____.11.2014 г. № _______ | Заказчик: Вытегорский район гидросооружений и судоходства - филиал ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей" 162900, Вологодская обл., г. Вытегра, пр. Ленина, д.62 тел./ факс. 8 (81746) 21976, 22156 e-mail: vrgsis@yandex.ru Участник закупки: ООО «ОкнаПросто» 170039, г. Тверь, ул. Фрунзе, д.1Б тел/факс: 8 (4822) 419090 e-mail: korolkov69@bk.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: ko@sberbank-ast.ru |
Решение № 5-2/289-14
14 ноября 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «ОкнаПросто» на действия Заказчика - ВРГСиС - ФБУ «Администрация «Волго-Балт» и единой комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:
от Заказчика – Кузнецов О.А. по доверенности от 12.11.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ОкнаПросто» (далее – Заявитель) на действия ВРГСиС - ФБУ «Администрация «Волго-Балт» (далее – Заказчик) и единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0330100005314000072 на выполнение работ по замене стеклопакетов (новых, 2014 год изготовления), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок в части обжалования действий аукционной комиссии, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 14.11.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует решение единой комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствие конкретных показателей, установленных документацией об аукционе. Заявитель считает, что решение единой комиссии принято с нарушением требований Закона о контрактной системе, так как конкретные показатели, соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
Также Заявитель в жалобе отметил, что из документации следует, что характеристика «европейский класс «А» относится к показателям толщины внешних стенок, а не показателям звукоизоляции.
Характеристика «европейский класс «А» не указывает на то, что в данном случае имеется в виду именно класс звукоизоляции. ГОСТ 23166-99 содержит разбивку на классы в зависимости от показателей, но в нем ничего не говорится об их «европейском» характере. Таким образом, подобного рода указания, по мнению Заявителя, вводят участников аукциона в заблуждение.
Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о месте и времени Заявитель уведомлен надлежащим образом.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Считает не обоснованной и не подлежащей удовлетворению, так как заявка Заявителя не соответствует документации об электронном аукционе. По утверждению представителя Заказчика, предлагаемый к поставке товар Заявителем, не соответствует по классу звукоизоляции по ГОСТ 30674-99, так как предложенный товар относится к классу «Б». Также Заказчик пояснил, что в заявке указана максимальная толщина стеклопакета – 32 мм, а проверка заявленных характеристик на сайте выявила не соответствие: толщина стеклопакета «LG Hausys» (L-700) – 42 мм.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.
13.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330100005314000072.
Начальная (максимальная) цена контракта: 980 000, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: выполнение работ по замене стеклопакетов (новых, 2014 год изготовления).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2014, в допуске к аукциону Заявителю отказано на основании ч.4 п.2 ст.67 44 - ФЗ от 05.04.2013г. «несоответствие сведений, предусмотренных ч.3 ст.66.».
А именно несоответствие конкретных показателей, установленных документацией об аукционе (класс звукоизоляции в документации указан не ниже «А» и класс, предложенный участником «Б» снижение воздушного шума 35 дБА ГОСТ 23166-99).
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с документацией об электронном аукционе, с п. 2.3 раздела 2, Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Данные положения документации установлены в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В разделе 11. Техническое задание, в том числе указанно: «Профиль Ivaper 62 ГОСТ 30673-99 (или эквивалент)
- европейский класс не ниже «А»;
- Макс.толщина стеклопакета - не менее 32 мм;
- класс звукоизоляции : до 40 Дб.»
Заявитель по данным показателям в своей Заявке указал: «Оконные блоки из поливинилхлоридного (ПВХ) профиля системы
«LG Hausys» (L-700), производитель ООО «ЛГ Хаусис РУС», (Россия). Характеристика ПВХ-профиля (соответствует требованиям ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков»)
- европейский класс «А»;
- Макс. толщина стеклопакета - 32 мм;
Характеристика оконных блоков из ПВХ-профиля системы «LG Hausys» (L-700)
Звукоизоляция 35 (Б)»
Таким образом, конкретные показатели, указанные в заявке Заявителя соответствуют требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, единая комиссия неправомерно применила п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Заказчик на рассмотрение жалобы не представил доказательств подтверждающих наличия в заявке Заявителя недостоверной информации.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ОкнаПросто» обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ОкнаПросто» обоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9793
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-2/289-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9793
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416488599
[changed] => 1416488644
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416488644
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
____.11.2014 г. № _______ | Заказчик: Вытегорский район гидросооружений и судоходства - филиал ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей" 162900, Вологодская обл., г. Вытегра, пр. Ленина, д.62 тел./ факс. 8 (81746) 21976, 22156 e-mail: vrgsis@yandex.ru Участник закупки: ООО «ОкнаПросто» 170039, г. Тверь, ул. Фрунзе, д.1Б тел/факс: 8 (4822) 419090 e-mail: korolkov69@bk.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: ko@sberbank-ast.ru |
Решение № 5-2/289-14
14 ноября 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «ОкнаПросто» на действия Заказчика - ВРГСиС - ФБУ «Администрация «Волго-Балт» и единой комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:
от Заказчика – Кузнецов О.А. по доверенности от 12.11.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ОкнаПросто» (далее – Заявитель) на действия ВРГСиС - ФБУ «Администрация «Волго-Балт» (далее – Заказчик) и единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0330100005314000072 на выполнение работ по замене стеклопакетов (новых, 2014 год изготовления), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок в части обжалования действий аукционной комиссии, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 14.11.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует решение единой комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствие конкретных показателей, установленных документацией об аукционе. Заявитель считает, что решение единой комиссии принято с нарушением требований Закона о контрактной системе, так как конкретные показатели, соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
Также Заявитель в жалобе отметил, что из документации следует, что характеристика «европейский класс «А» относится к показателям толщины внешних стенок, а не показателям звукоизоляции.
Характеристика «европейский класс «А» не указывает на то, что в данном случае имеется в виду именно класс звукоизоляции. ГОСТ 23166-99 содержит разбивку на классы в зависимости от показателей, но в нем ничего не говорится об их «европейском» характере. Таким образом, подобного рода указания, по мнению Заявителя, вводят участников аукциона в заблуждение.
Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о месте и времени Заявитель уведомлен надлежащим образом.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Считает не обоснованной и не подлежащей удовлетворению, так как заявка Заявителя не соответствует документации об электронном аукционе. По утверждению представителя Заказчика, предлагаемый к поставке товар Заявителем, не соответствует по классу звукоизоляции по ГОСТ 30674-99, так как предложенный товар относится к классу «Б». Также Заказчик пояснил, что в заявке указана максимальная толщина стеклопакета – 32 мм, а проверка заявленных характеристик на сайте выявила не соответствие: толщина стеклопакета «LG Hausys» (L-700) – 42 мм.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.
13.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330100005314000072.
Начальная (максимальная) цена контракта: 980 000, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: выполнение работ по замене стеклопакетов (новых, 2014 год изготовления).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2014, в допуске к аукциону Заявителю отказано на основании ч.4 п.2 ст.67 44 - ФЗ от 05.04.2013г. «несоответствие сведений, предусмотренных ч.3 ст.66.».
А именно несоответствие конкретных показателей, установленных документацией об аукционе (класс звукоизоляции в документации указан не ниже «А» и класс, предложенный участником «Б» снижение воздушного шума 35 дБА ГОСТ 23166-99).
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с документацией об электронном аукционе, с п. 2.3 раздела 2, Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Данные положения документации установлены в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В разделе 11. Техническое задание, в том числе указанно: «Профиль Ivaper 62 ГОСТ 30673-99 (или эквивалент)
- европейский класс не ниже «А»;
- Макс.толщина стеклопакета - не менее 32 мм;
- класс звукоизоляции : до 40 Дб.»
Заявитель по данным показателям в своей Заявке указал: «Оконные блоки из поливинилхлоридного (ПВХ) профиля системы
«LG Hausys» (L-700), производитель ООО «ЛГ Хаусис РУС», (Россия). Характеристика ПВХ-профиля (соответствует требованиям ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков»)
- европейский класс «А»;
- Макс. толщина стеклопакета - 32 мм;
Характеристика оконных блоков из ПВХ-профиля системы «LG Hausys» (L-700)
Звукоизоляция 35 (Б)»
Таким образом, конкретные показатели, указанные в заявке Заявителя соответствуют требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, единая комиссия неправомерно применила п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Заказчик на рассмотрение жалобы не представил доказательств подтверждающих наличия в заявке Заявителя недостоверной информации.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ОкнаПросто» обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ОкнаПросто» обоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
____.11.2014 г. № _______
|
Заказчик:
Вытегорский район гидросооружений и судоходства - филиал ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей"
162900, Вологодская обл., г. Вытегра, пр. Ленина, д.62
тел./ факс. 8 (81746) 21976, 22156
e-mail: vrgsis@yandex.ru
Участник закупки:
ООО «ОкнаПросто»
170039, г. Тверь, ул. Фрунзе, д.1Б
тел/факс: 8 (4822) 419090
e-mail: korolkov69@bk.ru
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4
тел. 8 (495) 7872997 / 99
факс 8 (495) 7872998
e-mail: ko@sberbank-ast.ru
|
Решение № 5-2/289-14
14 ноября 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «ОкнаПросто» на действия Заказчика - ВРГСиС - ФБУ «Администрация «Волго-Балт» и единой комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:
от Заказчика – Кузнецов О.А. по доверенности от 12.11.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ОкнаПросто» (далее – Заявитель) на действия ВРГСиС - ФБУ «Администрация «Волго-Балт» (далее – Заказчик) и единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0330100005314000072 на выполнение работ по замене стеклопакетов (новых, 2014 год изготовления), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок в части обжалования действий аукционной комиссии, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 14.11.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует решение единой комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствие конкретных показателей, установленных документацией об аукционе. Заявитель считает, что решение единой комиссии принято с нарушением требований Закона о контрактной системе, так как конкретные показатели, соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
Также Заявитель в жалобе отметил, что из документации следует, что характеристика «европейский класс «А» относится к показателям толщины внешних стенок, а не показателям звукоизоляции.
Характеристика «европейский класс «А» не указывает на то, что в данном случае имеется в виду именно класс звукоизоляции. ГОСТ 23166-99 содержит разбивку на классы в зависимости от показателей, но в нем ничего не говорится об их «европейском» характере. Таким образом, подобного рода указания, по мнению Заявителя, вводят участников аукциона в заблуждение.
Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, о месте и времени Заявитель уведомлен надлежащим образом.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Считает не обоснованной и не подлежащей удовлетворению, так как заявка Заявителя не соответствует документации об электронном аукционе. По утверждению представителя Заказчика, предлагаемый к поставке товар Заявителем, не соответствует по классу звукоизоляции по ГОСТ 30674-99, так как предложенный товар относится к классу «Б». Также Заказчик пояснил, что в заявке указана максимальная толщина стеклопакета – 32 мм, а проверка заявленных характеристик на сайте выявила не соответствие: толщина стеклопакета «LG Hausys» (L-700) – 42 мм.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.
13.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330100005314000072.
Начальная (максимальная) цена контракта: 980 000, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: выполнение работ по замене стеклопакетов (новых, 2014 год изготовления).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2014, в допуске к аукциону Заявителю отказано на основании ч.4 п.2 ст.67 44 - ФЗ от 05.04.2013г. «несоответствие сведений, предусмотренных ч.3 ст.66.».
А именно несоответствие конкретных показателей, установленных документацией об аукционе (класс звукоизоляции в документации указан не ниже «А» и класс, предложенный участником «Б» снижение воздушного шума 35 дБА ГОСТ 23166-99).
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с документацией об электронном аукционе, с п. 2.3 раздела 2, Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Данные положения документации установлены в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В разделе 11. Техническое задание, в том числе указанно: «Профиль Ivaper 62 ГОСТ 30673-99 (или эквивалент)
- европейский класс не ниже «А»;
- Макс.толщина стеклопакета - не менее 32 мм;
- класс звукоизоляции : до 40 Дб.»
Заявитель по данным показателям в своей Заявке указал: «Оконные блоки из поливинилхлоридного (ПВХ) профиля системы
«LG Hausys» (L-700), производитель ООО «ЛГ Хаусис РУС», (Россия). Характеристика ПВХ-профиля (соответствует требованиям ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков»)
- европейский класс «А»;
- Макс. толщина стеклопакета - 32 мм;
Характеристика оконных блоков из ПВХ-профиля системы «LG Hausys» (L-700)
Звукоизоляция 35 (Б)»
Таким образом, конкретные показатели, указанные в заявке Заявителя соответствуют требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, единая комиссия неправомерно применила п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Заказчик на рассмотрение жалобы не представил доказательств подтверждающих наличия в заявке Заявителя недостоверной информации.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ОкнаПросто» обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ОкнаПросто» обоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/289-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/289-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-20 13:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-14 08:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416488599
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)