Муниципальный заказчик:
Муниципальное унитарное предприятие гостиница «Волгода»
160009 г. Вологда, ул. Мира, 92
Тел./ факс 72-90-57, 56-06-41
Конкурсная комиссия
ООО аудиторская фирма «Учет»
160000 г. Вологда,
ул. Предтеченская, 31
Тел./ факс 72-62-57
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/170-09
01 сентября 2009 года г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ООО аудиторская фирма «Учет» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии муниципального заказчика МУП гостиница «Вологда», проводившей открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 1 полугодие 2009 года.
в присутствии представителей – заместителя директора ООО аудиторская фирма «Учет» Пахоменкова И.Д., доверенность от 20.08.2009 года,
- Контаревой Л.Г.,
- Павлиной Л.И.
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии.
Резолютивная часть решения вынесена 27.08.2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.09.2009 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Муниципальным заказчиком был проведен открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 1 полугодие 2009 года.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
При проведении открытого конкурса Заказчик нарушил нормы Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе была проведена с нарушениями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года.
Заявитель не согласился с решением конкурсной комиссии, и обжаловал данное решение в соответствии с представленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы конкурсной документации и оригиналы заявок участников, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурс, выслушав объяснения и заявления сторон и представителей участников размещения заказа, установила следующее.
Приказом Директора МУП гостиница «Вологда» Л.Г. Кондратьевой № 58 от 16.06.2009 года создана единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУП гостиница «Вологда» на основании требований федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Комиссия создана в количестве 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в газете «Красный север» № 68 от 20.06.2009 года и на официальном сайте.
Муниципальный заказчик в обосновании своих доводов указывает, что 12 августа 2009 года был проведен открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 1 полугодие 2009 года.
Конкурсной комиссией была проведена оценка и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, поданных участниками размещения заказа, о чем составлен протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
Победителем конкурса признано ООО «Север - Аудит». При оценке финансового предложения конкурная комиссия учитывала опыт работы, квалификацию, оценку персонала, отзывы о качестве работы, предложенную стоимость, результаты собеседования.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе и оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе были назначены на 12.08.2009 года. Фактически оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе проводилась 17.08.2009 года, что подтверждается протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 17.08.2009 года.
При оценке финансового предложения участников открытого конкурса учитывались такие критерии как опыт, оценка персонала, отзывы о качестве работ и план работ, не предусмотренные Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года.
При проведении оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе не указано содержание каждого критерия оценки.
Конкурсная документация составлена с нарушениями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года.
Таким образом, участник размещения заказа ООО аудиторская фирма «Учет» выполнило требование п.п. а п. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года, жалоба является обоснованной.
В результате внеплановой проверки нарушений выявлено, что конкурсная документация содержит критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, не соответствующие Федеральному закону № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года. Нарушены сроки проведения процедур, установленные в извещении о проведении открытого конкурса. Заказчик проводил переговоры с участниками размещения заказа.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО аудиторская фирма «Учет» обоснованной.
2. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Щепелин В.П.
Члены комиссии
Циновая О.Н.
Мерзлякова Н.В.
Хитрина Л.Н.
Проничева С.В.
stdClass Object
(
[vid] => 5430
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/170-09
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5430
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Муниципальный заказчик:
Муниципальное унитарное предприятие гостиница «Волгода»
160009 г. Вологда, ул. Мира, 92
Тел./ факс 72-90-57, 56-06-41
Конкурсная комиссия
ООО аудиторская фирма «Учет»
160000 г. Вологда,
ул. Предтеченская, 31
Тел./ факс 72-62-57
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/170-09
01 сентября 2009 года г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ООО аудиторская фирма «Учет» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии муниципального заказчика МУП гостиница «Вологда», проводившей открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 1 полугодие 2009 года.
в присутствии представителей – заместителя директора ООО аудиторская фирма «Учет» Пахоменкова И.Д., доверенность от 20.08.2009 года,
- Контаревой Л.Г.,
- Павлиной Л.И.
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии.
Резолютивная часть решения вынесена 27.08.2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.09.2009 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Муниципальным заказчиком был проведен открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 1 полугодие 2009 года.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
При проведении открытого конкурса Заказчик нарушил нормы Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе была проведена с нарушениями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года.
Заявитель не согласился с решением конкурсной комиссии, и обжаловал данное решение в соответствии с представленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы конкурсной документации и оригиналы заявок участников, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурс, выслушав объяснения и заявления сторон и представителей участников размещения заказа, установила следующее.
Приказом Директора МУП гостиница «Вологда» Л.Г. Кондратьевой № 58 от 16.06.2009 года создана единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУП гостиница «Вологда» на основании требований федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Комиссия создана в количестве 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в газете «Красный север» № 68 от 20.06.2009 года и на официальном сайте.
Муниципальный заказчик в обосновании своих доводов указывает, что 12 августа 2009 года был проведен открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 1 полугодие 2009 года.
Конкурсной комиссией была проведена оценка и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, поданных участниками размещения заказа, о чем составлен протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
Победителем конкурса признано ООО «Север - Аудит». При оценке финансового предложения конкурная комиссия учитывала опыт работы, квалификацию, оценку персонала, отзывы о качестве работы, предложенную стоимость, результаты собеседования.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе и оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе были назначены на 12.08.2009 года. Фактически оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе проводилась 17.08.2009 года, что подтверждается протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 17.08.2009 года.
При оценке финансового предложения участников открытого конкурса учитывались такие критерии как опыт, оценка персонала, отзывы о качестве работ и план работ, не предусмотренные Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года.
При проведении оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе не указано содержание каждого критерия оценки.
Конкурсная документация составлена с нарушениями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года.
Таким образом, участник размещения заказа ООО аудиторская фирма «Учет» выполнило требование п.п. а п. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года, жалоба является обоснованной.
В результате внеплановой проверки нарушений выявлено, что конкурсная документация содержит критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, не соответствующие Федеральному закону № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года. Нарушены сроки проведения процедур, установленные в извещении о проведении открытого конкурса. Заказчик проводил переговоры с участниками размещения заказа.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО аудиторская фирма «Учет» обоснованной.
2. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Щепелин В.П.
Члены комиссии
Циновая О.Н.
Мерзлякова Н.В.
Хитрина Л.Н.
Проничева С.В.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Муниципальный заказчик:
Муниципальное унитарное предприятие гостиница «Волгода»
160009 г. Вологда, ул. Мира, 92
Тел./ факс 72-90-57, 56-06-41
Конкурсная комиссия
ООО аудиторская фирма «Учет»
160000 г. Вологда,
ул. Предтеченская, 31
Тел./ факс 72-62-57
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/170-09
01 сентября 2009 года г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ООО аудиторская фирма «Учет» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии муниципального заказчика МУП гостиница «Вологда», проводившей открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 1 полугодие 2009 года.
в присутствии представителей – заместителя директора ООО аудиторская фирма «Учет» Пахоменкова И.Д., доверенность от 20.08.2009 года,
- Контаревой Л.Г.,
- Павлиной Л.И.
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии.
Резолютивная часть решения вынесена 27.08.2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.09.2009 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Муниципальным заказчиком был проведен открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 1 полугодие 2009 года.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
При проведении открытого конкурса Заказчик нарушил нормы Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе была проведена с нарушениями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года.
Заявитель не согласился с решением конкурсной комиссии, и обжаловал данное решение в соответствии с представленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы конкурсной документации и оригиналы заявок участников, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурс, выслушав объяснения и заявления сторон и представителей участников размещения заказа, установила следующее.
Приказом Директора МУП гостиница «Вологда» Л.Г. Кондратьевой № 58 от 16.06.2009 года создана единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУП гостиница «Вологда» на основании требований федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Комиссия создана в количестве 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в газете «Красный север» № 68 от 20.06.2009 года и на официальном сайте.
Муниципальный заказчик в обосновании своих доводов указывает, что 12 августа 2009 года был проведен открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 1 полугодие 2009 года.
Конкурсной комиссией была проведена оценка и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, поданных участниками размещения заказа, о чем составлен протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
Победителем конкурса признано ООО «Север - Аудит». При оценке финансового предложения конкурная комиссия учитывала опыт работы, квалификацию, оценку персонала, отзывы о качестве работы, предложенную стоимость, результаты собеседования.
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе и оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе были назначены на 12.08.2009 года. Фактически оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе проводилась 17.08.2009 года, что подтверждается протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 17.08.2009 года.
При оценке финансового предложения участников открытого конкурса учитывались такие критерии как опыт, оценка персонала, отзывы о качестве работ и план работ, не предусмотренные Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года.
При проведении оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе не указано содержание каждого критерия оценки.
Конкурсная документация составлена с нарушениями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года.
Таким образом, участник размещения заказа ООО аудиторская фирма «Учет» выполнило требование п.п. а п. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года, жалоба является обоснованной.
В результате внеплановой проверки нарушений выявлено, что конкурсная документация содержит критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, не соответствующие Федеральному закону № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года. Нарушены сроки проведения процедур, установленные в извещении о проведении открытого конкурса. Заказчик проводил переговоры с участниками размещения заказа.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО аудиторская фирма «Учет» обоснованной.
2. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Щепелин В.П.
Члены комиссии
Циновая О.Н.
Мерзлякова Н.В.
Хитрина Л.Н.
Проничева С.В.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО аудиторская фирма «Учет»
Муниципальный заказчик: Муниципальное унитарное предприятие гостиница «Волгода»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО аудиторская фирма «Учет»
Муниципальный заказчик: Муниципальное унитарное предприятие гостиница «Волгода»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-09 09:35:57
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-09 09:35:57
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)