• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/186-16

Номер дела: 5-2/186-16
Дата публикации: 24 августа 2016, 17:18

23.08.2016 г. № 3281

 

Заказчик:

Автономное учреждение физической культуры и спорта Вологодской области "Центр развития физической культуры и спорта "Витязь"

160002, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 44а.

тел. 8 (8172) 538263

e-mail: 88172538263@mail.ru,

stadion.vityaz@yandex.ru

 

Единая (аукционная) комиссия

 

Заявитель:

ООО «ПрестижСтрой»

160019, г. Вологда, ул. Дальняя, д. 18 б/59

факс 8 (8172) 726646

e-mail: ooo.prestijstroi@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Участник закупки:

ООО «РусСпортСтрой»

141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 46, пом. 1, ком. 3

тел./факс 8 (499) 9400141

e-mail: info@techstroyconsult.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/186-16

 

19 августа 2016 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ПрестижСтрой» на действия единой (аукционной) комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Заказчик – АУ ВО "Центр развития физической культуры и спорта "Витязь", в присутствии представителей:

от Заказчика – Матвеев О.В. по доверенности от 10.08.2016;

от ООО «ПрестижСтрой» – директор Махина Е.А. (приказ № 1 от 10.04.2014), Цветков С.А. по доверенности от 17.08.2016 № 111;

от  ООО «РусСпортСтрой» - Сухорукова Ю.С. по доверенности № 17-ЮО от 18.08.2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ПрестижСтрой» (далее – Заявитель) на действия единой (аукционной) комиссии при проведении электронного аукциона № 1030200000416000003 на подрядные работы по строительству "Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг", противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик – АУ ВО "Центр развития физической культуры и спорта "Витязь".

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель в жалобе указал на наличие у него подозрений, что вторая часть заявки победителя аукциона не соответствует действующему законодательству и аукционной документации.

Представители Заявителя на рассмотрение жалобы в дополнении уточнили, пояснив, что, по мнению ООО «ПрестижСтрой», свидетельство о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства ООО «РусСпортСтрой» не соответствует документации об электронном аукционе, ООО «РусСпортСтрой» предположительно не имеет опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих строительных работ, так как зарегистрировано в ЕГРЮЛ 02.03.2016г., первая часть заявки ООО «РусСпортСтрой» не соответствует документации об электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают жалобу необоснованной. Пояснили, что единая (аукционная) комиссия действовала в соответствии с документацией об электронном аукционе и законодательством о контрактной системе.

Представитель заинтересованного лица участника закупки ООО «РусСпортСтрой» с доводами жалобы не согласился. Считает жалобу необоснованной. Пояснил, что ООО «РусСпортСтрой» выполнило все требования документации об электронном аукционе и законодательства о контрактной системе.

Также представитель ООО «РусСпортСтрой» дополнительно проинформировал о том, что ООО «РусСпортСтрой» получил новое свидетельство о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства от 16.08.2016 № 3084.02-2016-5029208473-С-249 взамен ранее выданному, также соответствующее документации об электронном аукционе.

Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя и заинтересованного лица участника закупки ООО «РусСпортСтрой», пришла к следующему выводу.

21.07.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 1030200000416000003.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 130 082 080, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: подрядные работы по строительству "Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг".

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2016 заявки Заявителя и ООО «РусСпортСтрой» соответствует требованиям установленным документацией об электронном аукционе.

В соответствии с п.п. 2 п. 14 главы III. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копию свидетельства о допуске к определённому виду или видам работ которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства. Виды работ в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. № 624, раздел 3, п.33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».

Указанное свидетельство о допуске к определённому виду или видам работ которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства в составе заявки и ООО «РусСпортСтрой» присутствует. Данное требование документации об электронном аукционе ООО «РусСпортСтрой» выполнено.

Также согласно п.п. 2 п. 14 главы III. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны Заказчиком и Подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (согласно Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".

В заявке ООО «РусСпортСтрой» присутствует договор подряда № 12-04/2016 от 08.04.2016 между ООО «НКСПС» и ООО «РусСпортСтрой» на сумму 35 755 577, 66 рублей и иные требуемые документы.

В соответствии  п. 14 главы III. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Указанные требования ООО «РусСпортСтрой» в своей заявке надлежаще выполнило.

В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, жалоба ООО «ПрестижСтрой» необоснованна.

Вместе с тем Комиссия УФАС в соответствии п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ПрестижСтрой» не.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

stdClass Object ( [vid] => 11499 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/186-16 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11499 [type] => solution [language] => ru [created] => 1472566760 [changed] => 1472566760 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1472566760 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23.08.2016 г. № 3281

 

Заказчик:

Автономное учреждение физической культуры и спорта Вологодской области "Центр развития физической культуры и спорта "Витязь"

160002, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 44а.

тел. 8 (8172) 538263

e-mail: 88172538263@mail.ru,

stadion.vityaz@yandex.ru

 

Единая (аукционная) комиссия

 

Заявитель:

ООО «ПрестижСтрой»

160019, г. Вологда, ул. Дальняя, д. 18 б/59

факс 8 (8172) 726646

e-mail: ooo.prestijstroi@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Участник закупки:

ООО «РусСпортСтрой»

141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 46, пом. 1, ком. 3

тел./факс 8 (499) 9400141

e-mail: info@techstroyconsult.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/186-16

 

19 августа 2016 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ПрестижСтрой» на действия единой (аукционной) комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Заказчик – АУ ВО "Центр развития физической культуры и спорта "Витязь", в присутствии представителей:

от Заказчика – Матвеев О.В. по доверенности от 10.08.2016;

от ООО «ПрестижСтрой» – директор Махина Е.А. (приказ № 1 от 10.04.2014), Цветков С.А. по доверенности от 17.08.2016 № 111;

от  ООО «РусСпортСтрой» - Сухорукова Ю.С. по доверенности № 17-ЮО от 18.08.2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ПрестижСтрой» (далее – Заявитель) на действия единой (аукционной) комиссии при проведении электронного аукциона № 1030200000416000003 на подрядные работы по строительству "Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг", противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик – АУ ВО "Центр развития физической культуры и спорта "Витязь".

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель в жалобе указал на наличие у него подозрений, что вторая часть заявки победителя аукциона не соответствует действующему законодательству и аукционной документации.

Представители Заявителя на рассмотрение жалобы в дополнении уточнили, пояснив, что, по мнению ООО «ПрестижСтрой», свидетельство о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства ООО «РусСпортСтрой» не соответствует документации об электронном аукционе, ООО «РусСпортСтрой» предположительно не имеет опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих строительных работ, так как зарегистрировано в ЕГРЮЛ 02.03.2016г., первая часть заявки ООО «РусСпортСтрой» не соответствует документации об электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают жалобу необоснованной. Пояснили, что единая (аукционная) комиссия действовала в соответствии с документацией об электронном аукционе и законодательством о контрактной системе.

Представитель заинтересованного лица участника закупки ООО «РусСпортСтрой» с доводами жалобы не согласился. Считает жалобу необоснованной. Пояснил, что ООО «РусСпортСтрой» выполнило все требования документации об электронном аукционе и законодательства о контрактной системе.

Также представитель ООО «РусСпортСтрой» дополнительно проинформировал о том, что ООО «РусСпортСтрой» получил новое свидетельство о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства от 16.08.2016 № 3084.02-2016-5029208473-С-249 взамен ранее выданному, также соответствующее документации об электронном аукционе.

Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя и заинтересованного лица участника закупки ООО «РусСпортСтрой», пришла к следующему выводу.

21.07.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 1030200000416000003.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 130 082 080, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: подрядные работы по строительству "Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг".

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2016 заявки Заявителя и ООО «РусСпортСтрой» соответствует требованиям установленным документацией об электронном аукционе.

В соответствии с п.п. 2 п. 14 главы III. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копию свидетельства о допуске к определённому виду или видам работ которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства. Виды работ в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. № 624, раздел 3, п.33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».

Указанное свидетельство о допуске к определённому виду или видам работ которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства в составе заявки и ООО «РусСпортСтрой» присутствует. Данное требование документации об электронном аукционе ООО «РусСпортСтрой» выполнено.

Также согласно п.п. 2 п. 14 главы III. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны Заказчиком и Подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (согласно Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".

В заявке ООО «РусСпортСтрой» присутствует договор подряда № 12-04/2016 от 08.04.2016 между ООО «НКСПС» и ООО «РусСпортСтрой» на сумму 35 755 577, 66 рублей и иные требуемые документы.

В соответствии  п. 14 главы III. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Указанные требования ООО «РусСпортСтрой» в своей заявке надлежаще выполнило.

В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, жалоба ООО «ПрестижСтрой» необоснованна.

Вместе с тем Комиссия УФАС в соответствии п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ПрестижСтрой» не.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

23.08.2016 г. № 3281

 

Заказчик:

Автономное учреждение физической культуры и спорта Вологодской области "Центр развития физической культуры и спорта "Витязь"

160002, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 44а.

