«07» мая 2013г. № 1829 | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» 160022 г. Вологда, Пошехонское ш., д. 25 Тел. 8 (8172) 71-27-95 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52 Факс 8 (8172) 266203 Аукционная комиссия Участник размещения заказа: ООО «Профиль» 160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 97 Факс 8 (8172) 54-52-64 Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ "Добрыня", 9 этаж) Факс 8 (495) 733-95-19 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/79-13
«30» апреля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 30.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.05.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Профиль» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» (№ 0130200002413000628) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Костоправов А.Б. (по доверенности от 29.04.2013 г.), Крепов А.В. (по доверенности от 29.04.2013 г.), от Уполномоченного органа – Неустроев А.В. (по доверенности от 06.09.2012 г.), от Заявителя – Иванов В.В. (по доверенности от 30.04.2013 г.), Колоскова Ю.Н. (по доверенности от 30.04.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Профиль» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» (№ 0130200002413000628) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отклонила первую часть заявки.
Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.
Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
27 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ № 0130200002413000628 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница».
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком и уполномоченным органом, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Техническим заданием документации об аукционе (раздел III) определены виды и объемы работ и строительные материалы, в частности двери и окна ПВХ:
5 | Двери ПВХ | Материал | ПВХ |
Аксессуары | Доводчик 603-А, Нажимной гарнитур узкий, петля допол. дверная |
Размеры рамы, мм (ширина высота) | 600х2000 800х2000 900х2000 1200х2000 |
6 | Окна ПВХ | Материал | ПВХ |
Аксессуары | Ручка металлическая с винтом |
Москитная сетка | наличие |
Размеры рамы, мм(высота ширина) | 1800х2100 1800х1800 |
В силу части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»);
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).
Заявитель направил первую часть заявки, в которой продекларировал возможность поставки двери ПВХ размером 900х2000 и окна ПВХ размером 1800х1800.
В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В данном случае участник указал только один размер дверей и окон ПВХ, вместо четырех и двух соответственно.
Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю на основании несоответствия сведений первой части заявки требованиям документации.
Довод Заявителя о несоответствии размеров дверей и окон ПВХ, указанных в техническом задании, размерам, указанным в локальной смете, признается несостоятельным. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Профиль» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Профиль» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. Тур Л.Н. Коган Д.Б. |
Зам. председателя комиссии Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
stdClass Object
(
[vid] => 7463
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Профиль» на БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7463
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376475055
[changed] => 1376475055
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376475055
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«07» мая 2013г. № 1829 | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» 160022 г. Вологда, Пошехонское ш., д. 25 Тел. 8 (8172) 71-27-95 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52 Факс 8 (8172) 266203 Аукционная комиссия Участник размещения заказа: ООО «Профиль» 160014 г. Вологда, ул. Горького, д. 97 Факс 8 (8172) 54-52-64 Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ "Добрыня", 9 этаж) Факс 8 (495) 733-95-19 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/79-13
«30» апреля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 30.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.05.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Профиль» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» (№ 0130200002413000628) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Костоправов А.Б. (по доверенности от 29.04.2013 г.), Крепов А.В. (по доверенности от 29.04.2013 г.), от Уполномоченного органа – Неустроев А.В. (по доверенности от 06.09.2012 г.), от Заявителя – Иванов В.В. (по доверенности от 30.04.2013 г.), Колоскова Ю.Н. (по доверенности от 30.04.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Профиль» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» (№ 0130200002413000628) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отклонила первую часть заявки.
Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.
Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
27 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ № 0130200002413000628 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница».
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком и уполномоченным органом, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Техническим заданием документации об аукционе (раздел III) определены виды и объемы работ и строительные материалы, в частности двери и окна ПВХ:
5 | Двери ПВХ | Материал | ПВХ |
Аксессуары | Доводчик 603-А, Нажимной гарнитур узкий, петля допол. дверная |
Размеры рамы, мм (ширина высота) | 600х2000 800х2000 900х2000 1200х2000 |
6 | Окна ПВХ | Материал | ПВХ |
Аксессуары | Ручка металлическая с винтом |
Москитная сетка | наличие |
Размеры рамы, мм(высота ширина) | 1800х2100 1800х1800 |
В силу части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»);
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).
Заявитель направил первую часть заявки, в которой продекларировал возможность поставки двери ПВХ размером 900х2000 и окна ПВХ размером 1800х1800.
В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В данном случае участник указал только один размер дверей и окон ПВХ, вместо четырех и двух соответственно.
Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю на основании несоответствия сведений первой части заявки требованиям документации.
Довод Заявителя о несоответствии размеров дверей и окон ПВХ, указанных в техническом задании, размерам, указанным в локальной смете, признается несостоятельным. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Профиль» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Профиль» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. Тур Л.Н. Коган Д.Б. |
Зам. председателя комиссии Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«07» мая 2013г. № 1829
|
Заказчик:
БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»
160022 г. Вологда, Пошехонское ш., д. 25
Тел. 8 (8172) 71-27-95
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52
Факс 8 (8172) 266203
Аукционная комиссия
Участник размещения заказа:
ООО «Профиль»
160014 г. Вологда, ул. Горького,
д. 97
Факс 8 (8172) 54-52-64
Оператор электронной площадки:
ООО «РТС-тендер»
119049, г. Москва,
4-ый Добрынинский пер., 8
(БЦ "Добрыня", 9 этаж)
Факс 8 (495) 733-95-19
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/79-13
«30» апреля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 30.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.05.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Профиль» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» (№ 0130200002413000628) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Костоправов А.Б. (по доверенности от 29.04.2013 г.), Крепов А.В. (по доверенности от 29.04.2013 г.), от Уполномоченного органа – Неустроев А.В. (по доверенности от 06.09.2012 г.), от Заявителя – Иванов В.В. (по доверенности от 30.04.2013 г.), Колоскова Ю.Н. (по доверенности от 30.04.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Профиль» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» (№ 0130200002413000628) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отклонила первую часть заявки.
Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.
Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
27 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ № 0130200002413000628 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по капитальному ремонту операционного блока второго этажа в здании БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница».
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком и уполномоченным органом, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Техническим заданием документации об аукционе (раздел III) определены виды и объемы работ и строительные материалы, в частности двери и окна ПВХ:
5
|
Двери ПВХ
|
Материал
|
ПВХ
|
Аксессуары
|
Доводчик 603-А, Нажимной гарнитур узкий, петля допол. дверная
|
Размеры рамы, мм (ширина высота)
|
600х2000
800х2000
900х2000
1200х2000
|
6
|
Окна ПВХ
|
Материал
|
ПВХ
|
Аксессуары
|
Ручка металлическая с винтом
|
Москитная сетка
|
наличие
|
Размеры рамы, мм(высота ширина)
|
1800х2100
1800х1800
|
В силу части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»);
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).
Заявитель направил первую часть заявки, в которой продекларировал возможность поставки двери ПВХ размером 900х2000 и окна ПВХ размером 1800х1800.
В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В данном случае участник указал только один размер дверей и окон ПВХ, вместо четырех и двух соответственно.
Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю на основании несоответствия сведений первой части заявки требованиям документации.
Довод Заявителя о несоответствии размеров дверей и окон ПВХ, указанных в техническом задании, размерам, указанным в локальной смете, признается несостоятельным. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Профиль» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Профиль» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
_________________:
|
Мерзлякова Н.В.
Осипов С.В.
Ягольницкая Д.С.
Тур Л.Н.
Коган Д.Б.
|
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии:
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
_________________:
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/79-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/79-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-10 10:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-30 10:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376475055
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)