом работ на объектах – аналогах, а также  непринятии  представленных ООО «ЛюксСООР» сведений  о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам требуемых работ являются незаконными.

          Вместе с тем, в соответствии с конкурсными документациями  данных открытых конкурсов под объектом аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.

           В соответствии с письмом Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области от 08.05.2014 года, направленного в адрес Вологодского УФАС России следует, что требования к проведению капитального ремонта в образовательных учреждениях и жилых домах различаются, так как регламентируются разными документами, на основании которых для каждого объекта разрабатывается проектная документация.

         Согласно  постановлению Правительства Вологодской области от 13.05.2008 № 967 «О реализации на территории Вологодской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» одним из критериев оценки по подкритерию квалификация участника является квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала и специализированных бригад). Под квалифицированным инженерным персоналом в соответствии с конкурсными документациями понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной области и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет.  Вместе с тем, ООО «ЛюксСООР» представил только список работников, не подтвердив квалификацию и опыт работы в данной сфере соответствующими документами, как это сделали остальные участники конкурсов.

На основании изложенного, Руководствуясь  ст.ст. 23, 41, ч. 1 п.2 48 Закона «О защите  конкуренции»,  Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,

                                                          

                                                             РЕШИЛА:

             1. Прекратить рассмотрение дела  в связи с отсутствием в действиях  ООО УК «Бывалово» нарушений антимонопольного законодательства.  
Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

      Примечание.  За  невыполнение  в   установленный   срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 

         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 226-17АМЗ/13 [format] => [safe_value] => № 226-17АМЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 09:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-26 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402045623 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )