РЕШЕНИЕ № 5-2/179-16

Номер дела: 5-2/179-16
Дата публикации: 16 августа 2016, 16:05

15.08.2016 г. № 3164

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Детский специализированный психоневрологический санаторий»

162609, г. Череповец, ул. Любецкая, д.40

тел. 8 (8202) 315210, 324014

e-mail: topolek_san@mail.ru

 

Участник закупки:

ООО «СтройТорг»

162603, г. Череповец, ул. Краснодонцев, д. 3

тел. 8 (8202) 625825

e-mail: okno-ideal@ya.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/179-16

 

11 августа 2016 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д.- член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СтройТорг» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок, в котором Заказчик - БУЗ ВО «Детский специализированный психоневрологический санаторий», в присутствии представителей:

от Заказчика – Кузнецова С.С. по доверенности от 09.08.2016 № 1-4/213,

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СтройТорг» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок № 0330200018916000008 на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ профиль, в котором Заказчик - БУЗ ВО «Детский специализированный психоневрологический санаторий», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует действия котировочной комиссии. Считает, что котировочная комиссия допустила нарушения Закона о контрактной системе, отклонив заявку ООО «СтройТорг», так как, по мнению Заявителя, его котировочная заявка полностью соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной, пояснил, что при объявлении информации, содержащейся в конверте с заявкой на участие в запросе котировок  под №1, обнаружено, что  Заявителем указаны две разные цены контракта. На момент вскрытия  конвертов цену контракта, предложенную ООО «СтройТорг», определить не удалось, о чем указано в протоколе № 4 от 29 июля 2016 г. рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Также, представитель Заказчика проинформировал о невозможности выполнения требования контрольного органа в части приостановления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта. Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 3073 от 08.08.16 по делу № 5-2/179-16 поступило на электронную почту Заказчика 08 августа 2016 года в 12.48. Согласно ч. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

Контракт № 1/8 от 08.08.2016 на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ профиль заключен через девять дней даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок до получение вышеуказанного уведомления и отправлен на ООС 08 августа 2016 года в 11.37, размещен под регистрационным номером 2352805345416000063.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.

11.07.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0330200018916000008.

Способ определения подрядчика: запрос котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта: 306 795, 41 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ профиль.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 29.07.2016 Заявителю отказано в допуске. Причина отказа: «котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Цена контракта (включая товары и работы) товара превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении. (ст.78 п. 7 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Пояснение: В таблице указано: «Итого цена контракта (включая товары и работы) 2 450 000,00 БЕЗ НАЛОГА НДС»».

Извещение о проведении запроса котировок содержит форму котировочной заявки в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта.

Вместе с тем заявка Заявителя содержит предложение двух разных цен контракта, что не соответствует форме котировочной заявке, являющейся неотъемлемой частью извещения, к тому же одна из предложенных цен превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В силу ч. 7 ст. 79 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Таким образом в действиях котировочной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не установлено. Жалоба ООО «СтройТорг» необоснованна.

Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СтройТорг» не.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

stdClass Object ( [vid] => 11495 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/179-16 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11495 [type] => solution [language] => ru [created] => 1472566044 [changed] => 1472566044 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1472566044 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.08.2016 г. № 3164

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Детский специализированный психоневрологический санаторий»

162609, г. Череповец, ул. Любецкая, д.40

тел. 8 (8202) 315210, 324014

e-mail: topolek_san@mail.ru

 

Участник закупки:

ООО «СтройТорг»

162603, г. Череповец, ул. Краснодонцев, д. 3

тел. 8 (8202) 625825

e-mail: okno-ideal@ya.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/179-16

 

11 августа 2016 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д.- член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СтройТорг» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок, в котором Заказчик - БУЗ ВО «Детский специализированный психоневрологический санаторий», в присутствии представителей:

от Заказчика – Кузнецова С.С. по доверенности от 09.08.2016 № 1-4/213,

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СтройТорг» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок № 0330200018916000008 на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ профиль, в котором Заказчик - БУЗ ВО «Детский специализированный психоневрологический санаторий», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует действия котировочной комиссии. Считает, что котировочная комиссия допустила нарушения Закона о контрактной системе, отклонив заявку ООО «СтройТорг», так как, по мнению Заявителя, его котировочная заявка полностью соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной, пояснил, что при объявлении информации, содержащейся в конверте с заявкой на участие в запросе котировок  под №1, обнаружено, что  Заявителем указаны две разные цены контракта. На момент вскрытия  конвертов цену контракта, предложенную ООО «СтройТорг», определить не удалось, о чем указано в протоколе № 4 от 29 июля 2016 г. рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Также, представитель Заказчика проинформировал о невозможности выполнения требования контрольного органа в части приостановления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта. Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 3073 от 08.08.16 по делу № 5-2/179-16 поступило на электронную почту Заказчика 08 августа 2016 года в 12.48. Согласно ч. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

Контракт № 1/8 от 08.08.2016 на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ профиль заключен через девять дней даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок до получение вышеуказанного уведомления и отправлен на ООС 08 августа 2016 года в 11.37, размещен под регистрационным номером 2352805345416000063.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.

11.07.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0330200018916000008.

Способ определения подрядчика: запрос котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта: 306 795, 41 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ профиль.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 29.07.2016 Заявителю отказано в допуске. Причина отказа: «котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Цена контракта (включая товары и работы) товара превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении. (ст.78 п. 7 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Пояснение: В таблице указано: «Итого цена контракта (включая товары и работы) 2 450 000,00 БЕЗ НАЛОГА НДС»».

Извещение о проведении запроса котировок содержит форму котировочной заявки в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта.

Вместе с тем заявка Заявителя содержит предложение двух разных цен контракта, что не соответствует форме котировочной заявке, являющейся неотъемлемой частью извещения, к тому же одна из предложенных цен превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В силу ч. 7 ст. 79 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Таким образом в действиях котировочной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не установлено. Жалоба ООО «СтройТорг» необоснованна.

Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СтройТорг» не.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

15.08.2016 г. № 3164

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Детский специализированный психоневрологический санаторий»

162609, г. Череповец, ул. Любецкая, д.40

тел. 8 (8202) 315210, 324014

e-mail: topolek_san@mail.ru

 

Участник закупки:

ООО «СтройТорг»

162603, г. Череповец, ул. Краснодонцев, д. 3

тел. 8 (8202) 625825

e-mail: okno-ideal@ya.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/179-16

 

11 августа 2016 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтырева Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д.- член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СтройТорг» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок, в котором Заказчик - БУЗ ВО «Детский специализированный психоневрологический санаторий», в присутствии представителей:

от Заказчика – Кузнецова С.С. по доверенности от 09.08.2016 № 1-4/213,

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СтройТорг» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок № 0330200018916000008 на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ профиль, в котором Заказчик - БУЗ ВО «Детский специализированный психоневрологический санаторий», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует действия котировочной комиссии. Считает, что котировочная комиссия допустила нарушения Закона о контрактной системе, отклонив заявку ООО «СтройТорг», так как, по мнению Заявителя, его котировочная заявка полностью соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель извещен надлежащим образом.

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной, пояснил, что при объявлении информации, содержащейся в конверте с заявкой на участие в запросе котировок  под №1, обнаружено, что  Заявителем указаны две разные цены контракта. На момент вскрытия  конвертов цену контракта, предложенную ООО «СтройТорг», определить не удалось, о чем указано в протоколе № 4 от 29 июля 2016 г. рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Также, представитель Заказчика проинформировал о невозможности выполнения требования контрольного органа в части приостановления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта. Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 3073 от 08.08.16 по делу № 5-2/179-16 поступило на электронную почту Заказчика 08 августа 2016 года в 12.48. Согласно ч. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

Контракт № 1/8 от 08.08.2016 на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ профиль заключен через девять дней даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок до получение вышеуказанного уведомления и отправлен на ООС 08 августа 2016 года в 11.37, размещен под регистрационным номером 2352805345416000063.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.

11.07.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0330200018916000008.

Способ определения подрядчика: запрос котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта: 306 795, 41 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ профиль.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 29.07.2016 Заявителю отказано в допуске. Причина отказа: «котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Цена контракта (включая товары и работы) товара превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении. (ст.78 п. 7 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Пояснение: В таблице указано: «Итого цена контракта (включая товары и работы) 2 450 000,00 БЕЗ НАЛОГА НДС»».

Извещение о проведении запроса котировок содержит форму котировочной заявки в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта.

Вместе с тем заявка Заявителя содержит предложение двух разных цен контракта, что не соответствует форме котировочной заявке, являющейся неотъемлемой частью извещения, к тому же одна из предложенных цен превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В силу ч. 7 ст. 79 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Таким образом в действиях котировочной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не установлено. Жалоба ООО «СтройТорг» необоснованна.

Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СтройТорг» не.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/179-16 [format] => [safe_value] => 5-2/179-16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СтройТорг» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок № 0330200018916000008 на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ профиль, в котором Заказчик - БУЗ ВО «Детский специализированный психоневрологический санаторий», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

[format] => full_html [safe_value] =>

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СтройТорг» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок № 0330200018916000008 на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ профиль, в котором Заказчик - БУЗ ВО «Детский специализированный психоневрологический санаторий», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-16 13:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-16 13:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1472566044 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )