Реклама не должна вводить в заблуждение.


   Рекламу натяжных потолков, размещённую в газете «Раз в неделю - Череповец», Управление ФАС по Вологодской области признало ненадлежащей.

 

    Индивидуальный предприниматель рекламировала в пяти номерах череповецкой газеты не только продаваемый ремонтно-декоративный материал, но и финансовую услугу – кредит,- которой может воспользоваться покупатель. Нарушение рекламного законодательства состоит в том, что индивидуальный предприниматель не может предоставлять кредит. Это финансовая услуга, которая требует на данную деятельность лицензии Центробанка. А в рекламном объявлении не был указан банк, хотя договор между продавцом и финансовой структурой заключён.  Таким образом, из рекламного объявления следовало, что кредит предоставляет сам продавец.  

 

   «Реклама должна быть честной и не вводить потребителя в заблуждение», - разъяснял суть претензий председатель комиссии Вологодского управления Федеральной антимонопольной службы Вячеслав Хлевчук нарушительнице из Череповца.

   Индивидуальный предприниматель получила от УФАС предписание об устранении нарушения рекламного законодательства. Материалы дела по нарушению переданы должностному лицу Вологодского УФАС для возбуждения административного производства.

      Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях за подобное нарушение на должностное лицо может быть  наложен штраф в сумме от 4 до 20 тысяч рублей.