19.09.2014 г. № 4705 | Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Сямженская центральная районная больница" 162220, Вологодская обл., с. Сямжа, ул. Славянская, 6 тел./факс 8 (817252) 21394 e-mail: crb.syamja@mail.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: ko@sberbank-ast.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-3/56-14
по результатам контрольного мероприятия
19 сентября 2014 г. г. Вологда
На основании приказа от 13.08.2014г. № 277 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:
Руководитель инспекции – Тур Л.Н. – государственный инспектор контроля закупок;
Члены инспекции:
Суслова Е.А. – государственный инспектор контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - БУЗ ВО "Сямженская ЦРБ" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330300098412000014 на ремонт кровли стационара в БУЗ "Сямженская ЦРБ". Инспекция
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило поручение ФАС России от 29.07.2014 № АД/30418/14 о проведении внеплановой проверки.
21.08.14 УФАС УМВД России по Вологодской области (далее – Заказчик) направлен запрос информации исх. № 4194.
Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), поручение ФАС России от 29.07.2014 № АД/30418/14 о проведении внеплановой проверки с приложенными документами, ответ Заказчика от 04.09.2014 № 384, пришла к следующему выводу.
28.12.2012 на официальном сайте был опубликован заказ № 0330300098412000014.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 274 051, 00 рублей.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): ремонт кровли стационара в БУЗ "Сямженская ЦРБ".
В ответе Заказчика на запрос УФАС указано: «14.01.2013 года поступило 6 (шесть) заявок. При рассмотрении первых частей заявок комиссия всех участников допустила. 17.01.2013 года при проведении итогов аукционная комиссия рассмотрела заявки, которые соответствовали документации на Ремонт кровли № 0330300098412000014. Предложение о самой низкой цене подали две фирмы: ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс». Комиссия на момент подведения итогов заходила в реестр недобросовестных поставщиков, в виду сбоя в сети Интернет не увидели, что фирмы ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» уже находятся в реестре недобросовестных поставщиков, и их допустили, комиссия вынесла протокол об отказе о заключении контракта с фирмами ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс».
БУЗ ВО «Сямженская ЦРБ» сообщает, что денежные средства для обеспечения заявки в размере 63702,55 на расчетный счет БУЗ ВО «Сямженская ЦРБ» не поступали».
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить требования к участникам размещения заказа, в том числе отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, п. 19 раздела II. Информационная карта, требования к участникам размещения заказа: отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
Пунктом 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведение итогов заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.01.2013, заявки ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Вместе с тем, установлено, что на момент рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» находились в реестре недобросовестных поставщиков.
Таким образом, единая комиссия нарушила п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, 17.01.2013 протокол об отказе от заключения контракта № 0330300098412000014-4 от 17.01.2013 с ООО «ПластОкна» и протокол об отказе от заключения контракта №0330300098412000014-5 от 17.01.2013 с ООО «АО Альянс». Причина отказа указана: «уклонение участника, занесение в РНП».
Частью 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что частник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Иных оснований отказа от заключения контракта, в том числе на основании нахождения участника в РНП, Законом о размещении заказов не предусмотрено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, статьями 99, 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" инспекция,
РЕШИЛА:
- Признать единую комиссию нарушавшей п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
- Признать Заказчика нарушившим ч. 1, 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
- Выдать предписание.
stdClass Object
(
[vid] => 9305
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-3/56-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9305
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411383634
[changed] => 1411383634
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411383634
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
19.09.2014 г. № 4705 | Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Сямженская центральная районная больница" 162220, Вологодская обл., с. Сямжа, ул. Славянская, 6 тел./факс 8 (817252) 21394 e-mail: crb.syamja@mail.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: ko@sberbank-ast.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-3/56-14
по результатам контрольного мероприятия
19 сентября 2014 г. г. Вологда
На основании приказа от 13.08.2014г. № 277 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:
Руководитель инспекции – Тур Л.Н. – государственный инспектор контроля закупок;
Члены инспекции:
Суслова Е.А. – государственный инспектор контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - БУЗ ВО "Сямженская ЦРБ" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330300098412000014 на ремонт кровли стационара в БУЗ "Сямженская ЦРБ". Инспекция
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило поручение ФАС России от 29.07.2014 № АД/30418/14 о проведении внеплановой проверки.
21.08.14 УФАС УМВД России по Вологодской области (далее – Заказчик) направлен запрос информации исх. № 4194.
Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), поручение ФАС России от 29.07.2014 № АД/30418/14 о проведении внеплановой проверки с приложенными документами, ответ Заказчика от 04.09.2014 № 384, пришла к следующему выводу.
28.12.2012 на официальном сайте был опубликован заказ № 0330300098412000014.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 274 051, 00 рублей.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): ремонт кровли стационара в БУЗ "Сямженская ЦРБ".
В ответе Заказчика на запрос УФАС указано: «14.01.2013 года поступило 6 (шесть) заявок. При рассмотрении первых частей заявок комиссия всех участников допустила. 17.01.2013 года при проведении итогов аукционная комиссия рассмотрела заявки, которые соответствовали документации на Ремонт кровли № 0330300098412000014. Предложение о самой низкой цене подали две фирмы: ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс». Комиссия на момент подведения итогов заходила в реестр недобросовестных поставщиков, в виду сбоя в сети Интернет не увидели, что фирмы ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» уже находятся в реестре недобросовестных поставщиков, и их допустили, комиссия вынесла протокол об отказе о заключении контракта с фирмами ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс».
БУЗ ВО «Сямженская ЦРБ» сообщает, что денежные средства для обеспечения заявки в размере 63702,55 на расчетный счет БУЗ ВО «Сямженская ЦРБ» не поступали».
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить требования к участникам размещения заказа, в том числе отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, п. 19 раздела II. Информационная карта, требования к участникам размещения заказа: отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
Пунктом 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведение итогов заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.01.2013, заявки ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Вместе с тем, установлено, что на момент рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» находились в реестре недобросовестных поставщиков.
Таким образом, единая комиссия нарушила п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, 17.01.2013 протокол об отказе от заключения контракта № 0330300098412000014-4 от 17.01.2013 с ООО «ПластОкна» и протокол об отказе от заключения контракта №0330300098412000014-5 от 17.01.2013 с ООО «АО Альянс». Причина отказа указана: «уклонение участника, занесение в РНП».
Частью 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что частник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Иных оснований отказа от заключения контракта, в том числе на основании нахождения участника в РНП, Законом о размещении заказов не предусмотрено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, статьями 99, 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" инспекция,
РЕШИЛА:
- Признать единую комиссию нарушавшей п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
- Признать Заказчика нарушившим ч. 1, 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
- Выдать предписание.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
19.09.2014 г. № 4705
|
Заказчик:
бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Сямженская центральная районная больница"
162220, Вологодская обл., с. Сямжа, ул. Славянская, 6
тел./факс 8 (817252) 21394
e-mail: crb.syamja@mail.ru
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4
тел. 8 (495) 7872997 / 99
факс 8 (495) 7872998
e-mail: ko@sberbank-ast.ru
|
РЕШЕНИЕ № 5-3/56-14
по результатам контрольного мероприятия
19 сентября 2014 г. г. Вологда
На основании приказа от 13.08.2014г. № 277 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:
Руководитель инспекции – Тур Л.Н. – государственный инспектор контроля закупок;
Члены инспекции:
Суслова Е.А. – государственный инспектор контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - БУЗ ВО "Сямженская ЦРБ" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330300098412000014 на ремонт кровли стационара в БУЗ "Сямженская ЦРБ". Инспекция
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило поручение ФАС России от 29.07.2014 № АД/30418/14 о проведении внеплановой проверки.
21.08.14 УФАС УМВД России по Вологодской области (далее – Заказчик) направлен запрос информации исх. № 4194.
Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), поручение ФАС России от 29.07.2014 № АД/30418/14 о проведении внеплановой проверки с приложенными документами, ответ Заказчика от 04.09.2014 № 384, пришла к следующему выводу.
28.12.2012 на официальном сайте был опубликован заказ № 0330300098412000014.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 274 051, 00 рублей.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): ремонт кровли стационара в БУЗ "Сямженская ЦРБ".
В ответе Заказчика на запрос УФАС указано: «14.01.2013 года поступило 6 (шесть) заявок. При рассмотрении первых частей заявок комиссия всех участников допустила. 17.01.2013 года при проведении итогов аукционная комиссия рассмотрела заявки, которые соответствовали документации на Ремонт кровли № 0330300098412000014. Предложение о самой низкой цене подали две фирмы: ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс». Комиссия на момент подведения итогов заходила в реестр недобросовестных поставщиков, в виду сбоя в сети Интернет не увидели, что фирмы ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» уже находятся в реестре недобросовестных поставщиков, и их допустили, комиссия вынесла протокол об отказе о заключении контракта с фирмами ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс».
БУЗ ВО «Сямженская ЦРБ» сообщает, что денежные средства для обеспечения заявки в размере 63702,55 на расчетный счет БУЗ ВО «Сямженская ЦРБ» не поступали».
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить требования к участникам размещения заказа, в том числе отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, п. 19 раздела II. Информационная карта, требования к участникам размещения заказа: отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
Пунктом 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведение итогов заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.01.2013, заявки ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Вместе с тем, установлено, что на момент рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» находились в реестре недобросовестных поставщиков.
Таким образом, единая комиссия нарушила п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, 17.01.2013 протокол об отказе от заключения контракта № 0330300098412000014-4 от 17.01.2013 с ООО «ПластОкна» и протокол об отказе от заключения контракта №0330300098412000014-5 от 17.01.2013 с ООО «АО Альянс». Причина отказа указана: «уклонение участника, занесение в РНП».
Частью 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что частник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Иных оснований отказа от заключения контракта, в том числе на основании нахождения участника в РНП, Законом о размещении заказов не предусмотрено.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, статьями 99, 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" инспекция,
РЕШИЛА:
- Признать единую комиссию нарушавшей п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
- Признать Заказчика нарушившим ч. 1, 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
- Выдать предписание.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-3/56-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-3/56-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-22 10:59:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-19 10:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411383634
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)