_________2014 г. № _______ | Заказчик: бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» 162130, Вологодская обл., Сокольский р-н, д.Сосновая Роща тел. 8 (81733) 41520 e-mail: sokol_ddi@sobes.vologda.ru Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел. 8 (8172) 755293 факс 8 (8172) 759378 e-mail: kgz@gov35.ru Участник закупки: ООО «СК Галион» 160012, г. Вологда, ул. Козленская, 87-33 тел./факс 8 (8172) 756052 e-mail: sk_galion@mail.ru Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1 тел. 8 (499) 6535500 факс 8 (495) 7339519 e-mail: info@rts-tender.ru |
Решение № 5-2/268-14
29 октября 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СК Галион» на действия Заказчика - БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей», Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:
от Заказчика – Федулова Н.М. по доверенности, Ананьева А.А. по доверенности;
от Уполномоченного органа – Гудина А.В. по доверенности № 4 от 21.01.2014;
от ООО «СК Галион» - Карулин И.П. по доверенности № 017 от 28.10.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СК Галион» (далее – Заявитель) на действия БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002414003174 на оказание транспортных услуг по доставке угля., противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя в части обжалования действия аукционной комиссии подана в надлежащий срок в части обжалования действий аукционной комиссии, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 29.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине не соответствия согласия Заявителя на оказания услуг документации об электронном аукционе. Заявитель считает решение аукционной комиссии необоснованным (незаконным).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законы и обоснованны, так как согласие Заявителя не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Заявителя, пришла к следующему выводу.
10.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414003174.
Начальная (максимальная) цена контракта: 226 500, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: оказание транспортных услуг по доставке угля.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.10.2014, в том числе указанно:
Порядковый номер заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее - электронный аукцион) | Сведения о соответствии (не соответствии) заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе | Решение о допуске участника закупки к участию в электронном аукционе и о признании его участником электронного аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе | |
Положения документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе участника закупки | Положения заявки на участие в электронном аукционе участника закупки, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе | |
1 | П. 22 Информационной карты, Раздел II Техническое задание Документации об аукционе | В заявке участник закупки дает согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных в документации об аукционе. В Документации требовалось: «Загрузка топлива в транспорт Исполнителя, а так же взвешивание транспорта до и после загрузки осуществляется за счет Поставщика топлива. Исполнитель – физическое или юридическое лицо, оказывающее услуги по перевозке топлива по Маршруту перевозки: Сухона, СЖД, 300605, угольная площадка ОАО «Соколстром» до склада угля БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей». Поставщик топлива – лицо, осуществившее поставку топлива на станцию угольной площадки ОАО «Соколстром» Сухона, СЖД, 300605». При этом в заявке участника закупки указано другое условие поставки «Все погрузочные работы по погрузке каменного угля в автотранспорт Исполнителя осуществляются силами и средствами Заказчика или за счет Заказчика. Выгрузка на угольной площадке Заказчика – силами и средствами Исполнителя». | Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе | |
|
|
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с документацией об электронном аукционе с изменениями, с п. 22 раздела I. Информационная карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Данные положения документации установлены в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Разделом II. Техническое задание» с изменениями, в том числе установлено:
«Загрузка топлива в транспорт Исполнителя, а так же взвешивание транспорта до и после загрузки осуществляется за счет Поставщика топлива.
Исполнитель – физическое или юридическое лицо, оказывающее услуги по перевозке топлива по Маршруту перевозки: Сухона, СЖД, 300605, угольная площадка ОАО «Соколстром» до склада угля БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей
Поставщик топлива – лицо, осуществившее поставку топлива на станцию угольной площадки ОАО «Соколстром» Сухона, СЖД, 300605».
В свою очередь Заявитель в своей заявке указал: «Все погрузочные работы по погрузке каменного угля в автотранспорт Исполнителя осуществляются силами и средствами Заказчика или за счет Заказчика. Выгрузка на угольной площадке Заказчика – силами и средствами Исполнителя».
Таким образом, согласие Заявителя не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю является правомерным и соответствующим Закону о контрактной системе.
Заявитель своевременно не воспользовался правом получения разъяснений положений документации об электронном аукционе, в соответствии с частями 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. Жалоб на положения документации об электронном аукционе со стороны участников закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе не поступало.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СК Галион» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК Галион» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9626
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-2/268-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9626
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415189207
[changed] => 1415189207
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415189207
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
_________2014 г. № _______ | Заказчик: бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» 162130, Вологодская обл., Сокольский р-н, д.Сосновая Роща тел. 8 (81733) 41520 e-mail: sokol_ddi@sobes.vologda.ru Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел. 8 (8172) 755293 факс 8 (8172) 759378 e-mail: kgz@gov35.ru Участник закупки: ООО «СК Галион» 160012, г. Вологда, ул. Козленская, 87-33 тел./факс 8 (8172) 756052 e-mail: sk_galion@mail.ru Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1 тел. 8 (499) 6535500 факс 8 (495) 7339519 e-mail: info@rts-tender.ru |
Решение № 5-2/268-14
29 октября 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СК Галион» на действия Заказчика - БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей», Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:
от Заказчика – Федулова Н.М. по доверенности, Ананьева А.А. по доверенности;
от Уполномоченного органа – Гудина А.В. по доверенности № 4 от 21.01.2014;
от ООО «СК Галион» - Карулин И.П. по доверенности № 017 от 28.10.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СК Галион» (далее – Заявитель) на действия БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002414003174 на оказание транспортных услуг по доставке угля., противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя в части обжалования действия аукционной комиссии подана в надлежащий срок в части обжалования действий аукционной комиссии, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 29.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине не соответствия согласия Заявителя на оказания услуг документации об электронном аукционе. Заявитель считает решение аукционной комиссии необоснованным (незаконным).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законы и обоснованны, так как согласие Заявителя не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Заявителя, пришла к следующему выводу.
10.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414003174.
Начальная (максимальная) цена контракта: 226 500, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: оказание транспортных услуг по доставке угля.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.10.2014, в том числе указанно:
Порядковый номер заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее - электронный аукцион) | Сведения о соответствии (не соответствии) заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе | Решение о допуске участника закупки к участию в электронном аукционе и о признании его участником электронного аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе | |
Положения документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе участника закупки | Положения заявки на участие в электронном аукционе участника закупки, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе | |
1 | П. 22 Информационной карты, Раздел II Техническое задание Документации об аукционе | В заявке участник закупки дает согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных в документации об аукционе. В Документации требовалось: «Загрузка топлива в транспорт Исполнителя, а так же взвешивание транспорта до и после загрузки осуществляется за счет Поставщика топлива. Исполнитель – физическое или юридическое лицо, оказывающее услуги по перевозке топлива по Маршруту перевозки: Сухона, СЖД, 300605, угольная площадка ОАО «Соколстром» до склада угля БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей». Поставщик топлива – лицо, осуществившее поставку топлива на станцию угольной площадки ОАО «Соколстром» Сухона, СЖД, 300605». При этом в заявке участника закупки указано другое условие поставки «Все погрузочные работы по погрузке каменного угля в автотранспорт Исполнителя осуществляются силами и средствами Заказчика или за счет Заказчика. Выгрузка на угольной площадке Заказчика – силами и средствами Исполнителя». | Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе | |
|
|
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с документацией об электронном аукционе с изменениями, с п. 22 раздела I. Информационная карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Данные положения документации установлены в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Разделом II. Техническое задание» с изменениями, в том числе установлено:
«Загрузка топлива в транспорт Исполнителя, а так же взвешивание транспорта до и после загрузки осуществляется за счет Поставщика топлива.
Исполнитель – физическое или юридическое лицо, оказывающее услуги по перевозке топлива по Маршруту перевозки: Сухона, СЖД, 300605, угольная площадка ОАО «Соколстром» до склада угля БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей
Поставщик топлива – лицо, осуществившее поставку топлива на станцию угольной площадки ОАО «Соколстром» Сухона, СЖД, 300605».
В свою очередь Заявитель в своей заявке указал: «Все погрузочные работы по погрузке каменного угля в автотранспорт Исполнителя осуществляются силами и средствами Заказчика или за счет Заказчика. Выгрузка на угольной площадке Заказчика – силами и средствами Исполнителя».
Таким образом, согласие Заявителя не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю является правомерным и соответствующим Закону о контрактной системе.
Заявитель своевременно не воспользовался правом получения разъяснений положений документации об электронном аукционе, в соответствии с частями 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. Жалоб на положения документации об электронном аукционе со стороны участников закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе не поступало.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СК Галион» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК Галион» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
_________2014 г. № _______
|
Заказчик:
бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
162130, Вологодская обл., Сокольский р-н, д.Сосновая Роща
тел. 8 (81733) 41520
e-mail: sokol_ddi@sobes.vologda.ru
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52
тел. 8 (8172) 755293
факс 8 (8172) 759378
e-mail: kgz@gov35.ru
Участник закупки:
ООО «СК Галион»
160012, г. Вологда, ул. Козленская, 87-33
тел./факс 8 (8172) 756052
e-mail: sk_galion@mail.ru
Оператор электронной площадки:
ООО «РТС-тендер»
127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
тел. 8 (499) 6535500
факс 8 (495) 7339519
e-mail: info@rts-tender.ru
|
Решение № 5-2/268-14
29 октября 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СК Галион» на действия Заказчика - БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей», Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:
от Заказчика – Федулова Н.М. по доверенности, Ананьева А.А. по доверенности;
от Уполномоченного органа – Гудина А.В. по доверенности № 4 от 21.01.2014;
от ООО «СК Галион» - Карулин И.П. по доверенности № 017 от 28.10.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СК Галион» (далее – Заявитель) на действия БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002414003174 на оказание транспортных услуг по доставке угля., противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя в части обжалования действия аукционной комиссии подана в надлежащий срок в части обжалования действий аукционной комиссии, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 29.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине не соответствия согласия Заявителя на оказания услуг документации об электронном аукционе. Заявитель считает решение аукционной комиссии необоснованным (незаконным).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законы и обоснованны, так как согласие Заявителя не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Заявителя, пришла к следующему выводу.
10.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414003174.
Начальная (максимальная) цена контракта: 226 500, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: оказание транспортных услуг по доставке угля.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.10.2014, в том числе указанно:
Порядковый номер заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее - электронный аукцион)
|
Сведения о соответствии (не соответствии) заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе
|
Решение о допуске участника закупки к участию в электронном аукционе и о признании его участником электронного аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе
|
|
Положения документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе участника закупки
|
Положения заявки на участие в электронном аукционе участника закупки, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе
|
|
1
|
П. 22 Информационной карты, Раздел II Техническое задание Документации об аукционе
|
В заявке участник закупки дает согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных в документации об аукционе.
В Документации требовалось: «Загрузка топлива в транспорт Исполнителя, а так же взвешивание транспорта до и после загрузки осуществляется за счет Поставщика топлива.
Исполнитель – физическое или юридическое лицо, оказывающее услуги по перевозке топлива по Маршруту перевозки: Сухона, СЖД, 300605, угольная площадка ОАО «Соколстром» до склада угля БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей».
Поставщик топлива – лицо, осуществившее поставку топлива на станцию угольной площадки ОАО «Соколстром» Сухона, СЖД, 300605».
При этом в заявке участника закупки указано другое условие поставки «Все погрузочные работы по погрузке каменного угля в автотранспорт Исполнителя осуществляются силами и средствами Заказчика или за счет Заказчика. Выгрузка на угольной площадке Заказчика – силами и средствами Исполнителя».
|
Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе
|
|
|
|
В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с документацией об электронном аукционе с изменениями, с п. 22 раздела I. Информационная карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Данные положения документации установлены в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Разделом II. Техническое задание» с изменениями, в том числе установлено:
«Загрузка топлива в транспорт Исполнителя, а так же взвешивание транспорта до и после загрузки осуществляется за счет Поставщика топлива.
Исполнитель – физическое или юридическое лицо, оказывающее услуги по перевозке топлива по Маршруту перевозки: Сухона, СЖД, 300605, угольная площадка ОАО «Соколстром» до склада угля БУ СО ВО «Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей
Поставщик топлива – лицо, осуществившее поставку топлива на станцию угольной площадки ОАО «Соколстром» Сухона, СЖД, 300605».
В свою очередь Заявитель в своей заявке указал: «Все погрузочные работы по погрузке каменного угля в автотранспорт Исполнителя осуществляются силами и средствами Заказчика или за счет Заказчика. Выгрузка на угольной площадке Заказчика – силами и средствами Исполнителя».
Таким образом, согласие Заявителя не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю является правомерным и соответствующим Закону о контрактной системе.
Заявитель своевременно не воспользовался правом получения разъяснений положений документации об электронном аукционе, в соответствии с частями 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. Жалоб на положения документации об электронном аукционе со стороны участников закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе не поступало.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СК Галион» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК Галион» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/268-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/268-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-05 12:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-29 08:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415189207
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)