• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/17-14 по жалобе на Администрацию Кичменгско-Городецкого муниципального района

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/17-14
Дата публикации: 18 февраля 2014, 11:02

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400, Вологодская обл., с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д. 7

тел./факс 8 (81740) 21446

e-mail:  Kgoradm@vologda.ru.

 

Участник размещения заказа:

ООО Строительная компания «БелПромСтрой»

352630, Краснодарский край, Белореченский р-н, г. Белореченск, ул. Красная, д. 50

тел. 8 (961) 5963291

факс 8 (86155) 31288

e-mail: oooskbps@ya.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 787-29-97 / 99

факс 8 (495) 787-29-98

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/17-14

 

12 февраля 2014 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 12.02.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 14.02.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО СК «БелПромСтрой» на действия  Заказчика - Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района и единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, в присутствии представителей:

от Заказчика и членов единой комиссии (Дьяков С.В., Жаравина О.А., Некипелова Г.Г., Похолкова Ю.В.) – заместитель главы района по экономике и финансам Рябева Е.М.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО СК «БелПромСтрой» (далее - Заявитель) на действия Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и единой комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на проведение изыскательских работ и разработке проектно-сметной документации по объекту БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская обл., Кичменгско-Городецкий район, с. Косково, ул. Школьная, д. 6 (№ 0330300028113000144), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 12.02.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение единой комиссии Заказчика о несоответствии второй части заявки Заявителя, требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0330300028113000144-3 от 30.01.2014 указанно: «несоответствие участника требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ: В представленном участником Свидетельстве о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства отсутствует п. 13 Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Данное требование было установлено п. 24 Информационной карты документации об аукционе».

Заявитель на рассмотрение жалобы не присутствовал, уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика и членов единой комиссии с доводами жалобы согласился, пояснил, что заявка Заявителя была признана не соответствующей по ошибке.

Заказчик представил документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика и членов единой комиссии, пришла к следующему выводу.

27.12.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0330300028113000144.

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 515 101, 00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): проведение изыскательских работ и разработка проектно-сметной документации по объекту БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская обл., Кичменгско-Городецкий район, с. Косково, ул. Школьная, д. 6.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, с п. 24 раздела 3. Информационная карта аукциона, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, устанавливаемому пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона: копия документа, подтверждающий членство в СРО, свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектно-сметной документации и инженерных изысканий. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Ограничение в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации: Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с ч. 6 ст. 55.16 Градостроительного Кодекса РФ.

Вторая часть заявки Заявителя содержит свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которое оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № П-02-0187-20122012 от 25.12.2012 г., выданное СРО НП «МАП Эксперт» с приложением (далее – Свидетельство). В таблице «объектов капитального строительства (кроме особо опасных и технически сложных объектов, объектов использования атомной энергии) и о допуске к которым член некоммерческого партнерства СРО НП «МАП Эксперт» ООО СК «БелПромСтрой» имеет Свидетельство» в п. 12 указанно: «13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)».

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Частью 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, решение единой комиссии о не соответствии заявки Заявителя, требованиям  документации об открытом аукционе в электронной форме не основано на Законе о размещении заказов.

Жалоба ООО СК «БелПромСтрой» обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", письма Минэкономразвития России от 27.12.2013 N 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 N АД/53811/13 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года", административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО СК «БелПромСтрой» обоснованной.

2.      Признать единую комиссию нарушившей ч. 6, 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Л.Н. Тур

 

Е.А. Суслова

 

А.А. Жирнов

 

stdClass Object ( [vid] => 8367 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/17-14 по жалобе на Администрацию Кичменгско-Городецкого муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8367 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392707049 [changed] => 1392707049 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392707049 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400, Вологодская обл., с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д. 7

тел./факс 8 (81740) 21446

e-mail:  Kgoradm@vologda.ru.

 

Участник размещения заказа:

ООО Строительная компания «БелПромСтрой»

352630, Краснодарский край, Белореченский р-н, г. Белореченск, ул. Красная, д. 50

тел. 8 (961) 5963291

факс 8 (86155) 31288

e-mail: oooskbps@ya.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 787-29-97 / 99

факс 8 (495) 787-29-98

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/17-14

 

12 февраля 2014 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 12.02.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 14.02.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО СК «БелПромСтрой» на действия  Заказчика - Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района и единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, в присутствии представителей:

от Заказчика и членов единой комиссии (Дьяков С.В., Жаравина О.А., Некипелова Г.Г., Похолкова Ю.В.) – заместитель главы района по экономике и финансам Рябева Е.М.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО СК «БелПромСтрой» (далее - Заявитель) на действия Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и единой комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на проведение изыскательских работ и разработке проектно-сметной документации по объекту БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская обл., Кичменгско-Городецкий район, с. Косково, ул. Школьная, д. 6 (№ 0330300028113000144), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 12.02.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение единой комиссии Заказчика о несоответствии второй части заявки Заявителя, требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0330300028113000144-3 от 30.01.2014 указанно: «несоответствие участника требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ: В представленном участником Свидетельстве о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства отсутствует п. 13 Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Данное требование было установлено п. 24 Информационной карты документации об аукционе».

Заявитель на рассмотрение жалобы не присутствовал, уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика и членов единой комиссии с доводами жалобы согласился, пояснил, что заявка Заявителя была признана не соответствующей по ошибке.

Заказчик представил документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика и членов единой комиссии, пришла к следующему выводу.

27.12.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0330300028113000144.

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 515 101, 00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): проведение изыскательских работ и разработка проектно-сметной документации по объекту БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская обл., Кичменгско-Городецкий район, с. Косково, ул. Школьная, д. 6.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, с п. 24 раздела 3. Информационная карта аукциона, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, устанавливаемому пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона: копия документа, подтверждающий членство в СРО, свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектно-сметной документации и инженерных изысканий. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Ограничение в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации: Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с ч. 6 ст. 55.16 Градостроительного Кодекса РФ.

Вторая часть заявки Заявителя содержит свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которое оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № П-02-0187-20122012 от 25.12.2012 г., выданное СРО НП «МАП Эксперт» с приложением (далее – Свидетельство). В таблице «объектов капитального строительства (кроме особо опасных и технически сложных объектов, объектов использования атомной энергии) и о допуске к которым член некоммерческого партнерства СРО НП «МАП Эксперт» ООО СК «БелПромСтрой» имеет Свидетельство» в п. 12 указанно: «13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)».

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Частью 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, решение единой комиссии о не соответствии заявки Заявителя, требованиям  документации об открытом аукционе в электронной форме не основано на Законе о размещении заказов.

Жалоба ООО СК «БелПромСтрой» обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", письма Минэкономразвития России от 27.12.2013 N 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 N АД/53811/13 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года", административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО СК «БелПромСтрой» обоснованной.

2.      Признать единую комиссию нарушившей ч. 6, 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Л.Н. Тур

 

Е.А. Суслова

 

А.А. Жирнов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400, Вологодская обл., с. Кичменгский Городок, ул. Центральная, д. 7

тел./факс 8 (81740) 21446

e-mail:  Kgoradm@vologda.ru.

 

Участник размещения заказа:

ООО Строительная компания «БелПромСтрой»

352630, Краснодарский край, Белореченский р-н, г. Белореченск, ул. Красная, д. 50

тел. 8 (961) 5963291

факс 8 (86155) 31288

e-mail: oooskbps@ya.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 787-29-97 / 99

факс 8 (495) 787-29-98

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/17-14

 

12 февраля 2014 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 12.02.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 14.02.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО СК «БелПромСтрой» на действия  Заказчика - Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района и единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме, в присутствии представителей:

от Заказчика и членов единой комиссии (Дьяков С.В., Жаравина О.А., Некипелова Г.Г., Похолкова Ю.В.) – заместитель главы района по экономике и финансам Рябева Е.М.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО СК «БелПромСтрой» (далее - Заявитель) на действия Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и единой комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на проведение изыскательских работ и разработке проектно-сметной документации по объекту БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская обл., Кичменгско-Городецкий район, с. Косково, ул. Школьная, д. 6 (№ 0330300028113000144), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 12.02.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение единой комиссии Заказчика о несоответствии второй части заявки Заявителя, требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0330300028113000144-3 от 30.01.2014 указанно: «несоответствие участника требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ: В представленном участником Свидетельстве о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства отсутствует п. 13 Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Данное требование было установлено п. 24 Информационной карты документации об аукционе».

Заявитель на рассмотрение жалобы не присутствовал, уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика и членов единой комиссии с доводами жалобы согласился, пояснил, что заявка Заявителя была признана не соответствующей по ошибке.

Заказчик представил документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика и членов единой комиссии, пришла к следующему выводу.

27.12.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0330300028113000144.

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 515 101, 00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): проведение изыскательских работ и разработка проектно-сметной документации по объекту БОУ «Косковская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Вологодская обл., Кичменгско-Городецкий район, с. Косково, ул. Школьная, д. 6.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, с п. 24 раздела 3. Информационная карта аукциона, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, устанавливаемому пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона: копия документа, подтверждающий членство в СРО, свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектно-сметной документации и инженерных изысканий. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Ограничение в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации: Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с ч. 6 ст. 55.16 Градостроительного Кодекса РФ.

Вторая часть заявки Заявителя содержит свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которое оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № П-02-0187-20122012 от 25.12.2012 г., выданное СРО НП «МАП Эксперт» с приложением (далее – Свидетельство). В таблице «объектов капитального строительства (кроме особо опасных и технически сложных объектов, объектов использования атомной энергии) и о допуске к которым член некоммерческого партнерства СРО НП «МАП Эксперт» ООО СК «БелПромСтрой» имеет Свидетельство» в п. 12 указанно: «13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)».

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Частью 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, решение единой комиссии о не соответствии заявки Заявителя, требованиям  документации об открытом аукционе в электронной форме не основано на Законе о размещении заказов.

Жалоба ООО СК «БелПромСтрой» обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", письма Минэкономразвития России от 27.12.2013 N 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 N АД/53811/13 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года", административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО СК «БелПромСтрой» обоснованной.

2.      Признать единую комиссию нарушившей ч. 6, 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Л.Н. Тур

 

Е.А. Суслова

 

А.А. Жирнов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/17-14 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/17-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-18 07:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-12 07:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392707049 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )