• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/183-16

Номер дела: 5-2/183-16
Дата публикации: 19 августа 2016, 17:14

18.08.2016 г. № 3204

 

Заказчик:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Андомская средняя общеобразовательная школа»

162920, Вологодская обл., Вытегорский р-н , с. Андомский Погост, ул.Центральная, д.82

тел. 8 (81746) 51321, 51322

email: andomaschool@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Администрация Вытегорского муниципального района

162900, Вологодская обл., г. Вытегра, проспект Ленина, д.68

тел. 8 (81746) 21309

факс 8 (81746) 24022

e-mail: pravo@vytegra-adm.ru

 

Заявитель:

ООО «СнабСтрой»

160000, г. Вологда, ул. Горького, 106-1

Почт. адрес: 160000, г. Вологда, ул. Кирова, 21, оф. 312

тел. 89114480442

e-mail: assize@list.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/183-16

 

16 августа 2016 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СнабСтрой» на действия Заказчика – МБОУ «Андомская средняя общеобразовательная школа», Уполномоченного органа - Администрации Вытегорского муниципального района при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – и.о. директора Ермак Т.Л. (приказ № 69-К от 04.07.2016);

от ООО «СнабСтрой» - Куликов С.С. по доверенности от 08.08.2016,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СнабСтрой» (далее – Заявитель) на действия МБОУ «Андомская средняя общеобразовательная школа» (далее – Заказчик), Администрации Вытегорского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130300016616000127 на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли, полов и стен спортзала средней общеобразовательной школы в с. Андомский Погост Вытегорского района, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, а именно: не соответствие требований к содержанию первой части заявки п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, не соответствие ряда позиций технического задания локальной смете, а также невыполнимый срок окончания работ.

Представитель Заказчика с доводами жалобы согласился, указав, что ошибки в документации были допущены неумышленно.

Представитель Уполномоченного органа на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте Уполномоченного органа извещен надлежащим образом.

В своих пояснениях исх. № 2444 от 12.08.2016 Уполномоченный орган указал, что за содержания документации (описания объекта закупки, сроки оказания услуг) несет ответственность контрактный управляющий Заказчика.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Заявителя, пришла к следующему выводу.

03.08.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130300016616000127.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 378 853, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по капитальному ремонту кровли, полов и стен спортзала средней общеобразовательной школы в с. Андомский Погост Вытегорского района.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Заказчика.

В п. 20 раздела II. «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в том числе указанно:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт».

Вместе с тем согласно ведомостям, приложенным к разделу IV. «Техническое задание» документации об электронном аукционе часть товара, который должен быть использован при выполнении работ прописана без указания на товарный знак, а часть товара с указанием на товарный знак.

Пунктом 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник электронного аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, требования к содержанию первой части заявки в документации об электронном аукционе не соответствует п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного жалоба ООО «СнабСтрой» в данной части обоснованна.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Закона о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

В таблице приложения 2 к разделу IV. «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в том числе указанно:

№ п/п

№ п. ведомости объёма работ

Наименование товара

Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия товара, используемого при выполнении работ, потребностям заказчика

Параметры характеристик (потребительских свойств)

2

15

Металлический дверной блок 900*2100мм

1500*2100мм

Порошковое напыление «Медь мелкая»

Открывание правое.

Утеплитель вспененный полиуретан.

Петли с упорным подшипником.

Уплотнитель между дверной коробкой и дверным полотном.

Ручка защелка.

Основной замок с «сувальным» ключом.

Дополнительный замок с «английским» ключом.

Показатель, значение которого не может изменяться

Толщина металла дверного полотна и дверной коробки не менее 0,7мм.

Минимальное значение

3

16

Межкомнатный дверной блок 900*2100мм

 

Деревянная

Цвет ольха

 

Показатель, значение которого не может изменяться

Вместе с тем Локальном сметном расчете № 16 от 12.02.2015, приложенном к документации об электронном аукционе указанно:

№ п/п

Обоснование

Наименование работ и затрат

Кол-во

Стоимость единицы

Общая стоимость

Затр.тр

Инд

всего

экс.маш

материалы

всего

зарплата

экс.маш

материалы

единич

зарплата

ЗП маш

ЗП маш

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

8

ТЕР10-01-047-01

Установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах в каменных стенах площадью проема до 3 м2
{ МДС (К Кэм=1.25; Кзтр=1.15)} [ НР: 124/105% ФОТ (124,00/105,00% от ФОТ); СП: 63/50% ФОТ (63,00/50,00% от ФОТ); ]

0,037
100 м2 проемов

17667
2134

633
13

14900

653

79

23
0

551

231,15
8,55255

Ивсего=6,72

 

203-0652

Блоки дверные входные пластиковые

3,7
м2

1594,98

 

1594,98

5901,426

 

 

5901,426

 

Ивсего=6,72

Таким образом, техническое задание электронного аукциона не соответствует локальной смете, в частности материал дверей различный в указанных документах, что является нарушением ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного жалоба ООО «СнабСтрой» в данной части обоснованна.

В п. 9 «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» раздела II. «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в том числе указанно:

«- окончание не позднее 29 августа 2016г».

Вместе с тем, согласно п. 19 раздела II. «Информационная карта» документации об электронном аукционе дата проведения электронного аукциона - 18 августа 2016 года.

Согласно ч. 9 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Таким образом, самой ранней возможной датой подписания контракта при условии размещения протокола подведения итогов в день электронного аукциона будет 29.08.2016.

Представитель Заказчика согласился с невозможностью выполнения работ за один день.

Таким образом, Заказчик указал в документации об электронном аукционе недостоверную информацию, что нарушает ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе. Жалоба ООО «СнабСтрой» в данной части обоснованна.

На основании изложенного жалоба ООО «СнабСтрой» обоснованна.

Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Иных нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СнабСтрой» обоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившимп. 2 ч. 1 ст. 64, п. 3 ч. 3 ст. 66, ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/183-16

 

16 августа 2016 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

на основании решения № 5-2/183-16 от 16 августа 2016 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «СнабСтрой» на действия Заказчика – МБОУ «Андомская средняя общеобразовательная школа», Уполномоченного органа - Администрации Вытегорского муниципального района при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона № 0130300016616000127 на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли, полов и стен спортзала средней общеобразовательной школы в с. Андомский Погост Вытегорского района,

 

предписывает:

 

  1. Заказчику внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе с учетом принятого решения № 5-2/183-16 от года при этом срок подачи заявок на участие в электронном аукционе продлить так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
  2. Оператору электронной площадки и Уполномоченному органу обеспечить исполнение предписания.
  3. Заказчику, Уполномоченному органу проводить процедуру в соответствии с законодательством о контрактной системе.
  4. Заказчику, Уполномоченному органу и исполнить предписание в срок до 25 августа 2016 года.
  5. Заказчику и Уполномоченному органуУправление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

Н.В. Мерзлякова

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11498 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/183-16 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11498 [type] => solution [language] => ru [created] => 1472566496 [changed] => 1472566583 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1472566583 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18.08.2016 г. № 3204

 

Заказчик:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Андомская средняя общеобразовательная школа»

162920, Вологодская обл., Вытегорский р-н , с. Андомский Погост, ул.Центральная, д.82

тел. 8 (81746) 51321, 51322

email: andomaschool@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Администрация Вытегорского муниципального района

162900, Вологодская обл., г. Вытегра, проспект Ленина, д.68

тел. 8 (81746) 21309

факс 8 (81746) 24022

e-mail: pravo@vytegra-adm.ru

 

Заявитель:

ООО «СнабСтрой»

160000, г. Вологда, ул. Горького, 106-1

Почт. адрес: 160000, г. Вологда, ул. Кирова, 21, оф. 312

тел. 89114480442

e-mail: assize@list.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/183-16

 

16 августа 2016 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СнабСтрой» на действия Заказчика – МБОУ «Андомская средняя общеобразовательная школа», Уполномоченного органа - Администрации Вытегорского муниципального района при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – и.о. директора Ермак Т.Л. (приказ № 69-К от 04.07.2016);

от ООО «СнабСтрой» - Куликов С.С. по доверенности от 08.08.2016,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СнабСтрой» (далее – Заявитель) на действия МБОУ «Андомская средняя общеобразовательная школа» (далее – Заказчик), Администрации Вытегорского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130300016616000127 на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли, полов и стен спортзала средней общеобразовательной школы в с. Андомский Погост Вытегорского района, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, а именно: не соответствие требований к содержанию первой части заявки п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, не соответствие ряда позиций технического задания локальной смете, а также невыполнимый срок окончания работ.

Представитель Заказчика с доводами жалобы согласился, указав, что ошибки в документации были допущены неумышленно.

Представитель Уполномоченного органа на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте Уполномоченного органа извещен надлежащим образом.

В своих пояснениях исх. № 2444 от 12.08.2016 Уполномоченный орган указал, что за содержания документации (описания объекта закупки, сроки оказания услуг) несет ответственность контрактный управляющий Заказчика.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Заявителя, пришла к следующему выводу.

03.08.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130300016616000127.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 378 853, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по капитальному ремонту кровли, полов и стен спортзала средней общеобразовательной школы в с. Андомский Погост Вытегорского района.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Заказчика.

В п. 20 раздела II. «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в том числе указанно:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт».

Вместе с тем согласно ведомостям, приложенным к разделу IV. «Техническое задание» документации об электронном аукционе часть товара, который должен быть использован при выполнении работ прописана без указания на товарный знак, а часть товара с указанием на товарный знак.

Пунктом 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник электронного аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, требования к содержанию первой части заявки в документации об электронном аукционе не соответствует п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного жалоба ООО «СнабСтрой» в данной части обоснованна.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Закона о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

В таблице приложения 2 к разделу IV. «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в том числе указанно:

№ п/п

№ п. ведомости объёма работ

Наименование товара

Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия товара, используемого при выполнении работ, потребностям заказчика

Параметры характеристик (потребительских свойств)

2

15

Металлический дверной блок 900*2100мм

1500*2100мм

Порошковое напыление «Медь мелкая»

Открывание правое.

Утеплитель вспененный полиуретан.

Петли с упорным подшипником.

Уплотнитель между дверной коробкой и дверным полотном.

Ручка защелка.

Основной замок с «сувальным» ключом.

Дополнительный замок с «английским» ключом.

Показатель, значение которого не может изменяться

Толщина металла дверного полотна и дверной коробки не менее 0,7мм.

Минимальное значение

3

16

Межкомнатный дверной блок 900*2100мм

 

Деревянная

Цвет ольха

 

Показатель, значение которого не может изменяться

Вместе с тем Локальном сметном расчете № 16 от 12.02.2015, приложенном к документации об электронном аукционе указанно:

№ п/п

Обоснование

Наименование работ и затрат

Кол-во

Стоимость единицы

Общая стоимость

Затр.тр

Инд

всего

экс.маш

материалы

всего

зарплата

экс.маш

материалы

единич

зарплата

ЗП маш

ЗП маш

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

8

ТЕР10-01-047-01

Установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах в каменных стенах площадью проема до 3 м2
{ МДС (К Кэм=1.25; Кзтр=1.15)} [ НР: 124/105% ФОТ (124,00/105,00% от ФОТ); СП: 63/50% ФОТ (63,00/50,00% от ФОТ); ]

0,037
100 м2 проемов

17667
2134

633
13

14900

653

79

23
0

551

231,15
8,55255

Ивсего=6,72

 

203-0652

Блоки дверные входные пластиковые

3,7
м2

1594,98

 

1594,98

5901,426

 

 

5901,426

 

Ивсего=6,72

Таким образом, техническое задание электронного аукциона не соответствует локальной смете, в частности материал дверей различный в указанных документах, что является нарушением ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного жалоба ООО «СнабСтрой» в данной части обоснованна.

В п. 9 «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» раздела II. «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в том числе указанно:

«- окончание не позднее 29 августа 2016г».

Вместе с тем, согласно п. 19 раздела II. «Информационная карта» документации об электронном аукционе дата проведения электронного аукциона - 18 августа 2016 года.

Согласно ч. 9 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Таким образом, самой ранней возможной датой подписания контракта при условии размещения протокола подведения итогов в день электронного аукциона будет 29.08.2016.

Представитель Заказчика согласился с невозможностью выполнения работ за один день.

Таким образом, Заказчик указал в документации об электронном аукционе недостоверную информацию, что нарушает ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе. Жалоба ООО «СнабСтрой» в данной части обоснованна.

На основании изложенного жалоба ООО «СнабСтрой» обоснованна.

Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Иных нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СнабСтрой» обоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившимп. 2 ч. 1 ст. 64, п. 3 ч. 3 ст. 66, ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/183-16

 

16 августа 2016 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

на основании решения № 5-2/183-16 от 16 августа 2016 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «СнабСтрой» на действия Заказчика – МБОУ «Андомская средняя общеобразовательная школа», Уполномоченного органа - Администрации Вытегорского муниципального района при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона № 0130300016616000127 на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли, полов и стен спортзала средней общеобразовательной школы в с. Андомский Погост Вытегорского района,

 

предписывает:

 

  1. Заказчику внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе с учетом принятого решения № 5-2/183-16 от года при этом срок подачи заявок на участие в электронном аукционе продлить так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
  2. Оператору электронной площадки и Уполномоченному органу обеспечить исполнение предписания.
  3. Заказчику, Уполномоченному органу проводить процедуру в соответствии с законодательством о контрактной системе.
  4. Заказчику, Уполномоченному органу и исполнить предписание в срок до 25 августа 2016 года.
  5. Заказчику и Уполномоченному органуУправление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

Н.В. Мерзлякова

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

18.08.2016 г. № 3204

 

Заказчик:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Андомская средняя общеобразовательная школа»

162920, Вологодская обл., Вытегорский р-н , с. Андомский Погост, ул.Центральная, д.82

тел. 8 (81746) 51321, 51322

email: andomaschool@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Администрация Вытегорского муниципального района

162900, Вологодская обл., г. Вытегра, проспект Ленина, д.68

тел. 8 (81746) 21309

факс 8 (81746) 24022

e-mail: pravo@vytegra-adm.ru

 

Заявитель:

ООО «СнабСтрой»

160000, г. Вологда, ул. Горького, 106-1

Почт. адрес: 160000, г. Вологда, ул. Кирова, 21, оф. 312

тел. 89114480442

e-mail: assize@list.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/183-16

 

16 августа 2016 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СнабСтрой» на действия Заказчика – МБОУ «Андомская средняя общеобразовательная школа», Уполномоченного органа - Администрации Вытегорского муниципального района при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – и.о. директора Ермак Т.Л. (приказ № 69-К от 04.07.2016);

от ООО «СнабСтрой» - Куликов С.С. по доверенности от 08.08.2016,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СнабСтрой» (далее – Заявитель) на действия МБОУ «Андомская средняя общеобразовательная школа» (далее – Заказчик), Администрации Вытегорского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130300016616000127 на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли, полов и стен спортзала средней общеобразовательной школы в с. Андомский Погост Вытегорского района, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, а именно: не соответствие требований к содержанию первой части заявки п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, не соответствие ряда позиций технического задания локальной смете, а также невыполнимый срок окончания работ.

Представитель Заказчика с доводами жалобы согласился, указав, что ошибки в документации были допущены неумышленно.

Представитель Уполномоченного органа на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте Уполномоченного органа извещен надлежащим образом.

В своих пояснениях исх. № 2444 от 12.08.2016 Уполномоченный орган указал, что за содержания документации (описания объекта закупки, сроки оказания услуг) несет ответственность контрактный управляющий Заказчика.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Заявителя, пришла к следующему выводу.

03.08.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130300016616000127.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 378 853, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по капитальному ремонту кровли, полов и стен спортзала средней общеобразовательной школы в с. Андомский Погост Вытегорского района.

Документация об электронном аукционе утверждена директором Заказчика.

В п. 20 раздела II. «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в том числе указанно:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт».

Вместе с тем согласно ведомостям, приложенным к разделу IV. «Техническое задание» документации об электронном аукционе часть товара, который должен быть использован при выполнении работ прописана без указания на товарный знак, а часть товара с указанием на товарный знак.

Пунктом 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник электронного аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, требования к содержанию первой части заявки в документации об электронном аукционе не соответствует п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного жалоба ООО «СнабСтрой» в данной части обоснованна.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Закона о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

В таблице приложения 2 к разделу IV. «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в том числе указанно:

№ п/п

№ п. ведомости объёма работ

Наименование товара

Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия товара, используемого при выполнении работ, потребностям заказчика

Параметры характеристик (потребительских свойств)

2

15

Металлический дверной блок 900*2100мм

1500*2100мм

Порошковое напыление «Медь мелкая»

Открывание правое.

Утеплитель вспененный полиуретан.

Петли с упорным подшипником.

Уплотнитель между дверной коробкой и дверным полотном.

Ручка защелка.

Основной замок с «сувальным» ключом.

Дополнительный замок с «английским» ключом.

Показатель, значение которого не может изменяться

Толщина металла дверного полотна и дверной коробки не менее 0,7мм.

Минимальное значение

3

16

Межкомнатный дверной блок 900*2100мм

 

Деревянная

Цвет ольха

 

Показатель, значение которого не может изменяться

Вместе с тем Локальном сметном расчете № 16 от 12.02.2015, приложенном к документации об электронном аукционе указанно:

№ п/п

Обоснование

Наименование работ и затрат

Кол-во

Стоимость единицы

Общая стоимость

Затр.тр

Инд

всего

экс.маш

материалы

всего

зарплата

экс.маш

материалы

единич

зарплата

ЗП маш

ЗП маш

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

8

ТЕР10-01-047-01

Установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах в каменных стенах площадью проема до 3 м2
{ МДС (К Кэм=1.25; Кзтр=1.15)} [ НР: 124/105% ФОТ (124,00/105,00% от ФОТ); СП: 63/50% ФОТ (63,00/50,00% от ФОТ); ]

0,037
100 м2 проемов

17667
2134

633
13

14900

653

79

23
0

551

231,15
8,55255

Ивсего=6,72

 

203-0652

Блоки дверные входные пластиковые

3,7
м2

1594,98

 

1594,98

5901,426

 

 

5901,426

 

Ивсего=6,72

Таким образом, техническое задание электронного аукциона не соответствует локальной смете, в частности материал дверей различный в указанных документах, что является нарушением ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного жалоба ООО «СнабСтрой» в данной части обоснованна.

В п. 9 «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» раздела II. «Информационная карта» документации об электронном аукционе, в том числе указанно:

«- окончание не позднее 29 августа 2016г».

Вместе с тем, согласно п. 19 раздела II. «Информационная карта» документации об электронном аукционе дата проведения электронного аукциона - 18 августа 2016 года.

Согласно ч. 9 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Таким образом, самой ранней возможной датой подписания контракта при условии размещения протокола подведения итогов в день электронного аукциона будет 29.08.2016.

Представитель Заказчика согласился с невозможностью выполнения работ за один день.

Таким образом, Заказчик указал в документации об электронном аукционе недостоверную информацию, что нарушает ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе. Жалоба ООО «СнабСтрой» в данной части обоснованна.

На основании изложенного жалоба ООО «СнабСтрой» обоснованна.

Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Иных нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СнабСтрой» обоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившимп. 2 ч. 1 ст. 64, п. 3 ч. 3 ст. 66, ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/183-16

 

16 августа 2016 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

на основании решения № 5-2/183-16 от 16 августа 2016 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «СнабСтрой» на действия Заказчика – МБОУ «Андомская средняя общеобразовательная школа», Уполномоченного органа - Администрации Вытегорского муниципального района при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона № 0130300016616000127 на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли, полов и стен спортзала средней общеобразовательной школы в с. Андомский Погост Вытегорского района,

 

предписывает:

 

  1. Заказчику внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе с учетом принятого решения № 5-2/183-16 от года при этом срок подачи заявок на участие в электронном аукционе продлить так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
  2. Оператору электронной площадки и Уполномоченному органу обеспечить исполнение предписания.
  3. Заказчику, Уполномоченному органу проводить процедуру в соответствии с законодательством о контрактной системе.
  4. Заказчику, Уполномоченному органу и исполнить предписание в срок до 25 августа 2016 года.
  5. Заказчику и Уполномоченному органуУправление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

Н.В. Мерзлякова

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/183-16 [format] => [safe_value] => 5-2/183-16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СнабСтрой» (далее – Заявитель) на действия МБОУ «Андомская средняя общеобразовательная школа» (далее – Заказчик), Администрации Вытегорского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130300016616000127 на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли, полов и стен спортзала средней общеобразовательной школы в с. Андомский Погост Вытегорского района, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СнабСтрой» (далее – Заявитель) на действия МБОУ «Андомская средняя общеобразовательная школа» (далее – Заказчик), Администрации Вытегорского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130300016616000127 на выполнение работ по  капитальному ремонту кровли, полов и стен спортзала средней общеобразовательной школы в с. Андомский Погост Вытегорского района, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-19 14:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-19 14:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1472566496 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )