«____»__________2014 г. № _____ | Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Вологодской области 160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, 3 8 (8172) 728611 Участник закупки: СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 22 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/65-14
05 мая 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 05.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.05.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0130100005114000052 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (ОСАГО), в присутствии представителей - от Заказчика – Касаткиной Т.И. по доверенности от 05.05.2014г. № 52,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от СОАО «ВСК» на действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0130100005114000052 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (ОСАГО), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, документация о проведении открытого конкурса не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в частности в документации в п. 19 информационной карты Заказчик указал: «Заявки на участие в конкурсе подаются в письменном виде в запечатанном конверте по адресу: 160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3, кабинет 507 «11» апреля 2014 года с момента размещения извещения до 13 ч. 00 мин. «05» мая 2014 года. Заказчик принимает заявки на бумажном носителе в указанный период по рабочим дням: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (по пятницам до 15 ч. 30 мин.), исключая время обеда (с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.), время местное». Кроме того, Заказчик разместил извещение на официальном сайте 11.04.2014г. в 19 часов 12 минут. Заявитель считает, что соблюдая положения Гражданского кодекса РФ, Заказчик обязан был указать в конкурсной документации дату начала приема документов не ранее следующего дня, за днем объявления извещения о проведении открытого конкурса, то есть 12.04.2014г, а в связи с тем, что 12.04.2014г. приходится на нерабочий день недели – субботу, не ранее 14.04.2014г.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что отношения, направленные на обеспечение государственных нужд по осуществлению закупок регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в частности порядок размещения документов и информации при проведении открытого конкурса осуществляются в соответствии со ст.ст. 48-58. Указанный закон также устанавливает сроки как с указаниях в днях, так и в рабочих днях. На основании изложенного нарушение в размещении информации при проведении открытого конкурса № 0130100005114000052 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств отсутствует.
Комиссия УФАС по Вологодской области, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, пришла к следующему выводу. Заказчик при составлении конкурсной документации руководствуется нормами действующего законодательства, в данном случае Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Закон о контрактной системе устанавливает, что извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе). Таким образом, разместив извещение о проведении открытого конкурса 11.04.2014г. и установив срок окончания подачи заявок 05.05.2014г., Заказчик разместил информацию на официальном сайте за 23 дня.
На основании изложенного, жалоба СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку в ходе которой установлено, что в п. 24 Информационной карты Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, и составляет 3016 рублей 00 копеек. В свою очередь раздел 4 проекта государственного контракта устанавливает, что Заказчик осуществляет предоплату в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100% суммы каждого страхового полиса. Однако, ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе устанавливает, что в случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика нарушившим ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
4. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти УФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о соблюдении Заказчиком Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Члены комиссии: | С.В. Осипов Е.А. Суслова Л.Н. Тур Ю.Р. Васянович |
stdClass Object
(
[vid] => 8687
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/65-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8687
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1399978589
[changed] => 1399978721
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1399978721
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«____»__________2014 г. № _____ | Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Вологодской области 160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, 3 8 (8172) 728611 Участник закупки: СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 22 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/65-14
05 мая 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 05.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.05.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0130100005114000052 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (ОСАГО), в присутствии представителей - от Заказчика – Касаткиной Т.И. по доверенности от 05.05.2014г. № 52,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от СОАО «ВСК» на действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0130100005114000052 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (ОСАГО), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, документация о проведении открытого конкурса не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в частности в документации в п. 19 информационной карты Заказчик указал: «Заявки на участие в конкурсе подаются в письменном виде в запечатанном конверте по адресу: 160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3, кабинет 507 «11» апреля 2014 года с момента размещения извещения до 13 ч. 00 мин. «05» мая 2014 года. Заказчик принимает заявки на бумажном носителе в указанный период по рабочим дням: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (по пятницам до 15 ч. 30 мин.), исключая время обеда (с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.), время местное». Кроме того, Заказчик разместил извещение на официальном сайте 11.04.2014г. в 19 часов 12 минут. Заявитель считает, что соблюдая положения Гражданского кодекса РФ, Заказчик обязан был указать в конкурсной документации дату начала приема документов не ранее следующего дня, за днем объявления извещения о проведении открытого конкурса, то есть 12.04.2014г, а в связи с тем, что 12.04.2014г. приходится на нерабочий день недели – субботу, не ранее 14.04.2014г.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что отношения, направленные на обеспечение государственных нужд по осуществлению закупок регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в частности порядок размещения документов и информации при проведении открытого конкурса осуществляются в соответствии со ст.ст. 48-58. Указанный закон также устанавливает сроки как с указаниях в днях, так и в рабочих днях. На основании изложенного нарушение в размещении информации при проведении открытого конкурса № 0130100005114000052 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств отсутствует.
Комиссия УФАС по Вологодской области, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, пришла к следующему выводу. Заказчик при составлении конкурсной документации руководствуется нормами действующего законодательства, в данном случае Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Закон о контрактной системе устанавливает, что извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе). Таким образом, разместив извещение о проведении открытого конкурса 11.04.2014г. и установив срок окончания подачи заявок 05.05.2014г., Заказчик разместил информацию на официальном сайте за 23 дня.
На основании изложенного, жалоба СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку в ходе которой установлено, что в п. 24 Информационной карты Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, и составляет 3016 рублей 00 копеек. В свою очередь раздел 4 проекта государственного контракта устанавливает, что Заказчик осуществляет предоплату в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100% суммы каждого страхового полиса. Однако, ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе устанавливает, что в случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика нарушившим ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
4. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти УФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о соблюдении Заказчиком Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Члены комиссии: | С.В. Осипов Е.А. Суслова Л.Н. Тур Ю.Р. Васянович |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«____»__________2014 г. № _____
|
Заказчик:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Вологодской области
160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, 3
8 (8172) 728611
Участник закупки:
СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 22
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/65-14
05 мая 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 05.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.05.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0130100005114000052 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (ОСАГО), в присутствии представителей - от Заказчика – Касаткиной Т.И. по доверенности от 05.05.2014г. № 52,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от СОАО «ВСК» на действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0130100005114000052 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (ОСАГО), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, документация о проведении открытого конкурса не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в частности в документации в п. 19 информационной карты Заказчик указал: «Заявки на участие в конкурсе подаются в письменном виде в запечатанном конверте по адресу: 160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3, кабинет 507 «11» апреля 2014 года с момента размещения извещения до 13 ч. 00 мин. «05» мая 2014 года. Заказчик принимает заявки на бумажном носителе в указанный период по рабочим дням: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (по пятницам до 15 ч. 30 мин.), исключая время обеда (с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.), время местное». Кроме того, Заказчик разместил извещение на официальном сайте 11.04.2014г. в 19 часов 12 минут. Заявитель считает, что соблюдая положения Гражданского кодекса РФ, Заказчик обязан был указать в конкурсной документации дату начала приема документов не ранее следующего дня, за днем объявления извещения о проведении открытого конкурса, то есть 12.04.2014г, а в связи с тем, что 12.04.2014г. приходится на нерабочий день недели – субботу, не ранее 14.04.2014г.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что отношения, направленные на обеспечение государственных нужд по осуществлению закупок регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в частности порядок размещения документов и информации при проведении открытого конкурса осуществляются в соответствии со ст.ст. 48-58. Указанный закон также устанавливает сроки как с указаниях в днях, так и в рабочих днях. На основании изложенного нарушение в размещении информации при проведении открытого конкурса № 0130100005114000052 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств отсутствует.
Комиссия УФАС по Вологодской области, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, пришла к следующему выводу. Заказчик при составлении конкурсной документации руководствуется нормами действующего законодательства, в данном случае Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Закон о контрактной системе устанавливает, что извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе). Таким образом, разместив извещение о проведении открытого конкурса 11.04.2014г. и установив срок окончания подачи заявок 05.05.2014г., Заказчик разместил информацию на официальном сайте за 23 дня.
На основании изложенного, жалоба СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку в ходе которой установлено, что в п. 24 Информационной карты Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, и составляет 3016 рублей 00 копеек. В свою очередь раздел 4 проекта государственного контракта устанавливает, что Заказчик осуществляет предоплату в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100% суммы каждого страхового полиса. Однако, ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе устанавливает, что в случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика нарушившим ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
4. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти УФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о соблюдении Заказчиком Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
|
С.В. Осипов
Е.А. Суслова
Л.Н. Тур
Ю.Р. Васянович
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/65-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/65-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-08 10:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-05 10:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1399978589
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)