Решение № 5-3/73-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-3/73-14
Дата публикации: 27 ноября 2014, 16:03

Заказчик:

ФКУ «Упрдор «Холмогоры»

160001 г. Вологда, пр. Победы, д. 33

 

Заявитель:

С., Вологодская обл., г. Сокол,

 

Решение № 5-3/73-14

по результатам внеплановой проверки

                                                                                                                                                                                                                                 

26 ноября 2014 г.                                                                                                         г. Вологда

 

На основании приказа № 371 от 13.10.2014 проведении внеплановой проверки, № 410 от 10.11.2014 о продлении срока проведения внеплановой проверки инспекцией Управления ФАС по Вологодской области в составе:

руководитель инспекции:

Ягольницкая Д.С. – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены инспекции:

Тур Л.Н. - государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;

проведена внеплановая проверка по соблюдению норм Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при проведении открытого конкурса  на проведение работ в целях установления границ придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости (№ 0330100010514000102) заказчиком ФКУ «Упрдор «Холмогоры».

В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие сведения - информация о конкурсе, находящаяся на официальном сайте zakupki.gov.ru, документы, представленные заказчиком.

Инспекцией установлено:

18 сентября 2014 г. заказчик опубликовал открытый конкурс на проведение работ в целях установления границ придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости (№ 0330100010514000102)  на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является открытый конкурс.

На основании части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Для проведения открытого конкурса разрабатывается и утверждается конкурсная документация.

В Управление ФАС по Вологодской области поступило обращение от гр.С. с целью проведения проверки данной закупки.

Заявитель ссылается на завышенную стоимость услуг кадастровой организации, а также на сокращенные сроки выполнения работ.

Заказчик представил письменные возражения и сообщает следующее.

1.             В отношении установления начальной (максимальной) цены контракта.

Руководствуясь частью 1 статьи 22 Закона о контрактной системе, в целях расчета стоимости выполняемых работ ФКУ Упрдор "Холмогоры" был применен приоритетный метод определения начальной (максимальной) цены контракта - метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), а именно - осуществлен мониторинг цен на рынке кадастровых работ в отношении стоимости работ, выполняемых по направлению: «Проведение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости по объекту: автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-119 Вологда-Медвежьегорск- автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 6+130 - км 380+797 в Вологодской области».

Изучены ценовые предложения 4 фирм, которыми были даны стоимости выполняемых работ с учетом условий, объемов и требований, установленных в техническом задании и сметах государственного заказчика.

Основными критериями при анализе заданы стоимость выполнения работ (оказания услуг) в соответствии с условиями, установленными в техническом задании и сметами, отражающими объем выполняемых работ (оказываемых услуг). Указанные выше сведения отражены заказчиком в пункте 5.1. раздела 5 Конкурсной документации.

Действительно перед определением поставщика заказчик изучил функционирующий рынок и собрал четыре коммерческих предложения, которые легли в основу обоснования начальной (максимальной) цены контракта согласно статье 22 Закона о контрактной системе. Четыре общества выразили свое согласие на выполнение работ и указали стоимость работ: 48 937 209,00 руб., 49 237 209,00 руб., 44 984 209,00 руб., 44 790 209,00. Заказчик нашел среднее значение и объявил открытый конкурс по начальной (максимальной) цене контракта в размере 46 987 209,00 руб.

2.             В отношении установления сроков выполнения работ по государственному контракту.

Установление сроков выполнения работ по государственному контракту (начало - с даты заключения контракта, окончание - не позднее 22.12.2014 г.) было обусловлено следующими обстоятельствами.

Во-первых, ФКУ Упрдор «Холмогоры» осуществило закупку на основании доведенного задания распорядителем бюджетных средств - Федеральным дорожным агентством. Согласно доведенного задания, бюджетное финансирование выполнения работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости по объекту: автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-119 Вологда-Медвежьегорск- автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 6+130 - км 380+797 в Вологодской области запланировано только в 2014 году.

Во-вторых, срок начала выполнения работ не может быть ранее срока заключения государственного контракта. Таким образом, ФКУ Упрдор «Холмогоры» обоснованно установило начало выполнения работ - с момента заключения государственного контракта.

В-третьих, исходя из финансирования выполнения работ только на 2014 год, следует учитывать срок исполнения обязательств заказчика перед исполнителем работ в части их оплаты

Ввиду того, что учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с положениям бюджетного законодательства Российской Федерации, необходимо учитывать режим работы Федерального казначейства, которое осуществляет операции с бюджетными средствам ежегодно до 25 декабря текущего года. Кроме того, срок проведения операции с бюджетным средствами в Федеральном казначействе составляет до 3 (трех) рабочих дней.

Учитывая вышеизложенное, учреждение обоснованно установило срок окончанию выполнения работ - не позднее 22.12.2014 г.

В-четвертых, согласно условиям Конкурсной документации, календарный график выполнения работ разделен на несколько этапов, включающих в себя:

- подготовительные работы (сбор документов и изучение сведений, необходимых для проведения кадастровых работ, полевое обследование территории (земельных участков расположенных в планируемых границах придорожных полос), в отношении которые планируется выполнение кадастровых работ (изучение фактической ситуации по мест) нахождения земельных участков));

- работы по закреплению характерных поворотных точек границ полосы отвода федеральной автомобильной дороги долговременными межевыми знаками;

- работы по установлению границ придорожных полос;

- обеспечение внесения сведений о границах установленных придорожных полос в государственный кадастр недвижимости;

- предоставление Заказчику акта федерального органа исполнительной власти об установлении границ придорожных полос.

ФКУ Упрдор «Холмогоры» направляло запросы предложений на предоставление ценовой информации. Согласно указанных запросов, одним из условий выполнения работ являлись сроки, указанные в техническом задании, которые в дальнейшем послужили основой для установления сроков выполнения работ по государственному контракту.

Стоимость выполнения работ, предоставленная организациями, была рассчитана исходя из объемов, сроков и особенностей выполнения работ, определенных техническим заданием.

Следует также отметить, что ни одна из организаций, в адрес которой направлялись запросы на предоставление ценовой информации, не заявляла о невозможности выполнения кадастровых работ в предложенные Заказчиком сроки.

Инспекция обращает свое внимание на обязанность заказчика по соблюдению статьи 72 Бюджетного кодекса РФ: государственные контракты оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Таким образом, если лимиты бюджетных обязательств доведены до получателя в 2014 году и должны быть освоены в текущем году, то у заказчика нет оснований для пролонгации контракта на 2015 год.

Поэтому доводы, изложенные в заявлении гр.С., не нашли своего подтверждения в рамках Закона о контрактной системы, нарушений не выявлено.

Инспекция, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках,

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать доводы, изложенные в заявлении гр. С., необоснованными.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9829 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-3/73-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9829 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417093507 [changed] => 1417093507 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417093507 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заказчик:

ФКУ «Упрдор «Холмогоры»

160001 г. Вологда, пр. Победы, д. 33

 

Заявитель:

С., Вологодская обл., г. Сокол,

 

Решение № 5-3/73-14

по результатам внеплановой проверки

                                                                                                                                                                                                                                 

26 ноября 2014 г.                                                                                                         г. Вологда

 

На основании приказа № 371 от 13.10.2014 проведении внеплановой проверки, № 410 от 10.11.2014 о продлении срока проведения внеплановой проверки инспекцией Управления ФАС по Вологодской области в составе:

руководитель инспекции:

Ягольницкая Д.С. – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены инспекции:

Тур Л.Н. - государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;

проведена внеплановая проверка по соблюдению норм Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при проведении открытого конкурса  на проведение работ в целях установления границ придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости (№ 0330100010514000102) заказчиком ФКУ «Упрдор «Холмогоры».

В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие сведения - информация о конкурсе, находящаяся на официальном сайте zakupki.gov.ru, документы, представленные заказчиком.

Инспекцией установлено:

18 сентября 2014 г. заказчик опубликовал открытый конкурс на проведение работ в целях установления границ придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости (№ 0330100010514000102)  на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является открытый конкурс.

На основании части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Для проведения открытого конкурса разрабатывается и утверждается конкурсная документация.

В Управление ФАС по Вологодской области поступило обращение от гр.С. с целью проведения проверки данной закупки.

Заявитель ссылается на завышенную стоимость услуг кадастровой организации, а также на сокращенные сроки выполнения работ.

Заказчик представил письменные возражения и сообщает следующее.

1.             В отношении установления начальной (максимальной) цены контракта.

Руководствуясь частью 1 статьи 22 Закона о контрактной системе, в целях расчета стоимости выполняемых работ ФКУ Упрдор "Холмогоры" был применен приоритетный метод определения начальной (максимальной) цены контракта - метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), а именно - осуществлен мониторинг цен на рынке кадастровых работ в отношении стоимости работ, выполняемых по направлению: «Проведение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости по объекту: автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-119 Вологда-Медвежьегорск- автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 6+130 - км 380+797 в Вологодской области».

Изучены ценовые предложения 4 фирм, которыми были даны стоимости выполняемых работ с учетом условий, объемов и требований, установленных в техническом задании и сметах государственного заказчика.

Основными критериями при анализе заданы стоимость выполнения работ (оказания услуг) в соответствии с условиями, установленными в техническом задании и сметами, отражающими объем выполняемых работ (оказываемых услуг). Указанные выше сведения отражены заказчиком в пункте 5.1. раздела 5 Конкурсной документации.

Действительно перед определением поставщика заказчик изучил функционирующий рынок и собрал четыре коммерческих предложения, которые легли в основу обоснования начальной (максимальной) цены контракта согласно статье 22 Закона о контрактной системе. Четыре общества выразили свое согласие на выполнение работ и указали стоимость работ: 48 937 209,00 руб., 49 237 209,00 руб., 44 984 209,00 руб., 44 790 209,00. Заказчик нашел среднее значение и объявил открытый конкурс по начальной (максимальной) цене контракта в размере 46 987 209,00 руб.

2.             В отношении установления сроков выполнения работ по государственному контракту.

Установление сроков выполнения работ по государственному контракту (начало - с даты заключения контракта, окончание - не позднее 22.12.2014 г.) было обусловлено следующими обстоятельствами.

Во-первых, ФКУ Упрдор «Холмогоры» осуществило закупку на основании доведенного задания распорядителем бюджетных средств - Федеральным дорожным агентством. Согласно доведенного задания, бюджетное финансирование выполнения работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости по объекту: автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-119 Вологда-Медвежьегорск- автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 6+130 - км 380+797 в Вологодской области запланировано только в 2014 году.

Во-вторых, срок начала выполнения работ не может быть ранее срока заключения государственного контракта. Таким образом, ФКУ Упрдор «Холмогоры» обоснованно установило начало выполнения работ - с момента заключения государственного контракта.

В-третьих, исходя из финансирования выполнения работ только на 2014 год, следует учитывать срок исполнения обязательств заказчика перед исполнителем работ в части их оплаты

Ввиду того, что учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с положениям бюджетного законодательства Российской Федерации, необходимо учитывать режим работы Федерального казначейства, которое осуществляет операции с бюджетными средствам ежегодно до 25 декабря текущего года. Кроме того, срок проведения операции с бюджетным средствами в Федеральном казначействе составляет до 3 (трех) рабочих дней.

Учитывая вышеизложенное, учреждение обоснованно установило срок окончанию выполнения работ - не позднее 22.12.2014 г.

В-четвертых, согласно условиям Конкурсной документации, календарный график выполнения работ разделен на несколько этапов, включающих в себя:

- подготовительные работы (сбор документов и изучение сведений, необходимых для проведения кадастровых работ, полевое обследование территории (земельных участков расположенных в планируемых границах придорожных полос), в отношении которые планируется выполнение кадастровых работ (изучение фактической ситуации по мест) нахождения земельных участков));

- работы по закреплению характерных поворотных точек границ полосы отвода федеральной автомобильной дороги долговременными межевыми знаками;

- работы по установлению границ придорожных полос;

- обеспечение внесения сведений о границах установленных придорожных полос в государственный кадастр недвижимости;

- предоставление Заказчику акта федерального органа исполнительной власти об установлении границ придорожных полос.

ФКУ Упрдор «Холмогоры» направляло запросы предложений на предоставление ценовой информации. Согласно указанных запросов, одним из условий выполнения работ являлись сроки, указанные в техническом задании, которые в дальнейшем послужили основой для установления сроков выполнения работ по государственному контракту.

Стоимость выполнения работ, предоставленная организациями, была рассчитана исходя из объемов, сроков и особенностей выполнения работ, определенных техническим заданием.

Следует также отметить, что ни одна из организаций, в адрес которой направлялись запросы на предоставление ценовой информации, не заявляла о невозможности выполнения кадастровых работ в предложенные Заказчиком сроки.

Инспекция обращает свое внимание на обязанность заказчика по соблюдению статьи 72 Бюджетного кодекса РФ: государственные контракты оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Таким образом, если лимиты бюджетных обязательств доведены до получателя в 2014 году и должны быть освоены в текущем году, то у заказчика нет оснований для пролонгации контракта на 2015 год.

Поэтому доводы, изложенные в заявлении гр.С., не нашли своего подтверждения в рамках Закона о контрактной системы, нарушений не выявлено.

Инспекция, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках,

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать доводы, изложенные в заявлении гр. С., необоснованными.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заказчик:

ФКУ «Упрдор «Холмогоры»

160001 г. Вологда, пр. Победы, д. 33

 

Заявитель:

С., Вологодская обл., г. Сокол,

 

Решение № 5-3/73-14

по результатам внеплановой проверки

                                                                                                                                                                                                                                 

26 ноября 2014 г.                                                                                                         г. Вологда

 

На основании приказа № 371 от 13.10.2014 проведении внеплановой проверки, № 410 от 10.11.2014 о продлении срока проведения внеплановой проверки инспекцией Управления ФАС по Вологодской области в составе:

руководитель инспекции:

Ягольницкая Д.С. – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены инспекции:

Тур Л.Н. - государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;

проведена внеплановая проверка по соблюдению норм Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при проведении открытого конкурса  на проведение работ в целях установления границ придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости (№ 0330100010514000102) заказчиком ФКУ «Упрдор «Холмогоры».

В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие сведения - информация о конкурсе, находящаяся на официальном сайте zakupki.gov.ru, документы, представленные заказчиком.

Инспекцией установлено:

18 сентября 2014 г. заказчик опубликовал открытый конкурс на проведение работ в целях установления границ придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости (№ 0330100010514000102)  на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Одним из способов определения поставщика является открытый конкурс.

На основании части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Для проведения открытого конкурса разрабатывается и утверждается конкурсная документация.

В Управление ФАС по Вологодской области поступило обращение от гр.С. с целью проведения проверки данной закупки.

Заявитель ссылается на завышенную стоимость услуг кадастровой организации, а также на сокращенные сроки выполнения работ.

Заказчик представил письменные возражения и сообщает следующее.

1.             В отношении установления начальной (максимальной) цены контракта.

Руководствуясь частью 1 статьи 22 Закона о контрактной системе, в целях расчета стоимости выполняемых работ ФКУ Упрдор "Холмогоры" был применен приоритетный метод определения начальной (максимальной) цены контракта - метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), а именно - осуществлен мониторинг цен на рынке кадастровых работ в отношении стоимости работ, выполняемых по направлению: «Проведение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости по объекту: автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-119 Вологда-Медвежьегорск- автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 6+130 - км 380+797 в Вологодской области».

Изучены ценовые предложения 4 фирм, которыми были даны стоимости выполняемых работ с учетом условий, объемов и требований, установленных в техническом задании и сметах государственного заказчика.

Основными критериями при анализе заданы стоимость выполнения работ (оказания услуг) в соответствии с условиями, установленными в техническом задании и сметами, отражающими объем выполняемых работ (оказываемых услуг). Указанные выше сведения отражены заказчиком в пункте 5.1. раздела 5 Конкурсной документации.

Действительно перед определением поставщика заказчик изучил функционирующий рынок и собрал четыре коммерческих предложения, которые легли в основу обоснования начальной (максимальной) цены контракта согласно статье 22 Закона о контрактной системе. Четыре общества выразили свое согласие на выполнение работ и указали стоимость работ: 48 937 209,00 руб., 49 237 209,00 руб., 44 984 209,00 руб., 44 790 209,00. Заказчик нашел среднее значение и объявил открытый конкурс по начальной (максимальной) цене контракта в размере 46 987 209,00 руб.

2.             В отношении установления сроков выполнения работ по государственному контракту.

Установление сроков выполнения работ по государственному контракту (начало - с даты заключения контракта, окончание - не позднее 22.12.2014 г.) было обусловлено следующими обстоятельствами.

Во-первых, ФКУ Упрдор «Холмогоры» осуществило закупку на основании доведенного задания распорядителем бюджетных средств - Федеральным дорожным агентством. Согласно доведенного задания, бюджетное финансирование выполнения работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости по объекту: автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-119 Вологда-Медвежьегорск- автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 6+130 - км 380+797 в Вологодской области запланировано только в 2014 году.

Во-вторых, срок начала выполнения работ не может быть ранее срока заключения государственного контракта. Таким образом, ФКУ Упрдор «Холмогоры» обоснованно установило начало выполнения работ - с момента заключения государственного контракта.

В-третьих, исходя из финансирования выполнения работ только на 2014 год, следует учитывать срок исполнения обязательств заказчика перед исполнителем работ в части их оплаты

Ввиду того, что учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с положениям бюджетного законодательства Российской Федерации, необходимо учитывать режим работы Федерального казначейства, которое осуществляет операции с бюджетными средствам ежегодно до 25 декабря текущего года. Кроме того, срок проведения операции с бюджетным средствами в Федеральном казначействе составляет до 3 (трех) рабочих дней.

Учитывая вышеизложенное, учреждение обоснованно установило срок окончанию выполнения работ - не позднее 22.12.2014 г.

В-четвертых, согласно условиям Конкурсной документации, календарный график выполнения работ разделен на несколько этапов, включающих в себя:

- подготовительные работы (сбор документов и изучение сведений, необходимых для проведения кадастровых работ, полевое обследование территории (земельных участков расположенных в планируемых границах придорожных полос), в отношении которые планируется выполнение кадастровых работ (изучение фактической ситуации по мест) нахождения земельных участков));

- работы по закреплению характерных поворотных точек границ полосы отвода федеральной автомобильной дороги долговременными межевыми знаками;

- работы по установлению границ придорожных полос;

- обеспечение внесения сведений о границах установленных придорожных полос в государственный кадастр недвижимости;

- предоставление Заказчику акта федерального органа исполнительной власти об установлении границ придорожных полос.

ФКУ Упрдор «Холмогоры» направляло запросы предложений на предоставление ценовой информации. Согласно указанных запросов, одним из условий выполнения работ являлись сроки, указанные в техническом задании, которые в дальнейшем послужили основой для установления сроков выполнения работ по государственному контракту.

Стоимость выполнения работ, предоставленная организациями, была рассчитана исходя из объемов, сроков и особенностей выполнения работ, определенных техническим заданием.

Следует также отметить, что ни одна из организаций, в адрес которой направлялись запросы на предоставление ценовой информации, не заявляла о невозможности выполнения кадастровых работ в предложенные Заказчиком сроки.

Инспекция обращает свое внимание на обязанность заказчика по соблюдению статьи 72 Бюджетного кодекса РФ: государственные контракты оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Таким образом, если лимиты бюджетных обязательств доведены до получателя в 2014 году и должны быть освоены в текущем году, то у заказчика нет оснований для пролонгации контракта на 2015 год.

Поэтому доводы, изложенные в заявлении гр.С., не нашли своего подтверждения в рамках Закона о контрактной системы, нарушений не выявлено.

Инспекция, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках,

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать доводы, изложенные в заявлении гр. С., необоснованными.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-3/73-14 [format] => [safe_value] => № 5-3/73-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 13:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417093507 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )