РЕШЕНИЕ № 5-2/48-13

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/48-13
Дата публикации: 3 апреля 2013, 15:09

 

«   »                  2013 г. №

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Белозерская ЦРБ»

161200 Вологодская обл., Белозерский р-он, г. Белозерск, ул. Карла Маркса, д. 1

(81756) 2-11-70

 

Котировочная комиссия

 

Участник размещения заказа

ООО «СтавропольФарм»

355008 г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, д. 9-г

(8652) 28-06-90

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/48-13

 

02 апреля  2013 г.                                                                                                   г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 02.04.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.04.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «СтавропольФарм» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Белозерская ЦРБ», в присутствии представителя Заказчика -  Демичевой А.А. по доверенности № 26 от 01.04.2013 г., от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтавропольФарм» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Белозерская ЦРБ» при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300184313000012) на поставку растворов для нужд БУЗ ВО «Белозерская ЦРБ», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

            Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

1. Проанализировав техническое задание Заказчика, ООО «СтавропольФарм» пришло к выводу, что данная процедура запроса котировок содержит прямое указание на производителя товара, а именно лекарственный препарат, указанный в позиции №9 – Аминоплазмаль E 10% 500 мл, № 10. Согласно государственного реестра лекарственных средств данный препарат производит единственный производитель – Б. Браун Мельзунген АГ.

Если по иным позициям запроса котировок может принять участие несколько субъектов предпринимательства, то препарат, указанный в позиции №9 сужает круг таковых до одного производителя.

2. Также запрос котировок не содержит указание на возможность предложение эквивалента требуемому препарату.

ООО «СтавропольФарм» считает такое формирование запроса котировок безальтернативно, т.е. отсутствует возможность взаимозаменяемости.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

            Заказчик вправе закупать те товары, которые ему требуются, и устанавливать требования к поставляемому товару, которые имеют целью определение соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. Установление изложенных требований обусловлено спецификой лечебного процесса, используемых технологий в лечебном процессе и соответственно спецификой закупаемого товара и его применения.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика пришла к следующему выводу:

Заказчиком 15.03.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300184313000012.

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 999,41рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): поставка растворов.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

1. В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать  наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Указанные Заказчиком характеристики являются стандартными, поставляются несколькими поставщиками на территории РФ, например ОАО «ЭкстремФарм», ООО «Б.Браун Медикал», ООО «ЦарицынМедФарм». У Заявителя не было препятствий и законодательных барьеров для участия в процедуре запроса котировок. Предметов данной процедуры является поставка растворов.

В данной части жалоба ООО «СтавропольФарм» признана необоснованной.

2. Относительно отсутствия указания на возможность предложения эквивалента, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

Письмом Минэкономразвития РФ № 16811-АП/Д04, Минздравсоцразвития РФ № 8035-ВС и ФАС России № ИА/20555 от 31.10 2007 года «О применении норм Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения установлено, что в соответствии с Письмом Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию от 15.10.2007 № 1003/048743П размещение заказов на поставку лекарственных средств Росздравом и органами здравоохранения субъектов Российской Федерации осуществляется по международным непатентованным наименованиям. Исключения составляют инсулины и циклоспорин, размещение заказов на поставку которых может осуществляться по торговым наименованиям. 

Проанализировав техническое задание Заказчика, было установлено, что по некоторым позициям были указаны торговые наименования. В частности позиции с №№5,6,7,9,10.

Таким образом, извещение (техническое задание) было составлено с нарушением Закона о размещении заказов в рамках дополнительного лекарственного обеспечения.

Таким образом, в этой части жалоба ООО «СтавропольФарм» обоснована.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией по контролю в сфере размещения заказов было выявлено следующее нарушение.

 В п. 10 технического задания был указан «Инфукол ГЭК 6% 250мл фл.» Однако рассмотрев 2 заявки участников размещения заказа, которые представил Заказчик на обозрении комиссии было установлено следующее.

По позиции № 10 обоими участниками был предложен: «Гемохес (эквивалент Инфукола ГЭК) 6% 250мл фл №10, что не соответствует требованиям Заказчика, установленным в техническом задании.

Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 2 и ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «СтавропольФарм»   частично-обоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ч.2 и ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов

3.      Выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8959 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/48-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8959 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405336236 [changed] => 1405336236 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405336236 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«   »                  2013 г. №

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Белозерская ЦРБ»

161200 Вологодская обл., Белозерский р-он, г. Белозерск, ул. Карла Маркса, д. 1

(81756) 2-11-70

 

Котировочная комиссия

 

Участник размещения заказа

ООО «СтавропольФарм»

355008 г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, д. 9-г

(8652) 28-06-90

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/48-13

 

02 апреля  2013 г.                                                                                                   г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 02.04.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.04.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «СтавропольФарм» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Белозерская ЦРБ», в присутствии представителя Заказчика -  Демичевой А.А. по доверенности № 26 от 01.04.2013 г., от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтавропольФарм» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Белозерская ЦРБ» при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300184313000012) на поставку растворов для нужд БУЗ ВО «Белозерская ЦРБ», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

            Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

1. Проанализировав техническое задание Заказчика, ООО «СтавропольФарм» пришло к выводу, что данная процедура запроса котировок содержит прямое указание на производителя товара, а именно лекарственный препарат, указанный в позиции №9 – Аминоплазмаль E 10% 500 мл, № 10. Согласно государственного реестра лекарственных средств данный препарат производит единственный производитель – Б. Браун Мельзунген АГ.

Если по иным позициям запроса котировок может принять участие несколько субъектов предпринимательства, то препарат, указанный в позиции №9 сужает круг таковых до одного производителя.

2. Также запрос котировок не содержит указание на возможность предложение эквивалента требуемому препарату.

ООО «СтавропольФарм» считает такое формирование запроса котировок безальтернативно, т.е. отсутствует возможность взаимозаменяемости.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

            Заказчик вправе закупать те товары, которые ему требуются, и устанавливать требования к поставляемому товару, которые имеют целью определение соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. Установление изложенных требований обусловлено спецификой лечебного процесса, используемых технологий в лечебном процессе и соответственно спецификой закупаемого товара и его применения.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика пришла к следующему выводу:

Заказчиком 15.03.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300184313000012.

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 999,41рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): поставка растворов.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

1. В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать  наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Указанные Заказчиком характеристики являются стандартными, поставляются несколькими поставщиками на территории РФ, например ОАО «ЭкстремФарм», ООО «Б.Браун Медикал», ООО «ЦарицынМедФарм». У Заявителя не было препятствий и законодательных барьеров для участия в процедуре запроса котировок. Предметов данной процедуры является поставка растворов.

В данной части жалоба ООО «СтавропольФарм» признана необоснованной.

2. Относительно отсутствия указания на возможность предложения эквивалента, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

Письмом Минэкономразвития РФ № 16811-АП/Д04, Минздравсоцразвития РФ № 8035-ВС и ФАС России № ИА/20555 от 31.10 2007 года «О применении норм Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения установлено, что в соответствии с Письмом Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию от 15.10.2007 № 1003/048743П размещение заказов на поставку лекарственных средств Росздравом и органами здравоохранения субъектов Российской Федерации осуществляется по международным непатентованным наименованиям. Исключения составляют инсулины и циклоспорин, размещение заказов на поставку которых может осуществляться по торговым наименованиям. 

Проанализировав техническое задание Заказчика, было установлено, что по некоторым позициям были указаны торговые наименования. В частности позиции с №№5,6,7,9,10.

Таким образом, извещение (техническое задание) было составлено с нарушением Закона о размещении заказов в рамках дополнительного лекарственного обеспечения.

Таким образом, в этой части жалоба ООО «СтавропольФарм» обоснована.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией по контролю в сфере размещения заказов было выявлено следующее нарушение.

 В п. 10 технического задания был указан «Инфукол ГЭК 6% 250мл фл.» Однако рассмотрев 2 заявки участников размещения заказа, которые представил Заказчик на обозрении комиссии было установлено следующее.

По позиции № 10 обоими участниками был предложен: «Гемохес (эквивалент Инфукола ГЭК) 6% 250мл фл №10, что не соответствует требованиям Заказчика, установленным в техническом задании.

Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 2 и ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «СтавропольФарм»   частично-обоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ч.2 и ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов

3.      Выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«   »                  2013 г. №

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Белозерская ЦРБ»

161200 Вологодская обл., Белозерский р-он, г. Белозерск, ул. Карла Маркса, д. 1

(81756) 2-11-70

 

Котировочная комиссия

 

Участник размещения заказа

ООО «СтавропольФарм»

355008 г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, д. 9-г

(8652) 28-06-90

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/48-13

 

02 апреля  2013 г.                                                                                                   г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 02.04.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.04.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «СтавропольФарм» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Белозерская ЦРБ», в присутствии представителя Заказчика -  Демичевой А.А. по доверенности № 26 от 01.04.2013 г., от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтавропольФарм» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Белозерская ЦРБ» при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300184313000012) на поставку растворов для нужд БУЗ ВО «Белозерская ЦРБ», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

            Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

1. Проанализировав техническое задание Заказчика, ООО «СтавропольФарм» пришло к выводу, что данная процедура запроса котировок содержит прямое указание на производителя товара, а именно лекарственный препарат, указанный в позиции №9 – Аминоплазмаль E 10% 500 мл, № 10. Согласно государственного реестра лекарственных средств данный препарат производит единственный производитель – Б. Браун Мельзунген АГ.

Если по иным позициям запроса котировок может принять участие несколько субъектов предпринимательства, то препарат, указанный в позиции №9 сужает круг таковых до одного производителя.

2. Также запрос котировок не содержит указание на возможность предложение эквивалента требуемому препарату.

ООО «СтавропольФарм» считает такое формирование запроса котировок безальтернативно, т.е. отсутствует возможность взаимозаменяемости.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

            Заказчик вправе закупать те товары, которые ему требуются, и устанавливать требования к поставляемому товару, которые имеют целью определение соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. Установление изложенных требований обусловлено спецификой лечебного процесса, используемых технологий в лечебном процессе и соответственно спецификой закупаемого товара и его применения.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика пришла к следующему выводу:

Заказчиком 15.03.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300184313000012.

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 999,41рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): поставка растворов.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

1. В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать  наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Указанные Заказчиком характеристики являются стандартными, поставляются несколькими поставщиками на территории РФ, например ОАО «ЭкстремФарм», ООО «Б.Браун Медикал», ООО «ЦарицынМедФарм». У Заявителя не было препятствий и законодательных барьеров для участия в процедуре запроса котировок. Предметов данной процедуры является поставка растворов.

В данной части жалоба ООО «СтавропольФарм» признана необоснованной.

2. Относительно отсутствия указания на возможность предложения эквивалента, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

Письмом Минэкономразвития РФ № 16811-АП/Д04, Минздравсоцразвития РФ № 8035-ВС и ФАС России № ИА/20555 от 31.10 2007 года «О применении норм Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения установлено, что в соответствии с Письмом Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию от 15.10.2007 № 1003/048743П размещение заказов на поставку лекарственных средств Росздравом и органами здравоохранения субъектов Российской Федерации осуществляется по международным непатентованным наименованиям. Исключения составляют инсулины и циклоспорин, размещение заказов на поставку которых может осуществляться по торговым наименованиям. 

Проанализировав техническое задание Заказчика, было установлено, что по некоторым позициям были указаны торговые наименования. В частности позиции с №№5,6,7,9,10.

Таким образом, извещение (техническое задание) было составлено с нарушением Закона о размещении заказов в рамках дополнительного лекарственного обеспечения.

Таким образом, в этой части жалоба ООО «СтавропольФарм» обоснована.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией по контролю в сфере размещения заказов было выявлено следующее нарушение.

 В п. 10 технического задания был указан «Инфукол ГЭК 6% 250мл фл.» Однако рассмотрев 2 заявки участников размещения заказа, которые представил Заказчик на обозрении комиссии было установлено следующее.

По позиции № 10 обоими участниками был предложен: «Гемохес (эквивалент Инфукола ГЭК) 6% 250мл фл №10, что не соответствует требованиям Заказчика, установленным в техническом задании.

Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 2 и ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «СтавропольФарм»   частично-обоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ч.2 и ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов

3.      Выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/48-13 [format] => [safe_value] => № 5-2/48-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-03 11:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-02 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405336236 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )