Решение по жалобе ООО «СНИП»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/136-13
Дата публикации: 2 июля 2013, 11:32

 

 

 

 

«      »             2013 г. № ______

Заказчик:

 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

162602, Вологодская обл., г.Череповец, пр. Строителей, д.11 «Б»

факс: 8 (8202) 57-51-22

 

Уполномоченный орган:

Мэрия города Череповца

162600, Вологодская обл., г.Череповец, ул. Ленина, д.117 «А» кааб. 17

факс: 8 (8202) 57-79-89

 

Оператор электронной площадки:
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
факс: (495) 57-79-89

 

Участник размещения заказа:

ООО «СНИП»

162611, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Металлистов, д.5 «А»

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/136-13

26 июня  2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 26.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 27.06.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии,  зам. руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

Рассмотрев жалобу ООО «СНИП» в присутствии представителей:

от  Уполномоченного органа – Кириной Е.А. по доверенности от 24.06.2013 г., Радченко О.А. по доверенности №462/01-01-30 от 25.06.2013 г., Овсяниковой А.А. по доверенности №463/01-01-30 от 25.06.2013 г.

от Заказчика – Радченко О.А. по доверенности от 25.06.2013 г.,

от ООО «СНИП» – Костина С.В. по доверенности № 05-13 от 24.06.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «СНИП» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Мэрии города Череповца и Заказчика - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков на окна из ПВХ профиля в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3»  (№0130300000313000023) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации. При заполнении своей заявки, на электронной торговой площадке www.etp.roseltorg.ru, Заявитель давал свое согласие на выполнение условий контракта в соответствии с указанными характеристиками материалов. 

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку Заявитель в своей заявке дал только согласие на выполнение работ без указания конкретных характеристик используемого товара. Следовательно, аукционная комиссия  отклонила заявку Заявителя как не соответствующую требованиям аукционной документации.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

29.05.2013 г., был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130300000313000023.

Предмет контракта: Выполнение работ по замене оконных блоков на окна из ПВХ профиля в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» 

Начальная (максимальная) цена контракта: 450 000,00 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п.п. «б» п. 3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В п.8 раздела II «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» документации открытого аукциона в электронной форме было указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен порядковый номер «4». Так в вышеуказанной заявке Заявитель указал: «Мы (я) обязуемся (юсь), в случае заключения  c  нами   контракта, поставить (выполнить, оказать) указанный выше предмет контракта в соответствии c требованиями аукционной документации». Конкретных показателей используемых товаров, а так же сведений о товарных знаках в заявке Заявителя не указано.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, Заявитель не указав конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, нарушил требования   п.п. «б» п. 3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а так же п.8 раздела II «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Комиссией УФАС по Вологодской области установлено, что отклонение заявки Заявителя на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, является некорректным. Так вышеуказанная норма Закона о размещении заказов применяется при принятии решения о  не допуске заявок на участие в конкурсе и аукционе. При проведении открытого аукциона в электронной форме, в части принятия решения о не допуске заявки к участию в открытом аукционе в электронной форме,  применяются специальные нормы закрепленные в части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «СНИП» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии                                                                   Н.В. Мерзлякова

 

 Члены комиссии:                                                                                             С.В. Осипов                                                                           

                                                  Д.С. Ягольницкая                                                                 

  Д.Б. Коган

 Ю.Р. Васянович

                   А.А. Жирнов                                                                                   

stdClass Object ( [vid] => 7282 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СНИП» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7282 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374564842 [changed] => 1374564842 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374564842 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

«      »             2013 г. № ______

Заказчик:

 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

162602, Вологодская обл., г.Череповец, пр. Строителей, д.11 «Б»

факс: 8 (8202) 57-51-22

 

Уполномоченный орган:

Мэрия города Череповца

162600, Вологодская обл., г.Череповец, ул. Ленина, д.117 «А» кааб. 17

факс: 8 (8202) 57-79-89

 

Оператор электронной площадки:
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
факс: (495) 57-79-89

 

Участник размещения заказа:

ООО «СНИП»

162611, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Металлистов, д.5 «А»

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/136-13

26 июня  2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 26.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 27.06.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии,  зам. руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

Рассмотрев жалобу ООО «СНИП» в присутствии представителей:

от  Уполномоченного органа – Кириной Е.А. по доверенности от 24.06.2013 г., Радченко О.А. по доверенности №462/01-01-30 от 25.06.2013 г., Овсяниковой А.А. по доверенности №463/01-01-30 от 25.06.2013 г.

от Заказчика – Радченко О.А. по доверенности от 25.06.2013 г.,

от ООО «СНИП» – Костина С.В. по доверенности № 05-13 от 24.06.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «СНИП» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Мэрии города Череповца и Заказчика - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков на окна из ПВХ профиля в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3»  (№0130300000313000023) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации. При заполнении своей заявки, на электронной торговой площадке www.etp.roseltorg.ru, Заявитель давал свое согласие на выполнение условий контракта в соответствии с указанными характеристиками материалов. 

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку Заявитель в своей заявке дал только согласие на выполнение работ без указания конкретных характеристик используемого товара. Следовательно, аукционная комиссия  отклонила заявку Заявителя как не соответствующую требованиям аукционной документации.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

29.05.2013 г., был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130300000313000023.

Предмет контракта: Выполнение работ по замене оконных блоков на окна из ПВХ профиля в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» 

Начальная (максимальная) цена контракта: 450 000,00 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п.п. «б» п. 3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В п.8 раздела II «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» документации открытого аукциона в электронной форме было указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен порядковый номер «4». Так в вышеуказанной заявке Заявитель указал: «Мы (я) обязуемся (юсь), в случае заключения  c  нами   контракта, поставить (выполнить, оказать) указанный выше предмет контракта в соответствии c требованиями аукционной документации». Конкретных показателей используемых товаров, а так же сведений о товарных знаках в заявке Заявителя не указано.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, Заявитель не указав конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, нарушил требования   п.п. «б» п. 3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а так же п.8 раздела II «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Комиссией УФАС по Вологодской области установлено, что отклонение заявки Заявителя на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, является некорректным. Так вышеуказанная норма Закона о размещении заказов применяется при принятии решения о  не допуске заявок на участие в конкурсе и аукционе. При проведении открытого аукциона в электронной форме, в части принятия решения о не допуске заявки к участию в открытом аукционе в электронной форме,  применяются специальные нормы закрепленные в части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «СНИП» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии                                                                   Н.В. Мерзлякова

 

 Члены комиссии:                                                                                             С.В. Осипов                                                                           

                                                  Д.С. Ягольницкая                                                                 

  Д.Б. Коган

 Ю.Р. Васянович

                   А.А. Жирнов                                                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

«      »             2013 г. № ______

Заказчик:

 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

162602, Вологодская обл., г.Череповец, пр. Строителей, д.11 «Б»

факс: 8 (8202) 57-51-22

 

Уполномоченный орган:

Мэрия города Череповца

162600, Вологодская обл., г.Череповец, ул. Ленина, д.117 «А» кааб. 17

факс: 8 (8202) 57-79-89

 

Оператор электронной площадки:
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
факс: (495) 57-79-89

 

Участник размещения заказа:

ООО «СНИП»

162611, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Металлистов, д.5 «А»

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/136-13

26 июня  2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 26.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 27.06.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии,  зам. руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

Рассмотрев жалобу ООО «СНИП» в присутствии представителей:

от  Уполномоченного органа – Кириной Е.А. по доверенности от 24.06.2013 г., Радченко О.А. по доверенности №462/01-01-30 от 25.06.2013 г., Овсяниковой А.А. по доверенности №463/01-01-30 от 25.06.2013 г.

от Заказчика – Радченко О.А. по доверенности от 25.06.2013 г.,

от ООО «СНИП» – Костина С.В. по доверенности № 05-13 от 24.06.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «СНИП» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Мэрии города Череповца и Заказчика - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков на окна из ПВХ профиля в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3»  (№0130300000313000023) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации. При заполнении своей заявки, на электронной торговой площадке www.etp.roseltorg.ru, Заявитель давал свое согласие на выполнение условий контракта в соответствии с указанными характеристиками материалов. 

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку Заявитель в своей заявке дал только согласие на выполнение работ без указания конкретных характеристик используемого товара. Следовательно, аукционная комиссия  отклонила заявку Заявителя как не соответствующую требованиям аукционной документации.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

29.05.2013 г., был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130300000313000023.

Предмет контракта: Выполнение работ по замене оконных блоков на окна из ПВХ профиля в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» 

Начальная (максимальная) цена контракта: 450 000,00 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п.п. «б» п. 3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В п.8 раздела II «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» документации открытого аукциона в электронной форме было указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен порядковый номер «4». Так в вышеуказанной заявке Заявитель указал: «Мы (я) обязуемся (юсь), в случае заключения  c  нами   контракта, поставить (выполнить, оказать) указанный выше предмет контракта в соответствии c требованиями аукционной документации». Конкретных показателей используемых товаров, а так же сведений о товарных знаках в заявке Заявителя не указано.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, Заявитель не указав конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, нарушил требования   п.п. «б» п. 3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а так же п.8 раздела II «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» документации открытого аукциона в электронной форме.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Комиссией УФАС по Вологодской области установлено, что отклонение заявки Заявителя на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, является некорректным. Так вышеуказанная норма Закона о размещении заказов применяется при принятии решения о  не допуске заявок на участие в конкурсе и аукционе. При проведении открытого аукциона в электронной форме, в части принятия решения о не допуске заявки к участию в открытом аукционе в электронной форме,  применяются специальные нормы закрепленные в части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «СНИП» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии                                                                   Н.В. Мерзлякова

 

 Члены комиссии:                                                                                             С.В. Осипов                                                                           

                                                  Д.С. Ягольницкая                                                                 

  Д.Б. Коган

 Ю.Р. Васянович

                   А.А. Жирнов                                                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/136-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/136-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-02 07:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-26 07:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374564842 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )