«___»________2013 г. №_______ | Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" 160002, г. Вологда, ул. Щетинина, 17-А, тел. 8 (8172) 531510 факс 8 (8172) 522057 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж тел. 8 (8172) 26-62-02 факс 8 (8172) 26-62-03 Заявитель ООО «Транс-Авиа-Север» 160022, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 26, оф. 7 тел. 8 (921) 818 73 41 факс 8 (8182) 420-431 Оператор электронной площадки ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» 117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9 тел. 8 (495) 276-16-26 факс 8 (495) 542-40-20 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/92-13
20 мая 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 20.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.05.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Транс-Авиа-Север» на действия Заказчика – БУЗ ВО "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:
от Заказчика – Мельниковой Т.Н. на основании прав по должности главного врача БУЗ ВО "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (приказ Управления здравоохранения Вологодской области от 18.12.97), Соколова М.Г. по доверенности № 05-13 от 20.05.2013 г.;
от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности № 2 от 24.01.2012г.
от ООО «Транс-Авиа-Север» - Бурлакова С.В. по доверенности от 01.03.2012г, Хренова А.А. по доверенности от 21.08.2012г.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Транс-Авиа-Север» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО"Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами (№ 0130200002413000780), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
До начала рассмотрения жалобы по существу от Уполномоченного органа поступило ходатайство о возращении жалобы Заявителю в связи с тем, что, по мнению представителя Уполномоченного органа, жалоба была подана с нарушением ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, согласно которой, жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Представитель Уполномоченного органа указал, что исх. номер жалобы 61/в от 13.05.2013г., зарегистрирована в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 13.05.2013г. вход. № 2468, а срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме завершился в 08 часов 00 мин. 13.05.2013г.
Заявитель пояснил, что исх. номер жалобы от 13.05.2013г. поставлен ошибочно, жалобу он направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 08.05.2013г.
Комиссией установлено:
Жалоба от Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами (№0130200002413000780) поступила на факс Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 08.05.2013 в 17 часов 00 мин. и была зарегистрирована в следующий рабочий день 13.05.2013г.
В связи с этим, ходатайство Уполномоченного органа Комиссией было отклонено, так как жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
Жалоба Заявителя содержит 10 пунктов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
1. Заказчик выбрал номер услуги 8519420 – Услуги, предоставляемые аптечными учреждениями – доставка лекарств на дом, что не соответствует предмету аукциона.
2. В документации аукциона нет информации, какие виды вакцин, номенклатура, расфасовка будут приниматься, храниться и отпускаться.
3. В документации аукциона отсутствует перечень получателей вакцин.
4. Заявителю непонятен расчет цены при отсутствии получателей.
5. Техническое задания не конкретно.
6. Заявителю непонятно происхождение и наличие термоиндикаторов в количестве 300 штук указаны в аукционной документации.
7. Совмещение в одном аукционе оказание услуг по приемке-отгрузке лекарственных препаратов и закупки термоиндикаторов.
8 и 9 пункт жалобы Заявитель просил не рассматривать.
10. Заявителю неясен пункт технического задания, об обязанности исполнителя обеспечить защиту информации.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях в соответствии с пунктами жалобы сообщили следующее:
1. Указание кода услуг 8519420 вместо 8513090 является технической ошибкой.
2. В техническом задании в абзаце 2 и 3 технического задания указан объем иммунобиологических препаратов и термоиндикаторов.
3. Получатели вакцин указанны в абзаце 16 технического задания.
4. Расчет цены брался на основе коммерческих предложений и сведений о ранее заключенном контракте.
5. Техническое задание является частью аукционной документации, оно предполагает конкретные виды услуг. В проекте гражданско-правового договора указан конкретный перечень обязанностей исполнителя услуг.
6-7. Приобретения термоиндикаторов планируется в течении срока действия контракта – до конца декабря 2013г. В рамках обжалуемого аукциона закупка термоиндикаторов для контроля «холодной цепи» не предполагается.
Пункты 8-9 жалобы и возражения по данным пунктам от Заказчика по ходатайству Заявителя с согласия Заказчика и Уполномоченного органа на комиссии не рассматривались.
10. Специальных требований по защите информации не предъявляется, способы защиты информации исполнитель определяет самостоятельно.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, пришла к следующему выводу:
16.04.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000780.
Начальная (максимальная) цена контракта : 2 400 000,00 рублей.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами.
Комиссии предоставлены следующие документы: приказ Уполномоченного органа от 15.04.2013 № 759 «О проведении открытого аукциона в электронной форме», документация об открытом аукционе в электронной форме, свидетельство о повышении квалификации, ведомственная целевая программа «Вакцинопрофилактика», утвержденная приказом Департамента здравоохранения Вологодской области от 28.12.2011г. № 1694, коммерческие предложения, сведение о контракте № 0330200020912000009.
1. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указано неверное ОКДП.
Согласно ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются:
1) форма торгов (открытый аукцион в электронной форме);
2) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;
4) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
5) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг;
7) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
8) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 2 статьи 41.9 настоящего Федерального закона;
9) дата проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с частью 3 статьи 41.10 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения открытого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения открытого аукциона устанавливается на ближайший следующий за ним рабочий день.
Упоминаний об указании ОКДП в Законе о размещении заказов нет. Предмет аукциона в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в аукционной документации четко определен - оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами. В аукционной документации опубликованной на официальном сайте госзакупок указанный код не включен, изменения документации не требуется.
Ошибочное указание неверного кода не повлияло и не повлияет на указанную процедуру. Формальных нарушений Закона о размещении заказа нет. Вместе с тем, комиссия обращает внимание на необходимость указания правильных ОКДП в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме во избежание введения заблуждения участников размещения заказов относительно предмета торгов.
2. Согласно 2 и 3 абзацу технического задания услуги по организации приёмки, хранения, отгрузки, учёта и формирования отчетности по движению:
медицинских иммунобиологических препаратов (далее МИБП), включенных в «Национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям» от организаций-поставщиков или производителей, определенных Министерством здравоохранения Российской Федерации – 758 600 доз;
МИБП и термоиндикаторов, приобретенных в рамках ведомственной целевой программы «Вакцинопрофилактика» на 2012-2014 годы МИБП - 207825, термоиндикаторы – 300 шт.
В техническом задании указаны виды иммунобиологических препаратов включенных в Национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям» и термоиндикаторы, который будут приобретены согласно ведомственной целевой программы «Вакцинопрофилактика».
3. Согласно п. 5 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В аукционной документации место оказание услуг указана Вологодская область.
Согласно абзацу 16 технического задания, должна быть предусмотрена возможность экстренной доставки, в течение суток, МИБП до бюджетных учреждений здравоохранения (поликлиник, центральных районных больниц), расположенных во всех городах, районах Вологодской области.
Согласно абзацу 14 технического задания, отпуск и доставка, поступивших МИБП и термоиндикаторов, по ЛПУ и уполномоченным аптечным учреждениям осуществляется в соответствии с представляемой Заказчиком разнарядкой с обязательным составлением трехсторонних актов приема-передачи.
Заказчик не знает и не может знать за ранее конкретные учреждения в которым понадобиться доставка иммунобиологических препаратов и термоиндикаторов.
Формальных нарушений Закона о размещении заказов нет. Вместе с тем, комиссия обращает внимание на необходимость прописывать в аукционной документации конкретные адреса бюджетных учреждений здравоохранения (поликлиник, центральных районных больниц), которым предположительно могут поставляться иммунобиологические препараты и термоиндикаторы.
4. Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится раздел 4 «Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения. Расчет цены брался на основе коммерческих предложений и сведений о ранее заключенном контракте. Начальной (максимальной) ценой контракта является минимальное значение цены, установленное в ходе проведения анализа.
5. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится раздел 3 «Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения», где указан конкретный перечень обязанностей исполнителя услуг.
Представленная документация об открытом аукционе в электронной форме не имеет формальных нарушений Закона о размещении заказов.
6-7. В рамках данного аукциона закупка термоиндикаторов для контроля «холодной цепи» не производится.
Пункты 8-9 жалобы по ходатайству Заявителя с согласия Заказчика и Уполномоченного органа на комиссии не рассматривались.
10. Согласно абзацу 6 технического задания, исполнитель должен обеспечить защиту информации при передаче данных по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, специальных требований по защите информации к участникам размещения заказа не предъявляется, способы защиты информации исполнитель может определять самостоятельно.
Таким образом жалоба ООО «Транс-Авиа-Север» необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Транс-Авиа-Север» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9236
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/92-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9236
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1410842161
[changed] => 1410842161
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1410842161
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«___»________2013 г. №_______ | Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" 160002, г. Вологда, ул. Щетинина, 17-А, тел. 8 (8172) 531510 факс 8 (8172) 522057 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж тел. 8 (8172) 26-62-02 факс 8 (8172) 26-62-03 Заявитель ООО «Транс-Авиа-Север» 160022, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 26, оф. 7 тел. 8 (921) 818 73 41 факс 8 (8182) 420-431 Оператор электронной площадки ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» 117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9 тел. 8 (495) 276-16-26 факс 8 (495) 542-40-20 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/92-13
20 мая 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 20.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.05.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Транс-Авиа-Север» на действия Заказчика – БУЗ ВО "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:
от Заказчика – Мельниковой Т.Н. на основании прав по должности главного врача БУЗ ВО "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (приказ Управления здравоохранения Вологодской области от 18.12.97), Соколова М.Г. по доверенности № 05-13 от 20.05.2013 г.;
от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности № 2 от 24.01.2012г.
от ООО «Транс-Авиа-Север» - Бурлакова С.В. по доверенности от 01.03.2012г, Хренова А.А. по доверенности от 21.08.2012г.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Транс-Авиа-Север» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО"Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами (№ 0130200002413000780), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
До начала рассмотрения жалобы по существу от Уполномоченного органа поступило ходатайство о возращении жалобы Заявителю в связи с тем, что, по мнению представителя Уполномоченного органа, жалоба была подана с нарушением ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, согласно которой, жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Представитель Уполномоченного органа указал, что исх. номер жалобы 61/в от 13.05.2013г., зарегистрирована в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 13.05.2013г. вход. № 2468, а срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме завершился в 08 часов 00 мин. 13.05.2013г.
Заявитель пояснил, что исх. номер жалобы от 13.05.2013г. поставлен ошибочно, жалобу он направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 08.05.2013г.
Комиссией установлено:
Жалоба от Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами (№0130200002413000780) поступила на факс Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 08.05.2013 в 17 часов 00 мин. и была зарегистрирована в следующий рабочий день 13.05.2013г.
В связи с этим, ходатайство Уполномоченного органа Комиссией было отклонено, так как жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
Жалоба Заявителя содержит 10 пунктов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
1. Заказчик выбрал номер услуги 8519420 – Услуги, предоставляемые аптечными учреждениями – доставка лекарств на дом, что не соответствует предмету аукциона.
2. В документации аукциона нет информации, какие виды вакцин, номенклатура, расфасовка будут приниматься, храниться и отпускаться.
3. В документации аукциона отсутствует перечень получателей вакцин.
4. Заявителю непонятен расчет цены при отсутствии получателей.
5. Техническое задания не конкретно.
6. Заявителю непонятно происхождение и наличие термоиндикаторов в количестве 300 штук указаны в аукционной документации.
7. Совмещение в одном аукционе оказание услуг по приемке-отгрузке лекарственных препаратов и закупки термоиндикаторов.
8 и 9 пункт жалобы Заявитель просил не рассматривать.
10. Заявителю неясен пункт технического задания, об обязанности исполнителя обеспечить защиту информации.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях в соответствии с пунктами жалобы сообщили следующее:
1. Указание кода услуг 8519420 вместо 8513090 является технической ошибкой.
2. В техническом задании в абзаце 2 и 3 технического задания указан объем иммунобиологических препаратов и термоиндикаторов.
3. Получатели вакцин указанны в абзаце 16 технического задания.
4. Расчет цены брался на основе коммерческих предложений и сведений о ранее заключенном контракте.
5. Техническое задание является частью аукционной документации, оно предполагает конкретные виды услуг. В проекте гражданско-правового договора указан конкретный перечень обязанностей исполнителя услуг.
6-7. Приобретения термоиндикаторов планируется в течении срока действия контракта – до конца декабря 2013г. В рамках обжалуемого аукциона закупка термоиндикаторов для контроля «холодной цепи» не предполагается.
Пункты 8-9 жалобы и возражения по данным пунктам от Заказчика по ходатайству Заявителя с согласия Заказчика и Уполномоченного органа на комиссии не рассматривались.
10. Специальных требований по защите информации не предъявляется, способы защиты информации исполнитель определяет самостоятельно.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, пришла к следующему выводу:
16.04.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000780.
Начальная (максимальная) цена контракта : 2 400 000,00 рублей.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами.
Комиссии предоставлены следующие документы: приказ Уполномоченного органа от 15.04.2013 № 759 «О проведении открытого аукциона в электронной форме», документация об открытом аукционе в электронной форме, свидетельство о повышении квалификации, ведомственная целевая программа «Вакцинопрофилактика», утвержденная приказом Департамента здравоохранения Вологодской области от 28.12.2011г. № 1694, коммерческие предложения, сведение о контракте № 0330200020912000009.
1. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указано неверное ОКДП.
Согласно ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются:
1) форма торгов (открытый аукцион в электронной форме);
2) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;
4) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
5) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг;
7) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
8) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 2 статьи 41.9 настоящего Федерального закона;
9) дата проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с частью 3 статьи 41.10 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения открытого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения открытого аукциона устанавливается на ближайший следующий за ним рабочий день.
Упоминаний об указании ОКДП в Законе о размещении заказов нет. Предмет аукциона в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в аукционной документации четко определен - оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами. В аукционной документации опубликованной на официальном сайте госзакупок указанный код не включен, изменения документации не требуется.
Ошибочное указание неверного кода не повлияло и не повлияет на указанную процедуру. Формальных нарушений Закона о размещении заказа нет. Вместе с тем, комиссия обращает внимание на необходимость указания правильных ОКДП в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме во избежание введения заблуждения участников размещения заказов относительно предмета торгов.
2. Согласно 2 и 3 абзацу технического задания услуги по организации приёмки, хранения, отгрузки, учёта и формирования отчетности по движению:
медицинских иммунобиологических препаратов (далее МИБП), включенных в «Национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям» от организаций-поставщиков или производителей, определенных Министерством здравоохранения Российской Федерации – 758 600 доз;
МИБП и термоиндикаторов, приобретенных в рамках ведомственной целевой программы «Вакцинопрофилактика» на 2012-2014 годы МИБП - 207825, термоиндикаторы – 300 шт.
В техническом задании указаны виды иммунобиологических препаратов включенных в Национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям» и термоиндикаторы, который будут приобретены согласно ведомственной целевой программы «Вакцинопрофилактика».
3. Согласно п. 5 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В аукционной документации место оказание услуг указана Вологодская область.
Согласно абзацу 16 технического задания, должна быть предусмотрена возможность экстренной доставки, в течение суток, МИБП до бюджетных учреждений здравоохранения (поликлиник, центральных районных больниц), расположенных во всех городах, районах Вологодской области.
Согласно абзацу 14 технического задания, отпуск и доставка, поступивших МИБП и термоиндикаторов, по ЛПУ и уполномоченным аптечным учреждениям осуществляется в соответствии с представляемой Заказчиком разнарядкой с обязательным составлением трехсторонних актов приема-передачи.
Заказчик не знает и не может знать за ранее конкретные учреждения в которым понадобиться доставка иммунобиологических препаратов и термоиндикаторов.
Формальных нарушений Закона о размещении заказов нет. Вместе с тем, комиссия обращает внимание на необходимость прописывать в аукционной документации конкретные адреса бюджетных учреждений здравоохранения (поликлиник, центральных районных больниц), которым предположительно могут поставляться иммунобиологические препараты и термоиндикаторы.
4. Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится раздел 4 «Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения. Расчет цены брался на основе коммерческих предложений и сведений о ранее заключенном контракте. Начальной (максимальной) ценой контракта является минимальное значение цены, установленное в ходе проведения анализа.
5. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится раздел 3 «Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения», где указан конкретный перечень обязанностей исполнителя услуг.
Представленная документация об открытом аукционе в электронной форме не имеет формальных нарушений Закона о размещении заказов.
6-7. В рамках данного аукциона закупка термоиндикаторов для контроля «холодной цепи» не производится.
Пункты 8-9 жалобы по ходатайству Заявителя с согласия Заказчика и Уполномоченного органа на комиссии не рассматривались.
10. Согласно абзацу 6 технического задания, исполнитель должен обеспечить защиту информации при передаче данных по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, специальных требований по защите информации к участникам размещения заказа не предъявляется, способы защиты информации исполнитель может определять самостоятельно.
Таким образом жалоба ООО «Транс-Авиа-Север» необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Транс-Авиа-Север» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«___»________2013 г. №_______
|
Заказчик:
бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
160002, г. Вологда, ул. Щетинина, 17-А,
тел. 8 (8172) 531510
факс 8 (8172) 522057
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж
тел. 8 (8172) 26-62-02
факс 8 (8172) 26-62-03
Заявитель
ООО «Транс-Авиа-Север»
160022, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 26, оф. 7
тел. 8 (921) 818 73 41
факс 8 (8182) 420-431
Оператор электронной площадки
ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»
117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9
тел. 8 (495) 276-16-26
факс 8 (495) 542-40-20
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/92-13
20 мая 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 20.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.05.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Транс-Авиа-Север» на действия Заказчика – БУЗ ВО "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:
от Заказчика – Мельниковой Т.Н. на основании прав по должности главного врача БУЗ ВО "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (приказ Управления здравоохранения Вологодской области от 18.12.97), Соколова М.Г. по доверенности № 05-13 от 20.05.2013 г.;
от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности № 2 от 24.01.2012г.
от ООО «Транс-Авиа-Север» - Бурлакова С.В. по доверенности от 01.03.2012г, Хренова А.А. по доверенности от 21.08.2012г.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Транс-Авиа-Север» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО"Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами (№ 0130200002413000780), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
До начала рассмотрения жалобы по существу от Уполномоченного органа поступило ходатайство о возращении жалобы Заявителю в связи с тем, что, по мнению представителя Уполномоченного органа, жалоба была подана с нарушением ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, согласно которой, жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Представитель Уполномоченного органа указал, что исх. номер жалобы 61/в от 13.05.2013г., зарегистрирована в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 13.05.2013г. вход. № 2468, а срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме завершился в 08 часов 00 мин. 13.05.2013г.
Заявитель пояснил, что исх. номер жалобы от 13.05.2013г. поставлен ошибочно, жалобу он направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 08.05.2013г.
Комиссией установлено:
Жалоба от Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами (№0130200002413000780) поступила на факс Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 08.05.2013 в 17 часов 00 мин. и была зарегистрирована в следующий рабочий день 13.05.2013г.
В связи с этим, ходатайство Уполномоченного органа Комиссией было отклонено, так как жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
Жалоба Заявителя содержит 10 пунктов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
1. Заказчик выбрал номер услуги 8519420 – Услуги, предоставляемые аптечными учреждениями – доставка лекарств на дом, что не соответствует предмету аукциона.
2. В документации аукциона нет информации, какие виды вакцин, номенклатура, расфасовка будут приниматься, храниться и отпускаться.
3. В документации аукциона отсутствует перечень получателей вакцин.
4. Заявителю непонятен расчет цены при отсутствии получателей.
5. Техническое задания не конкретно.
6. Заявителю непонятно происхождение и наличие термоиндикаторов в количестве 300 штук указаны в аукционной документации.
7. Совмещение в одном аукционе оказание услуг по приемке-отгрузке лекарственных препаратов и закупки термоиндикаторов.
8 и 9 пункт жалобы Заявитель просил не рассматривать.
10. Заявителю неясен пункт технического задания, об обязанности исполнителя обеспечить защиту информации.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях в соответствии с пунктами жалобы сообщили следующее:
1. Указание кода услуг 8519420 вместо 8513090 является технической ошибкой.
2. В техническом задании в абзаце 2 и 3 технического задания указан объем иммунобиологических препаратов и термоиндикаторов.
3. Получатели вакцин указанны в абзаце 16 технического задания.
4. Расчет цены брался на основе коммерческих предложений и сведений о ранее заключенном контракте.
5. Техническое задание является частью аукционной документации, оно предполагает конкретные виды услуг. В проекте гражданско-правового договора указан конкретный перечень обязанностей исполнителя услуг.
6-7. Приобретения термоиндикаторов планируется в течении срока действия контракта – до конца декабря 2013г. В рамках обжалуемого аукциона закупка термоиндикаторов для контроля «холодной цепи» не предполагается.
Пункты 8-9 жалобы и возражения по данным пунктам от Заказчика по ходатайству Заявителя с согласия Заказчика и Уполномоченного органа на комиссии не рассматривались.
10. Специальных требований по защите информации не предъявляется, способы защиты информации исполнитель определяет самостоятельно.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, пришла к следующему выводу:
16.04.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000780.
Начальная (максимальная) цена контракта : 2 400 000,00 рублей.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами.
Комиссии предоставлены следующие документы: приказ Уполномоченного органа от 15.04.2013 № 759 «О проведении открытого аукциона в электронной форме», документация об открытом аукционе в электронной форме, свидетельство о повышении квалификации, ведомственная целевая программа «Вакцинопрофилактика», утвержденная приказом Департамента здравоохранения Вологодской области от 28.12.2011г. № 1694, коммерческие предложения, сведение о контракте № 0330200020912000009.
1. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указано неверное ОКДП.
Согласно ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются:
1) форма торгов (открытый аукцион в электронной форме);
2) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;
4) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
5) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг;
7) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
8) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 2 статьи 41.9 настоящего Федерального закона;
9) дата проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с частью 3 статьи 41.10 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения открытого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения открытого аукциона устанавливается на ближайший следующий за ним рабочий день.
Упоминаний об указании ОКДП в Законе о размещении заказов нет. Предмет аукциона в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в аукционной документации четко определен - оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами. В аукционной документации опубликованной на официальном сайте госзакупок указанный код не включен, изменения документации не требуется.
Ошибочное указание неверного кода не повлияло и не повлияет на указанную процедуру. Формальных нарушений Закона о размещении заказа нет. Вместе с тем, комиссия обращает внимание на необходимость указания правильных ОКДП в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме во избежание введения заблуждения участников размещения заказов относительно предмета торгов.
2. Согласно 2 и 3 абзацу технического задания услуги по организации приёмки, хранения, отгрузки, учёта и формирования отчетности по движению:
медицинских иммунобиологических препаратов (далее МИБП), включенных в «Национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям» от организаций-поставщиков или производителей, определенных Министерством здравоохранения Российской Федерации – 758 600 доз;
МИБП и термоиндикаторов, приобретенных в рамках ведомственной целевой программы «Вакцинопрофилактика» на 2012-2014 годы МИБП - 207825, термоиндикаторы – 300 шт.
В техническом задании указаны виды иммунобиологических препаратов включенных в Национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям» и термоиндикаторы, который будут приобретены согласно ведомственной целевой программы «Вакцинопрофилактика».
3. Согласно п. 5 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В аукционной документации место оказание услуг указана Вологодская область.
Согласно абзацу 16 технического задания, должна быть предусмотрена возможность экстренной доставки, в течение суток, МИБП до бюджетных учреждений здравоохранения (поликлиник, центральных районных больниц), расположенных во всех городах, районах Вологодской области.
Согласно абзацу 14 технического задания, отпуск и доставка, поступивших МИБП и термоиндикаторов, по ЛПУ и уполномоченным аптечным учреждениям осуществляется в соответствии с представляемой Заказчиком разнарядкой с обязательным составлением трехсторонних актов приема-передачи.
Заказчик не знает и не может знать за ранее конкретные учреждения в которым понадобиться доставка иммунобиологических препаратов и термоиндикаторов.
Формальных нарушений Закона о размещении заказов нет. Вместе с тем, комиссия обращает внимание на необходимость прописывать в аукционной документации конкретные адреса бюджетных учреждений здравоохранения (поликлиник, центральных районных больниц), которым предположительно могут поставляться иммунобиологические препараты и термоиндикаторы.
4. Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится раздел 4 «Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения. Расчет цены брался на основе коммерческих предложений и сведений о ранее заключенном контракте. Начальной (максимальной) ценой контракта является минимальное значение цены, установленное в ходе проведения анализа.
5. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится раздел 3 «Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения», где указан конкретный перечень обязанностей исполнителя услуг.
Представленная документация об открытом аукционе в электронной форме не имеет формальных нарушений Закона о размещении заказов.
6-7. В рамках данного аукциона закупка термоиндикаторов для контроля «холодной цепи» не производится.
Пункты 8-9 жалобы по ходатайству Заявителя с согласия Заказчика и Уполномоченного органа на комиссии не рассматривались.
10. Согласно абзацу 6 технического задания, исполнитель должен обеспечить защиту информации при передаче данных по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, специальных требований по защите информации к участникам размещения заказа не предъявляется, способы защиты информации исполнитель может определять самостоятельно.
Таким образом жалоба ООО «Транс-Авиа-Север» необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Транс-Авиа-Север» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/92-13
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/92-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-21 04:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-20 07:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1410842161
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)