Решение № 5-2/195-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 декабря 2010, 14:28

РЕШЕНИЕ № 5-2/195-10

8 ноября 2010 г.                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ОАО «Экскавация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика -   Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по текущему содержанию территории снежной свалки в г. Череповец (лот № 1)

в присутствии представителей муниципального заказчика:

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила ОАО «Экскавация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика -   Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по текущему содержанию территории снежной свалки в г. Череповец (лот № 1),  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.

Резолютивная часть решения вынесена 08.11.2010 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 10.11.2010 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка не рассматривалась аукционной комиссией, т.к. поступила заказчику после окончания срока подачи аукционных заявок.  

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном  сайте.

   В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона,  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 34 Закона, документация об аукционе должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии с частью 6 статьи 35 Закона.

Ч. 6 ст. 35 Закона устанавливает, что прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.

            Одновременно, ч. 6 ст. 34 Закона определяет, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В соответствии с п. 1.7. «Информационной карты» аукционной документации «участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в порядке и по форме, определенными настоящей документацией об аукционе.

Дата начала срока подачи заявок: с 8 час. 15мин. «08»  октября 2010 г. в рабочие дни в соответствии с утвержденным графиком работы в организации заказчика.

            Место подачи заявок: Вологодская обл., г. Череповец, Советский пр., дом 15, 2 этаж, каб. № 1.

Дата окончания подачи заявок: до 08 час. 30 мин. «29» октября  2010 г. (по московскому времени)».

В данной аукционной документации допущены противоречия относительно определения срока окончания подачи заявок и даты рассмотрения аукционных заявок, которое назначено на «28» октября 2010 г. с 08 час. 30 мин. (по московскому времени) по адресу: 162602 г. Череповец, Советский пр., дом 15.

Т.о. муниципальным заказчиком нарушены требования действующего законодательства, предусмотренные ст. 34, 35 Закона, что водит участников размещения заказа относительно окончания приема аукционных заявок в заблуждение.

В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с ч. 7 ст. 35 закона, каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

Комиссии представлен журнал регистрации аукционных заявок (Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытых торгах (аукционе): лот № 1),  в соответствии с которым, аукционная заявка заявителя представлена заказчику – 28.10.2010 г. в 11 ч. 17 мин. Из пояснений представителей сторон следует, что первоначально аукционная заявка была представлена заказчику – 28.10.2010 г. в 8 час. 34 мин.

Т.о. участник размещения заказа представил муниципальному заказчику аукционную заявку в установленный в п. 1.7 «Информационной карты» аукционной документации срок до окончания подачи заявок, т.е. до 08 час. 30 мин. 29.10.2010 г. Данная заявка должна быть рассмотрена аукционной комиссией на предмет соответствия аукционной документации и требованиям действующего законодательства.

Жалоба  ОАО «Экскавация» обоснована.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.

В результате проверки установлено, что аукционной документацией определена дата рассмотрения аукционных заявок – 28 октября 2010 г. и дата проведения открытого аукциона – 29 октября 2010 г.

            В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона, в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.

   Вместе с тем, результаты рассмотрения аукционных заявок фиксируются в протоколе. В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

            Т.о. при проведении процедуры размещения заказа муниципальный заказчик обязан довести информацию до участников о допуске или не допуске до процедуры аукциона, предоставив возможность непосредственного участия в торгах. Определение сокращенных сроков этапов открытого аукциона препятствует  реализации прав участников в части их непосредственного присутствия на аукционе, ущемляет их законные интересы, может привести к ограничению количества участников.

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать жалобу  ОАО «Экскавация» обоснованной.

2.                 Выдать аукционной комиссии, муниципальному заказчику - Департаменту жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

 

Председатель комиссии                                                             

 

Члены комиссии:                                                                       

stdClass Object ( [vid] => 5505 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/195-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5505 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 5-2/195-10

8 ноября 2010 г.                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ОАО «Экскавация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика -   Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по текущему содержанию территории снежной свалки в г. Череповец (лот № 1)

в присутствии представителей муниципального заказчика:

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила ОАО «Экскавация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика -   Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по текущему содержанию территории снежной свалки в г. Череповец (лот № 1),  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.

Резолютивная часть решения вынесена 08.11.2010 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 10.11.2010 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка не рассматривалась аукционной комиссией, т.к. поступила заказчику после окончания срока подачи аукционных заявок.  

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном  сайте.

   В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона,  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 34 Закона, документация об аукционе должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии с частью 6 статьи 35 Закона.

Ч. 6 ст. 35 Закона устанавливает, что прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.

            Одновременно, ч. 6 ст. 34 Закона определяет, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В соответствии с п. 1.7. «Информационной карты» аукционной документации «участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в порядке и по форме, определенными настоящей документацией об аукционе.

Дата начала срока подачи заявок: с 8 час. 15мин. «08»  октября 2010 г. в рабочие дни в соответствии с утвержденным графиком работы в организации заказчика.

            Место подачи заявок: Вологодская обл., г. Череповец, Советский пр., дом 15, 2 этаж, каб. № 1.

Дата окончания подачи заявок: до 08 час. 30 мин. «29» октября  2010 г. (по московскому времени)».

В данной аукционной документации допущены противоречия относительно определения срока окончания подачи заявок и даты рассмотрения аукционных заявок, которое назначено на «28» октября 2010 г. с 08 час. 30 мин. (по московскому времени) по адресу: 162602 г. Череповец, Советский пр., дом 15.

Т.о. муниципальным заказчиком нарушены требования действующего законодательства, предусмотренные ст. 34, 35 Закона, что водит участников размещения заказа относительно окончания приема аукционных заявок в заблуждение.

В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с ч. 7 ст. 35 закона, каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

Комиссии представлен журнал регистрации аукционных заявок (Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытых торгах (аукционе): лот № 1),  в соответствии с которым, аукционная заявка заявителя представлена заказчику – 28.10.2010 г. в 11 ч. 17 мин. Из пояснений представителей сторон следует, что первоначально аукционная заявка была представлена заказчику – 28.10.2010 г. в 8 час. 34 мин.

Т.о. участник размещения заказа представил муниципальному заказчику аукционную заявку в установленный в п. 1.7 «Информационной карты» аукционной документации срок до окончания подачи заявок, т.е. до 08 час. 30 мин. 29.10.2010 г. Данная заявка должна быть рассмотрена аукционной комиссией на предмет соответствия аукционной документации и требованиям действующего законодательства.

Жалоба  ОАО «Экскавация» обоснована.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.

В результате проверки установлено, что аукционной документацией определена дата рассмотрения аукционных заявок – 28 октября 2010 г. и дата проведения открытого аукциона – 29 октября 2010 г.

            В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона, в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.

   Вместе с тем, результаты рассмотрения аукционных заявок фиксируются в протоколе. В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

            Т.о. при проведении процедуры размещения заказа муниципальный заказчик обязан довести информацию до участников о допуске или не допуске до процедуры аукциона, предоставив возможность непосредственного участия в торгах. Определение сокращенных сроков этапов открытого аукциона препятствует  реализации прав участников в части их непосредственного присутствия на аукционе, ущемляет их законные интересы, может привести к ограничению количества участников.

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать жалобу  ОАО «Экскавация» обоснованной.

2.                 Выдать аукционной комиссии, муниципальному заказчику - Департаменту жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

 

Председатель комиссии                                                             

 

Члены комиссии:                                                                       

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 5-2/195-10

8 ноября 2010 г.                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

рассмотрев жалобу ОАО «Экскавация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика -   Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по текущему содержанию территории снежной свалки в г. Череповец (лот № 1)

в присутствии представителей муниципального заказчика:

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила ОАО «Экскавация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика -   Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по текущему содержанию территории снежной свалки в г. Череповец (лот № 1),  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.

Резолютивная часть решения вынесена 08.11.2010 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 10.11.2010 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка не рассматривалась аукционной комиссией, т.к. поступила заказчику после окончания срока подачи аукционных заявок.  

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном  сайте.

   В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона,  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 34 Закона, документация об аукционе должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии с частью 6 статьи 35 Закона.

Ч. 6 ст. 35 Закона устанавливает, что прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.

            Одновременно, ч. 6 ст. 34 Закона определяет, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В соответствии с п. 1.7. «Информационной карты» аукционной документации «участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в порядке и по форме, определенными настоящей документацией об аукционе.

Дата начала срока подачи заявок: с 8 час. 15мин. «08»  октября 2010 г. в рабочие дни в соответствии с утвержденным графиком работы в организации заказчика.

            Место подачи заявок: Вологодская обл., г. Череповец, Советский пр., дом 15, 2 этаж, каб. № 1.

Дата окончания подачи заявок: до 08 час. 30 мин. «29» октября  2010 г. (по московскому времени)».

В данной аукционной документации допущены противоречия относительно определения срока окончания подачи заявок и даты рассмотрения аукционных заявок, которое назначено на «28» октября 2010 г. с 08 час. 30 мин. (по московскому времени) по адресу: 162602 г. Череповец, Советский пр., дом 15.

Т.о. муниципальным заказчиком нарушены требования действующего законодательства, предусмотренные ст. 34, 35 Закона, что водит участников размещения заказа относительно окончания приема аукционных заявок в заблуждение.

В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В соответствии с ч. 7 ст. 35 закона, каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

Комиссии представлен журнал регистрации аукционных заявок (Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытых торгах (аукционе): лот № 1),  в соответствии с которым, аукционная заявка заявителя представлена заказчику – 28.10.2010 г. в 11 ч. 17 мин. Из пояснений представителей сторон следует, что первоначально аукционная заявка была представлена заказчику – 28.10.2010 г. в 8 час. 34 мин.

Т.о. участник размещения заказа представил муниципальному заказчику аукционную заявку в установленный в п. 1.7 «Информационной карты» аукционной документации срок до окончания подачи заявок, т.е. до 08 час. 30 мин. 29.10.2010 г. Данная заявка должна быть рассмотрена аукционной комиссией на предмет соответствия аукционной документации и требованиям действующего законодательства.

Жалоба  ОАО «Экскавация» обоснована.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.

В результате проверки установлено, что аукционной документацией определена дата рассмотрения аукционных заявок – 28 октября 2010 г. и дата проведения открытого аукциона – 29 октября 2010 г.

            В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона, в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.

   Вместе с тем, результаты рассмотрения аукционных заявок фиксируются в протоколе. В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

            Т.о. при проведении процедуры размещения заказа муниципальный заказчик обязан довести информацию до участников о допуске или не допуске до процедуры аукциона, предоставив возможность непосредственного участия в торгах. Определение сокращенных сроков этапов открытого аукциона препятствует  реализации прав участников в части их непосредственного присутствия на аукционе, ущемляет их законные интересы, может привести к ограничению количества участников.

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                

Признать жалобу  ОАО «Экскавация» обоснованной.

2.                

Выдать аукционной комиссии, муниципальному заказчику - Департаменту жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

 

Председатель комиссии                                                             

 


Члены комиссии:                                                                       


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца

ОАО «Экскавация»

[format] => full_html [safe_value] =>

Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца

ОАО «Экскавация»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-01 11:28:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-01 11:28:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )