Решение № 5-2/230-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/230-14
Дата публикации: 25 сентября 2014, 11:30

____.09.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19

тел. 8 (8172) 723157, 727384

e-mail: goszakup@list.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Участник закупки:

ООО «Интермедика Сервис»

119633, г. Москва, ул. Новоорловская, д. 3 А

тел./факс 8 (495) 7395162

e-mail: forgeti@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

Решение № 5-2/230-14

 

22 сентября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Интермедика Сервис» на действия  Заказчика - Департамента здравоохранения Вологодской области, Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Шиловская Г.А. по доверенности от 15.01.2014, Серова Н.Н. по доверенности от 27.01.2014 № 7-4/39;

от Уполномоченного органа – Осипова М.В. по доверенности № 20 от 22.09.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Интермедика Сервис» (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения Вологодской области (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002414002602 на поставку и ввод в эксплуатацию анализатора гематологического, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 22.09.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе. Заявитель считает, что первая часть его заявки содержит технические показатели, которые требовал заказчик. Все значения, по мнению Заявителя, были заполнены по форме заказчика согласно техническому заданию по аукционной документации.

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, Заявитель ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ООО «Интермедика Сервис».

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законы и обоснованны, так как в заявке Заявителя по нескольким позициям указаны не конкретные показатели, а значения показателей, которые могут изменяться.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного лица, пришла к следующему выводу.

29.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414002602.

Начальная (максимальная) цена контракта: 874 931, 70 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка и ввод в эксплуатацию анализатора гематологического.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.09.2014, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, так как заявка не соответствует п. 24, 26 раздела I «Информационная карта», п. 1 раздела II «Техническое задание», а именно пункты 2.1., 2.3., 2.4., 2.6., 2.9., 2.10., 2.14., 3.6., 3.6.1., 4.2., 4.4. не содержат конкретных значений показателей предлагаемого к поставке товара. Значения указанных пунктов определяются участником как значения, которые могут изменяться.

Пунктом 1 раздела II. Техническое задание установлены показатели, в том числе:

п/п

Показатель объекта закупки

Единица измерения показателя

(при наличии)

Значения показателей

Значение показателя,

которое может изменяться

Значение показателя,

которое

не может изменяться

Минимальное значение

Максимальное значение

2.

Технические характеристики:

 

 

 

 

2.1.

Количество измеряемых параметров

шт.

18

-

-

2.3.

Количество гистограмм

шт.

3

-

-

2.4.

Производительность

образец/час

60

-

-

2.6.

Объем образца в режиме цельной крови

мкл

 

90

 

2.9.

Продолжительность измерения цикла

с

-

60

-

2.10

Архив результатов

измерений

500

-

-

2.14

Распечатка результатов

-

встроенный термопринтер

или внешний принтер

-

3.

Комплект поставки одного анализатора:

 

 

 

 

3.6.

Стартовый набор реагентов и расходных материалов, необходимый для проведения

исследований

1000

-

-

3.6.1

Контрольная кровь (Норма+Паталогия)

комплект

1

-

-

4.

Гарантийные обязательства:

 

 

 

 

4.2.

Срок гарантии производителя

месяцев

12

-

 

4.4.

Срок гарантии поставщика с момента ввода в эксплуатацию

месяцев

12

-

-

Частью 2 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе

Вместе с тем, согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, таблица, содержащаяся в разделе II. Техническое задание, является выполнением п. 1 ч. 1 ст. 64 и ст. 33 Закона о контрактной системе и не является формой и требованием к оформлению заявки.

В соответствии с документацией об электронном аукционе, с п. 24 раздела I. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Согласно п.п.6 п. 26 раздела I. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать все показатели товара, установленные в пункте 1 раздела II документации об электронном аукционе, и их значения, которые указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Данные положения документации установлены в соответствии с п.п. «б» ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Заявитель своевременно не воспользовался правом получения разъяснений положений документации об электронном аукционе, в соответствии с частями 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. 

Заявитель в своей заявке на участия в электронном аукционе в столбце «Значение показателя, которое может изменяться» указал: в п. 2.1 «Количество измеряемых параметров» минимальное значение 20, максимальное не указано; п. 2.3 «Количество гистограмм» - минимальное значение 3, максимальное не указано; п. 2.4 «Производительность» - минимальное значение 60, максимальное не указано; п. 2.6 «Объем образца в режиме цельной крови» - минимальное значение не указано, максимальное 9,8; п. 2.9 «Продолжительность измерения цикла» - минимальное значение не указано, максимальное 60; п. 2.10 «Архив результатов» - минимальное значение 50000, максимальное не указано; п. 2.14 «Распечатка результатов» - в столбце «Значение показателя, которое может изменяться» указанно «встроенный термопринтер или внешний принтер»; п. 3.6 «Стартовый набор реагентов и расходных материалов, необходимый для проведения» минимальное значение 1000, максимальное не указано; п. 3.6.1 «Контрольная кровь (Норма+Паталогия)» минимальное значение 1, максимальное не указано; п. 4.2. «Срок гарантии производителя» минимальное значение 12, максимальное не указано; п. 4.4 «Срок гарантии поставщика с момента ввода в эксплуатацию» - минимальное значение 12, максимальное не указано.

Значения показателей, которые не может изменяться в указанных выше пунктах заявки Заявителя, отсутствуют.

Таким образом, Заявитель в вышеуказанных пунктах не указал неизменные, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, жалоба ООО «Интермедика Сервис» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Интермедика Сервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9341 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/230-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9341 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411630302 [changed] => 1411630302 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411630302 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

____.09.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19

тел. 8 (8172) 723157, 727384

e-mail: goszakup@list.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Участник закупки:

ООО «Интермедика Сервис»

119633, г. Москва, ул. Новоорловская, д. 3 А

тел./факс 8 (495) 7395162

e-mail: forgeti@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

Решение № 5-2/230-14

 

22 сентября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Интермедика Сервис» на действия  Заказчика - Департамента здравоохранения Вологодской области, Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Шиловская Г.А. по доверенности от 15.01.2014, Серова Н.Н. по доверенности от 27.01.2014 № 7-4/39;

от Уполномоченного органа – Осипова М.В. по доверенности № 20 от 22.09.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Интермедика Сервис» (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения Вологодской области (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002414002602 на поставку и ввод в эксплуатацию анализатора гематологического, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 22.09.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе. Заявитель считает, что первая часть его заявки содержит технические показатели, которые требовал заказчик. Все значения, по мнению Заявителя, были заполнены по форме заказчика согласно техническому заданию по аукционной документации.

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, Заявитель ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ООО «Интермедика Сервис».

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законы и обоснованны, так как в заявке Заявителя по нескольким позициям указаны не конкретные показатели, а значения показателей, которые могут изменяться.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного лица, пришла к следующему выводу.

29.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414002602.

Начальная (максимальная) цена контракта: 874 931, 70 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка и ввод в эксплуатацию анализатора гематологического.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.09.2014, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, так как заявка не соответствует п. 24, 26 раздела I «Информационная карта», п. 1 раздела II «Техническое задание», а именно пункты 2.1., 2.3., 2.4., 2.6., 2.9., 2.10., 2.14., 3.6., 3.6.1., 4.2., 4.4. не содержат конкретных значений показателей предлагаемого к поставке товара. Значения указанных пунктов определяются участником как значения, которые могут изменяться.

Пунктом 1 раздела II. Техническое задание установлены показатели, в том числе:

п/п

Показатель объекта закупки

Единица измерения показателя

(при наличии)

Значения показателей

Значение показателя,

которое может изменяться

Значение показателя,

которое

не может изменяться

Минимальное значение

Максимальное значение

2.

Технические характеристики:

 

 

 

 

2.1.

Количество измеряемых параметров

шт.

18

-

-

2.3.

Количество гистограмм

шт.

3

-

-

2.4.

Производительность

образец/час

60

-

-

2.6.

Объем образца в режиме цельной крови

мкл

 

90

 

2.9.

Продолжительность измерения цикла

с

-

60

-

2.10

Архив результатов

измерений

500

-

-

2.14

Распечатка результатов

-

встроенный термопринтер

или внешний принтер

-

3.

Комплект поставки одного анализатора:

 

 

 

 

3.6.

Стартовый набор реагентов и расходных материалов, необходимый для проведения

исследований

1000

-

-

3.6.1

Контрольная кровь (Норма+Паталогия)

комплект

1

-

-

4.

Гарантийные обязательства:

 

 

 

 

4.2.

Срок гарантии производителя

месяцев

12

-

 

4.4.

Срок гарантии поставщика с момента ввода в эксплуатацию

месяцев

12

-

-

Частью 2 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе

Вместе с тем, согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, таблица, содержащаяся в разделе II. Техническое задание, является выполнением п. 1 ч. 1 ст. 64 и ст. 33 Закона о контрактной системе и не является формой и требованием к оформлению заявки.

В соответствии с документацией об электронном аукционе, с п. 24 раздела I. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Согласно п.п.6 п. 26 раздела I. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать все показатели товара, установленные в пункте 1 раздела II документации об электронном аукционе, и их значения, которые указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Данные положения документации установлены в соответствии с п.п. «б» ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Заявитель своевременно не воспользовался правом получения разъяснений положений документации об электронном аукционе, в соответствии с частями 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. 

Заявитель в своей заявке на участия в электронном аукционе в столбце «Значение показателя, которое может изменяться» указал: в п. 2.1 «Количество измеряемых параметров» минимальное значение 20, максимальное не указано; п. 2.3 «Количество гистограмм» - минимальное значение 3, максимальное не указано; п. 2.4 «Производительность» - минимальное значение 60, максимальное не указано; п. 2.6 «Объем образца в режиме цельной крови» - минимальное значение не указано, максимальное 9,8; п. 2.9 «Продолжительность измерения цикла» - минимальное значение не указано, максимальное 60; п. 2.10 «Архив результатов» - минимальное значение 50000, максимальное не указано; п. 2.14 «Распечатка результатов» - в столбце «Значение показателя, которое может изменяться» указанно «встроенный термопринтер или внешний принтер»; п. 3.6 «Стартовый набор реагентов и расходных материалов, необходимый для проведения» минимальное значение 1000, максимальное не указано; п. 3.6.1 «Контрольная кровь (Норма+Паталогия)» минимальное значение 1, максимальное не указано; п. 4.2. «Срок гарантии производителя» минимальное значение 12, максимальное не указано; п. 4.4 «Срок гарантии поставщика с момента ввода в эксплуатацию» - минимальное значение 12, максимальное не указано.

Значения показателей, которые не может изменяться в указанных выше пунктах заявки Заявителя, отсутствуют.

Таким образом, Заявитель в вышеуказанных пунктах не указал неизменные, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, жалоба ООО «Интермедика Сервис» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Интермедика Сервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

____.09.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19

тел. 8 (8172) 723157, 727384

e-mail: goszakup@list.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Участник закупки:

ООО «Интермедика Сервис»

119633, г. Москва, ул. Новоорловская, д. 3 А

тел./факс 8 (495) 7395162

e-mail: forgeti@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

Решение № 5-2/230-14

 

22 сентября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Интермедика Сервис» на действия  Заказчика - Департамента здравоохранения Вологодской области, Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Шиловская Г.А. по доверенности от 15.01.2014, Серова Н.Н. по доверенности от 27.01.2014 № 7-4/39;

от Уполномоченного органа – Осипова М.В. по доверенности № 20 от 22.09.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Интермедика Сервис» (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения Вологодской области (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002414002602 на поставку и ввод в эксплуатацию анализатора гематологического, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 22.09.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе. Заявитель считает, что первая часть его заявки содержит технические показатели, которые требовал заказчик. Все значения, по мнению Заявителя, были заполнены по форме заказчика согласно техническому заданию по аукционной документации.

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, Заявитель ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ООО «Интермедика Сервис».

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законы и обоснованны, так как в заявке Заявителя по нескольким позициям указаны не конкретные показатели, а значения показателей, которые могут изменяться.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного лица, пришла к следующему выводу.

29.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414002602.

Начальная (максимальная) цена контракта: 874 931, 70 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка и ввод в эксплуатацию анализатора гематологического.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.09.2014, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, так как заявка не соответствует п. 24, 26 раздела I «Информационная карта», п. 1 раздела II «Техническое задание», а именно пункты 2.1., 2.3., 2.4., 2.6., 2.9., 2.10., 2.14., 3.6., 3.6.1., 4.2., 4.4. не содержат конкретных значений показателей предлагаемого к поставке товара. Значения указанных пунктов определяются участником как значения, которые могут изменяться.

Пунктом 1 раздела II. Техническое задание установлены показатели, в том числе:

п/п

Показатель объекта закупки

Единица измерения показателя

(при наличии)

Значения показателей

Значение показателя,

которое может изменяться

Значение показателя,

которое

не может изменяться

Минимальное значение

Максимальное значение

2.

Технические характеристики:

 

 

 

 

2.1.

Количество измеряемых параметров

шт.

18

-

-

2.3.

Количество гистограмм

шт.

3

-

-

2.4.

Производительность

образец/час

60

-

-

2.6.

Объем образца в режиме цельной крови

мкл

 

90

 

2.9.

Продолжительность измерения цикла

с

-

60

-

2.10

Архив результатов

измерений

500

-

-

2.14

Распечатка результатов

-

встроенный термопринтер

или внешний принтер

-

3.

Комплект поставки одного анализатора:

 

 

 

 

3.6.

Стартовый набор реагентов и расходных материалов, необходимый для проведения

исследований

1000

-

-

3.6.1

Контрольная кровь (Норма+Паталогия)

комплект

1

-

-

4.

Гарантийные обязательства:

 

 

 

 

4.2.

Срок гарантии производителя

месяцев

12

-

 

4.4.

Срок гарантии поставщика с момента ввода в эксплуатацию

месяцев

12

-

-

Частью 2 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе

Вместе с тем, согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, таблица, содержащаяся в разделе II. Техническое задание, является выполнением п. 1 ч. 1 ст. 64 и ст. 33 Закона о контрактной системе и не является формой и требованием к оформлению заявки.

В соответствии с документацией об электронном аукционе, с п. 24 раздела I. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Согласно п.п.6 п. 26 раздела I. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать все показатели товара, установленные в пункте 1 раздела II документации об электронном аукционе, и их значения, которые указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Данные положения документации установлены в соответствии с п.п. «б» ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Заявитель своевременно не воспользовался правом получения разъяснений положений документации об электронном аукционе, в соответствии с частями 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. 

Заявитель в своей заявке на участия в электронном аукционе в столбце «Значение показателя, которое может изменяться» указал: в п. 2.1 «Количество измеряемых параметров» минимальное значение 20, максимальное не указано; п. 2.3 «Количество гистограмм» - минимальное значение 3, максимальное не указано; п. 2.4 «Производительность» - минимальное значение 60, максимальное не указано; п. 2.6 «Объем образца в режиме цельной крови» - минимальное значение не указано, максимальное 9,8; п. 2.9 «Продолжительность измерения цикла» - минимальное значение не указано, максимальное 60; п. 2.10 «Архив результатов» - минимальное значение 50000, максимальное не указано; п. 2.14 «Распечатка результатов» - в столбце «Значение показателя, которое может изменяться» указанно «встроенный термопринтер или внешний принтер»; п. 3.6 «Стартовый набор реагентов и расходных материалов, необходимый для проведения» минимальное значение 1000, максимальное не указано; п. 3.6.1 «Контрольная кровь (Норма+Паталогия)» минимальное значение 1, максимальное не указано; п. 4.2. «Срок гарантии производителя» минимальное значение 12, максимальное не указано; п. 4.4 «Срок гарантии поставщика с момента ввода в эксплуатацию» - минимальное значение 12, максимальное не указано.

Значения показателей, которые не может изменяться в указанных выше пунктах заявки Заявителя, отсутствуют.

Таким образом, Заявитель в вышеуказанных пунктах не указал неизменные, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, жалоба ООО «Интермедика Сервис» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Интермедика Сервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/230-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/230-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411630302 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )