Заказчик:
Администрация Бабушкинского муниципального района
161350, Вологодская обл., Бабушкинский р-н, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54
Факс: 8 (81745) 2-14-45
Уполномоченный орган:
Администрация Бабушкинского муниципального района
161350, Вологодская обл., Бабушкинский р-н, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54
Факс: 8 (81745) 2-14-45
Участник закупки:
ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр»
160002, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 62Б
Факс: 8 (8172) 70-17-83
Оператор электронной площадки
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9
Факс: +7(495)787-29-98
РЕШЕНИЕ № 5-2/261-14
«23» октября 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 23.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.10.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Суслова Е.А.– член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок,
Васянович Ю.Р. - специалист - эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» на действия Заказчика – Администрация Бабушкинского муниципального района Вологодской области, уполномоченного органа - Администрация Бабушкинского муниципального района Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158), в присутствии представителя Заказчика – Никулина П.А. (по доверенности от 22.10.2014 г. № 3176), представителя Уполномоченного органа – Ивиной И.В. (по доверенности от 22.10.2014 г. № 3176),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» (далее – Заявитель) на действия Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
По мнению Заявителя, аукционная документация содержит следующие нарушения:
1. не содержит минимальные и (или) максимальные показатели товаров, используемых при устройстве теплотрассы, что нарушает п. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе;
2. содержит требование о наличии у участника закупки свидетельств СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что нарушает ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Заявитель просил аннулировать процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158).
Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной, по существу жалобы пояснили следующее.
В своих действиях руководствовались положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В части 1 статьи 33 44-ФЗ устанавливаются правила описания объекта закупки, в том числе указано, что в описании указываются функциональные, технические и качественные характеристики. Считают, что не нарушили данное правило, так как технические характеристики котла, показатели и их максимальные и минимальные значения указали в части П.Техническое задание, а технические характеристики материалов, используемых при устройстве теплотрассы подробно расписаны в локально-сметном расчете, а также в ведомости объемов работ. На это была сделана ссылка и в Техническом задании. Документация об электронном аукционе содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
02.10.2014 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158).
Дата окончания срока подачи заявок: 02.11.2014 г.
Дата подведения итогов электронного аукциона: 10.11.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 822 214, 87 руб.
1. В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Предметом закупки является замена водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду № 3 с.им.Бабушкина Вологодской области.
В разделе II «Техническое задание» аукционной документации указаны показатели товаров, используемых при выполнении работ, в частности водогрейного котла и трубы стальной. Техническое задание содержит информацию о том, что установку котла, подключение к действующим сетям внутри котельной, изготовление и врезку газоходов, врезуа вентилятора, установку запорной арматуры и приборов безопасности, прокладку теплотрассы, необходимо выполнить согласно локально-сметному расчету.
Вместе с тем, локально-сметным расчетом предусмотрены иные товары, используемые при выполнении работ.Так в пункте 25 указан насос Wilo ТОР-S 50-15 DM.
Однако, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".
В данном случае, при описании товара используется товарный знак - Wilo, слова «или эквивалент» отсутствуют, максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, а также значения показателей, которые не могут изменяться, не установлены.
Таким образом, Заказчик нарушил п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. На момент рассмотрения жалобы Заказчик внес изменения в аукционную документацию, в части требования к участникам закупки о наличии у них свидетельств СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и установил необходимость предоставлять в составе второй части заявки копию свидетельства, выданного участнику размещения заказа саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с учетом видов работ по контракту, выполнение которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешается на основании свидетельства о допуске к таким работам (часть 2 статьи 52; пункт 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации) по видам работ в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»: п. 33.5 Объекты теплоснабжения.
Таким образом, в данной части жалоба необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» частично - обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9703
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/261-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9703
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415873669
[changed] => 1415873669
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415873669
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заказчик:
Администрация Бабушкинского муниципального района
161350, Вологодская обл., Бабушкинский р-н, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54
Факс: 8 (81745) 2-14-45
Уполномоченный орган:
Администрация Бабушкинского муниципального района
161350, Вологодская обл., Бабушкинский р-н, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54
Факс: 8 (81745) 2-14-45
Участник закупки:
ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр»
160002, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 62Б
Факс: 8 (8172) 70-17-83
Оператор электронной площадки
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9
Факс: +7(495)787-29-98
РЕШЕНИЕ № 5-2/261-14
«23» октября 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 23.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.10.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Суслова Е.А.– член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок,
Васянович Ю.Р. - специалист - эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» на действия Заказчика – Администрация Бабушкинского муниципального района Вологодской области, уполномоченного органа - Администрация Бабушкинского муниципального района Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158), в присутствии представителя Заказчика – Никулина П.А. (по доверенности от 22.10.2014 г. № 3176), представителя Уполномоченного органа – Ивиной И.В. (по доверенности от 22.10.2014 г. № 3176),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» (далее – Заявитель) на действия Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
По мнению Заявителя, аукционная документация содержит следующие нарушения:
1. не содержит минимальные и (или) максимальные показатели товаров, используемых при устройстве теплотрассы, что нарушает п. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе;
2. содержит требование о наличии у участника закупки свидетельств СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что нарушает ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Заявитель просил аннулировать процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158).
Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной, по существу жалобы пояснили следующее.
В своих действиях руководствовались положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В части 1 статьи 33 44-ФЗ устанавливаются правила описания объекта закупки, в том числе указано, что в описании указываются функциональные, технические и качественные характеристики. Считают, что не нарушили данное правило, так как технические характеристики котла, показатели и их максимальные и минимальные значения указали в части П.Техническое задание, а технические характеристики материалов, используемых при устройстве теплотрассы подробно расписаны в локально-сметном расчете, а также в ведомости объемов работ. На это была сделана ссылка и в Техническом задании. Документация об электронном аукционе содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
02.10.2014 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158).
Дата окончания срока подачи заявок: 02.11.2014 г.
Дата подведения итогов электронного аукциона: 10.11.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 822 214, 87 руб.
1. В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Предметом закупки является замена водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду № 3 с.им.Бабушкина Вологодской области.
В разделе II «Техническое задание» аукционной документации указаны показатели товаров, используемых при выполнении работ, в частности водогрейного котла и трубы стальной. Техническое задание содержит информацию о том, что установку котла, подключение к действующим сетям внутри котельной, изготовление и врезку газоходов, врезуа вентилятора, установку запорной арматуры и приборов безопасности, прокладку теплотрассы, необходимо выполнить согласно локально-сметному расчету.
Вместе с тем, локально-сметным расчетом предусмотрены иные товары, используемые при выполнении работ.Так в пункте 25 указан насос Wilo ТОР-S 50-15 DM.
Однако, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".
В данном случае, при описании товара используется товарный знак - Wilo, слова «или эквивалент» отсутствуют, максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, а также значения показателей, которые не могут изменяться, не установлены.
Таким образом, Заказчик нарушил п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. На момент рассмотрения жалобы Заказчик внес изменения в аукционную документацию, в части требования к участникам закупки о наличии у них свидетельств СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и установил необходимость предоставлять в составе второй части заявки копию свидетельства, выданного участнику размещения заказа саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с учетом видов работ по контракту, выполнение которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешается на основании свидетельства о допуске к таким работам (часть 2 статьи 52; пункт 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации) по видам работ в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»: п. 33.5 Объекты теплоснабжения.
Таким образом, в данной части жалоба необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» частично - обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заказчик:
Администрация Бабушкинского муниципального района
161350, Вологодская обл., Бабушкинский р-н, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54
Факс: 8 (81745) 2-14-45
Уполномоченный орган:
Администрация Бабушкинского муниципального района
161350, Вологодская обл., Бабушкинский р-н, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54
Факс: 8 (81745) 2-14-45
Участник закупки:
ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр»
160002, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 62Б
Факс: 8 (8172) 70-17-83
Оператор электронной площадки
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9
Факс: +7(495)787-29-98
РЕШЕНИЕ № 5-2/261-14
«23» октября 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 23.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.10.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Суслова Е.А.– член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок,
Васянович Ю.Р. - специалист - эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» на действия Заказчика – Администрация Бабушкинского муниципального района Вологодской области, уполномоченного органа - Администрация Бабушкинского муниципального района Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158), в присутствии представителя Заказчика – Никулина П.А. (по доверенности от 22.10.2014 г. № 3176), представителя Уполномоченного органа – Ивиной И.В. (по доверенности от 22.10.2014 г. № 3176),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» (далее – Заявитель) на действия Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области (далее - Заказчик), уполномоченного органа - Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
По мнению Заявителя, аукционная документация содержит следующие нарушения:
1. не содержит минимальные и (или) максимальные показатели товаров, используемых при устройстве теплотрассы, что нарушает п. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе;
2. содержит требование о наличии у участника закупки свидетельств СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что нарушает ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Заявитель просил аннулировать процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158).
Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной, по существу жалобы пояснили следующее.
В своих действиях руководствовались положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В части 1 статьи 33 44-ФЗ устанавливаются правила описания объекта закупки, в том числе указано, что в описании указываются функциональные, технические и качественные характеристики. Считают, что не нарушили данное правило, так как технические характеристики котла, показатели и их максимальные и минимальные значения указали в части П.Техническое задание, а технические характеристики материалов, используемых при устройстве теплотрассы подробно расписаны в локально-сметном расчете, а также в ведомости объемов работ. На это была сделана ссылка и в Техническом задании. Документация об электронном аукционе содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
02.10.2014 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158).
Дата окончания срока подачи заявок: 02.11.2014 г.
Дата подведения итогов электронного аукциона: 10.11.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 822 214, 87 руб.
1. В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Предметом закупки является замена водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду № 3 с.им.Бабушкина Вологодской области.
В разделе II «Техническое задание» аукционной документации указаны показатели товаров, используемых при выполнении работ, в частности водогрейного котла и трубы стальной. Техническое задание содержит информацию о том, что установку котла, подключение к действующим сетям внутри котельной, изготовление и врезку газоходов, врезуа вентилятора, установку запорной арматуры и приборов безопасности, прокладку теплотрассы, необходимо выполнить согласно локально-сметному расчету.
Вместе с тем, локально-сметным расчетом предусмотрены иные товары, используемые при выполнении работ.Так в пункте 25 указан насос Wilo ТОР-S 50-15 DM.
Однако, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".
В данном случае, при описании товара используется товарный знак - Wilo, слова «или эквивалент» отсутствуют, максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, а также значения показателей, которые не могут изменяться, не установлены.
Таким образом, Заказчик нарушил п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. На момент рассмотрения жалобы Заказчик внес изменения в аукционную документацию, в части требования к участникам закупки о наличии у них свидетельств СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и установил необходимость предоставлять в составе второй части заявки копию свидетельства, выданного участнику размещения заказа саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с учетом видов работ по контракту, выполнение которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешается на основании свидетельства о допуске к таким работам (часть 2 статьи 52; пункт 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации) по видам работ в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»: п. 33.5 Объекты теплоснабжения.
Таким образом, в данной части жалоба необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» частично - обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/261-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/261-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-31 10:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-27 10:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415873669
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)