Решение № 44/731

Дата публикации: 19 декабря 2008, 03:00

 
 
ООО «Кухня»
 
160035, г. Вологда, ул. Герцена, 14
 
 

 
РЕШЕНИЕ № 44/731
  
     2 декабря  2008 г.                                                                                       г. Вологда
 
     Резолютивная часть решения оглашена 19 ноября 2008 г.
     Полный текст решения изготовлен 2 декабря 2008 г.
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Рыбина Владимира Александровича (директора ООО «Кухня»), Михайлюк Ирины Валериевны и Отуриной Елены Александровны (по доверенности от 18 ноября 2008 г.),
      рассмотрев дело № 44/731 по признакам нарушения ООО «Кухня» ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
 
В ходе контрольного мероприятия, проводившегося инспекцией Вологодского УФАС России 15.10.2008 г. на основании указания ФАС России № АК/2119-ПР, а также приказа УФАС России по Вологодской области № 181 от 14.10.2008 г. на витрине кафе «Кухня», расположенного на ул. Герцена, 14, слева от входа зафиксирована реклама пива «Velvet» и «Pilsner urguell», а также справа от входа размещена вывеска кафе «Коварна чешка», на которой изображена пивная кружка с пенным напитком и девушкой, то есть на данной вывеске кроме обязательной информации о наименовании и режиме работы кафе имеет место реклама пива.
Указанная реклама пива размещена без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, чем нарушает ч. 3 ст. 22 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Рекламодателем, т. е. продавцом товара, определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы, а также рекламораспространителем, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом в любой форме и с использованием любых средств, указанной рекламы пива является ООО «Кухня».
На заседании комиссии представитель ООО «Кухня» Отурина Е.А. пояснила, что изображения логотипов продуктов «Velvet» и «Pilsner urguell» Общество не размещало, данные изображения были нанесены на витрину еще до момента передачи помещения в аренду от арендодателя Обществу.
Комиссией установлено, что ООО «Кухня» является субарендатором нежилого помещения общей площадью 67,2 кв. м, расположенного на первом этаже пятиэтажного кирпичного здания по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, 14, с 01.01.2008 г., о чем свидетельствует договор аренды нежилого помещения № 5/50СА от 01.01.2008 г. То есть на момент проведения контрольного мероприятия 15.10.2008 г. право пользования указанным помещением принадлежало ООО «Кухня».
В отношении вывески кафе «Коварна чешка» представители Общества отметили, что изображение девушки с пенным напитком не является рекламой, размещено на вывеске кафе, а п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ «О рекламе» не распространяет своего действия на вывески. Кроме того, данная вывеска не имеет отношения к рекламе пива, т. к. пиво на ней не изображено.
Однако, согласно п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ «О рекламе», названный Федеральный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Следовательно, ФЗ «О рекламе» может распространяться на вывески, имеющие кроме обязательной информации о наименовании и режиме работы организации согласно ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей», рекламный характер. Но вместе с тем, комиссия согласна с мнением представителей Общества о том, что объект рекламирования на рассматриваемой вывеске не определен.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавлмваемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако реклама пива «Velvet» и «Pilsner urguell», изображенная на витрине кафе «Кухня» не имеет предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч. 3 ст. 22 названного Федерального закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Кухня» в нарушение требований ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» допустило размещение рекламы пива «Velvet» и «Pilsner urguell» на витрине кафе «Кухня», расположенного на ул. Герцена, 14 без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу: пива «Velvet» и «Pilsner urguell», поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», а рекламодателя и рекламораспространителя  - ООО «Кухня» нарушившим ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
2.    Выдать ООО «Кухня» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
 
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
      
 
Председатель комиссии                                                              В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:
И.С. Лукова
Н.Н. Манойлова
С.А. Шишелова
 
stdClass Object ( [vid] => 5609 [uid] => 1 [title] => Решение № 44/731 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5609 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
 
ООО «Кухня»
 
160035, г. Вологда, ул. Герцена, 14
 
 

 
РЕШЕНИЕ № 44/731
  
     2 декабря  2008 г.                                                                                       г. Вологда
 
     Резолютивная часть решения оглашена 19 ноября 2008 г.
     Полный текст решения изготовлен 2 декабря 2008 г.
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Рыбина Владимира Александровича (директора ООО «Кухня»), Михайлюк Ирины Валериевны и Отуриной Елены Александровны (по доверенности от 18 ноября 2008 г.),
      рассмотрев дело № 44/731 по признакам нарушения ООО «Кухня» ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
 
В ходе контрольного мероприятия, проводившегося инспекцией Вологодского УФАС России 15.10.2008 г. на основании указания ФАС России № АК/2119-ПР, а также приказа УФАС России по Вологодской области № 181 от 14.10.2008 г. на витрине кафе «Кухня», расположенного на ул. Герцена, 14, слева от входа зафиксирована реклама пива «Velvet» и «Pilsner urguell», а также справа от входа размещена вывеска кафе «Коварна чешка», на которой изображена пивная кружка с пенным напитком и девушкой, то есть на данной вывеске кроме обязательной информации о наименовании и режиме работы кафе имеет место реклама пива.
Указанная реклама пива размещена без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, чем нарушает ч. 3 ст. 22 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Рекламодателем, т. е. продавцом товара, определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы, а также рекламораспространителем, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом в любой форме и с использованием любых средств, указанной рекламы пива является ООО «Кухня».
На заседании комиссии представитель ООО «Кухня» Отурина Е.А. пояснила, что изображения логотипов продуктов «Velvet» и «Pilsner urguell» Общество не размещало, данные изображения были нанесены на витрину еще до момента передачи помещения в аренду от арендодателя Обществу.
Комиссией установлено, что ООО «Кухня» является субарендатором нежилого помещения общей площадью 67,2 кв. м, расположенного на первом этаже пятиэтажного кирпичного здания по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, 14, с 01.01.2008 г., о чем свидетельствует договор аренды нежилого помещения № 5/50СА от 01.01.2008 г. То есть на момент проведения контрольного мероприятия 15.10.2008 г. право пользования указанным помещением принадлежало ООО «Кухня».
В отношении вывески кафе «Коварна чешка» представители Общества отметили, что изображение девушки с пенным напитком не является рекламой, размещено на вывеске кафе, а п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ «О рекламе» не распространяет своего действия на вывески. Кроме того, данная вывеска не имеет отношения к рекламе пива, т. к. пиво на ней не изображено.
Однако, согласно п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ «О рекламе», названный Федеральный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Следовательно, ФЗ «О рекламе» может распространяться на вывески, имеющие кроме обязательной информации о наименовании и режиме работы организации согласно ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей», рекламный характер. Но вместе с тем, комиссия согласна с мнением представителей Общества о том, что объект рекламирования на рассматриваемой вывеске не определен.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавлмваемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако реклама пива «Velvet» и «Pilsner urguell», изображенная на витрине кафе «Кухня» не имеет предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч. 3 ст. 22 названного Федерального закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Кухня» в нарушение требований ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» допустило размещение рекламы пива «Velvet» и «Pilsner urguell» на витрине кафе «Кухня», расположенного на ул. Герцена, 14 без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу: пива «Velvet» и «Pilsner urguell», поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», а рекламодателя и рекламораспространителя  - ООО «Кухня» нарушившим ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
2.    Выдать ООО «Кухня» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
 
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
      
 
Председатель комиссии                                                              В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:
И.С. Лукова
Н.Н. Манойлова
С.А. Шишелова
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 
 
ООО «Кухня»
 
160035, г. Вологда, ул. Герцена, 14
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 44/731
  
     2 декабря  2008 г.                                                                                       г. Вологда
 
     Резолютивная часть решения оглашена 19 ноября 2008 г.
     Полный текст решения изготовлен 2 декабря 2008 г.
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Рыбина Владимира Александровича (директора ООО «Кухня»), Михайлюк Ирины Валериевны и Отуриной Елены Александровны (по доверенности от 18 ноября 2008 г.),
      рассмотрев дело № 44/731 по признакам нарушения ООО «Кухня» ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
 
В ходе контрольного мероприятия, проводившегося инспекцией Вологодского УФАС России 15.10.2008 г. на основании указания ФАС России № АК/2119-ПР, а также приказа УФАС России по Вологодской области № 181 от 14.10.2008 г. на витрине кафе «Кухня», расположенного на ул. Герцена, 14, слева от входа зафиксирована реклама пива «Velvet» и «Pilsner urguell», а также справа от входа размещена вывеска кафе «Коварна чешка», на которой изображена пивная кружка с пенным напитком и девушкой, то есть на данной вывеске кроме обязательной информации о наименовании и режиме работы кафе имеет место реклама пива.
Указанная реклама пива размещена без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, чем нарушает ч. 3 ст. 22 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Рекламодателем, т. е. продавцом товара, определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы, а также рекламораспространителем, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом в любой форме и с использованием любых средств, указанной рекламы пива является ООО «Кухня».
На заседании комиссии представитель ООО «Кухня» Отурина Е.А. пояснила, что изображения логотипов продуктов «Velvet» и «Pilsner urguell» Общество не размещало, данные изображения были нанесены на витрину еще до момента передачи помещения в аренду от арендодателя Обществу.
Комиссией установлено, что ООО «Кухня» является субарендатором нежилого помещения общей площадью 67,2 кв. м, расположенного на первом этаже пятиэтажного кирпичного здания по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, 14, с 01.01.2008 г., о чем свидетельствует договор аренды нежилого помещения № 5/50СА от 01.01.2008 г. То есть на момент проведения контрольного мероприятия 15.10.2008 г. право пользования указанным помещением принадлежало ООО «Кухня».
В отношении вывески кафе «Коварна чешка» представители Общества отметили, что изображение девушки с пенным напитком не является рекламой, размещено на вывеске кафе, а п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ «О рекламе» не распространяет своего действия на вывески. Кроме того, данная вывеска не имеет отношения к рекламе пива, т. к. пиво на ней не изображено.
Однако, согласно п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ «О рекламе», названный Федеральный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Следовательно, ФЗ «О рекламе» может распространяться на вывески, имеющие кроме обязательной информации о наименовании и режиме работы организации согласно ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей», рекламный характер. Но вместе с тем, комиссия согласна с мнением представителей Общества о том, что объект рекламирования на рассматриваемой вывеске не определен.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавлмваемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако реклама пива «Velvet» и «Pilsner urguell», изображенная на витрине кафе «Кухня» не имеет предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч. 3 ст. 22 названного Федерального закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Кухня» в нарушение требований ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» допустило размещение рекламы пива «Velvet» и «Pilsner urguell» на витрине кафе «Кухня», расположенного на ул. Герцена, 14 без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу: пива «Velvet» и «Pilsner urguell», поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», а рекламодателя и рекламораспространителя  - ООО «Кухня» нарушившим ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
2.    Выдать ООО «Кухня» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
 
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
      
 
Председатель комиссии                                                              В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:
И.С. Лукова
Н.Н. Манойлова
С.А. Шишелова
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )