Государственный заказчик:
Управление Федеральной службы
исполнения наказаний по Вологодской области
г. Вологда, ул. Левичева, 1
ООО «СТР»
Московская область, Раменский район,
д. Островцы, ул. Советская, 18а
140125
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/75-10
11 мая 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
рассмотрев жалобу ООО «СТР» на неправомерные действия аукционной комиссии государственного заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку картофеля сушеного в виде соломки 1 сорта ГОСТ 28435-90
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СТР» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии Государственного заказчика – УФСИН по Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку картофеля сушеного в виде соломки 1 сорта ГОСТ 28435-90, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Закона, за исключением случаев, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Резолютивная часть решения вынесена 11.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.05.2010 года.
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также, соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «СТР» при рассмотрении первых частей аукционных заявок.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, протокол рассмотрения первых частей заявок № 25 от 29.04.2010г., протокол № 27 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06.05.2010 г., Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме № А_15240 от 04.05.2010г., выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на электронной торговой площадке по адресу www.roseltorg.ru, соответствует действующему законодательству.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.
В данном случае, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 25 от 29.04.2010г. заявителю (регистрационный номер участника 16552) отказано в допуске к участию в процедуре торгов в соответствии п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона: условия поставки в части направления заявки не соответствуют требованиям аукционной документации.
Пункт 19 аукционной документации устанавливает, что место, условия, количество и сроки поставки товара указаны в Информационной карте аукциона.
Пункт 22 «Информационная карта аукциона» устанавливает место поставки: ГП ЦБ МТС Учереждения ОЕ-256 УИН Минюста РФ по Вологодской области (г. Вологда, ул. Ленинградская, 73а). Срок и порядок поставки в соответствии с условиями государственного контракта (Приложение № 1).
Пункт 5.1 раздела 5 «Сроки и порядок поставки продукции (товаров)» проекта государственного контракта устанавливает, что поставщик производит поставку товара партиями грузополучателю в соответствии с Заявкой, выданной государственным заказчиком в пределах объемов предусмотренных контрактом в срок с 24.05.2010 г. до 25.06.2010 г.
«Информационная карта аукциона» также устанавливает, что поставка осуществляется силами «Поставщика» и за его счет, в течение 5 календарных дней с момента получения заявки «Государственного заказчика» направляемой «поставщику» по факсимильной связи. Заявка направляется «Государственным заказчиком». Поставщик производит отгрузку в соответствии с условиями государственного контракта.
«Государственным заказчиком» в соответствии с контрактом и аукционной документацией является УФСИН по Вологодской области. Т.о. именно УФСИН по Вологодской области (юридический адрес: г. Вологда, ул. Левичева, 1) направляет заявку «Поставщику», на основании которой последний поставляет товар «Грузополучателю», которым в свою очередь является ГП ЦБ МТС Учереждения ОЕ-256 УИН Минюста РФ по Вологодской области (юридический адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская, 73а).
В заявке ООО «СТР» указано, что «срок поставки продукции с 24.05.2010г. по 25.06.2010г. в соответствии с заявками Грузополучателя». Но, грузополучатель в соответствии с требованиями аукционной документации и положениями проекта государственного контракта не направляет заявок поставщику, это компетенция государственного заказчика.
Т.о. условие о поставке товара заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, что является законным основанием для отказа ему в допуске к участию в торгах на основании п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона. Следовательно, действия аукционной комиссии правомерны, жалоба заявителя необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений действующего законодательства не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СТР» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 5451
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/75-10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5451
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Государственный заказчик:
Управление Федеральной службы
исполнения наказаний по Вологодской области
г. Вологда, ул. Левичева, 1
ООО «СТР»
Московская область, Раменский район,
д. Островцы, ул. Советская, 18а
140125
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/75-10
11 мая 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
рассмотрев жалобу ООО «СТР» на неправомерные действия аукционной комиссии государственного заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку картофеля сушеного в виде соломки 1 сорта ГОСТ 28435-90
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СТР» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии Государственного заказчика – УФСИН по Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку картофеля сушеного в виде соломки 1 сорта ГОСТ 28435-90, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Закона, за исключением случаев, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Резолютивная часть решения вынесена 11.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.05.2010 года.
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также, соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «СТР» при рассмотрении первых частей аукционных заявок.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, протокол рассмотрения первых частей заявок № 25 от 29.04.2010г., протокол № 27 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06.05.2010 г., Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме № А_15240 от 04.05.2010г., выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на электронной торговой площадке по адресу www.roseltorg.ru, соответствует действующему законодательству.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.
В данном случае, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 25 от 29.04.2010г. заявителю (регистрационный номер участника 16552) отказано в допуске к участию в процедуре торгов в соответствии п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона: условия поставки в части направления заявки не соответствуют требованиям аукционной документации.
Пункт 19 аукционной документации устанавливает, что место, условия, количество и сроки поставки товара указаны в Информационной карте аукциона.
Пункт 22 «Информационная карта аукциона» устанавливает место поставки: ГП ЦБ МТС Учереждения ОЕ-256 УИН Минюста РФ по Вологодской области (г. Вологда, ул. Ленинградская, 73а). Срок и порядок поставки в соответствии с условиями государственного контракта (Приложение № 1).
Пункт 5.1 раздела 5 «Сроки и порядок поставки продукции (товаров)» проекта государственного контракта устанавливает, что поставщик производит поставку товара партиями грузополучателю в соответствии с Заявкой, выданной государственным заказчиком в пределах объемов предусмотренных контрактом в срок с 24.05.2010 г. до 25.06.2010 г.
«Информационная карта аукциона» также устанавливает, что поставка осуществляется силами «Поставщика» и за его счет, в течение 5 календарных дней с момента получения заявки «Государственного заказчика» направляемой «поставщику» по факсимильной связи. Заявка направляется «Государственным заказчиком». Поставщик производит отгрузку в соответствии с условиями государственного контракта.
«Государственным заказчиком» в соответствии с контрактом и аукционной документацией является УФСИН по Вологодской области. Т.о. именно УФСИН по Вологодской области (юридический адрес: г. Вологда, ул. Левичева, 1) направляет заявку «Поставщику», на основании которой последний поставляет товар «Грузополучателю», которым в свою очередь является ГП ЦБ МТС Учереждения ОЕ-256 УИН Минюста РФ по Вологодской области (юридический адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская, 73а).
В заявке ООО «СТР» указано, что «срок поставки продукции с 24.05.2010г. по 25.06.2010г. в соответствии с заявками Грузополучателя». Но, грузополучатель в соответствии с требованиями аукционной документации и положениями проекта государственного контракта не направляет заявок поставщику, это компетенция государственного заказчика.
Т.о. условие о поставке товара заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, что является законным основанием для отказа ему в допуске к участию в торгах на основании п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона. Следовательно, действия аукционной комиссии правомерны, жалоба заявителя необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений действующего законодательства не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СТР» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Государственный заказчик:
Управление Федеральной службы
исполнения наказаний по Вологодской области
г. Вологда, ул. Левичева, 1
ООО «СТР»
Московская область, Раменский район,
д. Островцы, ул. Советская, 18а
140125
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/75-10
11 мая 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
рассмотрев жалобу ООО «СТР» на неправомерные действия аукционной комиссии государственного заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку картофеля сушеного в виде соломки 1 сорта ГОСТ 28435-90
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СТР» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии Государственного заказчика – УФСИН по Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку картофеля сушеного в виде соломки 1 сорта ГОСТ 28435-90, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Закона, за исключением случаев, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Резолютивная часть решения вынесена 11.05.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.05.2010 года.
Жалоба заявителем подана в установленный срок, а также, соответствует требованиям, предусмотренным статьей 58 и частью 5 статьи 57 Закона.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «СТР» при рассмотрении первых частей аукционных заявок.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, протокол рассмотрения первых частей заявок № 25 от 29.04.2010г., протокол № 27 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06.05.2010 г., Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме № А_15240 от 04.05.2010г., выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно, представленным документам, извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещена в установленные сроки на электронной торговой площадке по адресу www.roseltorg.ru, соответствует действующему законодательству.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.
В данном случае, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 25 от 29.04.2010г. заявителю (регистрационный номер участника 16552) отказано в допуске к участию в процедуре торгов в соответствии п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона: условия поставки в части направления заявки не соответствуют требованиям аукционной документации.
Пункт 19 аукционной документации устанавливает, что место, условия, количество и сроки поставки товара указаны в Информационной карте аукциона.
Пункт 22 «Информационная карта аукциона» устанавливает место поставки: ГП ЦБ МТС Учереждения ОЕ-256 УИН Минюста РФ по Вологодской области (г. Вологда, ул. Ленинградская, 73а). Срок и порядок поставки в соответствии с условиями государственного контракта (Приложение № 1).
Пункт 5.1 раздела 5 «Сроки и порядок поставки продукции (товаров)» проекта государственного контракта устанавливает, что поставщик производит поставку товара партиями грузополучателю в соответствии с Заявкой, выданной государственным заказчиком в пределах объемов предусмотренных контрактом в срок с 24.05.2010 г. до 25.06.2010 г.
«Информационная карта аукциона» также устанавливает, что поставка осуществляется силами «Поставщика» и за его счет, в течение 5 календарных дней с момента получения заявки «Государственного заказчика» направляемой «поставщику» по факсимильной связи. Заявка направляется «Государственным заказчиком». Поставщик производит отгрузку в соответствии с условиями государственного контракта.
«Государственным заказчиком» в соответствии с контрактом и аукционной документацией является УФСИН по Вологодской области. Т.о. именно УФСИН по Вологодской области (юридический адрес: г. Вологда, ул. Левичева, 1) направляет заявку «Поставщику», на основании которой последний поставляет товар «Грузополучателю», которым в свою очередь является ГП ЦБ МТС Учереждения ОЕ-256 УИН Минюста РФ по Вологодской области (юридический адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская, 73а).
В заявке ООО «СТР» указано, что «срок поставки продукции с 24.05.2010г. по 25.06.2010г. в соответствии с заявками Грузополучателя». Но, грузополучатель в соответствии с требованиями аукционной документации и положениями проекта государственного контракта не направляет заявок поставщику, это компетенция государственного заказчика.
Т.о. условие о поставке товара заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, что является законным основанием для отказа ему в допуске к участию в торгах на основании п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона. Следовательно, действия аукционной комиссии правомерны, жалоба заявителя необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона по размещению вышеуказанного заказа.
В результате проведенной внеплановой проверки нарушений действующего законодательства не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СТР» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области
ООО «СТР»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области
ООО «СТР»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-30 10:38:01
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-30 10:38:01
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)