тел. 8 (8172) 538263

e-mail: 88172538263@mail.ru,

stadion.vityaz@yandex.ru

 

Единая (аукционная) комиссия

 

Заявитель:

ООО «ПрестижСтрой»

160019, г. Вологда, ул. Дальняя, д. 18 б/59

факс 8 (8172) 726646

e-mail: ooo.prestijstroi@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Участник закупки:

ООО «РусСпортСтрой»

141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 46, пом. 1, ком. 3

тел./факс 8 (499) 9400141

e-mail: info@techstroyconsult.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/186-16

 

19 августа 2016 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ПрестижСтрой» на действия единой (аукционной) комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Заказчик – АУ ВО "Центр развития физической культуры и спорта "Витязь", в присутствии представителей:

от Заказчика – Матвеев О.В. по доверенности от 10.08.2016;

от ООО «ПрестижСтрой» – директор Махина Е.А. (приказ № 1 от 10.04.2014), Цветков С.А. по доверенности от 17.08.2016 № 111;

от  ООО «РусСпортСтрой» - Сухорукова Ю.С. по доверенности № 17-ЮО от 18.08.2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ПрестижСтрой» (далее – Заявитель) на действия единой (аукционной) комиссии при проведении электронного аукциона № 1030200000416000003 на подрядные работы по строительству "Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг", противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик – АУ ВО "Центр развития физической культуры и спорта "Витязь".

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель в жалобе указал на наличие у него подозрений, что вторая часть заявки победителя аукциона не соответствует действующему законодательству и аукционной документации.

Представители Заявителя на рассмотрение жалобы в дополнении уточнили, пояснив, что, по мнению ООО «ПрестижСтрой», свидетельство о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства ООО «РусСпортСтрой» не соответствует документации об электронном аукционе, ООО «РусСпортСтрой» предположительно не имеет опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих строительных работ, так как зарегистрировано в ЕГРЮЛ 02.03.2016г., первая часть заявки ООО «РусСпортСтрой» не соответствует документации об электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают жалобу необоснованной. Пояснили, что единая (аукционная) комиссия действовала в соответствии с документацией об электронном аукционе и законодательством о контрактной системе.

Представитель заинтересованного лица участника закупки ООО «РусСпортСтрой» с доводами жалобы не согласился. Считает жалобу необоснованной. Пояснил, что ООО «РусСпортСтрой» выполнило все требования документации об электронном аукционе и законодательства о контрактной системе.

Также представитель ООО «РусСпортСтрой» дополнительно проинформировал о том, что ООО «РусСпортСтрой» получил новое свидетельство о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства от 16.08.2016 № 3084.02-2016-5029208473-С-249 взамен ранее выданному, также соответствующее документации об электронном аукционе.

Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя и заинтересованного лица участника закупки ООО «РусСпортСтрой», пришла к следующему выводу.

21.07.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 1030200000416000003.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 130 082 080, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: подрядные работы по строительству "Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг".

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2016 заявки Заявителя и ООО «РусСпортСтрой» соответствует требованиям установленным документацией об электронном аукционе.

В соответствии с п.п. 2 п. 14 главы III. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копию свидетельства о допуске к определённому виду или видам работ которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства. Виды работ в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009г. № 624, раздел 3, п.33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».

Указанное свидетельство о допуске к определённому виду или видам работ которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства в составе заявки и ООО «РусСпортСтрой» присутствует. Данное требование документации об электронном аукционе ООО «РусСпортСтрой» выполнено.

Также согласно п.п. 2 п. 14 главы III. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны Заказчиком и Подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (согласно Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".

В заявке ООО «РусСпортСтрой» присутствует договор подряда № 12-04/2016 от 08.04.2016 между ООО «НКСПС» и ООО «РусСпортСтрой» на сумму 35 755 577, 66 рублей и иные требуемые документы.

В соответствии  п. 14 главы III. «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Указанные требования ООО «РусСпортСтрой» в своей заявке надлежаще выполнило.

В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, жалоба ООО «ПрестижСтрой» необоснованна.

Вместе с тем Комиссия УФАС в соответствии п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ПрестижСтрой» не.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/186-16 [format] => [safe_value] => 5-2/186-16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ПрестижСтрой» (далее – Заявитель) на действия единой (аукционной) комиссии при проведении электронного аукциона № 1030200000416000003 на подрядные работы по строительству "Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг", противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик – АУ ВО "Центр развития физической культуры и спорта "Витязь".

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ПрестижСтрой» (далее – Заявитель) на действия единой (аукционной) комиссии при проведении электронного аукциона № 1030200000416000003 на подрядные работы по строительству "Физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта в г. Великий Устюг", противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик – АУ ВО "Центр развития физической культуры и спорта "Витязь".

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-24 14:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-24 14:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1472566760 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )