РЕШЕНИЕ № 5-2/110-13

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/110-13
Дата публикации: 14 июня 2013, 15:05

 

«___»___________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодского муниципального района "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

160533, Вологодский р-н, с. Кубенское, ул. Ленина, д. 90

тел./факс: 8 (8172) 772107

LanA_035@mail.ru

 

Заявитель

ООО «Алирви»

г. Вологда, ул. Лермонтова, 9 - 8

тел./факс 8 (8172) 75-23-25

тел./факс 8 (8172) 75-87-46

esps35@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/110-13

 

13 июня 2013 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 13.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 18.06.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Алирви» на действия Заказчика - МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов", в присутствии представителей:

от Заказчика -  Куренковой С.В. по доверенности от 10.06.2013г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Алирви»  (далее - Заявитель) на действия МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее - Заказчик) и котировочной комиссии Заказчика при проведении процедуры запроса котировок на капитальный ремонт кровли здания МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (№ 0330300185813000001), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.05.2013 года было опубликовано извещение о проведении запроса котировок на капитальный ремонт кровли здания МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов» № 0330300185813000001.

Заявитель подал котировочную заявку в 18:00 по Московскому времени 29.05.2013г. по указанному на официальном сайте электронному адресу: LanA_035@mail.ru.

Подтверждения о получения заявки от Заказчика Заявителю не поступало.

Заявитель на рассмотрения жалобы не явился, уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика пояснил, что котировочной заявки от Заявителя в папку «Входящая почта» на электронную почту LanA_035@mail.ru не поступало. Папка «Спам» в связи с большим количеством нежелательной почты настроена на автоматическую очистку.

Заказчик представил документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заявителя пришла к следующему выводу:

21.05.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0330300185813000001.

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 216,23 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): капитальный ремонт кровли здания МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов".

31.05.2013 на официальном сайте Заказчиком был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0330300185813000001-П от 31.05.2013 в котором котировочная заявка Заявителя не указана.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Согласно п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Заявитель представил снимок экрана («скриншот») электронной почты, из которого можно сделать вывод, что на адрес было отправлено сообщение, содержащее котировочную заявку. Заказчик в свою очередь так же представил Комиссии снимки экрана своей электронной почты, из которых видно, что в папке «Входящая почта» отсутствует сообщение Заявителя.

Таким образом, доказательств получения сообщения Заказчиком, содержащего котировочную заявку Заявителя, не представлено.

На основании изложенного, признать жалобу необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

В извещении о размещении запроса котировок в графе «Форма котировочной заявки» указана «письменная». Возможность подачи участником заявки в форме электронного документа, согласно ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, не указана.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В извещении о размещении запроса котировок в графе «Обоснование максимальной цены контракта» указан «локальный сметный расчет». Так же в графе «Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг» указано «согласно утвержденному локальному сметному расчету».

 В свою очередь установлено, что данный локальный сметный расчет отсутствует на официальном сайте.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона

П. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ.

В ходе рассмотрения жалобы, был представлен указанный локальный сметный расчет. Так же Заказчик пояснил, что не смог разместить локальный сметный расчет на официальном сайте по неизвестным ему причинам, но, в свою очередь, обеспечил возможность участникам размещения заказа его изучить на бумажном носителе и путем направления на указанные участниками размещения заказа адреса электронной почты.

Жалоб на отсутствие локального сметного расчета на официальном сайте от участников размещения заказа в УФАС не поступало.

Таким образом, Заказчик нарушил ч. 3, 4 ст. 43, ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

Комиссия решила не выдавать предписание в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуру проведения запроса котировок.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Алирви» необоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим п. 3, 4 ст. 43, ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9309 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/110-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9309 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411383992 [changed] => 1411383992 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411383992 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«___»___________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодского муниципального района "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

160533, Вологодский р-н, с. Кубенское, ул. Ленина, д. 90

тел./факс: 8 (8172) 772107

LanA_035@mail.ru

 

Заявитель

ООО «Алирви»

г. Вологда, ул. Лермонтова, 9 - 8

тел./факс 8 (8172) 75-23-25

тел./факс 8 (8172) 75-87-46

esps35@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/110-13

 

13 июня 2013 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 13.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 18.06.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Алирви» на действия Заказчика - МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов", в присутствии представителей:

от Заказчика -  Куренковой С.В. по доверенности от 10.06.2013г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Алирви»  (далее - Заявитель) на действия МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее - Заказчик) и котировочной комиссии Заказчика при проведении процедуры запроса котировок на капитальный ремонт кровли здания МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (№ 0330300185813000001), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.05.2013 года было опубликовано извещение о проведении запроса котировок на капитальный ремонт кровли здания МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов» № 0330300185813000001.

Заявитель подал котировочную заявку в 18:00 по Московскому времени 29.05.2013г. по указанному на официальном сайте электронному адресу: LanA_035@mail.ru.

Подтверждения о получения заявки от Заказчика Заявителю не поступало.

Заявитель на рассмотрения жалобы не явился, уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика пояснил, что котировочной заявки от Заявителя в папку «Входящая почта» на электронную почту LanA_035@mail.ru не поступало. Папка «Спам» в связи с большим количеством нежелательной почты настроена на автоматическую очистку.

Заказчик представил документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заявителя пришла к следующему выводу:

21.05.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0330300185813000001.

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 216,23 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): капитальный ремонт кровли здания МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов".

31.05.2013 на официальном сайте Заказчиком был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0330300185813000001-П от 31.05.2013 в котором котировочная заявка Заявителя не указана.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Согласно п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Заявитель представил снимок экрана («скриншот») электронной почты, из которого можно сделать вывод, что на адрес было отправлено сообщение, содержащее котировочную заявку. Заказчик в свою очередь так же представил Комиссии снимки экрана своей электронной почты, из которых видно, что в папке «Входящая почта» отсутствует сообщение Заявителя.

Таким образом, доказательств получения сообщения Заказчиком, содержащего котировочную заявку Заявителя, не представлено.

На основании изложенного, признать жалобу необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

В извещении о размещении запроса котировок в графе «Форма котировочной заявки» указана «письменная». Возможность подачи участником заявки в форме электронного документа, согласно ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, не указана.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В извещении о размещении запроса котировок в графе «Обоснование максимальной цены контракта» указан «локальный сметный расчет». Так же в графе «Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг» указано «согласно утвержденному локальному сметному расчету».

 В свою очередь установлено, что данный локальный сметный расчет отсутствует на официальном сайте.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона

П. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ.

В ходе рассмотрения жалобы, был представлен указанный локальный сметный расчет. Так же Заказчик пояснил, что не смог разместить локальный сметный расчет на официальном сайте по неизвестным ему причинам, но, в свою очередь, обеспечил возможность участникам размещения заказа его изучить на бумажном носителе и путем направления на указанные участниками размещения заказа адреса электронной почты.

Жалоб на отсутствие локального сметного расчета на официальном сайте от участников размещения заказа в УФАС не поступало.

Таким образом, Заказчик нарушил ч. 3, 4 ст. 43, ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

Комиссия решила не выдавать предписание в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуру проведения запроса котировок.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Алирви» необоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим п. 3, 4 ст. 43, ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«___»___________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодского муниципального района "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

160533, Вологодский р-н, с. Кубенское, ул. Ленина, д. 90

тел./факс: 8 (8172) 772107

LanA_035@mail.ru

 

Заявитель

ООО «Алирви»

г. Вологда, ул. Лермонтова, 9 - 8

тел./факс 8 (8172) 75-23-25

тел./факс 8 (8172) 75-87-46

esps35@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/110-13

 

13 июня 2013 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 13.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 18.06.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Алирви» на действия Заказчика - МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов", в присутствии представителей:

от Заказчика -  Куренковой С.В. по доверенности от 10.06.2013г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Алирви»  (далее - Заявитель) на действия МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее - Заказчик) и котировочной комиссии Заказчика при проведении процедуры запроса котировок на капитальный ремонт кровли здания МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (№ 0330300185813000001), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.05.2013 года было опубликовано извещение о проведении запроса котировок на капитальный ремонт кровли здания МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов» № 0330300185813000001.

Заявитель подал котировочную заявку в 18:00 по Московскому времени 29.05.2013г. по указанному на официальном сайте электронному адресу: LanA_035@mail.ru.

Подтверждения о получения заявки от Заказчика Заявителю не поступало.

Заявитель на рассмотрения жалобы не явился, уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика пояснил, что котировочной заявки от Заявителя в папку «Входящая почта» на электронную почту LanA_035@mail.ru не поступало. Папка «Спам» в связи с большим количеством нежелательной почты настроена на автоматическую очистку.

Заказчик представил документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заявителя пришла к следующему выводу:

21.05.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0330300185813000001.

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 216,23 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): капитальный ремонт кровли здания МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов".

31.05.2013 на официальном сайте Заказчиком был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0330300185813000001-П от 31.05.2013 в котором котировочная заявка Заявителя не указана.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Согласно п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Заявитель представил снимок экрана («скриншот») электронной почты, из которого можно сделать вывод, что на адрес было отправлено сообщение, содержащее котировочную заявку. Заказчик в свою очередь так же представил Комиссии снимки экрана своей электронной почты, из которых видно, что в папке «Входящая почта» отсутствует сообщение Заявителя.

Таким образом, доказательств получения сообщения Заказчиком, содержащего котировочную заявку Заявителя, не представлено.

На основании изложенного, признать жалобу необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

В извещении о размещении запроса котировок в графе «Форма котировочной заявки» указана «письменная». Возможность подачи участником заявки в форме электронного документа, согласно ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, не указана.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В извещении о размещении запроса котировок в графе «Обоснование максимальной цены контракта» указан «локальный сметный расчет». Так же в графе «Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг» указано «согласно утвержденному локальному сметному расчету».

 В свою очередь установлено, что данный локальный сметный расчет отсутствует на официальном сайте.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона

П. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ.

В ходе рассмотрения жалобы, был представлен указанный локальный сметный расчет. Так же Заказчик пояснил, что не смог разместить локальный сметный расчет на официальном сайте по неизвестным ему причинам, но, в свою очередь, обеспечил возможность участникам размещения заказа его изучить на бумажном носителе и путем направления на указанные участниками размещения заказа адреса электронной почты.

Жалоб на отсутствие локального сметного расчета на официальном сайте от участников размещения заказа в УФАС не поступало.

Таким образом, Заказчик нарушил ч. 3, 4 ст. 43, ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

Комиссия решила не выдавать предписание в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуру проведения запроса котировок.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Алирви» необоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим п. 3, 4 ст. 43, ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/110-13 [format] => [safe_value] => № 5-2/110-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-14 11:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-13 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411383992 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )