Решение по жалобе ООО «Профиль» на БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/79-13
Дата публикации: 10 мая 2013, 14:09

 

 

«07» мая 2013г. № 1829

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»

160022 г. Вологда, Пошехонское ш., д. 25

Тел. 8 (8172) 71-27-95

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 266203

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «Профиль»

160014 г. Вологда, ул. Горького,

д. 97             

    Факс 8 (8172) 54-52-64

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

    119049, г. Москва,

    4-ый  Добрынинский пер., 8

    (БЦ "Добрыня", 9 этаж)

     Факс 8 (495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/79-13

 

«30»  апреля 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 30.04.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 07.05.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Профиль» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» (№ 0130200002413000628) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Костоправов А.Б. (по доверенности от 29.04.2013 г.), Крепов А.В. (по доверенности от 29.04.2013 г.), от Уполномоченного органа – Неустроев А.В. (по доверенности от 06.09.2012 г.), от Заявителя – Иванов В.В. (по доверенности от 30.04.2013 г.), Колоскова Ю.Н. (по доверенности от 30.04.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Профиль» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» (№ 0130200002413000628) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отклонила первую часть заявки.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

27 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ № 0130200002413000628 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница».

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком и уполномоченным органом, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Техническим заданием документации об аукционе (раздел III) определены виды и объемы работ и строительные материалы, в частности двери и окна ПВХ:

5

Двери ПВХ

Материал

ПВХ

Аксессуары

Доводчик 603-А, Нажимной гарнитур узкий, петля допол. дверная

Размеры рамы, мм (ширина  высота)

600х2000

800х2000

900х2000

1200х2000

6

Окна ПВХ

Материал

ПВХ

Аксессуары

Ручка металлическая с винтом

Москитная сетка

наличие

Размеры рамы, мм(высота ширина)

1800х2100

1800х1800

 

В силу части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»);

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).

Заявитель направил первую часть заявки, в которой продекларировал возможность поставки двери ПВХ размером 900х2000 и окна ПВХ размером 1800х1800.

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В данном случае участник указал только один размер дверей и окон ПВХ, вместо четырех и двух соответственно.

Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю на основании несоответствия сведений первой части заявки требованиям документации.

Довод Заявителя о несоответствии размеров дверей и окон ПВХ, указанных в техническом задании, размерам, указанным в локальной смете, признается несостоятельным. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов  жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Профиль» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Профиль» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Коган Д.Б.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

stdClass Object ( [vid] => 7463 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Профиль» на БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7463 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376475055 [changed] => 1376475055 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376475055 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«07» мая 2013г. № 1829

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»

160022 г. Вологда, Пошехонское ш., д. 25

Тел. 8 (8172) 71-27-95

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 266203

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «Профиль»

160014 г. Вологда, ул. Горького,

д. 97             

    Факс 8 (8172) 54-52-64

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

    119049, г. Москва,

    4-ый  Добрынинский пер., 8

    (БЦ "Добрыня", 9 этаж)

     Факс 8 (495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/79-13

 

«30»  апреля 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 30.04.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 07.05.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Профиль» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» (№ 0130200002413000628) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Костоправов А.Б. (по доверенности от 29.04.2013 г.), Крепов А.В. (по доверенности от 29.04.2013 г.), от Уполномоченного органа – Неустроев А.В. (по доверенности от 06.09.2012 г.), от Заявителя – Иванов В.В. (по доверенности от 30.04.2013 г.), Колоскова Ю.Н. (по доверенности от 30.04.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Профиль» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» (№ 0130200002413000628) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отклонила первую часть заявки.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

27 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ № 0130200002413000628 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница».

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком и уполномоченным органом, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Техническим заданием документации об аукционе (раздел III) определены виды и объемы работ и строительные материалы, в частности двери и окна ПВХ:

5

Двери ПВХ

Материал

ПВХ

Аксессуары

Доводчик 603-А, Нажимной гарнитур узкий, петля допол. дверная

Размеры рамы, мм (ширина  высота)

600х2000

800х2000

900х2000

1200х2000

6

Окна ПВХ

Материал

ПВХ

Аксессуары

Ручка металлическая с винтом

Москитная сетка

наличие

Размеры рамы, мм(высота ширина)

1800х2100

1800х1800

 

В силу части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»);

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).

Заявитель направил первую часть заявки, в которой продекларировал возможность поставки двери ПВХ размером 900х2000 и окна ПВХ размером 1800х1800.

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В данном случае участник указал только один размер дверей и окон ПВХ, вместо четырех и двух соответственно.

Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю на основании несоответствия сведений первой части заявки требованиям документации.

Довод Заявителя о несоответствии размеров дверей и окон ПВХ, указанных в техническом задании, размерам, указанным в локальной смете, признается несостоятельным. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов  жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Профиль» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Профиль» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Коган Д.Б.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«07» мая 2013г. № 1829

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»

160022 г. Вологда, Пошехонское ш., д. 25

Тел. 8 (8172) 71-27-95

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 266203

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «Профиль»

160014 г. Вологда, ул. Горького,

д. 97             

    Факс 8 (8172) 54-52-64

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

    119049, г. Москва,

    4-ый  Добрынинский пер., 8

    (БЦ "Добрыня", 9 этаж)

     Факс 8 (495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/79-13

 

«30»  апреля 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 30.04.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 07.05.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Профиль» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» (№ 0130200002413000628) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Костоправов А.Б. (по доверенности от 29.04.2013 г.), Крепов А.В. (по доверенности от 29.04.2013 г.), от Уполномоченного органа – Неустроев А.В. (по доверенности от 06.09.2012 г.), от Заявителя – Иванов В.В. (по доверенности от 30.04.2013 г.), Колоскова Ю.Н. (по доверенности от 30.04.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Профиль» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» (№ 0130200002413000628) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отклонила первую часть заявки.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

27 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ № 0130200002413000628 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница».

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком и уполномоченным органом, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Техническим заданием документации об аукционе (раздел III) определены виды и объемы работ и строительные материалы, в частности двери и окна ПВХ:

5

Двери ПВХ

Материал

ПВХ

Аксессуары

Доводчик 603-А, Нажимной гарнитур узкий, петля допол. дверная

Размеры рамы, мм (ширина  высота)

600х2000

800х2000

900х2000

1200х2000

6

Окна ПВХ

Материал

ПВХ

Аксессуары

Ручка металлическая с винтом

Москитная сетка

наличие

Размеры рамы, мм(высота ширина)

1800х2100

1800х1800

 

В силу части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»);

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).

Заявитель направил первую часть заявки, в которой продекларировал возможность поставки двери ПВХ размером 900х2000 и окна ПВХ размером 1800х1800.

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В данном случае участник указал только один размер дверей и окон ПВХ, вместо четырех и двух соответственно.

Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю на основании несоответствия сведений первой части заявки требованиям документации.

Довод Заявителя о несоответствии размеров дверей и окон ПВХ, указанных в техническом задании, размерам, указанным в локальной смете, признается несостоятельным. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов  жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Профиль» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Профиль» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Коган Д.Б.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/79-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/79-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-10 10:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-30 10:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376475055 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )