ООО «УправдомЪ»
ул. Речная, д. 46, пос. Чагода,
Вологодская обл., 162400
Администрация муниципального
образования поселок Чагода
Чагодощенского района
Вологодской области
ул. Стекольщиков, д. 7А, пос. Чагода,
Вологодская обл., 162400
РЕШЕНИЕ №34-17/13
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «13» августа 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «18» августа 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологод-ской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении
антимонопольного законодательства в составе:
Осипов Сергей Владимирович – заместитель руководителя Управления, пред-седатель Комиссии;
Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов госу-дарственной власти, член Комиссии;
Шишкин Егор Станиславович – специалист-эксперт отдела контроля органов
государственной власти, член Комиссии;
Ульяновская Наталья Вадимовна – специалист 2 разряда отдела контроля ор-ганов государственной власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 34-17/13 по признакам нарушения администрацией муни-ципального образования поселок Чагода Чагодощенского района Вологодской об-ласти (ул. Стекольщиков, д. 7А, пос. Чагода, Чагодощенский район, Вологодская обл., 162400) пункта 2 части 1 и части 2 статьи 17 Федерального закона от
26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Общество с ограниченной ответственностью «УправдомЪ» (далее – ООО «УправдомЪ», Заявитель) обратилось в Управление федеральной антимонопольной
службы по Вологодской области с заявлением о нарушении антимонопольного за-конодательства со стороны администрации муниципального образования поселок
Чагода (далее – Администрация) при проведении открытого конкурса №2 по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом №7 по улице
Мелиораторов поселка Чагода Чагодощенского района Вологодской области.
Заявление подано ООО «УправдомЪ» в установленный законом срок, соответ-ствует нормам Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конку-ренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и требованиям административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государствен-ной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС №339 от
25 мая 2012 года.
На заседании Комиссии представитель Заявителя требования поддержал, со-слался на доводы, изложенные в заявлении.
Представитель Администрации заявленные требования не признал, сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.
В связи с рассмотрением Арбитражным судом Вологодской области дела №А13-8312/2013, имеющего значение для рассмотрения дела №34-17/13 о наруше-нии антимонопольного законодательства, в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия определила приостановить рассмотрение
дела №34-17/13 до вступления в силу решения суда по делу №А13-8312/2013.
4 декабря 2013 года Арбитражным судом Вологодской области по делу №А13-8312/2013 было вынесено решение об отказе ООО «УправдомЪ» в удовлетворении
исковых требований к Администрации о признании результатов открытого конкурса недействительными.
19 февраля 2014 года постановлением Четырнадцатого арбитражного апелля-ционного суда решение Арбитражного суда Вологодской области от 4 декабря 2013
года по делу №А13-8312/2013 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «УправдомЪ» – без удовлетворения.
В связи со вступлением в силу судебного решения по делу №А13-8312/2013, Управлением возобновлено дело №34-17/13 о нарушении антимонопольного зако-нодательства, назначена дата, время и место его рассмотрения.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал заявленные ранее требования, уточнив их в порядке статьи 45 Закона о защите конкуренции, заявив о
создании победителю конкурса – ООО «ЖЭУ Металлург-8» преимущественных ус-ловий со стороны Администрации.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей лиц, участ-вующих в деле, Комиссия считает необходимым делопроизводство в отношении
Администрации прекратить в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при прове-дении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недо-пущению, ограничению или устранению конкуренции.
Наряду с установленными частью 1 статьи 17 запретами при проведении тор-гов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса
котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Фе-дерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными норма-тивными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе коти-ровок, запросе предложений.
Порядок проведения конкурса по выбору управляющей организации установ-лен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса
по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, ут-вержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля
2006 года № 75 (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 1 Правил проведения конкурса настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения органом местного самоуправле-ния открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления мно-гоквартирным домом.
Требования к претендентам на участие в конкурсе установлены статьей 15 Правил.
Подпунктом 1 пункта 15 Правил предусмотрено, что претенденты должны со-ответствовать установленным федеральными законами требованиям к лицам, осу-ществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.
Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе перечислены в пункте 18 Правил, причем согласно пункту 20 Правил отказ в допуске к участию в конкурсе
по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, не допускает-ся.
Как следует из материалов дела, на основании постановления администрации муниципального образования «Поселок Чагода Чагодощенского муниципального
района № 90 от 04.06.2013 «Об условиях проведения открытого конкурса № 2 по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», с 5 июня по 9 июля 2013 года администрацией муниципального образования поселок Чагода проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации для
управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Вологодская об-ласть, Чагодощенский район, поселок Чагода, улица Мелиораторов, дом 7. Для уча-стия в конкурсе подали заявки ООО «УправдомЪ» и ООО «ЖЭУ Металлург - 8». По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оформленном протоколом
№ 2 от 09.07.2013, заявка ООО «УправдомЪ» признана несоответствующей требо-ваниям правил, установленных пунктами 52, 53 Правил, а именно: копия приказа,
прилагаемая к заявке, о назначении на должность генерального директора № 1 от 22.11.2008 утратила силу и не соответствует пункту 11.3 Устава ООО «УправдомЪ»
от 27.09.2009, не приложена копия утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период, и не допущена к участию в конкурсе. Заявка ООО «ЖЭУ
Металлург – 8» признана соответствующей требованиям конкурсной документации, допущена к участию в конкурсе в качестве единственной заявки. Договор управле-ния многоквартирным домом № 7 по ул.Мелиораторов в поселке Чагода заключен с ООО «ЖЭУ Металлург – 8».
В соответствии с подпунктом 1 пункта 53 Правил заявка на участие в конкурсе включает документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий
от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе.
Указанными Правилами не предусмотрено, каким именно документом необ-ходимо подтвердить полномочия лица на осуществление действий от имени юриди-ческого лица.
В соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнитель-ный орган общества без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.
В силу части 1 статьи 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ог-раниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган избирается
общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
Таким образом, документом, подтверждающим полномочия лица на осущест-вление действий от имени участника конкурса - юридического лица, является копия
решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физиче-ского лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо облада-ет правом действовать от имени участника конкурса без доверенности.
В конкурсной документации в пункте 9.4.1 конкретизированы документы, подтверждающие сведения о претенденте, в том числе: надлежащим образом заве-ренные копии учредительных документов.
Конкретизация в конкурсной документации документов, подтверждающих полномочия, не противоречит пункту 53 Правил.
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью -претендента на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управ-ления многоквартирным домом, подписавший заявку на участие в конкурсе, обязан подтвердить свои полномочия, представив копию решения о назначении или об из-брании либо копию приказа о назначении его на должность.
Заявка ООО «УправдомЪ» на участие в конкурсе подписана генеральным ди-ректором ООО «УправдомЪ» Трушниковым А.А. В составе заявки на участие в
конкурсе находился приказ ООО «УправдомЪ», подписанный А.А.Трушниковым о приступлении Трушникова А.А. к исполнению обязанностей генерального директо-ра № 1к от 22.11.2008.Согласно пунктам 1.2 и 11.3 Устава ООО «УправдомЪ» Трушников А.А. является единственным участником общества, а генеральный ди-ректор избирается общим собранием участников общества на три года. Решения участника общества, принятого в пределах трех лет до даты подачи заявки, об из-брании Трушникова А.А. генеральным директором, приказа о вступлении в долж-ность, изданного в пределах трех лет до даты подачи заявки, к заявке ООО «Управ-домЪ» не приложено.
Следовательно, к заявке не приложены надлежащие документы, подтвер-ждающие полномочия лица, подавшего заявку.
В пункте 53 Правил указано, какие сведения о претенденте и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе. В данный перечень, в том чис-ле входит копия утвержденного бухгалтерского баланса претендента за последний отчетный период. ООО «УправдомЪ» работает по упрощенной системе налогообложения, что
подтверждается Уведомлением о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 01.11.2008 № 245, выданном Межрайонной ИФНС России № 4
по Вологодской области (далее – Уведомление).
В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» организации, перешедшие на упрощенную систе-му налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощен-ную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установ-ленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Министерство регионального развития Российской Федерации в письме от 09.10.2009 № 33144-МС/14 разъяснило, что при подаче документов для участия в
конкурсе организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, следует представлять налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому, в
связи с применением упрощенной системой налогообложения за последний отчет-ный период, а также копию свидетельства о возможности применения упрощенной
системы налогообложения.
Вместе с тем, ООО «УправдомЪ» к заявке приложено лишь Уведомление, без приложения налоговой декларации.
На основании подпунктов 1, 3 пункта 18 Правил основаниями для отказа в до-пуске к участию в конкурсе, в том числе является непредставление определенных
пунктом 53 Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений, а также несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, уста-новленным пунктами 52 - 53 Правил.
Поскольку заявка не соответствовала установленному пунктом 53 Правил тре-бованию в части представления документов, подтверждающих полномочия лица, на
осуществление действий от имени юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, документов бухгалтерского учета, конкурсной комиссией правомерно
отказано ООО «УправдомЪ» в допуске к участию в конкурсе.
По уточненным в порядке статьи 45 Закона о защите конкуренции требовани-ям, Заявитель ссылается на неправомерный допуск к участию в конкурсе ООО
«ЖЭУ Металлург-8».
По мнению ООО «УправдомЪ» заявка на участие подана ненадлежащим ли-цом, так как учредителями ООО «ЖЭУ Металлург-8» при создании являлись Чел-ноков Павел Анатольевич и Цикин Дмитрий Александрович, на 5 июля 2013 года единственным учредителем общества являлся Николаев Эдуард Сергеевич.
Комиссия считает данный довод несостоятельным ввиду следующего.
В соответствии с протоколом общего собрания учредителей ООО «ЖЭУ Ме-таллург-8» от 18 января 2010 года №1 учредителями общества являются Цикин Д.А.
и Челноков П.А., протоколом установлен размер уставного капитала общества, раз-мер доли каждого из учредителей.
Общим собранием участников ООО «ЖЭУ Металлург-8» от 6 мая 2011 года полномочия генерального директора общества Чистяковой Л.В. прекращены, на
должность генерального директора 10 мая 2011 года назначен Бредин А.Б.
Согласно пункту 16.1 Устава, утвержденного решением №1 единственного учредителя ООО «ЖЭУ Металлург-8» от 18 января 2010 года (далее – Устав), руко-водство деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества – генеральным директором общества.
В соответствии с пунктом 16.2 Устава генеральный директор избирается об-щим собранием участников общества сроком на десять лет.
Заявка ООО «ЖЭУ Металлург-8» на конкурс была подана Брединым А.Б.,
осуществляющим полномочия генерального директора общества, что не противоре-чит требованиям документации и не может быть рассмотрено как основание для от-каза.
Основанием для отказа не является и представление в составе заявки бухгал-терского баланса, утвержденного генеральным директором Брединым А.Б.
В соответствии с пунктом 15.2 Устава утверждение годовых отчетов и годо-вых бухгалтерских балансов относится к исключительной компетенции общего соб-рания участников общества.
Согласно общим требованиям к бухгалтерской (финансовой) отчетности, со-держащихся в статье 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтер-ском учете», бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную да-ту, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за от-четный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия эконо-мических решений.
Экономический субъект составляет годовую бухгалтерскую (финансовую) от-четность, если иное не установлено другими федеральными законами, нормативны-ми правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского уче-та.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подпи-сания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъек-та.
Бухгалтерский баланс утвержден общим собранием участников в пределах их компетенции, подписан генеральным директором Брединым А.Б., что соответствует
необходимым требованиям и не подлежит рассмотрению в качестве основания для отказа.
Доводы о представлении отчета по результатам проведения расчета платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных
домах в городе Череповце за 2012 год, информация о количестве жалоб в адрес группы компаний «Металлург», отсутствие договоров на ресурсоснабжение с орга-низациями коммунального комплекса Чагодощенского района, отсутствие обслужи-вания ввода тепловой сети к дому по улице Мелиораторов, информация о выполне-нии ООО «ЖЭУ Металлург-8» обязательств по вывозу и утилизации твердых быто-вых отходов в ООО «Чагодаагрострой» приняты как не противоречащие выводам Комиссии сведения.
Изложенное выше свидетельствует о том, что порядок проведения открытого конкурса соблюден Администрацией, действия соответствуют требованиям Феде-рального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд», а также нормам Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, стать-ей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции»,
РЕШИЛА:
дело № 34-17/13 в отношении администрации муниципального образования
поселок Чагода Чагодощенского района Вологодской области прекратить в связи с
отсутствием в ее действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его
принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9084
[uid] => 5
[title] => Решение №34-17/13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9084
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408704856
[changed] => 1408704856
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408704856
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «УправдомЪ»
ул. Речная, д. 46, пос. Чагода,
Вологодская обл., 162400
Администрация муниципального
образования поселок Чагода
Чагодощенского района
Вологодской области
ул. Стекольщиков, д. 7А, пос. Чагода,
Вологодская обл., 162400
РЕШЕНИЕ №34-17/13
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «13» августа 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «18» августа 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологод-ской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении
антимонопольного законодательства в составе:
Осипов Сергей Владимирович – заместитель руководителя Управления, пред-седатель Комиссии;
Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов госу-дарственной власти, член Комиссии;
Шишкин Егор Станиславович – специалист-эксперт отдела контроля органов
государственной власти, член Комиссии;
Ульяновская Наталья Вадимовна – специалист 2 разряда отдела контроля ор-ганов государственной власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 34-17/13 по признакам нарушения администрацией муни-ципального образования поселок Чагода Чагодощенского района Вологодской об-ласти (ул. Стекольщиков, д. 7А, пос. Чагода, Чагодощенский район, Вологодская обл., 162400) пункта 2 части 1 и части 2 статьи 17 Федерального закона от
26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Общество с ограниченной ответственностью «УправдомЪ» (далее – ООО «УправдомЪ», Заявитель) обратилось в Управление федеральной антимонопольной
службы по Вологодской области с заявлением о нарушении антимонопольного за-конодательства со стороны администрации муниципального образования поселок
Чагода (далее – Администрация) при проведении открытого конкурса №2 по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом №7 по улице
Мелиораторов поселка Чагода Чагодощенского района Вологодской области.
Заявление подано ООО «УправдомЪ» в установленный законом срок, соответ-ствует нормам Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конку-ренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и требованиям административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государствен-ной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС №339 от
25 мая 2012 года.
На заседании Комиссии представитель Заявителя требования поддержал, со-слался на доводы, изложенные в заявлении.
Представитель Администрации заявленные требования не признал, сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.
В связи с рассмотрением Арбитражным судом Вологодской области дела №А13-8312/2013, имеющего значение для рассмотрения дела №34-17/13 о наруше-нии антимонопольного законодательства, в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия определила приостановить рассмотрение
дела №34-17/13 до вступления в силу решения суда по делу №А13-8312/2013.
4 декабря 2013 года Арбитражным судом Вологодской области по делу №А13-8312/2013 было вынесено решение об отказе ООО «УправдомЪ» в удовлетворении
исковых требований к Администрации о признании результатов открытого конкурса недействительными.
19 февраля 2014 года постановлением Четырнадцатого арбитражного апелля-ционного суда решение Арбитражного суда Вологодской области от 4 декабря 2013
года по делу №А13-8312/2013 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «УправдомЪ» – без удовлетворения.
В связи со вступлением в силу судебного решения по делу №А13-8312/2013, Управлением возобновлено дело №34-17/13 о нарушении антимонопольного зако-нодательства, назначена дата, время и место его рассмотрения.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал заявленные ранее требования, уточнив их в порядке статьи 45 Закона о защите конкуренции, заявив о
создании победителю конкурса – ООО «ЖЭУ Металлург-8» преимущественных ус-ловий со стороны Администрации.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей лиц, участ-вующих в деле, Комиссия считает необходимым делопроизводство в отношении
Администрации прекратить в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при прове-дении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недо-пущению, ограничению или устранению конкуренции.
Наряду с установленными частью 1 статьи 17 запретами при проведении тор-гов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса
котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Фе-дерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными норма-тивными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе коти-ровок, запросе предложений.
Порядок проведения конкурса по выбору управляющей организации установ-лен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса
по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, ут-вержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля
2006 года № 75 (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 1 Правил проведения конкурса настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения органом местного самоуправле-ния открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления мно-гоквартирным домом.
Требования к претендентам на участие в конкурсе установлены статьей 15 Правил.
Подпунктом 1 пункта 15 Правил предусмотрено, что претенденты должны со-ответствовать установленным федеральными законами требованиям к лицам, осу-ществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.
Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе перечислены в пункте 18 Правил, причем согласно пункту 20 Правил отказ в допуске к участию в конкурсе
по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, не допускает-ся.
Как следует из материалов дела, на основании постановления администрации муниципального образования «Поселок Чагода Чагодощенского муниципального
района № 90 от 04.06.2013 «Об условиях проведения открытого конкурса № 2 по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», с 5 июня по 9 июля 2013 года администрацией муниципального образования поселок Чагода проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации для
управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Вологодская об-ласть, Чагодощенский район, поселок Чагода, улица Мелиораторов, дом 7. Для уча-стия в конкурсе подали заявки ООО «УправдомЪ» и ООО «ЖЭУ Металлург - 8». По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оформленном протоколом
№ 2 от 09.07.2013, заявка ООО «УправдомЪ» признана несоответствующей требо-ваниям правил, установленных пунктами 52, 53 Правил, а именно: копия приказа,
прилагаемая к заявке, о назначении на должность генерального директора № 1 от 22.11.2008 утратила силу и не соответствует пункту 11.3 Устава ООО «УправдомЪ»
от 27.09.2009, не приложена копия утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период, и не допущена к участию в конкурсе. Заявка ООО «ЖЭУ
Металлург – 8» признана соответствующей требованиям конкурсной документации, допущена к участию в конкурсе в качестве единственной заявки. Договор управле-ния многоквартирным домом № 7 по ул.Мелиораторов в поселке Чагода заключен с ООО «ЖЭУ Металлург – 8».
В соответствии с подпунктом 1 пункта 53 Правил заявка на участие в конкурсе включает документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий
от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе.
Указанными Правилами не предусмотрено, каким именно документом необ-ходимо подтвердить полномочия лица на осуществление действий от имени юриди-ческого лица.
В соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнитель-ный орган общества без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.
В силу части 1 статьи 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ог-раниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган избирается
общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
Таким образом, документом, подтверждающим полномочия лица на осущест-вление действий от имени участника конкурса - юридического лица, является копия
решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физиче-ского лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо облада-ет правом действовать от имени участника конкурса без доверенности.
В конкурсной документации в пункте 9.4.1 конкретизированы документы, подтверждающие сведения о претенденте, в том числе: надлежащим образом заве-ренные копии учредительных документов.
Конкретизация в конкурсной документации документов, подтверждающих полномочия, не противоречит пункту 53 Правил.
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью -претендента на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управ-ления многоквартирным домом, подписавший заявку на участие в конкурсе, обязан подтвердить свои полномочия, представив копию решения о назначении или об из-брании либо копию приказа о назначении его на должность.
Заявка ООО «УправдомЪ» на участие в конкурсе подписана генеральным ди-ректором ООО «УправдомЪ» Трушниковым А.А. В составе заявки на участие в
конкурсе находился приказ ООО «УправдомЪ», подписанный А.А.Трушниковым о приступлении Трушникова А.А. к исполнению обязанностей генерального директо-ра № 1к от 22.11.2008.Согласно пунктам 1.2 и 11.3 Устава ООО «УправдомЪ» Трушников А.А. является единственным участником общества, а генеральный ди-ректор избирается общим собранием участников общества на три года. Решения участника общества, принятого в пределах трех лет до даты подачи заявки, об из-брании Трушникова А.А. генеральным директором, приказа о вступлении в долж-ность, изданного в пределах трех лет до даты подачи заявки, к заявке ООО «Управ-домЪ» не приложено.
Следовательно, к заявке не приложены надлежащие документы, подтвер-ждающие полномочия лица, подавшего заявку.
В пункте 53 Правил указано, какие сведения о претенденте и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе. В данный перечень, в том чис-ле входит копия утвержденного бухгалтерского баланса претендента за последний отчетный период. ООО «УправдомЪ» работает по упрощенной системе налогообложения, что
подтверждается Уведомлением о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 01.11.2008 № 245, выданном Межрайонной ИФНС России № 4
по Вологодской области (далее – Уведомление).
В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» организации, перешедшие на упрощенную систе-му налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощен-ную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установ-ленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Министерство регионального развития Российской Федерации в письме от 09.10.2009 № 33144-МС/14 разъяснило, что при подаче документов для участия в
конкурсе организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, следует представлять налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому, в
связи с применением упрощенной системой налогообложения за последний отчет-ный период, а также копию свидетельства о возможности применения упрощенной
системы налогообложения.
Вместе с тем, ООО «УправдомЪ» к заявке приложено лишь Уведомление, без приложения налоговой декларации.
На основании подпунктов 1, 3 пункта 18 Правил основаниями для отказа в до-пуске к участию в конкурсе, в том числе является непредставление определенных
пунктом 53 Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений, а также несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, уста-новленным пунктами 52 - 53 Правил.
Поскольку заявка не соответствовала установленному пунктом 53 Правил тре-бованию в части представления документов, подтверждающих полномочия лица, на
осуществление действий от имени юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, документов бухгалтерского учета, конкурсной комиссией правомерно
отказано ООО «УправдомЪ» в допуске к участию в конкурсе.
По уточненным в порядке статьи 45 Закона о защите конкуренции требовани-ям, Заявитель ссылается на неправомерный допуск к участию в конкурсе ООО
«ЖЭУ Металлург-8».
По мнению ООО «УправдомЪ» заявка на участие подана ненадлежащим ли-цом, так как учредителями ООО «ЖЭУ Металлург-8» при создании являлись Чел-ноков Павел Анатольевич и Цикин Дмитрий Александрович, на 5 июля 2013 года единственным учредителем общества являлся Николаев Эдуард Сергеевич.
Комиссия считает данный довод несостоятельным ввиду следующего.
В соответствии с протоколом общего собрания учредителей ООО «ЖЭУ Ме-таллург-8» от 18 января 2010 года №1 учредителями общества являются Цикин Д.А.
и Челноков П.А., протоколом установлен размер уставного капитала общества, раз-мер доли каждого из учредителей.
Общим собранием участников ООО «ЖЭУ Металлург-8» от 6 мая 2011 года полномочия генерального директора общества Чистяковой Л.В. прекращены, на
должность генерального директора 10 мая 2011 года назначен Бредин А.Б.
Согласно пункту 16.1 Устава, утвержденного решением №1 единственного учредителя ООО «ЖЭУ Металлург-8» от 18 января 2010 года (далее – Устав), руко-водство деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества – генеральным директором общества.
В соответствии с пунктом 16.2 Устава генеральный директор избирается об-щим собранием участников общества сроком на десять лет.
Заявка ООО «ЖЭУ Металлург-8» на конкурс была подана Брединым А.Б.,
осуществляющим полномочия генерального директора общества, что не противоре-чит требованиям документации и не может быть рассмотрено как основание для от-каза.
Основанием для отказа не является и представление в составе заявки бухгал-терского баланса, утвержденного генеральным директором Брединым А.Б.
В соответствии с пунктом 15.2 Устава утверждение годовых отчетов и годо-вых бухгалтерских балансов относится к исключительной компетенции общего соб-рания участников общества.
Согласно общим требованиям к бухгалтерской (финансовой) отчетности, со-держащихся в статье 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтер-ском учете», бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную да-ту, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за от-четный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия эконо-мических решений.
Экономический субъект составляет годовую бухгалтерскую (финансовую) от-четность, если иное не установлено другими федеральными законами, нормативны-ми правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского уче-та.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подпи-сания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъек-та.
Бухгалтерский баланс утвержден общим собранием участников в пределах их компетенции, подписан генеральным директором Брединым А.Б., что соответствует
необходимым требованиям и не подлежит рассмотрению в качестве основания для отказа.
Доводы о представлении отчета по результатам проведения расчета платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных
домах в городе Череповце за 2012 год, информация о количестве жалоб в адрес группы компаний «Металлург», отсутствие договоров на ресурсоснабжение с орга-низациями коммунального комплекса Чагодощенского района, отсутствие обслужи-вания ввода тепловой сети к дому по улице Мелиораторов, информация о выполне-нии ООО «ЖЭУ Металлург-8» обязательств по вывозу и утилизации твердых быто-вых отходов в ООО «Чагодаагрострой» приняты как не противоречащие выводам Комиссии сведения.
Изложенное выше свидетельствует о том, что порядок проведения открытого конкурса соблюден Администрацией, действия соответствуют требованиям Феде-рального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд», а также нормам Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, стать-ей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции»,
РЕШИЛА:
дело № 34-17/13 в отношении администрации муниципального образования
поселок Чагода Чагодощенского района Вологодской области прекратить в связи с
отсутствием в ее действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его
принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «УправдомЪ»
ул. Речная, д. 46, пос. Чагода,
Вологодская обл., 162400
Администрация муниципального
образования поселок Чагода
Чагодощенского района
Вологодской области
ул. Стекольщиков, д. 7А, пос. Чагода,
Вологодская обл., 162400
РЕШЕНИЕ №34-17/13
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «13» августа 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «18» августа 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологод-ской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении
антимонопольного законодательства в составе:
Осипов Сергей Владимирович – заместитель руководителя Управления, пред-седатель Комиссии;
Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов госу-дарственной власти, член Комиссии;
Шишкин Егор Станиславович – специалист-эксперт отдела контроля органов
государственной власти, член Комиссии;
Ульяновская Наталья Вадимовна – специалист 2 разряда отдела контроля ор-ганов государственной власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 34-17/13 по признакам нарушения администрацией муни-ципального образования поселок Чагода Чагодощенского района Вологодской об-ласти (ул. Стекольщиков, д. 7А, пос. Чагода, Чагодощенский район, Вологодская обл., 162400) пункта 2 части 1 и части 2 статьи 17 Федерального закона от
26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Общество с ограниченной ответственностью «УправдомЪ» (далее – ООО «УправдомЪ», Заявитель) обратилось в Управление федеральной антимонопольной
службы по Вологодской области с заявлением о нарушении антимонопольного за-конодательства со стороны администрации муниципального образования поселок
Чагода (далее – Администрация) при проведении открытого конкурса №2 по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом №7 по улице
Мелиораторов поселка Чагода Чагодощенского района Вологодской области.
Заявление подано ООО «УправдомЪ» в установленный законом срок, соответ-ствует нормам Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конку-ренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и требованиям административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государствен-ной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС №339 от
25 мая 2012 года.
На заседании Комиссии представитель Заявителя требования поддержал, со-слался на доводы, изложенные в заявлении.
Представитель Администрации заявленные требования не признал, сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.
В связи с рассмотрением Арбитражным судом Вологодской области дела №А13-8312/2013, имеющего значение для рассмотрения дела №34-17/13 о наруше-нии антимонопольного законодательства, в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия определила приостановить рассмотрение
дела №34-17/13 до вступления в силу решения суда по делу №А13-8312/2013.
4 декабря 2013 года Арбитражным судом Вологодской области по делу №А13-8312/2013 было вынесено решение об отказе ООО «УправдомЪ» в удовлетворении
исковых требований к Администрации о признании результатов открытого конкурса недействительными.
19 февраля 2014 года постановлением Четырнадцатого арбитражного апелля-ционного суда решение Арбитражного суда Вологодской области от 4 декабря 2013
года по делу №А13-8312/2013 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «УправдомЪ» – без удовлетворения.
В связи со вступлением в силу судебного решения по делу №А13-8312/2013, Управлением возобновлено дело №34-17/13 о нарушении антимонопольного зако-нодательства, назначена дата, время и место его рассмотрения.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал заявленные ранее требования, уточнив их в порядке статьи 45 Закона о защите конкуренции, заявив о
создании победителю конкурса – ООО «ЖЭУ Металлург-8» преимущественных ус-ловий со стороны Администрации.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей лиц, участ-вующих в деле, Комиссия считает необходимым делопроизводство в отношении
Администрации прекратить в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при прове-дении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недо-пущению, ограничению или устранению конкуренции.
Наряду с установленными частью 1 статьи 17 запретами при проведении тор-гов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса
котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Фе-дерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными норма-тивными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе коти-ровок, запросе предложений.
Порядок проведения конкурса по выбору управляющей организации установ-лен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса
по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, ут-вержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля
2006 года № 75 (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 1 Правил проведения конкурса настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения органом местного самоуправле-ния открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления мно-гоквартирным домом.
Требования к претендентам на участие в конкурсе установлены статьей 15 Правил.
Подпунктом 1 пункта 15 Правил предусмотрено, что претенденты должны со-ответствовать установленным федеральными законами требованиям к лицам, осу-ществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.
Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе перечислены в пункте 18 Правил, причем согласно пункту 20 Правил отказ в допуске к участию в конкурсе
по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, не допускает-ся.
Как следует из материалов дела, на основании постановления администрации муниципального образования «Поселок Чагода Чагодощенского муниципального
района № 90 от 04.06.2013 «Об условиях проведения открытого конкурса № 2 по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», с 5 июня по 9 июля 2013 года администрацией муниципального образования поселок Чагода проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации для
управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Вологодская об-ласть, Чагодощенский район, поселок Чагода, улица Мелиораторов, дом 7. Для уча-стия в конкурсе подали заявки ООО «УправдомЪ» и ООО «ЖЭУ Металлург - 8». По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оформленном протоколом
№ 2 от 09.07.2013, заявка ООО «УправдомЪ» признана несоответствующей требо-ваниям правил, установленных пунктами 52, 53 Правил, а именно: копия приказа,
прилагаемая к заявке, о назначении на должность генерального директора № 1 от 22.11.2008 утратила силу и не соответствует пункту 11.3 Устава ООО «УправдомЪ»
от 27.09.2009, не приложена копия утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период, и не допущена к участию в конкурсе. Заявка ООО «ЖЭУ
Металлург – 8» признана соответствующей требованиям конкурсной документации, допущена к участию в конкурсе в качестве единственной заявки. Договор управле-ния многоквартирным домом № 7 по ул.Мелиораторов в поселке Чагода заключен с ООО «ЖЭУ Металлург – 8».
В соответствии с подпунктом 1 пункта 53 Правил заявка на участие в конкурсе включает документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий
от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе.
Указанными Правилами не предусмотрено, каким именно документом необ-ходимо подтвердить полномочия лица на осуществление действий от имени юриди-ческого лица.
В соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнитель-ный орган общества без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.
В силу части 1 статьи 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ог-раниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган избирается
общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
Таким образом, документом, подтверждающим полномочия лица на осущест-вление действий от имени участника конкурса - юридического лица, является копия
решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физиче-ского лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо облада-ет правом действовать от имени участника конкурса без доверенности.
В конкурсной документации в пункте 9.4.1 конкретизированы документы, подтверждающие сведения о претенденте, в том числе: надлежащим образом заве-ренные копии учредительных документов.
Конкретизация в конкурсной документации документов, подтверждающих полномочия, не противоречит пункту 53 Правил.
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью -претендента на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управ-ления многоквартирным домом, подписавший заявку на участие в конкурсе, обязан подтвердить свои полномочия, представив копию решения о назначении или об из-брании либо копию приказа о назначении его на должность.
Заявка ООО «УправдомЪ» на участие в конкурсе подписана генеральным ди-ректором ООО «УправдомЪ» Трушниковым А.А. В составе заявки на участие в
конкурсе находился приказ ООО «УправдомЪ», подписанный А.А.Трушниковым о приступлении Трушникова А.А. к исполнению обязанностей генерального директо-ра № 1к от 22.11.2008.Согласно пунктам 1.2 и 11.3 Устава ООО «УправдомЪ» Трушников А.А. является единственным участником общества, а генеральный ди-ректор избирается общим собранием участников общества на три года. Решения участника общества, принятого в пределах трех лет до даты подачи заявки, об из-брании Трушникова А.А. генеральным директором, приказа о вступлении в долж-ность, изданного в пределах трех лет до даты подачи заявки, к заявке ООО «Управ-домЪ» не приложено.
Следовательно, к заявке не приложены надлежащие документы, подтвер-ждающие полномочия лица, подавшего заявку.
В пункте 53 Правил указано, какие сведения о претенденте и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе. В данный перечень, в том чис-ле входит копия утвержденного бухгалтерского баланса претендента за последний отчетный период. ООО «УправдомЪ» работает по упрощенной системе налогообложения, что
подтверждается Уведомлением о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 01.11.2008 № 245, выданном Межрайонной ИФНС России № 4
по Вологодской области (далее – Уведомление).
В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» организации, перешедшие на упрощенную систе-му налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощен-ную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установ-ленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Министерство регионального развития Российской Федерации в письме от 09.10.2009 № 33144-МС/14 разъяснило, что при подаче документов для участия в
конкурсе организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, следует представлять налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому, в
связи с применением упрощенной системой налогообложения за последний отчет-ный период, а также копию свидетельства о возможности применения упрощенной
системы налогообложения.
Вместе с тем, ООО «УправдомЪ» к заявке приложено лишь Уведомление, без приложения налоговой декларации.
На основании подпунктов 1, 3 пункта 18 Правил основаниями для отказа в до-пуске к участию в конкурсе, в том числе является непредставление определенных
пунктом 53 Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений, а также несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, уста-новленным пунктами 52 - 53 Правил.
Поскольку заявка не соответствовала установленному пунктом 53 Правил тре-бованию в части представления документов, подтверждающих полномочия лица, на
осуществление действий от имени юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, документов бухгалтерского учета, конкурсной комиссией правомерно
отказано ООО «УправдомЪ» в допуске к участию в конкурсе.
По уточненным в порядке статьи 45 Закона о защите конкуренции требовани-ям, Заявитель ссылается на неправомерный допуск к участию в конкурсе ООО
«ЖЭУ Металлург-8».
По мнению ООО «УправдомЪ» заявка на участие подана ненадлежащим ли-цом, так как учредителями ООО «ЖЭУ Металлург-8» при создании являлись Чел-ноков Павел Анатольевич и Цикин Дмитрий Александрович, на 5 июля 2013 года единственным учредителем общества являлся Николаев Эдуард Сергеевич.
Комиссия считает данный довод несостоятельным ввиду следующего.
В соответствии с протоколом общего собрания учредителей ООО «ЖЭУ Ме-таллург-8» от 18 января 2010 года №1 учредителями общества являются Цикин Д.А.
и Челноков П.А., протоколом установлен размер уставного капитала общества, раз-мер доли каждого из учредителей.
Общим собранием участников ООО «ЖЭУ Металлург-8» от 6 мая 2011 года полномочия генерального директора общества Чистяковой Л.В. прекращены, на
должность генерального директора 10 мая 2011 года назначен Бредин А.Б.
Согласно пункту 16.1 Устава, утвержденного решением №1 единственного учредителя ООО «ЖЭУ Металлург-8» от 18 января 2010 года (далее – Устав), руко-водство деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества – генеральным директором общества.
В соответствии с пунктом 16.2 Устава генеральный директор избирается об-щим собранием участников общества сроком на десять лет.
Заявка ООО «ЖЭУ Металлург-8» на конкурс была подана Брединым А.Б.,
осуществляющим полномочия генерального директора общества, что не противоре-чит требованиям документации и не может быть рассмотрено как основание для от-каза.
Основанием для отказа не является и представление в составе заявки бухгал-терского баланса, утвержденного генеральным директором Брединым А.Б.
В соответствии с пунктом 15.2 Устава утверждение годовых отчетов и годо-вых бухгалтерских балансов относится к исключительной компетенции общего соб-рания участников общества.
Согласно общим требованиям к бухгалтерской (финансовой) отчетности, со-держащихся в статье 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтер-ском учете», бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную да-ту, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за от-четный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия эконо-мических решений.
Экономический субъект составляет годовую бухгалтерскую (финансовую) от-четность, если иное не установлено другими федеральными законами, нормативны-ми правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского уче-та.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подпи-сания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъек-та.
Бухгалтерский баланс утвержден общим собранием участников в пределах их компетенции, подписан генеральным директором Брединым А.Б., что соответствует
необходимым требованиям и не подлежит рассмотрению в качестве основания для отказа.
Доводы о представлении отчета по результатам проведения расчета платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных
домах в городе Череповце за 2012 год, информация о количестве жалоб в адрес группы компаний «Металлург», отсутствие договоров на ресурсоснабжение с орга-низациями коммунального комплекса Чагодощенского района, отсутствие обслужи-вания ввода тепловой сети к дому по улице Мелиораторов, информация о выполне-нии ООО «ЖЭУ Металлург-8» обязательств по вывозу и утилизации твердых быто-вых отходов в ООО «Чагодаагрострой» приняты как не противоречащие выводам Комиссии сведения.
Изложенное выше свидетельствует о том, что порядок проведения открытого конкурса соблюден Администрацией, действия соответствуют требованиям Феде-рального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд», а также нормам Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, стать-ей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции»,
РЕШИЛА:
дело № 34-17/13 в отношении администрации муниципального образования
поселок Чагода Чагодощенского района Вологодской области прекратить в связи с
отсутствием в ее действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его
принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №34-17/13
[format] =>
[safe_value] => №34-17/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-22 10:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-18 09:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408704856
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)