РЕШЕНИЕ № 5-2/91-13

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/91-13
Дата публикации: 21 мая 2013, 08:19

 

«___»________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

муниципальное бюджетное учреждение "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма"

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, д.18

тел./факс: 8 (8172) 724635

Уполномоченный орган:

Администрация города Вологды

160035, Вологда, Каменный мост, 4

тел. 8 (8172) 720042

факс 8 (8172) 722529

Участник размещения заказа

ИП Пермяков Сергей Александрович

426006, г. Ижевск, ул. Баранова, 62 – 67

тел./факс 8-3412-569553

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/91-13

 

20 мая 2013 г.                                                                                            г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.05.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.05.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ИП Пермякова С.А. на действия котировочной комиссии, Уполномоченного органа – Администрации города Вологды, Заказчика - МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма", в присутствии представителей:

от Заказчика -  Домичева А.И. на основании прав по должности директора МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма" (постановление Администрации города Вологды от 01.08.2012 № 4330 «О назначении А.И. Домичева на должность директора МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма"), Шапкиной И.М. по доверенности №5 от 20.05.2013г.;

от Уполномоченного органа – Назаренко С.В. по доверенности от 13.09.2010г.

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ИП Пермякова С.А. (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии, МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма" (далее - Заказчик) и Администрации города Вологды (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по изготовлению и тиражированию сборника материалов II Международного форума «Вологда Upgrade. Инвестиции в туризм» (146) (№ 0130300032613000148), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 24.04.2013 года было опубликовано извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по изготовлению и тиражированию сборника материалов II Международного форума «Вологда Upgrade. Инвестиции в туризм» (146) № 0130300032613000148.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 150 000,00  (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Заявитель подал котировочную заявку в 15:10 по Московскому времени 01.05.2013г., по указанному на официальном сайте электронному адресу: kuznetsova.olga@vologda-city.ru.

Заказчиком был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  № 0130300032613000148-П от 07.05.2013, согласно которому котировочная заявка Заявителя не была рассмотрена.

  Заявитель считает решение котировочной комиссии незаконным, так как согласно ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В нарушении указанных норм в адрес Заявителя не было направлено подтверждение получения котировочной заявки, и соответственно, она не была зарегистрирована и рассмотрена.

Рассмотрение жалобы состоялось 20.05.2013 года в 10 ч. 30 м. по адресу г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25а, зал заседаний.

Заявитель на рассмотрения жалобы не явился, уведомлен надлежащим образом.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что заявка Заявителя, действительно поступила 01.05.2013г. в 15:11 на указанный электронный адрес, но автоматически программой Microsoft Outlook была переправлена как спам по неизвестным причинам  в папку «Нежелательная почта», которая была просмотрена только 13.05.2013. В связи с этим не была принята надлежащим образом в срок и не рассмотрена при проведении котировок 07.05.2013г.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заявителя и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу:

Согласно ч. 3 ст. 47  Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Закона о размещении заказов, «Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается», а так же, в соответствии с п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, «Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки».

На заседание Комиссии Уполномоченный орган представил: снимок экрана (скрин шот) папки «Нежелательной почты» почтового клиента, котировочную заявку от Заявителя исх. № 135 от 30.04.2013, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07.05.2013г., объяснительную ведущего специалиста по организации работы конкурсной и котировочных комиссий отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды Свитцовой Л.А.

Из представленных документов можно сделать вывод, что Заявитель подал котировочную заявку по форме приложенной в документации, в форме электронного документа подписанного в соответствии с требованием законодательства в 15 часов 11 мин. по Московскому времени 01.05.2013 г., по указной электронной почте kuznetsova.olga@vologda-city.ru.

07.05.2013 г. Заказчиком был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0130300032613000148-П. Заявитель в данном протоколе отсутствует.

Таким образом установлено, что Заказчик получил сообщение на указанный адрес электронной почты, содержащее котировочную заявку Заявителя.

На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Пермякова С.А. обоснованной.
  2. Признать Уполномоченный орган нарушившим ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать предписание.

 

stdClass Object ( [vid] => 9235 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/91-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9235 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410841274 [changed] => 1410841274 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410841274 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«___»________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

муниципальное бюджетное учреждение "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма"

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, д.18

тел./факс: 8 (8172) 724635

Уполномоченный орган:

Администрация города Вологды

160035, Вологда, Каменный мост, 4

тел. 8 (8172) 720042

факс 8 (8172) 722529

Участник размещения заказа

ИП Пермяков Сергей Александрович

426006, г. Ижевск, ул. Баранова, 62 – 67

тел./факс 8-3412-569553

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/91-13

 

20 мая 2013 г.                                                                                            г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.05.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.05.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ИП Пермякова С.А. на действия котировочной комиссии, Уполномоченного органа – Администрации города Вологды, Заказчика - МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма", в присутствии представителей:

от Заказчика -  Домичева А.И. на основании прав по должности директора МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма" (постановление Администрации города Вологды от 01.08.2012 № 4330 «О назначении А.И. Домичева на должность директора МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма"), Шапкиной И.М. по доверенности №5 от 20.05.2013г.;

от Уполномоченного органа – Назаренко С.В. по доверенности от 13.09.2010г.

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ИП Пермякова С.А. (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии, МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма" (далее - Заказчик) и Администрации города Вологды (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по изготовлению и тиражированию сборника материалов II Международного форума «Вологда Upgrade. Инвестиции в туризм» (146) (№ 0130300032613000148), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 24.04.2013 года было опубликовано извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по изготовлению и тиражированию сборника материалов II Международного форума «Вологда Upgrade. Инвестиции в туризм» (146) № 0130300032613000148.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 150 000,00  (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Заявитель подал котировочную заявку в 15:10 по Московскому времени 01.05.2013г., по указанному на официальном сайте электронному адресу: kuznetsova.olga@vologda-city.ru.

Заказчиком был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  № 0130300032613000148-П от 07.05.2013, согласно которому котировочная заявка Заявителя не была рассмотрена.

  Заявитель считает решение котировочной комиссии незаконным, так как согласно ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В нарушении указанных норм в адрес Заявителя не было направлено подтверждение получения котировочной заявки, и соответственно, она не была зарегистрирована и рассмотрена.

Рассмотрение жалобы состоялось 20.05.2013 года в 10 ч. 30 м. по адресу г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25а, зал заседаний.

Заявитель на рассмотрения жалобы не явился, уведомлен надлежащим образом.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что заявка Заявителя, действительно поступила 01.05.2013г. в 15:11 на указанный электронный адрес, но автоматически программой Microsoft Outlook была переправлена как спам по неизвестным причинам  в папку «Нежелательная почта», которая была просмотрена только 13.05.2013. В связи с этим не была принята надлежащим образом в срок и не рассмотрена при проведении котировок 07.05.2013г.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заявителя и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу:

Согласно ч. 3 ст. 47  Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Закона о размещении заказов, «Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается», а так же, в соответствии с п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, «Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки».

На заседание Комиссии Уполномоченный орган представил: снимок экрана (скрин шот) папки «Нежелательной почты» почтового клиента, котировочную заявку от Заявителя исх. № 135 от 30.04.2013, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07.05.2013г., объяснительную ведущего специалиста по организации работы конкурсной и котировочных комиссий отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды Свитцовой Л.А.

Из представленных документов можно сделать вывод, что Заявитель подал котировочную заявку по форме приложенной в документации, в форме электронного документа подписанного в соответствии с требованием законодательства в 15 часов 11 мин. по Московскому времени 01.05.2013 г., по указной электронной почте kuznetsova.olga@vologda-city.ru.

07.05.2013 г. Заказчиком был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0130300032613000148-П. Заявитель в данном протоколе отсутствует.

Таким образом установлено, что Заказчик получил сообщение на указанный адрес электронной почты, содержащее котировочную заявку Заявителя.

На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Пермякова С.А. обоснованной.
  2. Признать Уполномоченный орган нарушившим ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать предписание.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«___»________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

муниципальное бюджетное учреждение "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма"

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, д.18

тел./факс: 8 (8172) 724635

Уполномоченный орган:

Администрация города Вологды

160035, Вологда, Каменный мост, 4

тел. 8 (8172) 720042

факс 8 (8172) 722529

Участник размещения заказа

ИП Пермяков Сергей Александрович

426006, г. Ижевск, ул. Баранова, 62 – 67

тел./факс 8-3412-569553

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/91-13

 

20 мая 2013 г.                                                                                            г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.05.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.05.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ИП Пермякова С.А. на действия котировочной комиссии, Уполномоченного органа – Администрации города Вологды, Заказчика - МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма", в присутствии представителей:

от Заказчика -  Домичева А.И. на основании прав по должности директора МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма" (постановление Администрации города Вологды от 01.08.2012 № 4330 «О назначении А.И. Домичева на должность директора МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма"), Шапкиной И.М. по доверенности №5 от 20.05.2013г.;

от Уполномоченного органа – Назаренко С.В. по доверенности от 13.09.2010г.

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ИП Пермякова С.А. (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии, МБУ "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма" (далее - Заказчик) и Администрации города Вологды (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по изготовлению и тиражированию сборника материалов II Международного форума «Вологда Upgrade. Инвестиции в туризм» (146) (№ 0130300032613000148), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 24.04.2013 года было опубликовано извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по изготовлению и тиражированию сборника материалов II Международного форума «Вологда Upgrade. Инвестиции в туризм» (146) № 0130300032613000148.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 150 000,00  (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Заявитель подал котировочную заявку в 15:10 по Московскому времени 01.05.2013г., по указанному на официальном сайте электронному адресу: kuznetsova.olga@vologda-city.ru.

Заказчиком был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  № 0130300032613000148-П от 07.05.2013, согласно которому котировочная заявка Заявителя не была рассмотрена.

  Заявитель считает решение котировочной комиссии незаконным, так как согласно ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В нарушении указанных норм в адрес Заявителя не было направлено подтверждение получения котировочной заявки, и соответственно, она не была зарегистрирована и рассмотрена.

Рассмотрение жалобы состоялось 20.05.2013 года в 10 ч. 30 м. по адресу г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25а, зал заседаний.

Заявитель на рассмотрения жалобы не явился, уведомлен надлежащим образом.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что заявка Заявителя, действительно поступила 01.05.2013г. в 15:11 на указанный электронный адрес, но автоматически программой Microsoft Outlook была переправлена как спам по неизвестным причинам  в папку «Нежелательная почта», которая была просмотрена только 13.05.2013. В связи с этим не была принята надлежащим образом в срок и не рассмотрена при проведении котировок 07.05.2013г.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заявителя и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу:

Согласно ч. 3 ст. 47  Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Закона о размещении заказов, «Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается», а так же, в соответствии с п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, «Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки».

На заседание Комиссии Уполномоченный орган представил: снимок экрана (скрин шот) папки «Нежелательной почты» почтового клиента, котировочную заявку от Заявителя исх. № 135 от 30.04.2013, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07.05.2013г., объяснительную ведущего специалиста по организации работы конкурсной и котировочных комиссий отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды Свитцовой Л.А.

Из представленных документов можно сделать вывод, что Заявитель подал котировочную заявку по форме приложенной в документации, в форме электронного документа подписанного в соответствии с требованием законодательства в 15 часов 11 мин. по Московскому времени 01.05.2013 г., по указной электронной почте kuznetsova.olga@vologda-city.ru.

07.05.2013 г. Заказчиком был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0130300032613000148-П. Заявитель в данном протоколе отсутствует.

Таким образом установлено, что Заказчик получил сообщение на указанный адрес электронной почты, содержащее котировочную заявку Заявителя.

На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Пермякова С.А. обоснованной.
  2. Признать Уполномоченный орган нарушившим ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать предписание.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/91-13 [format] => [safe_value] => № 5-2/91-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-21 04:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-20 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410841274 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )