РЕШЕНИЕ № 5-3/56-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-3/56-14
Дата публикации: 22 сентября 2014, 14:59

 

19.09.2014 г. № 4705

 

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Сямженская центральная районная больница"

162220, Вологодская обл., с. Сямжа, ул. Славянская, 6

тел./факс 8 (817252) 21394

e-mail: crb.syamja@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-3/56-14

по результатам контрольного мероприятия

 

19 сентября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

На основании приказа от 13.08.2014г. № 277 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Руководитель инспекции – Тур Л.Н. – государственный инспектор контроля закупок;

Члены инспекции:

Суслова Е.А. – государственный инспектор контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - БУЗ ВО "Сямженская ЦРБ" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330300098412000014 на ремонт кровли стационара в БУЗ "Сямженская ЦРБ". Инспекция

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило поручение ФАС России от 29.07.2014 № АД/30418/14 о проведении внеплановой проверки.

21.08.14 УФАС УМВД России по Вологодской области (далее – Заказчик) направлен запрос информации исх. № 4194.

Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), поручение ФАС России от 29.07.2014 № АД/30418/14 о проведении внеплановой проверки с приложенными документами, ответ Заказчика от 04.09.2014 № 384, пришла к следующему выводу.

28.12.2012 на официальном сайте был опубликован заказ № 0330300098412000014.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 274 051, 00  рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): ремонт кровли стационара в БУЗ "Сямженская ЦРБ".

В ответе Заказчика на запрос УФАС указано: «14.01.2013 года поступило 6 (шесть) заявок. При рассмотрении первых частей заявок комиссия всех участников допустила. 17.01.2013 года при проведении итогов аукционная комиссия рассмотрела заявки, которые соответствовали документации на Ремонт кровли № 0330300098412000014. Предложение о самой низкой цене подали две фирмы: ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс». Комиссия на момент подведения итогов заходила в реестр недобросовестных поставщиков, в виду сбоя в сети Интернет не увидели, что фирмы  ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» уже находятся в реестре недобросовестных поставщиков, и их допустили, комиссия вынесла протокол об отказе о заключении контракта с фирмами ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс».

БУЗ ВО «Сямженская ЦРБ» сообщает, что денежные средства для обеспечения заявки в размере  63702,55 на расчетный счет  БУЗ ВО «Сямженская ЦРБ» не поступали».

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить требования к участникам размещения заказа, в том числе отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, п. 19 раздела II. Информационная карта,  требования к участникам размещения заказа: отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

Пунктом 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведение итогов заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.01.2013, заявки ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Вместе с тем, установлено, что на момент рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» находились в реестре недобросовестных поставщиков.

Таким образом, единая комиссия нарушила п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, 17.01.2013 протокол об отказе от заключения контракта № 0330300098412000014-4 от 17.01.2013 с ООО «ПластОкна» и протокол об отказе от заключения контракта №0330300098412000014-5 от 17.01.2013 с ООО «АО Альянс». Причина отказа указана: «уклонение участника, занесение в РНП».

Частью 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что частник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Иных оснований отказа от заключения контракта, в том числе на основании нахождения участника в РНП, Законом о размещении заказов не предусмотрено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, статьями 99, 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" инспекция,

РЕШИЛА:

  1. Признать единую комиссию нарушавшей п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
  2. Признать Заказчика нарушившим ч. 1, 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать предписание.
stdClass Object ( [vid] => 9305 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-3/56-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9305 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411383634 [changed] => 1411383634 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411383634 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

19.09.2014 г. № 4705

 

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Сямженская центральная районная больница"

162220, Вологодская обл., с. Сямжа, ул. Славянская, 6

тел./факс 8 (817252) 21394

e-mail: crb.syamja@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-3/56-14

по результатам контрольного мероприятия

 

19 сентября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

На основании приказа от 13.08.2014г. № 277 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Руководитель инспекции – Тур Л.Н. – государственный инспектор контроля закупок;

Члены инспекции:

Суслова Е.А. – государственный инспектор контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - БУЗ ВО "Сямженская ЦРБ" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330300098412000014 на ремонт кровли стационара в БУЗ "Сямженская ЦРБ". Инспекция

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило поручение ФАС России от 29.07.2014 № АД/30418/14 о проведении внеплановой проверки.

21.08.14 УФАС УМВД России по Вологодской области (далее – Заказчик) направлен запрос информации исх. № 4194.

Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), поручение ФАС России от 29.07.2014 № АД/30418/14 о проведении внеплановой проверки с приложенными документами, ответ Заказчика от 04.09.2014 № 384, пришла к следующему выводу.

28.12.2012 на официальном сайте был опубликован заказ № 0330300098412000014.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 274 051, 00  рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): ремонт кровли стационара в БУЗ "Сямженская ЦРБ".

В ответе Заказчика на запрос УФАС указано: «14.01.2013 года поступило 6 (шесть) заявок. При рассмотрении первых частей заявок комиссия всех участников допустила. 17.01.2013 года при проведении итогов аукционная комиссия рассмотрела заявки, которые соответствовали документации на Ремонт кровли № 0330300098412000014. Предложение о самой низкой цене подали две фирмы: ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс». Комиссия на момент подведения итогов заходила в реестр недобросовестных поставщиков, в виду сбоя в сети Интернет не увидели, что фирмы  ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» уже находятся в реестре недобросовестных поставщиков, и их допустили, комиссия вынесла протокол об отказе о заключении контракта с фирмами ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс».

БУЗ ВО «Сямженская ЦРБ» сообщает, что денежные средства для обеспечения заявки в размере  63702,55 на расчетный счет  БУЗ ВО «Сямженская ЦРБ» не поступали».

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить требования к участникам размещения заказа, в том числе отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, п. 19 раздела II. Информационная карта,  требования к участникам размещения заказа: отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

Пунктом 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведение итогов заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.01.2013, заявки ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Вместе с тем, установлено, что на момент рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» находились в реестре недобросовестных поставщиков.

Таким образом, единая комиссия нарушила п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, 17.01.2013 протокол об отказе от заключения контракта № 0330300098412000014-4 от 17.01.2013 с ООО «ПластОкна» и протокол об отказе от заключения контракта №0330300098412000014-5 от 17.01.2013 с ООО «АО Альянс». Причина отказа указана: «уклонение участника, занесение в РНП».

Частью 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что частник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Иных оснований отказа от заключения контракта, в том числе на основании нахождения участника в РНП, Законом о размещении заказов не предусмотрено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, статьями 99, 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" инспекция,

РЕШИЛА:

  1. Признать единую комиссию нарушавшей п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
  2. Признать Заказчика нарушившим ч. 1, 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать предписание.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

19.09.2014 г. № 4705

 

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Сямженская центральная районная больница"

162220, Вологодская обл., с. Сямжа, ул. Славянская, 6

тел./факс 8 (817252) 21394

e-mail: crb.syamja@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-3/56-14

по результатам контрольного мероприятия

 

19 сентября 2014 г.                                                                                                      г. Вологда

 

На основании приказа от 13.08.2014г. № 277 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Руководитель инспекции – Тур Л.Н. – государственный инспектор контроля закупок;

Члены инспекции:

Суслова Е.А. – государственный инспектор контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - БУЗ ВО "Сямженская ЦРБ" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330300098412000014 на ремонт кровли стационара в БУЗ "Сямженская ЦРБ". Инспекция

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило поручение ФАС России от 29.07.2014 № АД/30418/14 о проведении внеплановой проверки.

21.08.14 УФАС УМВД России по Вологодской области (далее – Заказчик) направлен запрос информации исх. № 4194.

Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), поручение ФАС России от 29.07.2014 № АД/30418/14 о проведении внеплановой проверки с приложенными документами, ответ Заказчика от 04.09.2014 № 384, пришла к следующему выводу.

28.12.2012 на официальном сайте был опубликован заказ № 0330300098412000014.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 274 051, 00  рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): ремонт кровли стационара в БУЗ "Сямженская ЦРБ".

В ответе Заказчика на запрос УФАС указано: «14.01.2013 года поступило 6 (шесть) заявок. При рассмотрении первых частей заявок комиссия всех участников допустила. 17.01.2013 года при проведении итогов аукционная комиссия рассмотрела заявки, которые соответствовали документации на Ремонт кровли № 0330300098412000014. Предложение о самой низкой цене подали две фирмы: ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс». Комиссия на момент подведения итогов заходила в реестр недобросовестных поставщиков, в виду сбоя в сети Интернет не увидели, что фирмы  ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» уже находятся в реестре недобросовестных поставщиков, и их допустили, комиссия вынесла протокол об отказе о заключении контракта с фирмами ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс».

БУЗ ВО «Сямженская ЦРБ» сообщает, что денежные средства для обеспечения заявки в размере  63702,55 на расчетный счет  БУЗ ВО «Сямженская ЦРБ» не поступали».

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить требования к участникам размещения заказа, в том числе отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме, п. 19 раздела II. Информационная карта,  требования к участникам размещения заказа: отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

Пунктом 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведение итогов заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.01.2013, заявки ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Вместе с тем, установлено, что на момент рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа ООО «ПластОкна» и ООО «АО Альянс» находились в реестре недобросовестных поставщиков.

Таким образом, единая комиссия нарушила п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, 17.01.2013 протокол об отказе от заключения контракта № 0330300098412000014-4 от 17.01.2013 с ООО «ПластОкна» и протокол об отказе от заключения контракта №0330300098412000014-5 от 17.01.2013 с ООО «АО Альянс». Причина отказа указана: «уклонение участника, занесение в РНП».

Частью 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что частник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Иных оснований отказа от заключения контракта, в том числе на основании нахождения участника в РНП, Законом о размещении заказов не предусмотрено.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, статьями 99, 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" инспекция,

РЕШИЛА:

  1. Признать единую комиссию нарушавшей п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
  2. Признать Заказчика нарушившим ч. 1, 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать предписание.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-3/56-14 [format] => [safe_value] => № 5-3/56-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 10:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411383634 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )