Решение № 5-2/289-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/289-14
Дата публикации: 20 ноября 2014, 16:01

____.11.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Вытегорский район гидросооружений и судоходства - филиал ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей"

162900, Вологодская обл., г. Вытегра, пр. Ленина, д.62

тел./ факс. 8 (81746) 21976, 22156

e-mail: vrgsis@yandex.ru

 

Участник закупки:

ООО «ОкнаПросто»

170039, г. Тверь, ул. Фрунзе, д.1Б

тел/факс: 8 (4822) 419090

e-mail: korolkov69@bk.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-2/289-14

 

14 ноября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ОкнаПросто» на действия Заказчика - ВРГСиС - ФБУ «Администрация «Волго-Балт» и единой комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Кузнецов О.А. по доверенности от 12.11.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ОкнаПросто» (далее – Заявитель) на действия ВРГСиС - ФБУ «Администрация «Волго-Балт» (далее – Заказчик) и единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0330100005314000072 на выполнение работ по замене стеклопакетов (новых, 2014 год изготовления), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок в части обжалования действий аукционной комиссии, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 14.11.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение единой комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствие конкретных показателей, установленных документацией об аукционе. Заявитель считает, что решение единой комиссии принято с нарушением требований Закона о контрактной системе, так как конкретные показатели, соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Также Заявитель в жалобе отметил, что из документации следует, что характеристика «европейский класс «А» относится к показателям толщины внешних стенок, а не показателям звукоизоляции.

Характеристика «европейский класс «А» не указывает на то, что в данном случае имеется в виду именно класс звукоизоляции. ГОСТ 23166-99 содержит разбивку на классы в зависимости от показателей, но в нем ничего не говорится об их «европейском» характере. Таким образом, подобного рода указания, по мнению Заявителя, вводят участников аукциона в заблуждение.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о месте и времени Заявитель уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Считает не обоснованной и не подлежащей удовлетворению, так как заявка Заявителя не соответствует документации об электронном аукционе. По утверждению представителя Заказчика, предлагаемый к поставке товар Заявителем, не соответствует по классу звукоизоляции по ГОСТ 30674-99, так как предложенный товар относится к классу «Б». Также Заказчик пояснил, что в заявке указана максимальная толщина стеклопакета – 32 мм, а проверка заявленных характеристик на сайте выявила не соответствие: толщина стеклопакета «LG Hausys» (L-700) – 42 мм.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.

13.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330100005314000072.

Начальная (максимальная) цена контракта: 980 000, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по замене стеклопакетов (новых, 2014 год изготовления).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2014, в допуске к аукциону Заявителю отказано на основании ч.4 п.2 ст.67 44 - ФЗ от 05.04.2013г. «несоответствие сведений, предусмотренных ч.3 ст.66.».

А именно несоответствие конкретных показателей, установленных документацией об аукционе (класс звукоизоляции в документации указан не ниже «А» и класс, предложенный участником «Б» снижение воздушного шума 35 дБА ГОСТ 23166-99).

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с документацией об электронном аукционе, с п. 2.3 раздела 2, Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Данные положения документации установлены в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В разделе 11. Техническое задание, в том числе указанно: «Профиль Ivaper 62 ГОСТ 30673-99 (или эквивалент)

 - европейский класс не ниже «А»;

- Макс.толщина стеклопакета - не менее 32 мм;

- класс звукоизоляции : до 40 Дб.»

Заявитель по данным показателям в своей Заявке указал: «Оконные блоки из поливинилхлоридного (ПВХ) профиля системы

«LG Hausys» (L-700), производитель ООО «ЛГ Хаусис РУС», (Россия). Характеристика ПВХ-профиля (соответствует требованиям ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков»)

- европейский класс «А»;

- Макс. толщина стеклопакета - 32 мм;

Характеристика оконных блоков из ПВХ-профиля системы «LG Hausys» (L-700)

Звукоизоляция 35 (Б)»

Таким образом, конкретные показатели, указанные в заявке Заявителя соответствуют требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, единая комиссия неправомерно применила п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Заказчик на рассмотрение жалобы не представил доказательств подтверждающих наличия в заявке Заявителя недостоверной информации.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ОкнаПросто» обоснованна.

 Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ОкнаПросто» обоснованной.

2.      Признать единую комиссию нарушившей ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9793 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/289-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9793 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416488599 [changed] => 1416488644 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416488644 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

____.11.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Вытегорский район гидросооружений и судоходства - филиал ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей"

162900, Вологодская обл., г. Вытегра, пр. Ленина, д.62

тел./ факс. 8 (81746) 21976, 22156

e-mail: vrgsis@yandex.ru

 

Участник закупки:

ООО «ОкнаПросто»

170039, г. Тверь, ул. Фрунзе, д.1Б

тел/факс: 8 (4822) 419090

e-mail: korolkov69@bk.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-2/289-14

 

14 ноября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ОкнаПросто» на действия Заказчика - ВРГСиС - ФБУ «Администрация «Волго-Балт» и единой комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Кузнецов О.А. по доверенности от 12.11.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ОкнаПросто» (далее – Заявитель) на действия ВРГСиС - ФБУ «Администрация «Волго-Балт» (далее – Заказчик) и единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0330100005314000072 на выполнение работ по замене стеклопакетов (новых, 2014 год изготовления), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок в части обжалования действий аукционной комиссии, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 14.11.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение единой комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствие конкретных показателей, установленных документацией об аукционе. Заявитель считает, что решение единой комиссии принято с нарушением требований Закона о контрактной системе, так как конкретные показатели, соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Также Заявитель в жалобе отметил, что из документации следует, что характеристика «европейский класс «А» относится к показателям толщины внешних стенок, а не показателям звукоизоляции.

Характеристика «европейский класс «А» не указывает на то, что в данном случае имеется в виду именно класс звукоизоляции. ГОСТ 23166-99 содержит разбивку на классы в зависимости от показателей, но в нем ничего не говорится об их «европейском» характере. Таким образом, подобного рода указания, по мнению Заявителя, вводят участников аукциона в заблуждение.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о месте и времени Заявитель уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Считает не обоснованной и не подлежащей удовлетворению, так как заявка Заявителя не соответствует документации об электронном аукционе. По утверждению представителя Заказчика, предлагаемый к поставке товар Заявителем, не соответствует по классу звукоизоляции по ГОСТ 30674-99, так как предложенный товар относится к классу «Б». Также Заказчик пояснил, что в заявке указана максимальная толщина стеклопакета – 32 мм, а проверка заявленных характеристик на сайте выявила не соответствие: толщина стеклопакета «LG Hausys» (L-700) – 42 мм.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.

13.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330100005314000072.

Начальная (максимальная) цена контракта: 980 000, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по замене стеклопакетов (новых, 2014 год изготовления).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2014, в допуске к аукциону Заявителю отказано на основании ч.4 п.2 ст.67 44 - ФЗ от 05.04.2013г. «несоответствие сведений, предусмотренных ч.3 ст.66.».

А именно несоответствие конкретных показателей, установленных документацией об аукционе (класс звукоизоляции в документации указан не ниже «А» и класс, предложенный участником «Б» снижение воздушного шума 35 дБА ГОСТ 23166-99).

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с документацией об электронном аукционе, с п. 2.3 раздела 2, Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Данные положения документации установлены в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В разделе 11. Техническое задание, в том числе указанно: «Профиль Ivaper 62 ГОСТ 30673-99 (или эквивалент)

 - европейский класс не ниже «А»;

- Макс.толщина стеклопакета - не менее 32 мм;

- класс звукоизоляции : до 40 Дб.»

Заявитель по данным показателям в своей Заявке указал: «Оконные блоки из поливинилхлоридного (ПВХ) профиля системы

«LG Hausys» (L-700), производитель ООО «ЛГ Хаусис РУС», (Россия). Характеристика ПВХ-профиля (соответствует требованиям ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков»)

- европейский класс «А»;

- Макс. толщина стеклопакета - 32 мм;

Характеристика оконных блоков из ПВХ-профиля системы «LG Hausys» (L-700)

Звукоизоляция 35 (Б)»

Таким образом, конкретные показатели, указанные в заявке Заявителя соответствуют требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, единая комиссия неправомерно применила п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Заказчик на рассмотрение жалобы не представил доказательств подтверждающих наличия в заявке Заявителя недостоверной информации.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ОкнаПросто» обоснованна.

 Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ОкнаПросто» обоснованной.

2.      Признать единую комиссию нарушившей ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

____.11.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Вытегорский район гидросооружений и судоходства - филиал ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей"

162900, Вологодская обл., г. Вытегра, пр. Ленина, д.62

тел./ факс. 8 (81746) 21976, 22156

e-mail: vrgsis@yandex.ru

 

Участник закупки:

ООО «ОкнаПросто»

170039, г. Тверь, ул. Фрунзе, д.1Б

тел/факс: 8 (4822) 419090

e-mail: korolkov69@bk.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-2/289-14

 

14 ноября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ОкнаПросто» на действия Заказчика - ВРГСиС - ФБУ «Администрация «Волго-Балт» и единой комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Кузнецов О.А. по доверенности от 12.11.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ОкнаПросто» (далее – Заявитель) на действия ВРГСиС - ФБУ «Администрация «Волго-Балт» (далее – Заказчик) и единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0330100005314000072 на выполнение работ по замене стеклопакетов (новых, 2014 год изготовления), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок в части обжалования действий аукционной комиссии, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 14.11.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение единой комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствие конкретных показателей, установленных документацией об аукционе. Заявитель считает, что решение единой комиссии принято с нарушением требований Закона о контрактной системе, так как конкретные показатели, соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Также Заявитель в жалобе отметил, что из документации следует, что характеристика «европейский класс «А» относится к показателям толщины внешних стенок, а не показателям звукоизоляции.

Характеристика «европейский класс «А» не указывает на то, что в данном случае имеется в виду именно класс звукоизоляции. ГОСТ 23166-99 содержит разбивку на классы в зависимости от показателей, но в нем ничего не говорится об их «европейском» характере. Таким образом, подобного рода указания, по мнению Заявителя, вводят участников аукциона в заблуждение.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о месте и времени Заявитель уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Считает не обоснованной и не подлежащей удовлетворению, так как заявка Заявителя не соответствует документации об электронном аукционе. По утверждению представителя Заказчика, предлагаемый к поставке товар Заявителем, не соответствует по классу звукоизоляции по ГОСТ 30674-99, так как предложенный товар относится к классу «Б». Также Заказчик пояснил, что в заявке указана максимальная толщина стеклопакета – 32 мм, а проверка заявленных характеристик на сайте выявила не соответствие: толщина стеклопакета «LG Hausys» (L-700) – 42 мм.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.

13.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330100005314000072.

Начальная (максимальная) цена контракта: 980 000, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по замене стеклопакетов (новых, 2014 год изготовления).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2014, в допуске к аукциону Заявителю отказано на основании ч.4 п.2 ст.67 44 - ФЗ от 05.04.2013г. «несоответствие сведений, предусмотренных ч.3 ст.66.».

А именно несоответствие конкретных показателей, установленных документацией об аукционе (класс звукоизоляции в документации указан не ниже «А» и класс, предложенный участником «Б» снижение воздушного шума 35 дБА ГОСТ 23166-99).

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с документацией об электронном аукционе, с п. 2.3 раздела 2, Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Данные положения документации установлены в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В разделе 11. Техническое задание, в том числе указанно: «Профиль Ivaper 62 ГОСТ 30673-99 (или эквивалент)

 - европейский класс не ниже «А»;

- Макс.толщина стеклопакета - не менее 32 мм;

- класс звукоизоляции : до 40 Дб.»

Заявитель по данным показателям в своей Заявке указал: «Оконные блоки из поливинилхлоридного (ПВХ) профиля системы

«LG Hausys» (L-700), производитель ООО «ЛГ Хаусис РУС», (Россия). Характеристика ПВХ-профиля (соответствует требованиям ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков»)

- европейский класс «А»;

- Макс. толщина стеклопакета - 32 мм;

Характеристика оконных блоков из ПВХ-профиля системы «LG Hausys» (L-700)

Звукоизоляция 35 (Б)»

Таким образом, конкретные показатели, указанные в заявке Заявителя соответствуют требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, единая комиссия неправомерно применила п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Заказчик на рассмотрение жалобы не представил доказательств подтверждающих наличия в заявке Заявителя недостоверной информации.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ОкнаПросто» обоснованна.

 Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ОкнаПросто» обоснованной.

2.      Признать единую комиссию нарушившей ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/289-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/289-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 13:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416488599 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )