Решение № 5-2/155-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 августа 2011, 13:53

 РЕШЕНИЕ № 5-2/155-11

15 августа 2011 г.                                                                                г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 15.08.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 18.08.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

*****.  – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

*****. – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, специалист 1 разряда, рассмотрев жалобу ООО «Панорама» на действия аукционной комиссии, в присутствии *****, представитель Заказчика – КУ ПБ ВО «Противопожарная служба» (далее – Заказчик) действующий по доверенности № 82 от 12.08.2011, *****, представитель уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган), действующий по доверенности № 18 от 24.07.09 г., ***** представитель ООО «Панорама» (далее – Заявитель) действующий по доверенности № 20 от 10.08.2011 г.,

 

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Панорама» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей для пожарных насосов (извещение № 0130200002411001478), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку запасных частей для пожарных насосов заявке ООО «Панорама» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что в заявке отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Основание, указанное в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме являются незаконным. ООО «Панорама» внимательно изучило аукционную документацию. Подписывая соглашение к участию в аукционе, ООО «Панорама» не могло нарушить номенклатуру, технические характеристики и количество запрашиваемого к поставке товара.

 Уполномоченный орган опубликовал извещение об открытом аукционе в электронной форме на  поставку запасных частей для пожарных насосов (№ 0130200002411001478) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт). Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 руб.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен и пояснил следующее.

При принятии решения члены аукционной комиссии руководствовались ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Сведения, представленные в заявке участника размещения заказа, не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с п.п. «б», п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В разделе 4 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку запасных частей для пожарных насосов были установлены количественные показатели запасных частей для пожарного насоса, а именно:

Запасные части для пожарного насоса:

Рабочее колесо ПН – 40УВ – 2 шт.

Рабочее колесо ПН – 40УА – 1 шт.

Вал насоса ПН – 40УВ – 2 шт.

Вал насоса ПН – 40УА – 1 шт.

Затвор вакуумный (вакуумкран) насоса ПН-40УВ в сборе – 2 шт.

Насос вакуумный струйный к АЦ-40 Зил 130 – 2 шт.

Подшипник 309 – 20 шт.

Подшипник 50309 – 20 шт.

Представитель Уполномоченного органа считает, что жалоба  участника размещения заказа необоснованна, так как заявка участника размещения заказа не указал количественных показателей товара, которые необходимо было указать в соответствии с информационной картой и техническим заданием.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

   В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме

   В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании Заказчиком установлены следующие показатели:

Запасные части для пожарного насоса:

Рабочее колесо ПН – 40УВ – 2 шт.

Рабочее колесо ПН – 40УА – 1 шт.

Вал насоса ПН – 40УВ – 2 шт.

Вал насоса ПН – 40УА – 1 шт.

Затвор вакуумный (вакуумкран) насоса ПН-40УВ в сборе – 2 шт.

Насос вакуумный струйный к АЦ-40 Зил 130 – 2 шт.

Подшипник 309 – 20 шт.

Подшипник 50309 – 20 шт.

Сальник 45*65*9 – 50 шт.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что в первой части заявки участник размещения заказ - ООО «Панорама» указало только наименование товара, товарный знак и технические характеристики, именно:

Наименование

Товарный

знак

Технические

характеристики

1

Рабочее колесо ПН – 40УВ

соответствует

40УВ.01.02.00.СБ

2

Рабочее колесо ПН – 40УА

соответствует

40У-10-00СБ

3

Вал насоса ПН – 40УВ

соответствует

40УВ.01.00.03

4

Вал насоса ПН – 40УА

соответствует

40У-01-13

5

Затвор вакуумный (вакуумкран) насоса ПН-40УВ в сборе

соответствует

00-11-01-00

6

Насос вакуумный струйный к АУ-40 Зил 130

соответствует

63Б-11-13-00

7

Подшипник 309

соответствует

309

8

Подшипник 50309

соответствует

50309

9

Сальник 45*65*9

соответствует

45*65*9


ООО «Панорама» в своей заявке не указало количественные показатели данного товара, что требовалось указать в соответствии с информационной картой и техническим заданием.

 

Таким образом, жалоба ООО «Панорама» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено. Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Панорама» от участия в открытом аукционе в электронной форме № 0130200002411001478.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

1.                 Признать жалобу ООО «Панорама» необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии 

Члены комиссии:  

stdClass Object ( [vid] => 5561 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/155-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5561 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/155-11

15 августа 2011 г.                                                                                г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 15.08.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 18.08.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

*****.  – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

*****. – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, специалист 1 разряда, рассмотрев жалобу ООО «Панорама» на действия аукционной комиссии, в присутствии *****, представитель Заказчика – КУ ПБ ВО «Противопожарная служба» (далее – Заказчик) действующий по доверенности № 82 от 12.08.2011, *****, представитель уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган), действующий по доверенности № 18 от 24.07.09 г., ***** представитель ООО «Панорама» (далее – Заявитель) действующий по доверенности № 20 от 10.08.2011 г.,

 

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Панорама» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей для пожарных насосов (извещение № 0130200002411001478), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку запасных частей для пожарных насосов заявке ООО «Панорама» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что в заявке отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Основание, указанное в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме являются незаконным. ООО «Панорама» внимательно изучило аукционную документацию. Подписывая соглашение к участию в аукционе, ООО «Панорама» не могло нарушить номенклатуру, технические характеристики и количество запрашиваемого к поставке товара.

 Уполномоченный орган опубликовал извещение об открытом аукционе в электронной форме на  поставку запасных частей для пожарных насосов (№ 0130200002411001478) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт). Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 руб.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен и пояснил следующее.

При принятии решения члены аукционной комиссии руководствовались ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Сведения, представленные в заявке участника размещения заказа, не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с п.п. «б», п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В разделе 4 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку запасных частей для пожарных насосов были установлены количественные показатели запасных частей для пожарного насоса, а именно:

Запасные части для пожарного насоса:

Рабочее колесо ПН – 40УВ – 2 шт.

Рабочее колесо ПН – 40УА – 1 шт.

Вал насоса ПН – 40УВ – 2 шт.

Вал насоса ПН – 40УА – 1 шт.

Затвор вакуумный (вакуумкран) насоса ПН-40УВ в сборе – 2 шт.

Насос вакуумный струйный к АЦ-40 Зил 130 – 2 шт.

Подшипник 309 – 20 шт.

Подшипник 50309 – 20 шт.

Представитель Уполномоченного органа считает, что жалоба  участника размещения заказа необоснованна, так как заявка участника размещения заказа не указал количественных показателей товара, которые необходимо было указать в соответствии с информационной картой и техническим заданием.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

   В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме

   В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании Заказчиком установлены следующие показатели:

Запасные части для пожарного насоса:

Рабочее колесо ПН – 40УВ – 2 шт.

Рабочее колесо ПН – 40УА – 1 шт.

Вал насоса ПН – 40УВ – 2 шт.

Вал насоса ПН – 40УА – 1 шт.

Затвор вакуумный (вакуумкран) насоса ПН-40УВ в сборе – 2 шт.

Насос вакуумный струйный к АЦ-40 Зил 130 – 2 шт.

Подшипник 309 – 20 шт.

Подшипник 50309 – 20 шт.

Сальник 45*65*9 – 50 шт.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что в первой части заявки участник размещения заказ - ООО «Панорама» указало только наименование товара, товарный знак и технические характеристики, именно:

Наименование

Товарный

знак

Технические

характеристики

1

Рабочее колесо ПН – 40УВ

соответствует

40УВ.01.02.00.СБ

2

Рабочее колесо ПН – 40УА

соответствует

40У-10-00СБ

3

Вал насоса ПН – 40УВ

соответствует

40УВ.01.00.03

4

Вал насоса ПН – 40УА

соответствует

40У-01-13

5

Затвор вакуумный (вакуумкран) насоса ПН-40УВ в сборе

соответствует

00-11-01-00

6

Насос вакуумный струйный к АУ-40 Зил 130

соответствует

63Б-11-13-00

7

Подшипник 309

соответствует

309

8

Подшипник 50309

соответствует

50309

9

Сальник 45*65*9

соответствует

45*65*9


ООО «Панорама» в своей заявке не указало количественные показатели данного товара, что требовалось указать в соответствии с информационной картой и техническим заданием.

 

Таким образом, жалоба ООО «Панорама» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено. Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Панорама» от участия в открытом аукционе в электронной форме № 0130200002411001478.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

1.                 Признать жалобу ООО «Панорама» необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии 

Члены комиссии:  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/155-11

15 августа 2011 г.                                                                                г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 15.08.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 18.08.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

*****.  – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

*****. – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, специалист 1 разряда, рассмотрев жалобу ООО «Панорама» на действия аукционной комиссии, в присутствии *****, представитель Заказчика – КУ ПБ ВО «Противопожарная служба» (далее – Заказчик) действующий по доверенности № 82 от 12.08.2011, *****, представитель уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган), действующий по доверенности № 18 от 24.07.09 г., ***** представитель ООО «Панорама» (далее – Заявитель) действующий по доверенности № 20 от 10.08.2011 г.,

 

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Панорама» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей для пожарных насосов (извещение № 0130200002411001478), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку запасных частей для пожарных насосов заявке ООО «Панорама» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что в заявке отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Основание, указанное в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме являются незаконным. ООО «Панорама» внимательно изучило аукционную документацию. Подписывая соглашение к участию в аукционе, ООО «Панорама» не могло нарушить номенклатуру, технические характеристики и количество запрашиваемого к поставке товара.

 Уполномоченный орган опубликовал извещение об открытом аукционе в электронной форме на  поставку запасных частей для пожарных насосов (№ 0130200002411001478) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт). Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 руб.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен и пояснил следующее.

При принятии решения члены аукционной комиссии руководствовались ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Сведения, представленные в заявке участника размещения заказа, не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с п.п. «б», п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В разделе 4 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку запасных частей для пожарных насосов были установлены количественные показатели запасных частей для пожарного насоса, а именно:

Запасные части для пожарного насоса:

Рабочее колесо ПН – 40УВ – 2 шт.

Рабочее колесо ПН – 40УА – 1 шт.

Вал насоса ПН – 40УВ – 2 шт.

Вал насоса ПН – 40УА – 1 шт.

Затвор вакуумный (вакуумкран) насоса ПН-40УВ в сборе – 2 шт.

Насос вакуумный струйный к АЦ-40 Зил 130 – 2 шт.

Подшипник 309 – 20 шт.

Подшипник 50309 – 20 шт.

Представитель Уполномоченного органа считает, что жалоба  участника размещения заказа необоснованна, так как заявка участника размещения заказа не указал количественных показателей товара, которые необходимо было указать в соответствии с информационной картой и техническим заданием.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

   В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме

   В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании Заказчиком установлены следующие показатели:

Запасные части для пожарного насоса:

Рабочее колесо ПН – 40УВ – 2 шт.

Рабочее колесо ПН – 40УА – 1 шт.

Вал насоса ПН – 40УВ – 2 шт.

Вал насоса ПН – 40УА – 1 шт.

Затвор вакуумный (вакуумкран) насоса ПН-40УВ в сборе – 2 шт.

Насос вакуумный струйный к АЦ-40 Зил 130 – 2 шт.

Подшипник 309 – 20 шт.

Подшипник 50309 – 20 шт.

Сальник 45*65*9 – 50 шт.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что в первой части заявки участник размещения заказ - ООО «Панорама» указало только наименование товара, товарный знак и технические характеристики, именно:




Наименование


Товарный

знак


Технические

характеристики


1


Рабочее колесо ПН – 40УВ


соответствует


40УВ.01.02.00.СБ


2


Рабочее колесо ПН – 40УА


соответствует


40У-10-00СБ


3


Вал насоса ПН – 40УВ


соответствует


40УВ.01.00.03


4


Вал насоса ПН – 40УА


соответствует


40У-01-13


5


Затвор вакуумный (вакуумкран) насоса ПН-40УВ в сборе


соответствует


00-11-01-00


6


Насос вакуумный струйный к АУ-40 Зил 130


соответствует


63Б-11-13-00


7


Подшипник 309


соответствует


309


8


Подшипник 50309


соответствует


50309


9


Сальник 45*65*9


соответствует


45*65*9


ООО «Панорама» в своей заявке не указало количественные показатели данного товара, что требовалось указать в соответствии с информационной картой и техническим заданием.

 

Таким образом, жалоба ООО «Панорама» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено. Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Панорама» от участия в открытом аукционе в электронной форме № 0130200002411001478.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

1.                

Признать жалобу ООО «Панорама» необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии 

Члены комиссии:  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба»

Комитет государственного заказа Вологодской области

ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»

ООО «Панорама»

[format] => full_html [safe_value] =>

КУ ПБ ВО «Противопожарная служба»

Комитет государственного заказа Вологодской области

ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»

ООО «Панорама»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-18 09:53:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-18 09:53:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )