«24» апреля 2013г. № | Заказчик: КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области» 160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 55 Факс 8 (8172) 54-38-60 Котировочная комиссия Участник размещения заказа: ООО «Бригантина» 160013 г. Вологда, ул. Можайского, д. 60 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/71-13
«19» апреля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 19.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.04.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Бригантина» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (№ 0330200017913000014) на поставку материалов для оргтехники: съемных дисков с USB интерфейсом Заказчиком в присутствии представителей: от Заказчика – Дробышев В.Е. (по доверенности от 18.04.2013 г. № 46), Неробова Л.И. (по доверенности от 18.04.2013 г. № 45), Меркулова Е.Н. (по доверенности от 18.04.2013 г. № 47),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Бригантина» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (№ 0330200017913000014) на поставку материалов для оргтехники: съемных дисков с USB интерфейсом Заказчиком, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Заявитель не явился, просил рассмотреть в его отсутствие жалобу.
По мнению Заявителя, котировочная комиссия незаконно отклонила заявку.
Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей стороны, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка товара. Направлять котировочные заявки необходимо до 17.00 ч. 09 апреля 2013 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В силу ч. 1 ст. 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
На основании ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
На участие в запросе котировок подана котировочная заявка от ООО «Бригантина», ООО «Система», ООО «Мультитехника».
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
10 апреля 2013 года котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки. Согласно протоколу котировочная заявка ООО «Бригантина» не соответствует извещению о проведении запроса котировок по трем характеристикам: ПО в комплекте; размеры; вес.
Котировочная комиссия действовала в рамках Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о нарушении Заказчиком п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов признается несостоятельным.
В силу ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Бригантина» признается необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов обнаружила нарушение законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки.
Согласно ч. 1 ст. 7 Закона о размещении заказов заказчиком создается котировочная комиссия.
В ч. 8 ст. 7 Закона о размещении заказов определены полномочия котировочной комиссии. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик издал приказ от 15.03.2013 г. № 83 «О создании котировочной комиссии», которым утвердил состав котировочной комиссии, изготовил положение. В положении прописаны функции котировочной комиссии, в частности ведение протокола об отказе от заключения государственного контракта.
В ч. 3.1 ст. 9 Закона о размещении заказов определены случаи составления протокола об отказе заключения контракта с победителем заказчиком.
Таким образом, Заказчик неправомерно наделил функцией ведение протокола об отказе от заключения государственного контракта котировочную комиссию. Заказчик нарушил ч. 1, ч. 8 ст. 7, ч. 3.1 ст. 9 Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Бригантина» необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 1, ч. 8 ст. 7, ч. 3.1 ст. 9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | _________________: | Сазонов А.И. Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. Тур Л.Н. Васянович Ю.Р. |
Зам. председателя комиссии Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: _________________: |
| _________________: |
stdClass Object
(
[vid] => 7462
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Бригантина» на КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7462
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376474864
[changed] => 1376474864
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376474864
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«24» апреля 2013г. № | Заказчик: КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области» 160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 55 Факс 8 (8172) 54-38-60 Котировочная комиссия Участник размещения заказа: ООО «Бригантина» 160013 г. Вологда, ул. Можайского, д. 60 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/71-13
«19» апреля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 19.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.04.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Бригантина» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (№ 0330200017913000014) на поставку материалов для оргтехники: съемных дисков с USB интерфейсом Заказчиком в присутствии представителей: от Заказчика – Дробышев В.Е. (по доверенности от 18.04.2013 г. № 46), Неробова Л.И. (по доверенности от 18.04.2013 г. № 45), Меркулова Е.Н. (по доверенности от 18.04.2013 г. № 47),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Бригантина» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (№ 0330200017913000014) на поставку материалов для оргтехники: съемных дисков с USB интерфейсом Заказчиком, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Заявитель не явился, просил рассмотреть в его отсутствие жалобу.
По мнению Заявителя, котировочная комиссия незаконно отклонила заявку.
Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей стороны, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка товара. Направлять котировочные заявки необходимо до 17.00 ч. 09 апреля 2013 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В силу ч. 1 ст. 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
На основании ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
На участие в запросе котировок подана котировочная заявка от ООО «Бригантина», ООО «Система», ООО «Мультитехника».
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
10 апреля 2013 года котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки. Согласно протоколу котировочная заявка ООО «Бригантина» не соответствует извещению о проведении запроса котировок по трем характеристикам: ПО в комплекте; размеры; вес.
Котировочная комиссия действовала в рамках Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о нарушении Заказчиком п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов признается несостоятельным.
В силу ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Бригантина» признается необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов обнаружила нарушение законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки.
Согласно ч. 1 ст. 7 Закона о размещении заказов заказчиком создается котировочная комиссия.
В ч. 8 ст. 7 Закона о размещении заказов определены полномочия котировочной комиссии. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик издал приказ от 15.03.2013 г. № 83 «О создании котировочной комиссии», которым утвердил состав котировочной комиссии, изготовил положение. В положении прописаны функции котировочной комиссии, в частности ведение протокола об отказе от заключения государственного контракта.
В ч. 3.1 ст. 9 Закона о размещении заказов определены случаи составления протокола об отказе заключения контракта с победителем заказчиком.
Таким образом, Заказчик неправомерно наделил функцией ведение протокола об отказе от заключения государственного контракта котировочную комиссию. Заказчик нарушил ч. 1, ч. 8 ст. 7, ч. 3.1 ст. 9 Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Бригантина» необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 1, ч. 8 ст. 7, ч. 3.1 ст. 9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | _________________: | Сазонов А.И. Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. Тур Л.Н. Васянович Ю.Р. |
Зам. председателя комиссии Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: _________________: |
| _________________: |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«24» апреля 2013г. №
|
Заказчик:
КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области»
160019, г. Вологда,
ул. Комсомольская, д. 55
Факс 8 (8172) 54-38-60
Котировочная комиссия
Участник размещения заказа:
ООО «Бригантина»
160013 г. Вологда,
ул. Можайского, д. 60
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/71-13
«19» апреля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 19.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.04.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Бригантина» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (№ 0330200017913000014) на поставку материалов для оргтехники: съемных дисков с USB интерфейсом Заказчиком в присутствии представителей: от Заказчика – Дробышев В.Е. (по доверенности от 18.04.2013 г. № 46), Неробова Л.И. (по доверенности от 18.04.2013 г. № 45), Меркулова Е.Н. (по доверенности от 18.04.2013 г. № 47),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Бригантина» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (№ 0330200017913000014) на поставку материалов для оргтехники: съемных дисков с USB интерфейсом Заказчиком, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Заявитель не явился, просил рассмотреть в его отсутствие жалобу.
По мнению Заявителя, котировочная комиссия незаконно отклонила заявку.
Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей стороны, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка товара. Направлять котировочные заявки необходимо до 17.00 ч. 09 апреля 2013 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В силу ч. 1 ст. 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
На основании ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
На участие в запросе котировок подана котировочная заявка от ООО «Бригантина», ООО «Система», ООО «Мультитехника».
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
10 апреля 2013 года котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки. Согласно протоколу котировочная заявка ООО «Бригантина» не соответствует извещению о проведении запроса котировок по трем характеристикам: ПО в комплекте; размеры; вес.
Котировочная комиссия действовала в рамках Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о нарушении Заказчиком п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов признается несостоятельным.
В силу ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Бригантина» признается необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов обнаружила нарушение законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки.
Согласно ч. 1 ст. 7 Закона о размещении заказов заказчиком создается котировочная комиссия.
В ч. 8 ст. 7 Закона о размещении заказов определены полномочия котировочной комиссии. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик издал приказ от 15.03.2013 г. № 83 «О создании котировочной комиссии», которым утвердил состав котировочной комиссии, изготовил положение. В положении прописаны функции котировочной комиссии, в частности ведение протокола об отказе от заключения государственного контракта.
В ч. 3.1 ст. 9 Закона о размещении заказов определены случаи составления протокола об отказе заключения контракта с победителем заказчиком.
Таким образом, Заказчик неправомерно наделил функцией ведение протокола об отказе от заключения государственного контракта котировочную комиссию. Заказчик нарушил ч. 1, ч. 8 ст. 7, ч. 3.1 ст. 9 Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Бригантина» необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 1, ч. 8 ст. 7, ч. 3.1 ст. 9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
_________________:
|
Сазонов А.И.
Осипов С.В.
Ягольницкая Д.С.
Тур Л.Н.
Васянович Ю.Р.
|
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии:
|
_________________:
|
|
_________________:
_________________:
|
|
_________________:
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/71-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/71-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-30 10:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-19 10:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376474864
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)