РЕШЕНИЕ № 5-2/31-13

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/31-13
Дата публикации: 4 марта 2013, 15:07

 

« 01» марта 2013 г. № 810

 

 

Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная клиническая больница»

160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17

тел.: 8 (8172) 53-12-80

 

Аукционная комиссия

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 26-62-03

 

Участник размещения заказа:

ООО «Меркава»

197022, г. Санкт-Петербург, Малый проспект Петроградской стороны, д. 87, лит. А, офис 6

Тел.: 8 (812) 971-40-30

E-mail: info@merkava.ru

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1

Факс: +7(495) 733-95-19

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/31-13

 

01 марта 2013 г.                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 27.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 01.03.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Меркава» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» в присутствии представителей Заказчика -  Андрушкевича Н.П. по доверенности, Навалоцкого С.В по доверенности, Чебыкиной Е.Н. по доверенности, представителя Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области – Кривошеиной Е.В. по доверенности, представителя Заявителя – Садовника И.Р. по доверенности

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Меркава» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413000333) на поставку эндопротезов тазобедренных суставов бесцементной и цементной фиксации, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

В нарушение ч. 3.1 ст. 34 и ч. 2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов разместил техническое задание, которое полностью соответствует одной единственной модели эндопротеза производства компании Алтимед, Белорусия. Аукционная комиссия содержит указание на товарные знаки, а именно ножки эндопротеза – SLPS и чашки эндопротеза SLPS, без указания слов «или эквивалент», что исключает поставки эквивалентного товара.

Вместе с этим, аукционная документация также содержит незаконное требование «Должна быть сертифицирована по СЕ», что исключает предложение большей части Российской продукции.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

При формировании технического задания оспариваемого аукциона Заказчик руководствовался исходя из своих внутренних потребностей и сложившегося практического опыта при проведении операции по эндопротезированию тазобедренных суставов.

Кроме того, при формировании требований к техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) эндопротезов тазобедренных суставов учитывалась необходимость достижения конечного результата – обеспечения лечебного учреждения крайне необходимым расходным материалом для проведения сложных медицинских операций для оказания качественной медицинской помощи населению.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя пришла к следующему выводу:

Заказчиком 15.02.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000333

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 809 066,69 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): поставка эндопротезов тазобедренных суставов бесцементной и цементной фиксации.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

Аббревиатура SLPS (Self Locking Porous System – самозапирающаяся пористая система) не является товарным знаком, а представляет собой сокращенное название способа крепления протеза в теле, который означает «вторичная фиксация самоврастанием». Составными частями этой системы являются пористые вставки из чистого титана в ножке и полиэтиленовом вкладыше чашки эндопротеза.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

 

На заседании комиссии не было представлено доказательств со стороны Заявителя о том, что «SLPS» является товарным знаком.

Ссылка заявителя о том, что аукционная документация также содержит незаконное требование «Должна быть сертифицирована по СЕ», что исключает предложение большей части Российской продукции несостоятельна, так как эндопротезы с завинчивающимся тазовым компонентом производятся только в Белоруссии и Швейцарии, российские предприятия таких протезов не производят.

Комиссия, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика опровергающие позицию Заявителя, а также документы по запросу котировок, приняла решение признать жалобу ООО «Меркава» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ООО «Меркава»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия УФАС по Вологодской области

stdClass Object ( [vid] => 8958 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/31-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8958 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405336133 [changed] => 1405336133 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405336133 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

« 01» марта 2013 г. № 810

 

 

Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная клиническая больница»

160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17

тел.: 8 (8172) 53-12-80

 

Аукционная комиссия

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 26-62-03

 

Участник размещения заказа:

ООО «Меркава»

197022, г. Санкт-Петербург, Малый проспект Петроградской стороны, д. 87, лит. А, офис 6

Тел.: 8 (812) 971-40-30

E-mail: info@merkava.ru

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1

Факс: +7(495) 733-95-19

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/31-13

 

01 марта 2013 г.                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 27.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 01.03.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Меркава» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» в присутствии представителей Заказчика -  Андрушкевича Н.П. по доверенности, Навалоцкого С.В по доверенности, Чебыкиной Е.Н. по доверенности, представителя Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области – Кривошеиной Е.В. по доверенности, представителя Заявителя – Садовника И.Р. по доверенности

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Меркава» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413000333) на поставку эндопротезов тазобедренных суставов бесцементной и цементной фиксации, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

В нарушение ч. 3.1 ст. 34 и ч. 2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов разместил техническое задание, которое полностью соответствует одной единственной модели эндопротеза производства компании Алтимед, Белорусия. Аукционная комиссия содержит указание на товарные знаки, а именно ножки эндопротеза – SLPS и чашки эндопротеза SLPS, без указания слов «или эквивалент», что исключает поставки эквивалентного товара.

Вместе с этим, аукционная документация также содержит незаконное требование «Должна быть сертифицирована по СЕ», что исключает предложение большей части Российской продукции.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

При формировании технического задания оспариваемого аукциона Заказчик руководствовался исходя из своих внутренних потребностей и сложившегося практического опыта при проведении операции по эндопротезированию тазобедренных суставов.

Кроме того, при формировании требований к техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) эндопротезов тазобедренных суставов учитывалась необходимость достижения конечного результата – обеспечения лечебного учреждения крайне необходимым расходным материалом для проведения сложных медицинских операций для оказания качественной медицинской помощи населению.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя пришла к следующему выводу:

Заказчиком 15.02.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000333

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 809 066,69 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): поставка эндопротезов тазобедренных суставов бесцементной и цементной фиксации.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

Аббревиатура SLPS (Self Locking Porous System – самозапирающаяся пористая система) не является товарным знаком, а представляет собой сокращенное название способа крепления протеза в теле, который означает «вторичная фиксация самоврастанием». Составными частями этой системы являются пористые вставки из чистого титана в ножке и полиэтиленовом вкладыше чашки эндопротеза.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

 

На заседании комиссии не было представлено доказательств со стороны Заявителя о том, что «SLPS» является товарным знаком.

Ссылка заявителя о том, что аукционная документация также содержит незаконное требование «Должна быть сертифицирована по СЕ», что исключает предложение большей части Российской продукции несостоятельна, так как эндопротезы с завинчивающимся тазовым компонентом производятся только в Белоруссии и Швейцарии, российские предприятия таких протезов не производят.

Комиссия, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика опровергающие позицию Заявителя, а также документы по запросу котировок, приняла решение признать жалобу ООО «Меркава» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ООО «Меркава»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия УФАС по Вологодской области

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

« 01» марта 2013 г. № 810

 

 

Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная клиническая больница»

160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17

тел.: 8 (8172) 53-12-80

 

Аукционная комиссия

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 26-62-03

 

Участник размещения заказа:

ООО «Меркава»

197022, г. Санкт-Петербург, Малый проспект Петроградской стороны, д. 87, лит. А, офис 6

Тел.: 8 (812) 971-40-30

E-mail: info@merkava.ru

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1

Факс: +7(495) 733-95-19

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/31-13

 

01 марта 2013 г.                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 27.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 01.03.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Меркава» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» в присутствии представителей Заказчика -  Андрушкевича Н.П. по доверенности, Навалоцкого С.В по доверенности, Чебыкиной Е.Н. по доверенности, представителя Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области – Кривошеиной Е.В. по доверенности, представителя Заявителя – Садовника И.Р. по доверенности

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Меркава» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413000333) на поставку эндопротезов тазобедренных суставов бесцементной и цементной фиксации, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

В нарушение ч. 3.1 ст. 34 и ч. 2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов разместил техническое задание, которое полностью соответствует одной единственной модели эндопротеза производства компании Алтимед, Белорусия. Аукционная комиссия содержит указание на товарные знаки, а именно ножки эндопротеза – SLPS и чашки эндопротеза SLPS, без указания слов «или эквивалент», что исключает поставки эквивалентного товара.

Вместе с этим, аукционная документация также содержит незаконное требование «Должна быть сертифицирована по СЕ», что исключает предложение большей части Российской продукции.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

При формировании технического задания оспариваемого аукциона Заказчик руководствовался исходя из своих внутренних потребностей и сложившегося практического опыта при проведении операции по эндопротезированию тазобедренных суставов.

Кроме того, при формировании требований к техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) эндопротезов тазобедренных суставов учитывалась необходимость достижения конечного результата – обеспечения лечебного учреждения крайне необходимым расходным материалом для проведения сложных медицинских операций для оказания качественной медицинской помощи населению.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя пришла к следующему выводу:

Заказчиком 15.02.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000333

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 809 066,69 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): поставка эндопротезов тазобедренных суставов бесцементной и цементной фиксации.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

Аббревиатура SLPS (Self Locking Porous System – самозапирающаяся пористая система) не является товарным знаком, а представляет собой сокращенное название способа крепления протеза в теле, который означает «вторичная фиксация самоврастанием». Составными частями этой системы являются пористые вставки из чистого титана в ножке и полиэтиленовом вкладыше чашки эндопротеза.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

 

На заседании комиссии не было представлено доказательств со стороны Заявителя о том, что «SLPS» является товарным знаком.

Ссылка заявителя о том, что аукционная документация также содержит незаконное требование «Должна быть сертифицирована по СЕ», что исключает предложение большей части Российской продукции несостоятельна, так как эндопротезы с завинчивающимся тазовым компонентом производятся только в Белоруссии и Швейцарии, российские предприятия таких протезов не производят.

Комиссия, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика опровергающие позицию Заявителя, а также документы по запросу котировок, приняла решение признать жалобу ООО «Меркава» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ООО «Меркава»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия УФАС по Вологодской области

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/31-13 [format] => [safe_value] => № 5-2/31-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-04 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-01 10:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405336133 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )