Решение № 5-2/126-13

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/126-13
Дата публикации: 24 июня 2013, 08:24

 

«___»________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

департамент здравоохранения Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19

тел. 8 (8172) 721425

факс 8 (8172) 720267

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж

тел. 8 (8172) 26-62-02

факс 8 (8172) 26-62-09

komitet@gz.gov35.ru

 

Участник размещения заказа:

ООО «Корпорация ТМ»

107113, г. Москва, ул. Лобачика, д. 15/36

тел./факс 8 (495) 228-79-36

тел./факс 8 (495) 661-41-41

 

Оператор электронной площадки:

ООО "РТС-тендер"

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д.38, стр. 1

тел. 8 (500) 500-7-500

факс 8 (495) 733-9519

 

Решение № 5-2/126-13

20 июня 2013 г.                                                                                               г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.06.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Корпорация ТМ» на действия  Заказчика - департамента здравоохранения Вологодской области, Уполномоченного органа -  Комитета госзаказа области и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме , в присутствии представителей:

от Заказчика – Накрошаева А.Н.  по доверенности от 29.04.2013 г., Серовой Н.Н. по доверенности от 20.06.2013 г.;

от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности № 2 от 24.01.2012 г.;

от  ООО «Корпорация ТМ» - Обновленной Т.М. по доверенности № 02-06-13 от 18.06.2013 г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Корпорация ТМ» (далее - Заявитель) на действия департамента здравоохранения Вологодской области (далее - Заказчик) Комитета госзаказа области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию экстракорпорального литотриптера с принадлежностями (№ 0130200002413000957), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 20.06.2013 года в 15 ч. 00 м. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель указывает на то, что, по его мнению, он дал согласие на оказания услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, которого, по мнению Заявителя, достаточно для допущения к участию в открытом аукционе в электронной форме. Так же заявка, по мнению Заказчика, его заявка является улучшенной сравнительно с документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 При рассмотрении жалобы Заявителем предоставлено письмо «Medispec Ltd» от 18 июня 2013 г., в котором указывается, что 1 комплект сменных материалов для литотриптера «Econolith» не достаточен для обеспечения минимального гарантийного срока 12 месяцев, указанного в техническом задании и поэтому в комплектации предлагается 5 таких наборов.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу необоснованной. Считают принятое решение аукционной комиссией в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме обоснованным и соответствующим Закону о размещении заказов.

Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного лица, Заявителя, пришла к следующему выводу:

17.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0130200002413000957

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 000 000, 00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка и ввод в эксплуатацию экстракорпорального литотриптера с принадлежностями.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, с разделом I. Информационная карта, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Согласно примечанию к п. 21 раздела I. Информационная карта, показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений.

В разделе II. Техническое задание, в графе 2.5 «Комплект сменных материалов» таблицы «Показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика» указан показатель «1 комплект».

Заявитель не воспользовался правом, предоставляемым в соответствии с ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказа, согласно которой, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Так же Заявитель не воспользовался правом обжаловать положения документации об открытом аукционе в электронной форме до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, в соответствии со ст. 57 Закона о размещении заказов.

В заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме  ООО «Корпорация ТМ» в графе 2.5 «Комплект сменных материалов» в столбце «Предлагаемые значения показателя» указано «5 комплектов».

В соответствии с ч. 1 ст. 41. 9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, аукционная комиссия рассматривает заявки на соответствие документации об открытом аукционе в электронной форме по формальным признакам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку и ввод в эксплуатацию экстракорпорального литотриптера с принадлежностями от 11 июня 2013 г. с приложением, Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в п. 2.5 заявки участника размещения заказа указано «Комплект сменных материалов – 5 комплектов», тогда как требовался 1 комплект.

П. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же в принятом решении об отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нет.

Таким образом, жалоба ООО «Корпорация ТМ» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

В жалобе Заявителя присутствует ссылка на нарушение  Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".  Данный вопрос требует отдельного рассмотрения.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Корпорация ТМ» необоснованной.
  2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для рассмотрения вопроса о соблюдении Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9329 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/126-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9329 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411532729 [changed] => 1411532729 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411532729 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«___»________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

департамент здравоохранения Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19

тел. 8 (8172) 721425

факс 8 (8172) 720267

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж

тел. 8 (8172) 26-62-02

факс 8 (8172) 26-62-09

komitet@gz.gov35.ru

 

Участник размещения заказа:

ООО «Корпорация ТМ»

107113, г. Москва, ул. Лобачика, д. 15/36

тел./факс 8 (495) 228-79-36

тел./факс 8 (495) 661-41-41

 

Оператор электронной площадки:

ООО "РТС-тендер"

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д.38, стр. 1

тел. 8 (500) 500-7-500

факс 8 (495) 733-9519

 

Решение № 5-2/126-13

20 июня 2013 г.                                                                                               г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.06.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Корпорация ТМ» на действия  Заказчика - департамента здравоохранения Вологодской области, Уполномоченного органа -  Комитета госзаказа области и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме , в присутствии представителей:

от Заказчика – Накрошаева А.Н.  по доверенности от 29.04.2013 г., Серовой Н.Н. по доверенности от 20.06.2013 г.;

от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности № 2 от 24.01.2012 г.;

от  ООО «Корпорация ТМ» - Обновленной Т.М. по доверенности № 02-06-13 от 18.06.2013 г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Корпорация ТМ» (далее - Заявитель) на действия департамента здравоохранения Вологодской области (далее - Заказчик) Комитета госзаказа области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию экстракорпорального литотриптера с принадлежностями (№ 0130200002413000957), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 20.06.2013 года в 15 ч. 00 м. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель указывает на то, что, по его мнению, он дал согласие на оказания услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, которого, по мнению Заявителя, достаточно для допущения к участию в открытом аукционе в электронной форме. Так же заявка, по мнению Заказчика, его заявка является улучшенной сравнительно с документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 При рассмотрении жалобы Заявителем предоставлено письмо «Medispec Ltd» от 18 июня 2013 г., в котором указывается, что 1 комплект сменных материалов для литотриптера «Econolith» не достаточен для обеспечения минимального гарантийного срока 12 месяцев, указанного в техническом задании и поэтому в комплектации предлагается 5 таких наборов.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу необоснованной. Считают принятое решение аукционной комиссией в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме обоснованным и соответствующим Закону о размещении заказов.

Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного лица, Заявителя, пришла к следующему выводу:

17.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0130200002413000957

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 000 000, 00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка и ввод в эксплуатацию экстракорпорального литотриптера с принадлежностями.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, с разделом I. Информационная карта, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Согласно примечанию к п. 21 раздела I. Информационная карта, показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений.

В разделе II. Техническое задание, в графе 2.5 «Комплект сменных материалов» таблицы «Показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика» указан показатель «1 комплект».

Заявитель не воспользовался правом, предоставляемым в соответствии с ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказа, согласно которой, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Так же Заявитель не воспользовался правом обжаловать положения документации об открытом аукционе в электронной форме до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, в соответствии со ст. 57 Закона о размещении заказов.

В заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме  ООО «Корпорация ТМ» в графе 2.5 «Комплект сменных материалов» в столбце «Предлагаемые значения показателя» указано «5 комплектов».

В соответствии с ч. 1 ст. 41. 9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, аукционная комиссия рассматривает заявки на соответствие документации об открытом аукционе в электронной форме по формальным признакам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку и ввод в эксплуатацию экстракорпорального литотриптера с принадлежностями от 11 июня 2013 г. с приложением, Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в п. 2.5 заявки участника размещения заказа указано «Комплект сменных материалов – 5 комплектов», тогда как требовался 1 комплект.

П. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же в принятом решении об отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нет.

Таким образом, жалоба ООО «Корпорация ТМ» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

В жалобе Заявителя присутствует ссылка на нарушение  Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".  Данный вопрос требует отдельного рассмотрения.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Корпорация ТМ» необоснованной.
  2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для рассмотрения вопроса о соблюдении Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«___»________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

департамент здравоохранения Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19

тел. 8 (8172) 721425

факс 8 (8172) 720267

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж

тел. 8 (8172) 26-62-02

факс 8 (8172) 26-62-09

komitet@gz.gov35.ru

 

Участник размещения заказа:

ООО «Корпорация ТМ»

107113, г. Москва, ул. Лобачика, д. 15/36

тел./факс 8 (495) 228-79-36

тел./факс 8 (495) 661-41-41

 

Оператор электронной площадки:

ООО "РТС-тендер"

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д.38, стр. 1

тел. 8 (500) 500-7-500

факс 8 (495) 733-9519

 

Решение № 5-2/126-13

20 июня 2013 г.                                                                                               г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.06.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Корпорация ТМ» на действия  Заказчика - департамента здравоохранения Вологодской области, Уполномоченного органа -  Комитета госзаказа области и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме , в присутствии представителей:

от Заказчика – Накрошаева А.Н.  по доверенности от 29.04.2013 г., Серовой Н.Н. по доверенности от 20.06.2013 г.;

от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности № 2 от 24.01.2012 г.;

от  ООО «Корпорация ТМ» - Обновленной Т.М. по доверенности № 02-06-13 от 18.06.2013 г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Корпорация ТМ» (далее - Заявитель) на действия департамента здравоохранения Вологодской области (далее - Заказчик) Комитета госзаказа области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию экстракорпорального литотриптера с принадлежностями (№ 0130200002413000957), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 20.06.2013 года в 15 ч. 00 м. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель указывает на то, что, по его мнению, он дал согласие на оказания услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, которого, по мнению Заявителя, достаточно для допущения к участию в открытом аукционе в электронной форме. Так же заявка, по мнению Заказчика, его заявка является улучшенной сравнительно с документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 При рассмотрении жалобы Заявителем предоставлено письмо «Medispec Ltd» от 18 июня 2013 г., в котором указывается, что 1 комплект сменных материалов для литотриптера «Econolith» не достаточен для обеспечения минимального гарантийного срока 12 месяцев, указанного в техническом задании и поэтому в комплектации предлагается 5 таких наборов.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу необоснованной. Считают принятое решение аукционной комиссией в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме обоснованным и соответствующим Закону о размещении заказов.

Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного лица, Заявителя, пришла к следующему выводу:

17.05.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0130200002413000957

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 000 000, 00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка и ввод в эксплуатацию экстракорпорального литотриптера с принадлежностями.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, с разделом I. Информационная карта, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Согласно примечанию к п. 21 раздела I. Информационная карта, показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений.

В разделе II. Техническое задание, в графе 2.5 «Комплект сменных материалов» таблицы «Показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика» указан показатель «1 комплект».

Заявитель не воспользовался правом, предоставляемым в соответствии с ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказа, согласно которой, любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Так же Заявитель не воспользовался правом обжаловать положения документации об открытом аукционе в электронной форме до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, в соответствии со ст. 57 Закона о размещении заказов.

В заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме  ООО «Корпорация ТМ» в графе 2.5 «Комплект сменных материалов» в столбце «Предлагаемые значения показателя» указано «5 комплектов».

В соответствии с ч. 1 ст. 41. 9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, аукционная комиссия рассматривает заявки на соответствие документации об открытом аукционе в электронной форме по формальным признакам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку и ввод в эксплуатацию экстракорпорального литотриптера с принадлежностями от 11 июня 2013 г. с приложением, Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в п. 2.5 заявки участника размещения заказа указано «Комплект сменных материалов – 5 комплектов», тогда как требовался 1 комплект.

П. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же в принятом решении об отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нет.

Таким образом, жалоба ООО «Корпорация ТМ» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

В жалобе Заявителя присутствует ссылка на нарушение  Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".  Данный вопрос требует отдельного рассмотрения.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Корпорация ТМ» необоснованной.
  2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для рассмотрения вопроса о соблюдении Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/126-13 [format] => [safe_value] => № 5-2/126-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-24 04:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-20 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411532729 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )