РЕШЕНИЕ № 5-2/195-10
8 ноября 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ОАО «Экскавация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по текущему содержанию территории снежной свалки в г. Череповец (лот № 1)
в присутствии представителей муниципального заказчика:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила ОАО «Экскавация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по текущему содержанию территории снежной свалки в г. Череповец (лот № 1), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 08.11.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.11.2010 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка не рассматривалась аукционной комиссией, т.к. поступила заказчику после окончания срока подачи аукционных заявок.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном сайте.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 34 Закона, документация об аукционе должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии с частью 6 статьи 35 Закона.
Ч. 6 ст. 35 Закона устанавливает, что прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.
Одновременно, ч. 6 ст. 34 Закона определяет, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В соответствии с п. 1.7. «Информационной карты» аукционной документации «участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в порядке и по форме, определенными настоящей документацией об аукционе.
Дата начала срока подачи заявок: с 8 час. 15мин. «08» октября 2010 г. в рабочие дни в соответствии с утвержденным графиком работы в организации заказчика.
Дата окончания подачи заявок: до 08 час. 30 мин. «29» октября 2010 г. (по московскому времени)».
В данной аукционной документации допущены противоречия относительно определения срока окончания подачи заявок и даты рассмотрения аукционных заявок, которое назначено на «28» октября 2010 г. с 08 час. 30 мин. (по московскому времени) по адресу: 162602 г. Череповец, Советский пр., дом 15.
Т.о. муниципальным заказчиком нарушены требования действующего законодательства, предусмотренные ст. 34, 35 Закона, что водит участников размещения заказа относительно окончания приема аукционных заявок в заблуждение.
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 35 закона, каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Комиссии представлен журнал регистрации аукционных заявок (Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытых торгах (аукционе): лот № 1), в соответствии с которым, аукционная заявка заявителя представлена заказчику – 28.10.2010 г. в 11 ч. 17 мин. Из пояснений представителей сторон следует, что первоначально аукционная заявка была представлена заказчику – 28.10.2010 г. в 8 час. 34 мин.
Т.о. участник размещения заказа представил муниципальному заказчику аукционную заявку в установленный в п. 1.7 «Информационной карты» аукционной документации срок до окончания подачи заявок, т.е. до 08 час. 30 мин. 29.10.2010 г. Данная заявка должна быть рассмотрена аукционной комиссией на предмет соответствия аукционной документации и требованиям действующего законодательства.
Жалоба ОАО «Экскавация» обоснована.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проверки установлено, что аукционной документацией определена дата рассмотрения аукционных заявок – 28 октября 2010 г. и дата проведения открытого аукциона – 29 октября 2010 г.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона, в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Вместе с тем, результаты рассмотрения аукционных заявок фиксируются в протоколе. В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Т.о. при проведении процедуры размещения заказа муниципальный заказчик обязан довести информацию до участников о допуске или не допуске до процедуры аукциона, предоставив возможность непосредственного участия в торгах. Определение сокращенных сроков этапов открытого аукциона препятствует реализации прав участников в части их непосредственного присутствия на аукционе, ущемляет их законные интересы, может привести к ограничению количества участников.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Экскавация» обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии, муниципальному заказчику - Департаменту жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 5505
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/195-10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5505
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/195-10
8 ноября 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ОАО «Экскавация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по текущему содержанию территории снежной свалки в г. Череповец (лот № 1)
в присутствии представителей муниципального заказчика:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила ОАО «Экскавация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по текущему содержанию территории снежной свалки в г. Череповец (лот № 1), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 08.11.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.11.2010 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка не рассматривалась аукционной комиссией, т.к. поступила заказчику после окончания срока подачи аукционных заявок.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном сайте.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 34 Закона, документация об аукционе должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии с частью 6 статьи 35 Закона.
Ч. 6 ст. 35 Закона устанавливает, что прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.
Одновременно, ч. 6 ст. 34 Закона определяет, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В соответствии с п. 1.7. «Информационной карты» аукционной документации «участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в порядке и по форме, определенными настоящей документацией об аукционе.
Дата начала срока подачи заявок: с 8 час. 15мин. «08» октября 2010 г. в рабочие дни в соответствии с утвержденным графиком работы в организации заказчика.
Дата окончания подачи заявок: до 08 час. 30 мин. «29» октября 2010 г. (по московскому времени)».
В данной аукционной документации допущены противоречия относительно определения срока окончания подачи заявок и даты рассмотрения аукционных заявок, которое назначено на «28» октября 2010 г. с 08 час. 30 мин. (по московскому времени) по адресу: 162602 г. Череповец, Советский пр., дом 15.
Т.о. муниципальным заказчиком нарушены требования действующего законодательства, предусмотренные ст. 34, 35 Закона, что водит участников размещения заказа относительно окончания приема аукционных заявок в заблуждение.
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 35 закона, каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Комиссии представлен журнал регистрации аукционных заявок (Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытых торгах (аукционе): лот № 1), в соответствии с которым, аукционная заявка заявителя представлена заказчику – 28.10.2010 г. в 11 ч. 17 мин. Из пояснений представителей сторон следует, что первоначально аукционная заявка была представлена заказчику – 28.10.2010 г. в 8 час. 34 мин.
Т.о. участник размещения заказа представил муниципальному заказчику аукционную заявку в установленный в п. 1.7 «Информационной карты» аукционной документации срок до окончания подачи заявок, т.е. до 08 час. 30 мин. 29.10.2010 г. Данная заявка должна быть рассмотрена аукционной комиссией на предмет соответствия аукционной документации и требованиям действующего законодательства.
Жалоба ОАО «Экскавация» обоснована.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проверки установлено, что аукционной документацией определена дата рассмотрения аукционных заявок – 28 октября 2010 г. и дата проведения открытого аукциона – 29 октября 2010 г.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона, в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Вместе с тем, результаты рассмотрения аукционных заявок фиксируются в протоколе. В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Т.о. при проведении процедуры размещения заказа муниципальный заказчик обязан довести информацию до участников о допуске или не допуске до процедуры аукциона, предоставив возможность непосредственного участия в торгах. Определение сокращенных сроков этапов открытого аукциона препятствует реализации прав участников в части их непосредственного присутствия на аукционе, ущемляет их законные интересы, может привести к ограничению количества участников.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Экскавация» обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии, муниципальному заказчику - Департаменту жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/195-10
8 ноября 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
рассмотрев жалобу ОАО «Экскавация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по текущему содержанию территории снежной свалки в г. Череповец (лот № 1)
в присутствии представителей муниципального заказчика:
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила ОАО «Экскавация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по текущему содержанию территории снежной свалки в г. Череповец (лот № 1), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
Резолютивная часть решения вынесена 08.11.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.11.2010 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная заявка не рассматривалась аукционной комиссией, т.к. поступила заказчику после окончания срока подачи аукционных заявок.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на официальном сайте.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 34 Закона, документация об аукционе должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии с частью 6 статьи 35 Закона.
Ч. 6 ст. 35 Закона устанавливает, что прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.
Одновременно, ч. 6 ст. 34 Закона определяет, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В соответствии с п. 1.7. «Информационной карты» аукционной документации «участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в порядке и по форме, определенными настоящей документацией об аукционе.
Дата начала срока подачи заявок: с 8 час. 15мин. «08» октября 2010 г. в рабочие дни в соответствии с утвержденным графиком работы в организации заказчика.
Дата окончания подачи заявок: до 08 час. 30 мин. «29» октября 2010 г. (по московскому времени)».
В данной аукционной документации допущены противоречия относительно определения срока окончания подачи заявок и даты рассмотрения аукционных заявок, которое назначено на «28» октября 2010 г. с 08 час. 30 мин. (по московскому времени) по адресу: 162602 г. Череповец, Советский пр., дом 15.
Т.о. муниципальным заказчиком нарушены требования действующего законодательства, предусмотренные ст. 34, 35 Закона, что водит участников размещения заказа относительно окончания приема аукционных заявок в заблуждение.
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 35 закона, каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Комиссии представлен журнал регистрации аукционных заявок (Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытых торгах (аукционе): лот № 1), в соответствии с которым, аукционная заявка заявителя представлена заказчику – 28.10.2010 г. в 11 ч. 17 мин. Из пояснений представителей сторон следует, что первоначально аукционная заявка была представлена заказчику – 28.10.2010 г. в 8 час. 34 мин.
Т.о. участник размещения заказа представил муниципальному заказчику аукционную заявку в установленный в п. 1.7 «Информационной карты» аукционной документации срок до окончания подачи заявок, т.е. до 08 час. 30 мин. 29.10.2010 г. Данная заявка должна быть рассмотрена аукционной комиссией на предмет соответствия аукционной документации и требованиям действующего законодательства.
Жалоба ОАО «Экскавация» обоснована.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проверки установлено, что аукционной документацией определена дата рассмотрения аукционных заявок – 28 октября 2010 г. и дата проведения открытого аукциона – 29 октября 2010 г.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона, в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Вместе с тем, результаты рассмотрения аукционных заявок фиксируются в протоколе. В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Т.о. при проведении процедуры размещения заказа муниципальный заказчик обязан довести информацию до участников о допуске или не допуске до процедуры аукциона, предоставив возможность непосредственного участия в торгах. Определение сокращенных сроков этапов открытого аукциона препятствует реализации прав участников в части их непосредственного присутствия на аукционе, ущемляет их законные интересы, может привести к ограничению количества участников.
РЕШИЛА:
1.
Признать жалобу ОАО «Экскавация» обоснованной.
2.
Выдать аукционной комиссии, муниципальному заказчику - Департаменту жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца предписание об устранении нарушений действующего законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца
ОАО «Экскавация»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Череповца
ОАО «Экскавация»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-01 11:28:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-01 11:28:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)