Решение № 5-2/175-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 сентября 2011, 19:05

 РЕШЕНИЕ № 5-2/175-11  

12 сентября  2011 г.                                                                                              г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 12.09.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 15.09.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Атмосфера «35» на действия Заказчика (Департамент финансов Вологодской области), Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кондиционеров (№ 0130200002411001829) в присутствии представителей: от Заказчика  – Сомова О.И. по доверенности от 12.09.2011 г., Малышевой Е.В. по доверенности от 12.09.2011 г., Гурина Ю.Ю. по доверенности от 12.09.2011 г., от Уполномоченного органа – Гудиной А.В. по доверенности № 19 от 08.04.2011 г., от Заявителя – Проневич О.В. на основании приказа от 08.04.2011 г., 

 УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Атмосфера «35» на действия Заказчика (Департамент финансов Вологодской области), Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кондиционеров (№ 0130200002411001829), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

23.08.2011 г. Уполномоченный орган опубликовал извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кондиционеров (№ 0130200002411001829) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1432194. Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 руб.

30.08.2011 г. ООО «Атмосфера «35» подало заявку на участие в этом аукционе, указав конкретные показатели кондиционеров, соответствующие значениям, установленные документацией об аукционе.

02.09.2011 г. на электронный адрес Заявителя ООО «Атмосфера «35» от оператора электронной площадки было получено письмо, в котором сообщалось, что заявка отклонена. Причина отказа заявки указана следующая: «Технические характеристики товара и иные показатели товара, указанные в заявке, не соответствуют требованиям Технического задания документации об аукционе, например: требовалось расход воздуха не менее 9,2 м3/мин, предложено в заявке расход воздуха 9,2-7,6-6,0-4,8 м3/мин (кондиционер с зимним комплектом)».

Заявитель считает отказ необоснованным, так как им указан расход воздух не менее 9,2 м3/мин, а дальнейшие показания расхода воздуха и другие характеристики данного кондиционера не могут быть указаны конкретные, потому что кондиционер является инвенторным. Технические характеристики данного кондиционера могут быть только «Мин.-Ном.-Макс.».

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее.

По итогам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявок с порядковыми номерами 1, 3, 7, 9. Заявки с порядковыми номерами 2, 4, 5, 6, 8 аукционной комиссией были отклонены по причине несоответствия их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В частности, заявка с порядковым номером 2 была отклонена, поскольку технические характеристики товара и иные показатели товара, указанные в заявке, не соответствовали требованиям Технического задания. В соответствии с пунктом 8 Технического задания поставке подлежит сплит-система, одной из характеристик которой является расход воздуха не менее 9,2 м3/мин. Вместе с тем, в заявке с порядковым номером 2 предлагается к поставке сплит-система с показателями расхода воздуха: 9,2-7,6-6,0-4,8 м3/мин, где показатель расхода воздуха 9,2 м3/мин является максимальным, а не минимальным, как требовалось по условиям аукционной документации.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. В своих пояснениях сообщил следующее.

Согласно Техническому заданию документации одной из характеристик кондиционера с зимним комплектом является расход воздуха с показателем не менее 9,2 м3/мин.

Для участия в аукционе участник размещения заказа ООО «Атмосфера «35» подало заявку на участие в аукционе, в которой указаны технические характеристики поставляемого товара, не соответствующие требованиям документации об аукционе, а  именно расход воздуха кондиционера с зимним комплектом указан 9,2-7,6-6,0-4,8 м3/мин.

Аукционная комиссия, руководствуясь ст. 12 Закона о размещении заказов, правомерно отказала ООО «Атмосфера «35» в допуске к участию в аукционе.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

В соответствии с п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик, установив требования к товару, указал расход воздуха не менее 9,2 м3/мин. В первой части заявки Заявитель указал расход воздуха 9,2-7,6-6,0-4,8 м3/мин., тем самым ввел в заблуждение членов аукционной комиссии. Аукционная комиссия посчитала, что участник размещения заказа сможет поставить сплит-систему с меньшим расходом воздуха, чем требуется Заказчику.

На основании вышеизложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не обнаружила нарушений законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд 

РЕШИЛА: 

1.      Признать жалобу  необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов 

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

 

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

Д.Б. Коган

stdClass Object ( [vid] => 5565 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/175-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5565 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/175-11  

12 сентября  2011 г.                                                                                              г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 12.09.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 15.09.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Атмосфера «35» на действия Заказчика (Департамент финансов Вологодской области), Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кондиционеров (№ 0130200002411001829) в присутствии представителей: от Заказчика  – Сомова О.И. по доверенности от 12.09.2011 г., Малышевой Е.В. по доверенности от 12.09.2011 г., Гурина Ю.Ю. по доверенности от 12.09.2011 г., от Уполномоченного органа – Гудиной А.В. по доверенности № 19 от 08.04.2011 г., от Заявителя – Проневич О.В. на основании приказа от 08.04.2011 г., 

 УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Атмосфера «35» на действия Заказчика (Департамент финансов Вологодской области), Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кондиционеров (№ 0130200002411001829), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

23.08.2011 г. Уполномоченный орган опубликовал извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кондиционеров (№ 0130200002411001829) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1432194. Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 руб.

30.08.2011 г. ООО «Атмосфера «35» подало заявку на участие в этом аукционе, указав конкретные показатели кондиционеров, соответствующие значениям, установленные документацией об аукционе.

02.09.2011 г. на электронный адрес Заявителя ООО «Атмосфера «35» от оператора электронной площадки было получено письмо, в котором сообщалось, что заявка отклонена. Причина отказа заявки указана следующая: «Технические характеристики товара и иные показатели товара, указанные в заявке, не соответствуют требованиям Технического задания документации об аукционе, например: требовалось расход воздуха не менее 9,2 м3/мин, предложено в заявке расход воздуха 9,2-7,6-6,0-4,8 м3/мин (кондиционер с зимним комплектом)».

Заявитель считает отказ необоснованным, так как им указан расход воздух не менее 9,2 м3/мин, а дальнейшие показания расхода воздуха и другие характеристики данного кондиционера не могут быть указаны конкретные, потому что кондиционер является инвенторным. Технические характеристики данного кондиционера могут быть только «Мин.-Ном.-Макс.».

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее.

По итогам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявок с порядковыми номерами 1, 3, 7, 9. Заявки с порядковыми номерами 2, 4, 5, 6, 8 аукционной комиссией были отклонены по причине несоответствия их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В частности, заявка с порядковым номером 2 была отклонена, поскольку технические характеристики товара и иные показатели товара, указанные в заявке, не соответствовали требованиям Технического задания. В соответствии с пунктом 8 Технического задания поставке подлежит сплит-система, одной из характеристик которой является расход воздуха не менее 9,2 м3/мин. Вместе с тем, в заявке с порядковым номером 2 предлагается к поставке сплит-система с показателями расхода воздуха: 9,2-7,6-6,0-4,8 м3/мин, где показатель расхода воздуха 9,2 м3/мин является максимальным, а не минимальным, как требовалось по условиям аукционной документации.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. В своих пояснениях сообщил следующее.

Согласно Техническому заданию документации одной из характеристик кондиционера с зимним комплектом является расход воздуха с показателем не менее 9,2 м3/мин.

Для участия в аукционе участник размещения заказа ООО «Атмосфера «35» подало заявку на участие в аукционе, в которой указаны технические характеристики поставляемого товара, не соответствующие требованиям документации об аукционе, а  именно расход воздуха кондиционера с зимним комплектом указан 9,2-7,6-6,0-4,8 м3/мин.

Аукционная комиссия, руководствуясь ст. 12 Закона о размещении заказов, правомерно отказала ООО «Атмосфера «35» в допуске к участию в аукционе.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

В соответствии с п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик, установив требования к товару, указал расход воздуха не менее 9,2 м3/мин. В первой части заявки Заявитель указал расход воздуха 9,2-7,6-6,0-4,8 м3/мин., тем самым ввел в заблуждение членов аукционной комиссии. Аукционная комиссия посчитала, что участник размещения заказа сможет поставить сплит-систему с меньшим расходом воздуха, чем требуется Заказчику.

На основании вышеизложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не обнаружила нарушений законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд 

РЕШИЛА: 

1.      Признать жалобу  необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов 

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

 

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

Д.Б. Коган

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/175-11

 

12 сентября  2011 г.                                                                                              г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 12.09.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 15.09.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Атмосфера «35» на действия Заказчика (Департамент финансов Вологодской области), Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кондиционеров (№ 0130200002411001829) в присутствии представителей: от Заказчика  – Сомова О.И. по доверенности от 12.09.2011 г., Малышевой Е.В. по доверенности от 12.09.2011 г., Гурина Ю.Ю. по доверенности от 12.09.2011 г., от Уполномоченного органа – Гудиной А.В. по доверенности № 19 от 08.04.2011 г., от Заявителя – Проневич О.В. на основании приказа от 08.04.2011 г., 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Атмосфера «35» на действия Заказчика (Департамент финансов Вологодской области), Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кондиционеров (№ 0130200002411001829), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

23.08.2011 г. Уполномоченный орган опубликовал извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кондиционеров (№ 0130200002411001829) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?not.... Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 руб.

30.08.2011 г. ООО «Атмосфера «35» подало заявку на участие в этом аукционе, указав конкретные показатели кондиционеров, соответствующие значениям, установленные документацией об аукционе.

02.09.2011 г. на электронный адрес Заявителя ООО «Атмосфера «35» от оператора электронной площадки было получено письмо, в котором сообщалось, что заявка отклонена. Причина отказа заявки указана следующая: «Технические характеристики товара и иные показатели товара, указанные в заявке, не соответствуют требованиям Технического задания документации об аукционе, например: требовалось расход воздуха не менее 9,2 м3/мин, предложено в заявке расход воздуха 9,2-7,6-6,0-4,8 м3/мин (кондиционер с зимним комплектом)».

Заявитель считает отказ необоснованным, так как им указан расход воздух не менее 9,2 м3/мин, а дальнейшие показания расхода воздуха и другие характеристики данного кондиционера не могут быть указаны конкретные, потому что кондиционер является инвенторным. Технические характеристики данного кондиционера могут быть только «Мин.-Ном.-Макс.».

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее.

По итогам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявок с порядковыми номерами 1, 3, 7, 9. Заявки с порядковыми номерами 2, 4, 5, 6, 8 аукционной комиссией были отклонены по причине несоответствия их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В частности, заявка с порядковым номером 2 была отклонена, поскольку технические характеристики товара и иные показатели товара, указанные в заявке, не соответствовали требованиям Технического задания. В соответствии с пунктом 8 Технического задания поставке подлежит сплит-система, одной из характеристик которой является расход воздуха не менее 9,2 м3/мин. Вместе с тем, в заявке с порядковым номером 2 предлагается к поставке сплит-система с показателями расхода воздуха: 9,2-7,6-6,0-4,8 м3/мин, где показатель расхода воздуха 9,2 м3/мин является максимальным, а не минимальным, как требовалось по условиям аукционной документации.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. В своих пояснениях сообщил следующее.

Согласно Техническому заданию документации одной из характеристик кондиционера с зимним комплектом является расход воздуха с показателем не менее 9,2 м3/мин.

Для участия в аукционе участник размещения заказа ООО «Атмосфера «35» подало заявку на участие в аукционе, в которой указаны технические характеристики поставляемого товара, не соответствующие требованиям документации об аукционе, а  именно расход воздуха кондиционера с зимним комплектом указан 9,2-7,6-6,0-4,8 м3/мин.

Аукционная комиссия, руководствуясь ст. 12 Закона о размещении заказов, правомерно отказала ООО «Атмосфера «35» в допуске к участию в аукционе.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

В соответствии с п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик, установив требования к товару, указал расход воздуха не менее 9,2 м3/мин. В первой части заявки Заявитель указал расход воздуха 9,2-7,6-6,0-4,8 м3/мин., тем самым ввел в заблуждение членов аукционной комиссии. Аукционная комиссия посчитала, что участник размещения заказа сможет поставить сплит-систему с меньшим расходом воздуха, чем требуется Заказчику.

На основании вышеизложенного, признать жалобу необоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не обнаружила нарушений законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

1.     

Признать жалобу  необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов 

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

 

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

Д.Б. Коган

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Департамент финансов Вологодской области

Комитет государственного заказа Вологодской области

ООО «Атмосфера «35»

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

[format] => full_html [safe_value] =>

Департамент финансов Вологодской области

Комитет государственного заказа Вологодской области

ООО «Атмосфера «35»

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-15 15:05:29 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-15 15:05:29 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )