РЕШЕНИЕ № 5-2/261-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/261-14
Дата публикации: 31 октября 2014, 13:12

Заказчик:

Администрация Бабушкинского муниципального района

161350, Вологодская обл., Бабушкинский р-н, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54

Факс: 8 (81745) 2-14-45

 

Уполномоченный орган:

Администрация Бабушкинского муниципального района

161350, Вологодская обл., Бабушкинский р-н, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54

Факс: 8 (81745) 2-14-45

 

Участник закупки:

ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр»

160002, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 62Б

Факс: 8 (8172) 70-17-83

 

Оператор электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9

Факс: +7(495)787-29-98

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/261-14

«23» октября  2014   г.                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 23.10.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 27.10.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Суслова Е.А.– член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок,

Васянович Ю.Р. -  специалист - эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу  ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» на действия Заказчика – Администрация Бабушкинского муниципального района Вологодской области, уполномоченного органа - Администрация Бабушкинского муниципального района Вологодской области  при проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158), в присутствии представителя Заказчика – Никулина П.А. (по доверенности от 22.10.2014 г. № 3176),  представителя Уполномоченного органа – Ивиной И.В. (по доверенности от 22.10.2014 г. № 3176),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» (далее – Заявитель) на действия Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области (далее - Заказчик), уполномоченного органа -  Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, аукционная документация содержит следующие нарушения:

1.                 не содержит минимальные и (или) максимальные показатели товаров, используемых при устройстве теплотрассы, что нарушает п. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе;

2.                 содержит требование о наличии у участника закупки свидетельств СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что нарушает ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Заявитель просил аннулировать процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158).

Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной, по существу жалобы пояснили следующее.

В своих действиях  руководствовались положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В части 1 статьи 33 44-ФЗ устанавливаются правила описания объекта закупки, в том числе указано, что в описании указываются функциональные, технические и качественные характеристики. Считают, что не нарушили данное правило, так как технические характеристики котла, показатели и их максимальные и минимальные значения указали в части П.Техническое задание, а технические характеристики материалов, используемых при устройстве теплотрассы подробно расписаны в локально-сметном расчете, а также в ведомости объемов работ. На это была сделана ссылка и в Техническом задании. Документация об электронном аукционе содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

02.10.2014 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на сайте  www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158).

Дата окончания срока подачи заявок: 02.11.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 10.11.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 822 214, 87  руб.

1.                 В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Предметом закупки является замена водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду № 3 с.им.Бабушкина Вологодской области.

В разделе II «Техническое задание» аукционной документации указаны показатели товаров, используемых при выполнении работ, в частности водогрейного котла и трубы стальной. Техническое задание содержит информацию о том, что установку котла, подключение к действующим сетям внутри котельной, изготовление и врезку газоходов, врезуа вентилятора, установку запорной арматуры и приборов безопасности, прокладку теплотрассы, необходимо выполнить согласно локально-сметному расчету.

Вместе с тем, локально-сметным расчетом предусмотрены иные товары, используемые при выполнении работ.Так в пункте 25  указан насос Wilo ТОР-S 50-15 DM.

Однако, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".

 В данном случае, при описании товара используется товарный знак - Wilo, слова «или эквивалент» отсутствуют,  максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, а также значения показателей, которые не могут изменяться, не установлены.

Таким образом, Заказчик нарушил п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33  Закона о контрактной системе.

2.                 На момент рассмотрения  жалобы  Заказчик внес изменения в аукционную документацию, в части требования к участникам закупки о наличии у них свидетельств СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и установил необходимость предоставлять в составе второй части заявки копию свидетельства, выданного участнику размещения заказа саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с учетом видов работ по контракту, выполнение которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешается на основании свидетельства о допуске к таким работам (часть 2 статьи 52; пункт 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации) по видам работ в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»: п. 33.5 Объекты теплоснабжения.

Таким образом, в данной части жалоба необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» частично - обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 9703 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/261-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9703 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415873669 [changed] => 1415873669 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415873669 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заказчик:

Администрация Бабушкинского муниципального района

161350, Вологодская обл., Бабушкинский р-н, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54

Факс: 8 (81745) 2-14-45

 

Уполномоченный орган:

Администрация Бабушкинского муниципального района

161350, Вологодская обл., Бабушкинский р-н, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54

Факс: 8 (81745) 2-14-45

 

Участник закупки:

ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр»

160002, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 62Б

Факс: 8 (8172) 70-17-83

 

Оператор электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9

Факс: +7(495)787-29-98

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/261-14

«23» октября  2014   г.                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 23.10.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 27.10.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Суслова Е.А.– член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок,

Васянович Ю.Р. -  специалист - эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу  ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» на действия Заказчика – Администрация Бабушкинского муниципального района Вологодской области, уполномоченного органа - Администрация Бабушкинского муниципального района Вологодской области  при проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158), в присутствии представителя Заказчика – Никулина П.А. (по доверенности от 22.10.2014 г. № 3176),  представителя Уполномоченного органа – Ивиной И.В. (по доверенности от 22.10.2014 г. № 3176),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» (далее – Заявитель) на действия Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области (далее - Заказчик), уполномоченного органа -  Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, аукционная документация содержит следующие нарушения:

1.                 не содержит минимальные и (или) максимальные показатели товаров, используемых при устройстве теплотрассы, что нарушает п. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе;

2.                 содержит требование о наличии у участника закупки свидетельств СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что нарушает ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Заявитель просил аннулировать процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158).

Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной, по существу жалобы пояснили следующее.

В своих действиях  руководствовались положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В части 1 статьи 33 44-ФЗ устанавливаются правила описания объекта закупки, в том числе указано, что в описании указываются функциональные, технические и качественные характеристики. Считают, что не нарушили данное правило, так как технические характеристики котла, показатели и их максимальные и минимальные значения указали в части П.Техническое задание, а технические характеристики материалов, используемых при устройстве теплотрассы подробно расписаны в локально-сметном расчете, а также в ведомости объемов работ. На это была сделана ссылка и в Техническом задании. Документация об электронном аукционе содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

02.10.2014 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на сайте  www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158).

Дата окончания срока подачи заявок: 02.11.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 10.11.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 822 214, 87  руб.

1.                 В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Предметом закупки является замена водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду № 3 с.им.Бабушкина Вологодской области.

В разделе II «Техническое задание» аукционной документации указаны показатели товаров, используемых при выполнении работ, в частности водогрейного котла и трубы стальной. Техническое задание содержит информацию о том, что установку котла, подключение к действующим сетям внутри котельной, изготовление и врезку газоходов, врезуа вентилятора, установку запорной арматуры и приборов безопасности, прокладку теплотрассы, необходимо выполнить согласно локально-сметному расчету.

Вместе с тем, локально-сметным расчетом предусмотрены иные товары, используемые при выполнении работ.Так в пункте 25  указан насос Wilo ТОР-S 50-15 DM.

Однако, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".

 В данном случае, при описании товара используется товарный знак - Wilo, слова «или эквивалент» отсутствуют,  максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, а также значения показателей, которые не могут изменяться, не установлены.

Таким образом, Заказчик нарушил п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33  Закона о контрактной системе.

2.                 На момент рассмотрения  жалобы  Заказчик внес изменения в аукционную документацию, в части требования к участникам закупки о наличии у них свидетельств СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и установил необходимость предоставлять в составе второй части заявки копию свидетельства, выданного участнику размещения заказа саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с учетом видов работ по контракту, выполнение которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешается на основании свидетельства о допуске к таким работам (часть 2 статьи 52; пункт 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации) по видам работ в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»: п. 33.5 Объекты теплоснабжения.

Таким образом, в данной части жалоба необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» частично - обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заказчик:

Администрация Бабушкинского муниципального района

161350, Вологодская обл., Бабушкинский р-н, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54

Факс: 8 (81745) 2-14-45

 

Уполномоченный орган:

Администрация Бабушкинского муниципального района

161350, Вологодская обл., Бабушкинский р-н, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54

Факс: 8 (81745) 2-14-45

 

Участник закупки:

ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр»

160002, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 62Б

Факс: 8 (8172) 70-17-83

 

Оператор электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9

Факс: +7(495)787-29-98

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/261-14

«23» октября  2014   г.                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 23.10.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 27.10.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Суслова Е.А.– член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок,

Васянович Ю.Р. -  специалист - эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу  ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» на действия Заказчика – Администрация Бабушкинского муниципального района Вологодской области, уполномоченного органа - Администрация Бабушкинского муниципального района Вологодской области  при проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158), в присутствии представителя Заказчика – Никулина П.А. (по доверенности от 22.10.2014 г. № 3176),  представителя Уполномоченного органа – Ивиной И.В. (по доверенности от 22.10.2014 г. № 3176),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» (далее – Заявитель) на действия Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области (далее - Заказчик), уполномоченного органа -  Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, аукционная документация содержит следующие нарушения:

1.                 не содержит минимальные и (или) максимальные показатели товаров, используемых при устройстве теплотрассы, что нарушает п. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе;

2.                 содержит требование о наличии у участника закупки свидетельств СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что нарушает ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Заявитель просил аннулировать процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158).

Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной, по существу жалобы пояснили следующее.

В своих действиях  руководствовались положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В части 1 статьи 33 44-ФЗ устанавливаются правила описания объекта закупки, в том числе указано, что в описании указываются функциональные, технические и качественные характеристики. Считают, что не нарушили данное правило, так как технические характеристики котла, показатели и их максимальные и минимальные значения указали в части П.Техническое задание, а технические характеристики материалов, используемых при устройстве теплотрассы подробно расписаны в локально-сметном расчете, а также в ведомости объемов работ. На это была сделана ссылка и в Техническом задании. Документация об электронном аукционе содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

02.10.2014 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на сайте  www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на замену водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду №3 с.им.Бабушкина Вологодской области (№ 0130300037914000158).

Дата окончания срока подачи заявок: 02.11.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 10.11.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 822 214, 87  руб.

1.                 В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Предметом закупки является замена водогрейного котла и устройство теплотрассы к детскому саду № 3 с.им.Бабушкина Вологодской области.

В разделе II «Техническое задание» аукционной документации указаны показатели товаров, используемых при выполнении работ, в частности водогрейного котла и трубы стальной. Техническое задание содержит информацию о том, что установку котла, подключение к действующим сетям внутри котельной, изготовление и врезку газоходов, врезуа вентилятора, установку запорной арматуры и приборов безопасности, прокладку теплотрассы, необходимо выполнить согласно локально-сметному расчету.

Вместе с тем, локально-сметным расчетом предусмотрены иные товары, используемые при выполнении работ.Так в пункте 25  указан насос Wilo ТОР-S 50-15 DM.

Однако, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".

 В данном случае, при описании товара используется товарный знак - Wilo, слова «или эквивалент» отсутствуют,  максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, а также значения показателей, которые не могут изменяться, не установлены.

Таким образом, Заказчик нарушил п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33  Закона о контрактной системе.

2.                 На момент рассмотрения  жалобы  Заказчик внес изменения в аукционную документацию, в части требования к участникам закупки о наличии у них свидетельств СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и установил необходимость предоставлять в составе второй части заявки копию свидетельства, выданного участнику размещения заказа саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с учетом видов работ по контракту, выполнение которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешается на основании свидетельства о допуске к таким работам (часть 2 статьи 52; пункт 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации) по видам работ в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»: п. 33.5 Объекты теплоснабжения.

Таким образом, в данной части жалоба необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Специализированная консалтинговая организация «Северо-Западный Тендерный Центр» частично - обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/261-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/261-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 10:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415873669 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )