РЕШЕНИЕ № 5-2/92-13

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/92-13
Дата публикации: 21 мая 2013, 08:34

 

«___»________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"

160002, г. Вологда, ул. Щетинина, 17-А,

тел. 8 (8172) 531510

факс 8 (8172) 522057

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж

тел. 8 (8172) 26-62-02

факс 8 (8172) 26-62-03

 

Заявитель

ООО «Транс-Авиа-Север»

160022, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 26, оф. 7

тел. 8 (921) 818 73 41

факс 8 (8182) 420-431

 

Оператор электронной площадки

ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

тел. 8 (495) 276-16-26

факс 8 (495) 542-40-20

РЕШЕНИЕ № 5-2/92-13

 

20 мая 2013 г.                                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.05.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 23.05.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Транс-Авиа-Север» на действия Заказчика – БУЗ ВО "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:

от Заказчика – Мельниковой Т.Н. на основании прав по должности главного врача БУЗ ВО "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (приказ Управления здравоохранения Вологодской области от 18.12.97), Соколова М.Г. по доверенности № 05-13 от 20.05.2013 г.;

от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности № 2 от 24.01.2012г.

от ООО «Транс-Авиа-Север» - Бурлакова С.В. по доверенности от 01.03.2012г, Хренова А.А. по доверенности от 21.08.2012г.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Транс-Авиа-Север» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО"Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами (№ 0130200002413000780), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

До начала рассмотрения жалобы по существу от Уполномоченного органа поступило ходатайство о возращении жалобы Заявителю в связи с тем, что, по мнению представителя Уполномоченного органа, жалоба была подана с нарушением ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, согласно которой, жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Представитель Уполномоченного органа указал, что исх. номер жалобы 61/в от 13.05.2013г., зарегистрирована в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 13.05.2013г. вход. № 2468, а срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме завершился в 08 часов 00 мин. 13.05.2013г.

Заявитель пояснил, что исх. номер жалобы от 13.05.2013г. поставлен ошибочно, жалобу он направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 08.05.2013г.

Комиссией установлено:

Жалоба от Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами (№0130200002413000780) поступила на факс Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 08.05.2013 в 17 часов 00 мин. и была зарегистрирована в следующий рабочий день 13.05.2013г.

В связи с этим, ходатайство Уполномоченного органа Комиссией было отклонено, так как жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Жалоба Заявителя содержит 10 пунктов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

1. Заказчик выбрал номер услуги 8519420 – Услуги, предоставляемые аптечными учреждениями – доставка лекарств на дом, что не соответствует предмету аукциона.

2. В документации аукциона нет информации, какие виды вакцин, номенклатура, расфасовка будут приниматься, храниться и отпускаться.

3. В документации аукциона отсутствует перечень получателей вакцин.

4. Заявителю непонятен расчет цены при отсутствии получателей.

5. Техническое задания не конкретно.

6. Заявителю непонятно происхождение и наличие термоиндикаторов в количестве 300 штук указаны в аукционной документации.

7. Совмещение в одном аукционе оказание услуг по приемке-отгрузке лекарственных препаратов и закупки термоиндикаторов.

8 и 9 пункт жалобы Заявитель просил не рассматривать.

10. Заявителю неясен пункт технического задания, об обязанности исполнителя обеспечить защиту информации.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях в соответствии с пунктами жалобы сообщили следующее:

1. Указание кода услуг 8519420 вместо 8513090 является технической ошибкой.

2. В техническом задании в абзаце 2 и 3 технического задания указан объем иммунобиологических препаратов и термоиндикаторов.

3. Получатели вакцин указанны в абзаце 16 технического задания.

4. Расчет цены брался на основе коммерческих предложений и сведений о ранее заключенном контракте.

5. Техническое задание является частью аукционной документации, оно предполагает конкретные виды услуг. В проекте гражданско-правового договора указан конкретный перечень обязанностей исполнителя услуг.

6-7. Приобретения термоиндикаторов планируется в течении срока действия контракта – до конца декабря 2013г. В рамках обжалуемого аукциона закупка термоиндикаторов для контроля «холодной цепи» не предполагается.

Пункты 8-9 жалобы и возражения по данным пунктам от Заказчика по ходатайству Заявителя с согласия Заказчика и Уполномоченного органа на комиссии не рассматривались.

10. Специальных требований по защите информации не предъявляется, способы защиты информации исполнитель определяет самостоятельно.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, пришла к следующему выводу:

16.04.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000780.

Начальная (максимальная) цена контракта : 2 400 000,00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами.

Комиссии предоставлены следующие документы: приказ Уполномоченного органа от 15.04.2013 № 759 «О проведении открытого аукциона в электронной форме», документация об открытом аукционе в электронной форме, свидетельство о повышении квалификации, ведомственная целевая программа «Вакцинопрофилактика», утвержденная приказом Департамента здравоохранения Вологодской области от 28.12.2011г. № 1694, коммерческие предложения, сведение о контракте № 0330200020912000009.

1. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указано неверное ОКДП.

Согласно ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются:

1) форма торгов (открытый аукцион в электронной форме);

2) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;

4) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

5) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

6) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг;

7) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

8) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 2 статьи 41.9 настоящего Федерального закона;

9) дата проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с частью 3 статьи 41.10 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения открытого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения открытого аукциона устанавливается на ближайший следующий за ним рабочий день.

Упоминаний об указании ОКДП в Законе о размещении заказов нет. Предмет аукциона в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в аукционной документации четко определен - оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами. В аукционной документации опубликованной на официальном сайте госзакупок указанный код не включен, изменения документации не требуется.

Ошибочное указание неверного кода не повлияло и не повлияет на указанную процедуру. Формальных нарушений Закона о размещении заказа нет. Вместе с тем, комиссия обращает внимание на необходимость указания правильных ОКДП в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме во избежание введения заблуждения участников размещения заказов относительно предмета торгов.

2. Согласно 2 и 3 абзацу технического задания услуги  по организации приёмки,  хранения, отгрузки, учёта и формирования отчетности по движению:

медицинских иммунобиологических препаратов (далее МИБП), включенных в «Национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям» от организаций-поставщиков или производителей, определенных Министерством здравоохранения Российской Федерации – 758 600 доз;

МИБП и термоиндикаторов, приобретенных в рамках ведомственной целевой программы «Вакцинопрофилактика» на 2012-2014 годы  МИБП - 207825, термоиндикаторы – 300 шт.

В техническом задании указаны виды иммунобиологических препаратов включенных в Национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям» и термоиндикаторы, который будут приобретены согласно ведомственной целевой программы «Вакцинопрофилактика».

3. Согласно п. 5 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В аукционной документации место оказание услуг указана Вологодская область.

Согласно абзацу 16 технического задания, должна быть предусмотрена возможность экстренной доставки, в течение суток, МИБП до бюджетных учреждений здравоохранения (поликлиник, центральных районных больниц), расположенных во всех городах, районах Вологодской области.

Согласно абзацу 14 технического задания, отпуск и доставка, поступивших МИБП и термоиндикаторов, по ЛПУ и уполномоченным аптечным учреждениям осуществляется в соответствии с представляемой Заказчиком разнарядкой с обязательным составлением трехсторонних актов приема-передачи.

Заказчик не знает и не может знать за ранее конкретные учреждения в которым понадобиться доставка иммунобиологических препаратов и термоиндикаторов.

Формальных нарушений Закона о размещении заказов нет. Вместе с тем, комиссия обращает внимание на необходимость прописывать в аукционной документации конкретные адреса бюджетных учреждений здравоохранения (поликлиник, центральных районных больниц), которым предположительно могут поставляться иммунобиологические препараты и термоиндикаторы.

4. Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится раздел 4 «Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения. Расчет цены брался на основе коммерческих предложений и сведений о ранее заключенном контракте. Начальной (максимальной) ценой контракта является минимальное значение цены, установленное в ходе проведения анализа.

5. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится раздел 3 «Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения», где указан конкретный перечень обязанностей исполнителя услуг.

Представленная документация об открытом аукционе в электронной форме не имеет формальных нарушений Закона о размещении заказов.

6-7. В рамках данного аукциона закупка термоиндикаторов для контроля «холодной цепи» не производится.

Пункты 8-9 жалобы по ходатайству Заявителя с согласия Заказчика и Уполномоченного органа на комиссии не рассматривались.

10. Согласно абзацу 6 технического задания, исполнитель должен обеспечить защиту информации при передаче данных по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, специальных требований по защите информации к участникам размещения заказа не предъявляется, способы защиты информации исполнитель может определять самостоятельно.

Таким образом жалоба ООО «Транс-Авиа-Север» необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Транс-Авиа-Север» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9236 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/92-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9236 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410842161 [changed] => 1410842161 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410842161 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«___»________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"

160002, г. Вологда, ул. Щетинина, 17-А,

тел. 8 (8172) 531510

факс 8 (8172) 522057

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж

тел. 8 (8172) 26-62-02

факс 8 (8172) 26-62-03

 

Заявитель

ООО «Транс-Авиа-Север»

160022, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 26, оф. 7

тел. 8 (921) 818 73 41

факс 8 (8182) 420-431

 

Оператор электронной площадки

ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

тел. 8 (495) 276-16-26

факс 8 (495) 542-40-20

РЕШЕНИЕ № 5-2/92-13

 

20 мая 2013 г.                                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.05.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 23.05.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Транс-Авиа-Север» на действия Заказчика – БУЗ ВО "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:

от Заказчика – Мельниковой Т.Н. на основании прав по должности главного врача БУЗ ВО "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (приказ Управления здравоохранения Вологодской области от 18.12.97), Соколова М.Г. по доверенности № 05-13 от 20.05.2013 г.;

от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности № 2 от 24.01.2012г.

от ООО «Транс-Авиа-Север» - Бурлакова С.В. по доверенности от 01.03.2012г, Хренова А.А. по доверенности от 21.08.2012г.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Транс-Авиа-Север» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО"Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами (№ 0130200002413000780), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

До начала рассмотрения жалобы по существу от Уполномоченного органа поступило ходатайство о возращении жалобы Заявителю в связи с тем, что, по мнению представителя Уполномоченного органа, жалоба была подана с нарушением ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, согласно которой, жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Представитель Уполномоченного органа указал, что исх. номер жалобы 61/в от 13.05.2013г., зарегистрирована в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 13.05.2013г. вход. № 2468, а срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме завершился в 08 часов 00 мин. 13.05.2013г.

Заявитель пояснил, что исх. номер жалобы от 13.05.2013г. поставлен ошибочно, жалобу он направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 08.05.2013г.

Комиссией установлено:

Жалоба от Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами (№0130200002413000780) поступила на факс Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 08.05.2013 в 17 часов 00 мин. и была зарегистрирована в следующий рабочий день 13.05.2013г.

В связи с этим, ходатайство Уполномоченного органа Комиссией было отклонено, так как жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Жалоба Заявителя содержит 10 пунктов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

1. Заказчик выбрал номер услуги 8519420 – Услуги, предоставляемые аптечными учреждениями – доставка лекарств на дом, что не соответствует предмету аукциона.

2. В документации аукциона нет информации, какие виды вакцин, номенклатура, расфасовка будут приниматься, храниться и отпускаться.

3. В документации аукциона отсутствует перечень получателей вакцин.

4. Заявителю непонятен расчет цены при отсутствии получателей.

5. Техническое задания не конкретно.

6. Заявителю непонятно происхождение и наличие термоиндикаторов в количестве 300 штук указаны в аукционной документации.

7. Совмещение в одном аукционе оказание услуг по приемке-отгрузке лекарственных препаратов и закупки термоиндикаторов.

8 и 9 пункт жалобы Заявитель просил не рассматривать.

10. Заявителю неясен пункт технического задания, об обязанности исполнителя обеспечить защиту информации.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях в соответствии с пунктами жалобы сообщили следующее:

1. Указание кода услуг 8519420 вместо 8513090 является технической ошибкой.

2. В техническом задании в абзаце 2 и 3 технического задания указан объем иммунобиологических препаратов и термоиндикаторов.

3. Получатели вакцин указанны в абзаце 16 технического задания.

4. Расчет цены брался на основе коммерческих предложений и сведений о ранее заключенном контракте.

5. Техническое задание является частью аукционной документации, оно предполагает конкретные виды услуг. В проекте гражданско-правового договора указан конкретный перечень обязанностей исполнителя услуг.

6-7. Приобретения термоиндикаторов планируется в течении срока действия контракта – до конца декабря 2013г. В рамках обжалуемого аукциона закупка термоиндикаторов для контроля «холодной цепи» не предполагается.

Пункты 8-9 жалобы и возражения по данным пунктам от Заказчика по ходатайству Заявителя с согласия Заказчика и Уполномоченного органа на комиссии не рассматривались.

10. Специальных требований по защите информации не предъявляется, способы защиты информации исполнитель определяет самостоятельно.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, пришла к следующему выводу:

16.04.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000780.

Начальная (максимальная) цена контракта : 2 400 000,00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами.

Комиссии предоставлены следующие документы: приказ Уполномоченного органа от 15.04.2013 № 759 «О проведении открытого аукциона в электронной форме», документация об открытом аукционе в электронной форме, свидетельство о повышении квалификации, ведомственная целевая программа «Вакцинопрофилактика», утвержденная приказом Департамента здравоохранения Вологодской области от 28.12.2011г. № 1694, коммерческие предложения, сведение о контракте № 0330200020912000009.

1. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указано неверное ОКДП.

Согласно ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются:

1) форма торгов (открытый аукцион в электронной форме);

2) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;

4) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

5) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

6) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг;

7) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

8) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 2 статьи 41.9 настоящего Федерального закона;

9) дата проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с частью 3 статьи 41.10 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения открытого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения открытого аукциона устанавливается на ближайший следующий за ним рабочий день.

Упоминаний об указании ОКДП в Законе о размещении заказов нет. Предмет аукциона в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в аукционной документации четко определен - оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами. В аукционной документации опубликованной на официальном сайте госзакупок указанный код не включен, изменения документации не требуется.

Ошибочное указание неверного кода не повлияло и не повлияет на указанную процедуру. Формальных нарушений Закона о размещении заказа нет. Вместе с тем, комиссия обращает внимание на необходимость указания правильных ОКДП в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме во избежание введения заблуждения участников размещения заказов относительно предмета торгов.

2. Согласно 2 и 3 абзацу технического задания услуги  по организации приёмки,  хранения, отгрузки, учёта и формирования отчетности по движению:

медицинских иммунобиологических препаратов (далее МИБП), включенных в «Национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям» от организаций-поставщиков или производителей, определенных Министерством здравоохранения Российской Федерации – 758 600 доз;

МИБП и термоиндикаторов, приобретенных в рамках ведомственной целевой программы «Вакцинопрофилактика» на 2012-2014 годы  МИБП - 207825, термоиндикаторы – 300 шт.

В техническом задании указаны виды иммунобиологических препаратов включенных в Национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям» и термоиндикаторы, который будут приобретены согласно ведомственной целевой программы «Вакцинопрофилактика».

3. Согласно п. 5 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В аукционной документации место оказание услуг указана Вологодская область.

Согласно абзацу 16 технического задания, должна быть предусмотрена возможность экстренной доставки, в течение суток, МИБП до бюджетных учреждений здравоохранения (поликлиник, центральных районных больниц), расположенных во всех городах, районах Вологодской области.

Согласно абзацу 14 технического задания, отпуск и доставка, поступивших МИБП и термоиндикаторов, по ЛПУ и уполномоченным аптечным учреждениям осуществляется в соответствии с представляемой Заказчиком разнарядкой с обязательным составлением трехсторонних актов приема-передачи.

Заказчик не знает и не может знать за ранее конкретные учреждения в которым понадобиться доставка иммунобиологических препаратов и термоиндикаторов.

Формальных нарушений Закона о размещении заказов нет. Вместе с тем, комиссия обращает внимание на необходимость прописывать в аукционной документации конкретные адреса бюджетных учреждений здравоохранения (поликлиник, центральных районных больниц), которым предположительно могут поставляться иммунобиологические препараты и термоиндикаторы.

4. Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится раздел 4 «Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения. Расчет цены брался на основе коммерческих предложений и сведений о ранее заключенном контракте. Начальной (максимальной) ценой контракта является минимальное значение цены, установленное в ходе проведения анализа.

5. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится раздел 3 «Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения», где указан конкретный перечень обязанностей исполнителя услуг.

Представленная документация об открытом аукционе в электронной форме не имеет формальных нарушений Закона о размещении заказов.

6-7. В рамках данного аукциона закупка термоиндикаторов для контроля «холодной цепи» не производится.

Пункты 8-9 жалобы по ходатайству Заявителя с согласия Заказчика и Уполномоченного органа на комиссии не рассматривались.

10. Согласно абзацу 6 технического задания, исполнитель должен обеспечить защиту информации при передаче данных по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, специальных требований по защите информации к участникам размещения заказа не предъявляется, способы защиты информации исполнитель может определять самостоятельно.

Таким образом жалоба ООО «Транс-Авиа-Север» необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Транс-Авиа-Север» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«___»________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"

160002, г. Вологда, ул. Щетинина, 17-А,

тел. 8 (8172) 531510

факс 8 (8172) 522057

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж

тел. 8 (8172) 26-62-02

факс 8 (8172) 26-62-03

 

Заявитель

ООО «Транс-Авиа-Север»

160022, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 26, оф. 7

тел. 8 (921) 818 73 41

факс 8 (8182) 420-431

 

Оператор электронной площадки

ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

тел. 8 (495) 276-16-26

факс 8 (495) 542-40-20

РЕШЕНИЕ № 5-2/92-13

 

20 мая 2013 г.                                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.05.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 23.05.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Транс-Авиа-Север» на действия Заказчика – БУЗ ВО "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:

от Заказчика – Мельниковой Т.Н. на основании прав по должности главного врача БУЗ ВО "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (приказ Управления здравоохранения Вологодской области от 18.12.97), Соколова М.Г. по доверенности № 05-13 от 20.05.2013 г.;

от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности № 2 от 24.01.2012г.

от ООО «Транс-Авиа-Север» - Бурлакова С.В. по доверенности от 01.03.2012г, Хренова А.А. по доверенности от 21.08.2012г.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Транс-Авиа-Север» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО"Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами (№ 0130200002413000780), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

До начала рассмотрения жалобы по существу от Уполномоченного органа поступило ходатайство о возращении жалобы Заявителю в связи с тем, что, по мнению представителя Уполномоченного органа, жалоба была подана с нарушением ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, согласно которой, жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Представитель Уполномоченного органа указал, что исх. номер жалобы 61/в от 13.05.2013г., зарегистрирована в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 13.05.2013г. вход. № 2468, а срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме завершился в 08 часов 00 мин. 13.05.2013г.

Заявитель пояснил, что исх. номер жалобы от 13.05.2013г. поставлен ошибочно, жалобу он направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 08.05.2013г.

Комиссией установлено:

Жалоба от Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами (№0130200002413000780) поступила на факс Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 08.05.2013 в 17 часов 00 мин. и была зарегистрирована в следующий рабочий день 13.05.2013г.

В связи с этим, ходатайство Уполномоченного органа Комиссией было отклонено, так как жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Жалоба Заявителя содержит 10 пунктов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

1. Заказчик выбрал номер услуги 8519420 – Услуги, предоставляемые аптечными учреждениями – доставка лекарств на дом, что не соответствует предмету аукциона.

2. В документации аукциона нет информации, какие виды вакцин, номенклатура, расфасовка будут приниматься, храниться и отпускаться.

3. В документации аукциона отсутствует перечень получателей вакцин.

4. Заявителю непонятен расчет цены при отсутствии получателей.

5. Техническое задания не конкретно.

6. Заявителю непонятно происхождение и наличие термоиндикаторов в количестве 300 штук указаны в аукционной документации.

7. Совмещение в одном аукционе оказание услуг по приемке-отгрузке лекарственных препаратов и закупки термоиндикаторов.

8 и 9 пункт жалобы Заявитель просил не рассматривать.

10. Заявителю неясен пункт технического задания, об обязанности исполнителя обеспечить защиту информации.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях в соответствии с пунктами жалобы сообщили следующее:

1. Указание кода услуг 8519420 вместо 8513090 является технической ошибкой.

2. В техническом задании в абзаце 2 и 3 технического задания указан объем иммунобиологических препаратов и термоиндикаторов.

3. Получатели вакцин указанны в абзаце 16 технического задания.

4. Расчет цены брался на основе коммерческих предложений и сведений о ранее заключенном контракте.

5. Техническое задание является частью аукционной документации, оно предполагает конкретные виды услуг. В проекте гражданско-правового договора указан конкретный перечень обязанностей исполнителя услуг.

6-7. Приобретения термоиндикаторов планируется в течении срока действия контракта – до конца декабря 2013г. В рамках обжалуемого аукциона закупка термоиндикаторов для контроля «холодной цепи» не предполагается.

Пункты 8-9 жалобы и возражения по данным пунктам от Заказчика по ходатайству Заявителя с согласия Заказчика и Уполномоченного органа на комиссии не рассматривались.

10. Специальных требований по защите информации не предъявляется, способы защиты информации исполнитель определяет самостоятельно.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа просили признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, пришла к следующему выводу:

16.04.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000780.

Начальная (максимальная) цена контракта : 2 400 000,00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами.

Комиссии предоставлены следующие документы: приказ Уполномоченного органа от 15.04.2013 № 759 «О проведении открытого аукциона в электронной форме», документация об открытом аукционе в электронной форме, свидетельство о повышении квалификации, ведомственная целевая программа «Вакцинопрофилактика», утвержденная приказом Департамента здравоохранения Вологодской области от 28.12.2011г. № 1694, коммерческие предложения, сведение о контракте № 0330200020912000009.

1. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указано неверное ОКДП.

Согласно ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются:

1) форма торгов (открытый аукцион в электронной форме);

2) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;

4) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

5) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

6) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг;

7) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

8) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 2 статьи 41.9 настоящего Федерального закона;

9) дата проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с частью 3 статьи 41.10 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения открытого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения открытого аукциона устанавливается на ближайший следующий за ним рабочий день.

Упоминаний об указании ОКДП в Законе о размещении заказов нет. Предмет аукциона в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и в аукционной документации четко определен - оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению уполномоченных аптечных учреждений и бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области медицинскими иммунобиологическими препаратами и термоиндикаторами. В аукционной документации опубликованной на официальном сайте госзакупок указанный код не включен, изменения документации не требуется.

Ошибочное указание неверного кода не повлияло и не повлияет на указанную процедуру. Формальных нарушений Закона о размещении заказа нет. Вместе с тем, комиссия обращает внимание на необходимость указания правильных ОКДП в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме во избежание введения заблуждения участников размещения заказов относительно предмета торгов.

2. Согласно 2 и 3 абзацу технического задания услуги  по организации приёмки,  хранения, отгрузки, учёта и формирования отчетности по движению:

медицинских иммунобиологических препаратов (далее МИБП), включенных в «Национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям» от организаций-поставщиков или производителей, определенных Министерством здравоохранения Российской Федерации – 758 600 доз;

МИБП и термоиндикаторов, приобретенных в рамках ведомственной целевой программы «Вакцинопрофилактика» на 2012-2014 годы  МИБП - 207825, термоиндикаторы – 300 шт.

В техническом задании указаны виды иммунобиологических препаратов включенных в Национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям» и термоиндикаторы, который будут приобретены согласно ведомственной целевой программы «Вакцинопрофилактика».

3. Согласно п. 5 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В аукционной документации место оказание услуг указана Вологодская область.

Согласно абзацу 16 технического задания, должна быть предусмотрена возможность экстренной доставки, в течение суток, МИБП до бюджетных учреждений здравоохранения (поликлиник, центральных районных больниц), расположенных во всех городах, районах Вологодской области.

Согласно абзацу 14 технического задания, отпуск и доставка, поступивших МИБП и термоиндикаторов, по ЛПУ и уполномоченным аптечным учреждениям осуществляется в соответствии с представляемой Заказчиком разнарядкой с обязательным составлением трехсторонних актов приема-передачи.

Заказчик не знает и не может знать за ранее конкретные учреждения в которым понадобиться доставка иммунобиологических препаратов и термоиндикаторов.

Формальных нарушений Закона о размещении заказов нет. Вместе с тем, комиссия обращает внимание на необходимость прописывать в аукционной документации конкретные адреса бюджетных учреждений здравоохранения (поликлиник, центральных районных больниц), которым предположительно могут поставляться иммунобиологические препараты и термоиндикаторы.

4. Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится раздел 4 «Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения. Расчет цены брался на основе коммерческих предложений и сведений о ранее заключенном контракте. Начальной (максимальной) ценой контракта является минимальное значение цены, установленное в ходе проведения анализа.

5. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

В документации об открытом аукционе в электронной форме содержится раздел 3 «Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения», где указан конкретный перечень обязанностей исполнителя услуг.

Представленная документация об открытом аукционе в электронной форме не имеет формальных нарушений Закона о размещении заказов.

6-7. В рамках данного аукциона закупка термоиндикаторов для контроля «холодной цепи» не производится.

Пункты 8-9 жалобы по ходатайству Заявителя с согласия Заказчика и Уполномоченного органа на комиссии не рассматривались.

10. Согласно абзацу 6 технического задания, исполнитель должен обеспечить защиту информации при передаче данных по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, специальных требований по защите информации к участникам размещения заказа не предъявляется, способы защиты информации исполнитель может определять самостоятельно.

Таким образом жалоба ООО «Транс-Авиа-Север» необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Транс-Авиа-Север» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/92-13 [format] => [safe_value] => № 5-2/92-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-21 04:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-20 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410842161 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )