ООО «Кухня»
160035, г. Вологда, ул. Герцена, 14
|
РЕШЕНИЕ № 44/731
2 декабря 2008 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 19 ноября 2008 г.
Полный текст решения изготовлен 2 декабря 2008 г.
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Рыбина Владимира Александровича (директора ООО «Кухня»), Михайлюк Ирины Валериевны и Отуриной Елены Александровны (по доверенности от 18 ноября 2008 г.),
рассмотрев дело № 44/731 по признакам нарушения ООО «Кухня» ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе контрольного мероприятия, проводившегося инспекцией Вологодского УФАС России 15.10.2008 г. на основании указания ФАС России № АК/2119-ПР, а также приказа УФАС России по Вологодской области № 181 от 14.10.2008 г. на витрине кафе «Кухня», расположенного на ул. Герцена, 14, слева от входа зафиксирована реклама пива «Velvet» и «Pilsner urguell», а также справа от входа размещена вывеска кафе «Коварна чешка», на которой изображена пивная кружка с пенным напитком и девушкой, то есть на данной вывеске кроме обязательной информации о наименовании и режиме работы кафе имеет место реклама пива.
Указанная реклама пива размещена без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, чем нарушает ч. 3 ст. 22 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Рекламодателем, т. е. продавцом товара, определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы, а также рекламораспространителем, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом в любой форме и с использованием любых средств, указанной рекламы пива является ООО «Кухня».
На заседании комиссии представитель ООО «Кухня» Отурина Е.А. пояснила, что изображения логотипов продуктов «Velvet» и «Pilsner urguell» Общество не размещало, данные изображения были нанесены на витрину еще до момента передачи помещения в аренду от арендодателя Обществу.
Комиссией установлено, что ООО «Кухня» является субарендатором нежилого помещения общей площадью 67,2 кв. м, расположенного на первом этаже пятиэтажного кирпичного здания по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, 14, с 01.01.2008 г., о чем свидетельствует договор аренды нежилого помещения № 5/50СА от 01.01.2008 г. То есть на момент проведения контрольного мероприятия 15.10.2008 г. право пользования указанным помещением принадлежало ООО «Кухня».
В отношении вывески кафе «Коварна чешка» представители Общества отметили, что изображение девушки с пенным напитком не является рекламой, размещено на вывеске кафе, а п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ «О рекламе» не распространяет своего действия на вывески. Кроме того, данная вывеска не имеет отношения к рекламе пива, т. к. пиво на ней не изображено.
Однако, согласно п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ «О рекламе», названный Федеральный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Следовательно, ФЗ «О рекламе» может распространяться на вывески, имеющие кроме обязательной информации о наименовании и режиме работы организации согласно ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей», рекламный характер. Но вместе с тем, комиссия согласна с мнением представителей Общества о том, что объект рекламирования на рассматриваемой вывеске не определен.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавлмваемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако реклама пива «Velvet» и «Pilsner urguell», изображенная на витрине кафе «Кухня» не имеет предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч. 3 ст. 22 названного Федерального закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Кухня» в нарушение требований ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» допустило размещение рекламы пива «Velvet» и «Pilsner urguell» на витрине кафе «Кухня», расположенного на ул. Герцена, 14 без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: пива «Velvet» и «Pilsner urguell», поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», а рекламодателя и рекламораспространителя - ООО «Кухня» нарушившим ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Кухня» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель комиссии В.Т. Хлевчук
Члены комиссии:
И.С. Лукова
Н.Н. Манойлова
С.А. Шишелова
stdClass Object
(
[vid] => 5609
[uid] => 1
[title] => Решение № 44/731
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5609
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Кухня»
160035, г. Вологда, ул. Герцена, 14
|
РЕШЕНИЕ № 44/731
2 декабря 2008 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 19 ноября 2008 г.
Полный текст решения изготовлен 2 декабря 2008 г.
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Рыбина Владимира Александровича (директора ООО «Кухня»), Михайлюк Ирины Валериевны и Отуриной Елены Александровны (по доверенности от 18 ноября 2008 г.),
рассмотрев дело № 44/731 по признакам нарушения ООО «Кухня» ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе контрольного мероприятия, проводившегося инспекцией Вологодского УФАС России 15.10.2008 г. на основании указания ФАС России № АК/2119-ПР, а также приказа УФАС России по Вологодской области № 181 от 14.10.2008 г. на витрине кафе «Кухня», расположенного на ул. Герцена, 14, слева от входа зафиксирована реклама пива «Velvet» и «Pilsner urguell», а также справа от входа размещена вывеска кафе «Коварна чешка», на которой изображена пивная кружка с пенным напитком и девушкой, то есть на данной вывеске кроме обязательной информации о наименовании и режиме работы кафе имеет место реклама пива.
Указанная реклама пива размещена без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, чем нарушает ч. 3 ст. 22 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Рекламодателем, т. е. продавцом товара, определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы, а также рекламораспространителем, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом в любой форме и с использованием любых средств, указанной рекламы пива является ООО «Кухня».
На заседании комиссии представитель ООО «Кухня» Отурина Е.А. пояснила, что изображения логотипов продуктов «Velvet» и «Pilsner urguell» Общество не размещало, данные изображения были нанесены на витрину еще до момента передачи помещения в аренду от арендодателя Обществу.
Комиссией установлено, что ООО «Кухня» является субарендатором нежилого помещения общей площадью 67,2 кв. м, расположенного на первом этаже пятиэтажного кирпичного здания по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, 14, с 01.01.2008 г., о чем свидетельствует договор аренды нежилого помещения № 5/50СА от 01.01.2008 г. То есть на момент проведения контрольного мероприятия 15.10.2008 г. право пользования указанным помещением принадлежало ООО «Кухня».
В отношении вывески кафе «Коварна чешка» представители Общества отметили, что изображение девушки с пенным напитком не является рекламой, размещено на вывеске кафе, а п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ «О рекламе» не распространяет своего действия на вывески. Кроме того, данная вывеска не имеет отношения к рекламе пива, т. к. пиво на ней не изображено.
Однако, согласно п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ «О рекламе», названный Федеральный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Следовательно, ФЗ «О рекламе» может распространяться на вывески, имеющие кроме обязательной информации о наименовании и режиме работы организации согласно ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей», рекламный характер. Но вместе с тем, комиссия согласна с мнением представителей Общества о том, что объект рекламирования на рассматриваемой вывеске не определен.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавлмваемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако реклама пива «Velvet» и «Pilsner urguell», изображенная на витрине кафе «Кухня» не имеет предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч. 3 ст. 22 названного Федерального закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Кухня» в нарушение требований ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» допустило размещение рекламы пива «Velvet» и «Pilsner urguell» на витрине кафе «Кухня», расположенного на ул. Герцена, 14 без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: пива «Velvet» и «Pilsner urguell», поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», а рекламодателя и рекламораспространителя - ООО «Кухня» нарушившим ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Кухня» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель комиссии В.Т. Хлевчук
Члены комиссии:
И.С. Лукова
Н.Н. Манойлова
С.А. Шишелова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Кухня»
160035, г. Вологда, ул. Герцена, 14
|
РЕШЕНИЕ № 44/731
2 декабря 2008 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 19 ноября 2008 г.
Полный текст решения изготовлен 2 декабря 2008 г.
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Рыбина Владимира Александровича (директора ООО «Кухня»), Михайлюк Ирины Валериевны и Отуриной Елены Александровны (по доверенности от 18 ноября 2008 г.),
рассмотрев дело № 44/731 по признакам нарушения ООО «Кухня» ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе контрольного мероприятия, проводившегося инспекцией Вологодского УФАС России 15.10.2008 г. на основании указания ФАС России № АК/2119-ПР, а также приказа УФАС России по Вологодской области № 181 от 14.10.2008 г. на витрине кафе «Кухня», расположенного на ул. Герцена, 14, слева от входа зафиксирована реклама пива «Velvet» и «Pilsner urguell», а также справа от входа размещена вывеска кафе «Коварна чешка», на которой изображена пивная кружка с пенным напитком и девушкой, то есть на данной вывеске кроме обязательной информации о наименовании и режиме работы кафе имеет место реклама пива.
Указанная реклама пива размещена без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, чем нарушает ч. 3 ст. 22 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Рекламодателем, т. е. продавцом товара, определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы, а также рекламораспространителем, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом в любой форме и с использованием любых средств, указанной рекламы пива является ООО «Кухня».
На заседании комиссии представитель ООО «Кухня» Отурина Е.А. пояснила, что изображения логотипов продуктов «Velvet» и «Pilsner urguell» Общество не размещало, данные изображения были нанесены на витрину еще до момента передачи помещения в аренду от арендодателя Обществу.
Комиссией установлено, что ООО «Кухня» является субарендатором нежилого помещения общей площадью 67,2 кв. м, расположенного на первом этаже пятиэтажного кирпичного здания по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, 14, с 01.01.2008 г., о чем свидетельствует договор аренды нежилого помещения № 5/50СА от 01.01.2008 г. То есть на момент проведения контрольного мероприятия 15.10.2008 г. право пользования указанным помещением принадлежало ООО «Кухня».
В отношении вывески кафе «Коварна чешка» представители Общества отметили, что изображение девушки с пенным напитком не является рекламой, размещено на вывеске кафе, а п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ «О рекламе» не распространяет своего действия на вывески. Кроме того, данная вывеска не имеет отношения к рекламе пива, т. к. пиво на ней не изображено.
Однако, согласно п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ «О рекламе», названный Федеральный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Следовательно, ФЗ «О рекламе» может распространяться на вывески, имеющие кроме обязательной информации о наименовании и режиме работы организации согласно ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей», рекламный характер. Но вместе с тем, комиссия согласна с мнением представителей Общества о том, что объект рекламирования на рассматриваемой вывеске не определен.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавлмваемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако реклама пива «Velvet» и «Pilsner urguell», изображенная на витрине кафе «Кухня» не имеет предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч. 3 ст. 22 названного Федерального закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Кухня» в нарушение требований ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» допустило размещение рекламы пива «Velvet» и «Pilsner urguell» на витрине кафе «Кухня», расположенного на ул. Герцена, 14 без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: пива «Velvet» и «Pilsner urguell», поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», а рекламодателя и рекламораспространителя - ООО «Кухня» нарушившим ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Кухня» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель комиссии В.Т. Хлевчук
Члены комиссии:
И.С. Лукова
Н.Н. Манойлова
С.А. Шишелова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)