Решение № 5-2/238-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/238-14
Дата публикации: 8 октября 2014, 13:17

____.10.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная больница № 2"

162602, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15

тел. 8 (8202) 577998

e-mail: chgb1@chgb1.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Участник закупки:

ООО «МедСбыт»

162600, г. Череповец, ул. Красная, 41-7

тел. +79535220812

e-mail: medsbit@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

Решение № 5-2/238-14

 

02 октября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «МедСбыт» на действия  Заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2", Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Теличкина М.Л. по доверенности № 15 от 01.07.2014;

от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. по доверенности № 2 от 24.01.2012, Подольская М.В. по доверенности № 12 от 14.05.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «МедСбыт» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2" (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002414002763 на поставку салфеток антисептических спиртовых и салфеток гемостатических, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 02.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе. Заявитель считает, что первая часть его заявки содержит технические показатели предлагаемого товара.

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился. Заявитель о дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законы и обоснованны, так как в заявке Заявителя по нескольким позициям не указаны конкретные значения показателей предлагаемых товаров.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного лица, пришла к следующему выводу.

08.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414002763.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 039 320, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка салфеток антисептических спиртовых и салфеток гемостатических.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.09.2014, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, так как заявка не соответствует п. 8, 24 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе; п. 1 раздела II «Техническое задание», конкретные показатели товара отсутствуют.

В документации об электронном аукционе, в п. 1 раздела II. Техническое задание установлены показатели, в том числе:

№ п/п

Наименование объекта закупки

Показатель объекта закупки*

Единица измерения показателя

(при наличии)

Значения показателей

Значение показателя,

которое может изменяться

Значение показателя,

которое не может изменяться

Минимальное значение

Максимальное значение

1.2

 

Салфетка антисептическая спиртовая стерильная

Размер (длина*ширина)

 

см

 

185*135

 

-

 

-

1.4

Плотность материала салфетки

г/м2

40

-

-

1.5

Масса спирта в одной салфетке

 

г

2,7

-

-

 

Срок годности

месяц

60

-

-

2.2

Салфетка гемостатическая стерильная

Размер (длина*ширина)

см

185*135

-

-

2.4

Плотность материала салфетки

г/м2

28

-

-

2.5

Масса феракрила в одной салфетке

 

г

2,7

-

-

2.7

Срок годности

месяц

24

-

-

Частью 2 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе

Вместе с тем, согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, таблица, содержащаяся в разделе II. Техническое задание, является выполнением п. 1 ч. 1 ст. 64 и ст. 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 24 раздела I. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, страну происхождения поставляемого товара.

Согласно п.п.6 п. 26 раздела I. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать все показатели товара, установленные в пункте 1 раздела II документации об электронном аукционе, и их значения, которые указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Данные положения документации установлены в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Заявитель своевременно не воспользовался правом получения разъяснений положений документации об электронном аукционе, в соответствии с частями 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. 

Заявитель в своей заявке на участия в электронном аукционе в столбце «Значение показателя, которое может изменяться» по объекту закупки п. 1 «Салфетка антисептическая спиртовая стерильная» указал: в п. 1.2 «Размер (длина*ширина)» минимальное значение 185*135, максимальное не указано; п. 1.4 «Плотность материала салфетки» - минимальное значение 40, максимальное не указано; п. 1.5 «Масса спирта в одной салфетке» - минимальное значение 2.7, максимальное не указано; «Срок годности» - минимальное значение 60, максимальное не указано. По объекту закупки п. 2 «Салфетка гемостатическая стерильная» указал: в п. 1.2 «Размер (длина*ширина)» минимальное значение 185*135, максимальное не указано; п. 1.4 «Плотность материала салфетки» - минимальное значение 28, максимальное не указано; п. 1.5 «Масса спирта в одной салфетке» - минимальное значение 2.7, максимальное не указано; «Срок годности» - минимальное значение 24, максимальное не указано.

Значения показателей, которые не может изменяться в указанных выше пунктах заявки Заявителя, отсутствуют.

Таким образом, Заявитель в вышеуказанных пунктах не указал неизменные, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, жалоба ООО «МедСбыт» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МедСбыт» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9427 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/238-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9427 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412759882 [changed] => 1412759882 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412759882 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

____.10.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная больница № 2"

162602, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15

тел. 8 (8202) 577998

e-mail: chgb1@chgb1.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Участник закупки:

ООО «МедСбыт»

162600, г. Череповец, ул. Красная, 41-7

тел. +79535220812

e-mail: medsbit@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

Решение № 5-2/238-14

 

02 октября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «МедСбыт» на действия  Заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2", Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Теличкина М.Л. по доверенности № 15 от 01.07.2014;

от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. по доверенности № 2 от 24.01.2012, Подольская М.В. по доверенности № 12 от 14.05.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «МедСбыт» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2" (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002414002763 на поставку салфеток антисептических спиртовых и салфеток гемостатических, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 02.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе. Заявитель считает, что первая часть его заявки содержит технические показатели предлагаемого товара.

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился. Заявитель о дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законы и обоснованны, так как в заявке Заявителя по нескольким позициям не указаны конкретные значения показателей предлагаемых товаров.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного лица, пришла к следующему выводу.

08.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414002763.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 039 320, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка салфеток антисептических спиртовых и салфеток гемостатических.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.09.2014, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, так как заявка не соответствует п. 8, 24 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе; п. 1 раздела II «Техническое задание», конкретные показатели товара отсутствуют.

В документации об электронном аукционе, в п. 1 раздела II. Техническое задание установлены показатели, в том числе:

№ п/п

Наименование объекта закупки

Показатель объекта закупки*

Единица измерения показателя

(при наличии)

Значения показателей

Значение показателя,

которое может изменяться

Значение показателя,

которое не может изменяться

Минимальное значение

Максимальное значение

1.2

 

Салфетка антисептическая спиртовая стерильная

Размер (длина*ширина)

 

см

 

185*135

 

-

 

-

1.4

Плотность материала салфетки

г/м2

40

-

-

1.5

Масса спирта в одной салфетке

 

г

2,7

-

-

 

Срок годности

месяц

60

-

-

2.2

Салфетка гемостатическая стерильная

Размер (длина*ширина)

см

185*135

-

-

2.4

Плотность материала салфетки

г/м2

28

-

-

2.5

Масса феракрила в одной салфетке

 

г

2,7

-

-

2.7

Срок годности

месяц

24

-

-

Частью 2 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе

Вместе с тем, согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, таблица, содержащаяся в разделе II. Техническое задание, является выполнением п. 1 ч. 1 ст. 64 и ст. 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 24 раздела I. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, страну происхождения поставляемого товара.

Согласно п.п.6 п. 26 раздела I. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать все показатели товара, установленные в пункте 1 раздела II документации об электронном аукционе, и их значения, которые указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Данные положения документации установлены в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Заявитель своевременно не воспользовался правом получения разъяснений положений документации об электронном аукционе, в соответствии с частями 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. 

Заявитель в своей заявке на участия в электронном аукционе в столбце «Значение показателя, которое может изменяться» по объекту закупки п. 1 «Салфетка антисептическая спиртовая стерильная» указал: в п. 1.2 «Размер (длина*ширина)» минимальное значение 185*135, максимальное не указано; п. 1.4 «Плотность материала салфетки» - минимальное значение 40, максимальное не указано; п. 1.5 «Масса спирта в одной салфетке» - минимальное значение 2.7, максимальное не указано; «Срок годности» - минимальное значение 60, максимальное не указано. По объекту закупки п. 2 «Салфетка гемостатическая стерильная» указал: в п. 1.2 «Размер (длина*ширина)» минимальное значение 185*135, максимальное не указано; п. 1.4 «Плотность материала салфетки» - минимальное значение 28, максимальное не указано; п. 1.5 «Масса спирта в одной салфетке» - минимальное значение 2.7, максимальное не указано; «Срок годности» - минимальное значение 24, максимальное не указано.

Значения показателей, которые не может изменяться в указанных выше пунктах заявки Заявителя, отсутствуют.

Таким образом, Заявитель в вышеуказанных пунктах не указал неизменные, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, жалоба ООО «МедСбыт» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МедСбыт» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

____.10.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная больница № 2"

162602, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15

тел. 8 (8202) 577998

e-mail: chgb1@chgb1.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Участник закупки:

ООО «МедСбыт»

162600, г. Череповец, ул. Красная, 41-7

тел. +79535220812

e-mail: medsbit@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

Решение № 5-2/238-14

 

02 октября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «МедСбыт» на действия  Заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2", Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Теличкина М.Л. по доверенности № 15 от 01.07.2014;

от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. по доверенности № 2 от 24.01.2012, Подольская М.В. по доверенности № 12 от 14.05.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «МедСбыт» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2" (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002414002763 на поставку салфеток антисептических спиртовых и салфеток гемостатических, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 02.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе. Заявитель считает, что первая часть его заявки содержит технические показатели предлагаемого товара.

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился. Заявитель о дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законы и обоснованны, так как в заявке Заявителя по нескольким позициям не указаны конкретные значения показателей предлагаемых товаров.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного лица, пришла к следующему выводу.

08.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414002763.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 039 320, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка салфеток антисептических спиртовых и салфеток гемостатических.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.09.2014, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, так как заявка не соответствует п. 8, 24 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе; п. 1 раздела II «Техническое задание», конкретные показатели товара отсутствуют.

В документации об электронном аукционе, в п. 1 раздела II. Техническое задание установлены показатели, в том числе:

№ п/п

Наименование объекта закупки

Показатель объекта закупки*

Единица измерения показателя

(при наличии)

Значения показателей

Значение показателя,

которое может изменяться

Значение показателя,

которое не может изменяться

Минимальное значение

Максимальное значение

1.2

 

Салфетка антисептическая спиртовая стерильная

Размер (длина*ширина)

 

см

 

185*135

 

-

 

-

1.4

Плотность материала салфетки

г/м2

40

-

-

1.5

Масса спирта в одной салфетке

 

г

2,7

-

-

 

Срок годности

месяц

60

-

-

2.2

Салфетка гемостатическая стерильная

Размер (длина*ширина)

см

185*135

-

-

2.4

Плотность материала салфетки

г/м2

28

-

-

2.5

Масса феракрила в одной салфетке

 

г

2,7

-

-

2.7

Срок годности

месяц

24

-

-

Частью 2 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе

Вместе с тем, согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, таблица, содержащаяся в разделе II. Техническое задание, является выполнением п. 1 ч. 1 ст. 64 и ст. 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 24 раздела I. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара, страну происхождения поставляемого товара.

Согласно п.п.6 п. 26 раздела I. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать все показатели товара, установленные в пункте 1 раздела II документации об электронном аукционе, и их значения, которые указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Данные положения документации установлены в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Заявитель своевременно не воспользовался правом получения разъяснений положений документации об электронном аукционе, в соответствии с частями 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. 

Заявитель в своей заявке на участия в электронном аукционе в столбце «Значение показателя, которое может изменяться» по объекту закупки п. 1 «Салфетка антисептическая спиртовая стерильная» указал: в п. 1.2 «Размер (длина*ширина)» минимальное значение 185*135, максимальное не указано; п. 1.4 «Плотность материала салфетки» - минимальное значение 40, максимальное не указано; п. 1.5 «Масса спирта в одной салфетке» - минимальное значение 2.7, максимальное не указано; «Срок годности» - минимальное значение 60, максимальное не указано. По объекту закупки п. 2 «Салфетка гемостатическая стерильная» указал: в п. 1.2 «Размер (длина*ширина)» минимальное значение 185*135, максимальное не указано; п. 1.4 «Плотность материала салфетки» - минимальное значение 28, максимальное не указано; п. 1.5 «Масса спирта в одной салфетке» - минимальное значение 2.7, максимальное не указано; «Срок годности» - минимальное значение 24, максимальное не указано.

Значения показателей, которые не может изменяться в указанных выше пунктах заявки Заявителя, отсутствуют.

Таким образом, Заявитель в вышеуказанных пунктах не указал неизменные, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, жалоба ООО «МедСбыт» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МедСбыт» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/238-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/238-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 09:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-02 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412759882 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )