Суд поддержал позицию Вологодского УФАС о ненадлежащей* рекламе суши и роллов «Ёбидоёби»

Наружная реклама сети доставки суши и роллов содержала легко считываемое производное от бранного слова на букву Ё

         Арбитражный суд Вологодской области  признал законность и обоснованность  решения  УФАС о признании рекламы  ненадлежащей.

      Ранее рекламодатель** исполнил предписание Вологодского УФАС, убрав скандальную рекламу*** с городских улиц Вологды.   

        В то же время компания-владелец  ресторанов суши ООО «Ёбидоёби»  не согласилась с решением ведомства и обжаловала его в судебном порядке. Суд первой инстанции поддержал позицию антимонопольного ведомства.

 

 

 

*Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям рекламного законодательства РФ.

 

** Рекламодателем являлся индивидуальный предприниматель, работающий в Вологодской области по франшизе

 

*** Согласно ч.6 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ  «О рекламе»,  в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина.