Неправомерное ограничение подачи коммунальных услуг и необоснованные тарифы – это только верхушка айсберга нарушений в сфере ЖКХ. В федеральной антимонопольной службе сегодня рассказали о том, как на самом деле работают коммунальные компании, и даже привели конкретные примеры.
Больше двух миллионов рублей – такова разница между нормативом и показаниями общедомового счетчика тепла. Его в этом доме на улице Ленинградской Вологдагортеплосеть установила еще год назад. Однако, жильцы продолжали платить управляющей компании РЭС-3 по нормативу. А та, в свою очередь, должна была платить ресурсоснабжающей организации по прибору учета тепла.
Однако, вскоре специалисты Вологдатеплосети выяснили – счетчик работает неисправно. И выставили управляющей компании дополнительные счета.
А жильцы в свою очередь обратились с жалобой в антимонопольную службу.
Сейчас ведется административное расследование. По его итогам будет решен вопрос о размере штрафа.
Юлия Мельникова