Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 85АМЗ/14

Номер дела: № 85АМЗ/14
Дата публикации: 27 ноября 2014, 10:59

Постановление

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 85АМЗ/14

 

21 ноября 2014 г.                                                                                                  г. Вологда                                                                                                                              

 

           Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин В.П., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 85АМЗ/14, возбужденного в отношении ОАО «Подшипник», расположенного по адресу: 160028, г. Вологда,  1мкр. ГПЗ-23, 5, представляет интересы Картошкина И.В. по доверенности от 07.11.2014 выданной генеральным директором ОАО «Подшипник», (представителю по доверенности разъяснены права лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные  ч.1 ст. 25.1 КоАП РФ),

 

   У С Т А Н О В И Л:

 

          Решением Комиссии Вологодского УФАС России от 20.05.2014 года по делу № 243-14АМЗ/14 установлено, что ОАО «Подшипник» допустило нарушение ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в незаконном отказе ООО «Наш Дом» в предоставлении технической документации, необходимой ООО «Наш Дом» для осуществления управления  многоквартирным 13 по ул. Тендрякова в г. Вологде, что является действиями недобросовестной конкуренции. Данные направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили ООО «Наш Дом» убытки в виде недополученной прибыли: февраль 2014 года – 69 148, 78 рублей, март 2014 года – 147 712, 79 рублей.

          Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ОАО «Подшипник», расположенное по адресу: 160028, г. Вологда, 1 мкр. ГПЗ-23, д. 5.  

          Объектом правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в связи с являющейся необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности конкуренцией между хозяйствующими субъектами.

   Объективной стороной правонарушения являются незаконные действия ОАО «Подшипник» выразившиеся в следующем.

   В соответствии с аналитическим отчетом № 21 от 02.04.2014 года составленного Вологодским УФАС России установлено, что ОАО «Подшипник» и ООО «Наш Дом» с 01.12.2013 года являются конкурентами на товарном рынке услуг управления многоквартирным домом в административных границах г. Вологды (территории многоквартирного дома № 13 по ул. Тендрякова).

  В соответствии с протоколом от 26.12.2013 года общего собрания собственников в многоквартирном доме, расположенном по адресу г. Вологда, ул. Тендрякова, 13, проведенного в форме заочного голосования, принято решение о расторжении договора управления с ОАО «Подшипник», в качестве управляющей организации  с 01.01.2014 года выбрано ООО «Наш Дом».

   Директором ООО «Наш Дом» 30.12.2013 года ОАО «Подшипник» было предложено в соответствии с п. 19 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ 15.05.2013 № 416 передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные, связанные с управлением домом документы. 17.02.2014 года директором ООО «Наш Дом» повторно было предложено ОАО «Подшипник» передать ООО «Наш Дом» техническую документацию и иные связанные с управлением многоквартирным домом документы. 20.02.2014 года ОАО «Подшипник» в письме, адресованном  ООО «Наш Дом»  указало, что для рассмотрения вопроса о передаче технической документации ООО «Наш Дом» необходимо представить заверенную копию акта проверки ГЖИ по Вологодской области.

  В соответствии с актом,  составленном Государственной жилищной инспекцией Вологодской области на основании проведенной 10.02.2014 года проверки ООО «Наш дом», нарушений  законодательства при проведении общего собрания собственников помещений жилого дома №13 по ул. Тендрякова по вопросу выбора управляющей организации ООО «Наш дом» не выявлено.

   В соответствии с ч.10 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.

         Управление многоквартирным домом невозможно без технической документации на данный дом. В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом.

  В соответствии с п.п. 19,20 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ 15.05.2013 № 416 Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом передает техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом по акту приема-передачи не позднее срока, установленного ч.10 ст.162 ЖК РФ. Техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.

  В уведомлении директора ООО «Наш Дом» от 30.12.2013 года направленного в адрес ОАО «Подшипник»  и врученного обществу 30.12.2013 года указывалось об избрании на общем собрании собственников в качестве управляющей компании ООО «Наш Дом», о расторжении договора управления с ОАО «Подшипник», ОАО «Подшипник» было предложено в соответствии с со сроками, предусмотренными действующим жилищным законодательством передать техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом.

 Таким образом, в связи с избранием ООО «Наш Дом» в качестве новой управляющей организации ОАО «Подшипник» обязано было передать техническую документацию на многоквартирные дома и иные связанные с управлением такими домами документы вновь выбранной управляющей организации ООО «Наш Дом».

  Вместе с тем, техническая документация на многоквартирный дом 13 по ул. Тендрякова в г. Вологде не была передана ОАО «Подшипник» ООО «Наш Дом».

  Действия ОАО «Подшипник», выразившиеся в незаконном отказе ООО «Наш Дом» в предоставлении технической документации необходимой ООО «Наш Дом» для осуществления управления  многоквартирным 13 по ул. Тендрякова в г. Вологде, являются действиями недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили ООО «Наш Дом» убытки в виде недополученной прибыли: февраль 2014 года – 69 148, 78 рублей, март 2014 года – 147 712, 79 рублей.

        С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется тем, что у ОАО «Подшипник» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Таким образом, ОАО «Подшипник» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

         Наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  совершенного ОАО «Подшипник» подтверждается решением Комиссии Вологодского УФАС России от 20.05.2014 года по делу № 243-14АМЗ/14.

         На основании ч.1 ст. 14.33, ст.23.48,  ст.29.9 ч.1  КоАП РФ,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

 

       

 

 

 

         Подвергнуть ОАО «Подшипник» административному наказанию в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

 

     В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

         В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

          Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС)

         КБК 161 1 16 02010 01 6000 140  

         ОКТМО 19701000

         БИК 041909001

         Счет 40101810700000010002 в отделении Вологда г. Вологда.

         Копию документа, свидетельствующего об  уплате  административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности,  направляет  должностному  лицу,  вынесшему  постановление (факс 72-46-64).

        Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

        Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1; статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.      

        Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9820 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 85АМЗ/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9820 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417075250 [changed] => 1417075250 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417075250 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 85АМЗ/14

 

21 ноября 2014 г.                                                                                                  г. Вологда                                                                                                                              

 

           Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин В.П., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 85АМЗ/14, возбужденного в отношении ОАО «Подшипник», расположенного по адресу: 160028, г. Вологда,  1мкр. ГПЗ-23, 5, представляет интересы Картошкина И.В. по доверенности от 07.11.2014 выданной генеральным директором ОАО «Подшипник», (представителю по доверенности разъяснены права лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные  ч.1 ст. 25.1 КоАП РФ),

 

   У С Т А Н О В И Л:

 

          Решением Комиссии Вологодского УФАС России от 20.05.2014 года по делу № 243-14АМЗ/14 установлено, что ОАО «Подшипник» допустило нарушение ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в незаконном отказе ООО «Наш Дом» в предоставлении технической документации, необходимой ООО «Наш Дом» для осуществления управления  многоквартирным 13 по ул. Тендрякова в г. Вологде, что является действиями недобросовестной конкуренции. Данные направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили ООО «Наш Дом» убытки в виде недополученной прибыли: февраль 2014 года – 69 148, 78 рублей, март 2014 года – 147 712, 79 рублей.

          Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ОАО «Подшипник», расположенное по адресу: 160028, г. Вологда, 1 мкр. ГПЗ-23, д. 5.  

          Объектом правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в связи с являющейся необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности конкуренцией между хозяйствующими субъектами.

   Объективной стороной правонарушения являются незаконные действия ОАО «Подшипник» выразившиеся в следующем.

   В соответствии с аналитическим отчетом № 21 от 02.04.2014 года составленного Вологодским УФАС России установлено, что ОАО «Подшипник» и ООО «Наш Дом» с 01.12.2013 года являются конкурентами на товарном рынке услуг управления многоквартирным домом в административных границах г. Вологды (территории многоквартирного дома № 13 по ул. Тендрякова).

  В соответствии с протоколом от 26.12.2013 года общего собрания собственников в многоквартирном доме, расположенном по адресу г. Вологда, ул. Тендрякова, 13, проведенного в форме заочного голосования, принято решение о расторжении договора управления с ОАО «Подшипник», в качестве управляющей организации  с 01.01.2014 года выбрано ООО «Наш Дом».

   Директором ООО «Наш Дом» 30.12.2013 года ОАО «Подшипник» было предложено в соответствии с п. 19 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ 15.05.2013 № 416 передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные, связанные с управлением домом документы. 17.02.2014 года директором ООО «Наш Дом» повторно было предложено ОАО «Подшипник» передать ООО «Наш Дом» техническую документацию и иные связанные с управлением многоквартирным домом документы. 20.02.2014 года ОАО «Подшипник» в письме, адресованном  ООО «Наш Дом»  указало, что для рассмотрения вопроса о передаче технической документации ООО «Наш Дом» необходимо представить заверенную копию акта проверки ГЖИ по Вологодской области.

  В соответствии с актом,  составленном Государственной жилищной инспекцией Вологодской области на основании проведенной 10.02.2014 года проверки ООО «Наш дом», нарушений  законодательства при проведении общего собрания собственников помещений жилого дома №13 по ул. Тендрякова по вопросу выбора управляющей организации ООО «Наш дом» не выявлено.

   В соответствии с ч.10 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.

         Управление многоквартирным домом невозможно без технической документации на данный дом. В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом.

  В соответствии с п.п. 19,20 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ 15.05.2013 № 416 Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом передает техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом по акту приема-передачи не позднее срока, установленного ч.10 ст.162 ЖК РФ. Техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.

  В уведомлении директора ООО «Наш Дом» от 30.12.2013 года направленного в адрес ОАО «Подшипник»  и врученного обществу 30.12.2013 года указывалось об избрании на общем собрании собственников в качестве управляющей компании ООО «Наш Дом», о расторжении договора управления с ОАО «Подшипник», ОАО «Подшипник» было предложено в соответствии с со сроками, предусмотренными действующим жилищным законодательством передать техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом.

 Таким образом, в связи с избранием ООО «Наш Дом» в качестве новой управляющей организации ОАО «Подшипник» обязано было передать техническую документацию на многоквартирные дома и иные связанные с управлением такими домами документы вновь выбранной управляющей организации ООО «Наш Дом».

  Вместе с тем, техническая документация на многоквартирный дом 13 по ул. Тендрякова в г. Вологде не была передана ОАО «Подшипник» ООО «Наш Дом».

  Действия ОАО «Подшипник», выразившиеся в незаконном отказе ООО «Наш Дом» в предоставлении технической документации необходимой ООО «Наш Дом» для осуществления управления  многоквартирным 13 по ул. Тендрякова в г. Вологде, являются действиями недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили ООО «Наш Дом» убытки в виде недополученной прибыли: февраль 2014 года – 69 148, 78 рублей, март 2014 года – 147 712, 79 рублей.

        С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется тем, что у ОАО «Подшипник» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Таким образом, ОАО «Подшипник» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

         Наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  совершенного ОАО «Подшипник» подтверждается решением Комиссии Вологодского УФАС России от 20.05.2014 года по делу № 243-14АМЗ/14.

         На основании ч.1 ст. 14.33, ст.23.48,  ст.29.9 ч.1  КоАП РФ,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

 

       

 

 

 

         Подвергнуть ОАО «Подшипник» административному наказанию в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

 

     В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

         В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

          Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС)

         КБК 161 1 16 02010 01 6000 140  

         ОКТМО 19701000

         БИК 041909001

         Счет 40101810700000010002 в отделении Вологда г. Вологда.

         Копию документа, свидетельствующего об  уплате  административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности,  направляет  должностному  лицу,  вынесшему  постановление (факс 72-46-64).

        Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

        Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1; статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.      

        Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 85АМЗ/14

 

21 ноября 2014 г.                                                                                                  г. Вологда                                                                                                                              

 

           Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин В.П., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 85АМЗ/14, возбужденного в отношении ОАО «Подшипник», расположенного по адресу: 160028, г. Вологда,  1мкр. ГПЗ-23, 5, представляет интересы Картошкина И.В. по доверенности от 07.11.2014 выданной генеральным директором ОАО «Подшипник», (представителю по доверенности разъяснены права лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные  ч.1 ст. 25.1 КоАП РФ),

 

   У С Т А Н О В И Л:

 

          Решением Комиссии Вологодского УФАС России от 20.05.2014 года по делу № 243-14АМЗ/14 установлено, что ОАО «Подшипник» допустило нарушение ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в незаконном отказе ООО «Наш Дом» в предоставлении технической документации, необходимой ООО «Наш Дом» для осуществления управления  многоквартирным 13 по ул. Тендрякова в г. Вологде, что является действиями недобросовестной конкуренции. Данные направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили ООО «Наш Дом» убытки в виде недополученной прибыли: февраль 2014 года – 69 148, 78 рублей, март 2014 года – 147 712, 79 рублей.

          Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ОАО «Подшипник», расположенное по адресу: 160028, г. Вологда, 1 мкр. ГПЗ-23, д. 5.  

          Объектом правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в связи с являющейся необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности конкуренцией между хозяйствующими субъектами.

   Объективной стороной правонарушения являются незаконные действия ОАО «Подшипник» выразившиеся в следующем.

   В соответствии с аналитическим отчетом № 21 от 02.04.2014 года составленного Вологодским УФАС России установлено, что ОАО «Подшипник» и ООО «Наш Дом» с 01.12.2013 года являются конкурентами на товарном рынке услуг управления многоквартирным домом в административных границах г. Вологды (территории многоквартирного дома № 13 по ул. Тендрякова).

  В соответствии с протоколом от 26.12.2013 года общего собрания собственников в многоквартирном доме, расположенном по адресу г. Вологда, ул. Тендрякова, 13, проведенного в форме заочного голосования, принято решение о расторжении договора управления с ОАО «Подшипник», в качестве управляющей организации  с 01.01.2014 года выбрано ООО «Наш Дом».

   Директором ООО «Наш Дом» 30.12.2013 года ОАО «Подшипник» было предложено в соответствии с п. 19 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ 15.05.2013 № 416 передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные, связанные с управлением домом документы. 17.02.2014 года директором ООО «Наш Дом» повторно было предложено ОАО «Подшипник» передать ООО «Наш Дом» техническую документацию и иные связанные с управлением многоквартирным домом документы. 20.02.2014 года ОАО «Подшипник» в письме, адресованном  ООО «Наш Дом»  указало, что для рассмотрения вопроса о передаче технической документации ООО «Наш Дом» необходимо представить заверенную копию акта проверки ГЖИ по Вологодской области.

  В соответствии с актом,  составленном Государственной жилищной инспекцией Вологодской области на основании проведенной 10.02.2014 года проверки ООО «Наш дом», нарушений  законодательства при проведении общего собрания собственников помещений жилого дома №13 по ул. Тендрякова по вопросу выбора управляющей организации ООО «Наш дом» не выявлено.

   В соответствии с ч.10 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.

         Управление многоквартирным домом невозможно без технической документации на данный дом. В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом.

  В соответствии с п.п. 19,20 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ 15.05.2013 № 416 Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом передает техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом по акту приема-передачи не позднее срока, установленного ч.10 ст.162 ЖК РФ. Техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.

  В уведомлении директора ООО «Наш Дом» от 30.12.2013 года направленного в адрес ОАО «Подшипник»  и врученного обществу 30.12.2013 года указывалось об избрании на общем собрании собственников в качестве управляющей компании ООО «Наш Дом», о расторжении договора управления с ОАО «Подшипник», ОАО «Подшипник» было предложено в соответствии с со сроками, предусмотренными действующим жилищным законодательством передать техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом.

 Таким образом, в связи с избранием ООО «Наш Дом» в качестве новой управляющей организации ОАО «Подшипник» обязано было передать техническую документацию на многоквартирные дома и иные связанные с управлением такими домами документы вновь выбранной управляющей организации ООО «Наш Дом».

  Вместе с тем, техническая документация на многоквартирный дом 13 по ул. Тендрякова в г. Вологде не была передана ОАО «Подшипник» ООО «Наш Дом».

  Действия ОАО «Подшипник», выразившиеся в незаконном отказе ООО «Наш Дом» в предоставлении технической документации необходимой ООО «Наш Дом» для осуществления управления  многоквартирным 13 по ул. Тендрякова в г. Вологде, являются действиями недобросовестной конкуренции, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили ООО «Наш Дом» убытки в виде недополученной прибыли: февраль 2014 года – 69 148, 78 рублей, март 2014 года – 147 712, 79 рублей.

        С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется тем, что у ОАО «Подшипник» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Таким образом, ОАО «Подшипник» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

         Наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  совершенного ОАО «Подшипник» подтверждается решением Комиссии Вологодского УФАС России от 20.05.2014 года по делу № 243-14АМЗ/14.

         На основании ч.1 ст. 14.33, ст.23.48,  ст.29.9 ч.1  КоАП РФ,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

 

       

 

 

 

         Подвергнуть ОАО «Подшипник» административному наказанию в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

 

     В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

         В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

          Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС)

         КБК 161 1 16 02010 01 6000 140  

         ОКТМО 19701000

         БИК 041909001

         Счет 40101810700000010002 в отделении Вологда г. Вологда.

         Копию документа, свидетельствующего об  уплате  административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности,  направляет  должностному  лицу,  вынесшему  постановление (факс 72-46-64).

        Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

        Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1; статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.      

        Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 85АМЗ/14 [format] => [safe_value] => № 85АМЗ/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 07:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417075250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )