« » 2013 г. № | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1» 160000 г. Вологда, ул. Мальцева, 45 215-862 uristgp1@gmail.ru Котировочная комиссия Участник размещения заказа ООО «ОфисСервис» 160014 г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 4 54-30-77 |
Решение № 5-2/21-13
15 февраля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 15.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.02.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «ОфисСервис» на действия котировочной комиссии Заказчика – БУЗ Вологодской области «Вологодская городская поликлиника №1», в присутствии представителей Заказчика - Сачунова Е.Н. по доверенности № 4 от 12.02.2013 г., Ивановой Ю.С. по доверенности № 5 от 12.02.2013 г., представителя от ООО «ОфисСервис» - Ростовского О.А. по доверенности от 15.02.2013 г.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ОфисСервис» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – БУЗ Вологодской области «Вологодская городская поликлиника №1»при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300000813000006) на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07 февраля 2013 года следует, что заявку ООО «ОфисСервис» отклонили по причине, что данная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, с пояснением, что «участник заказа предлагает осуществить поставку новых картриджей, о чем указывает в котировочной заявке, а не заправку/восстановление картриджей, как было предусмотрено в предмете запроса котировок».
ООО «ОфисСервис» считает отклонение заявки необоснованно, поскольку поставкой новых картриджей улучшается качество предоставляемых услуг, что не противоречит действующему законодательству РФ.
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
Предметом запроса котировок является оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, уже имеющихся у Заказчика, а не поставка новых картриджей. В связи с чем, котировочной комиссией и было принято решение об отклонении заявки ООО «ОфисСервис», по причине несоответствия требованиям технического задания.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника размещения заказа пришла к следующему выводу:
Заказчиком 07.02.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300000813000006.
Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1».
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением Заказчика, необходимо было осуществить заправку и восстановление картриджей для принтеров, уже имеющихся у Заказчика и которые были указаны в таблице.
В заявке ООО «ОфисСервис» было указано, что «заправка данных позиций не производится. Поставляются новые картриджи».
Покупка новых картриджей и заправка/восстановление имеющихся картриджей проходят по разным статьям экономических расходов (226, 340). Приобретение новых картриджей по договору, который будет заключен по итогам проведения данного запроса котировок невозможно.
Так же заправка/восстановление и покупка новых картриджей для принтеров относятся к разным группам номенклатуры, утвержденной Приказом Минэкономразчития РФ от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков», а в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов в рамках одной процедуры могут приобретаться одноименные товары, работы, услуги, которые относятся к одной группе номенклатуры.
Следовательно, котировочная комиссия действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «ОфисСервис» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ОфисСервис» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8953
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-2/21-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8953
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405053059
[changed] => 1405053059
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405053059
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« » 2013 г. № | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1» 160000 г. Вологда, ул. Мальцева, 45 215-862 uristgp1@gmail.ru Котировочная комиссия Участник размещения заказа ООО «ОфисСервис» 160014 г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 4 54-30-77 |
Решение № 5-2/21-13
15 февраля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 15.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.02.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «ОфисСервис» на действия котировочной комиссии Заказчика – БУЗ Вологодской области «Вологодская городская поликлиника №1», в присутствии представителей Заказчика - Сачунова Е.Н. по доверенности № 4 от 12.02.2013 г., Ивановой Ю.С. по доверенности № 5 от 12.02.2013 г., представителя от ООО «ОфисСервис» - Ростовского О.А. по доверенности от 15.02.2013 г.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ОфисСервис» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – БУЗ Вологодской области «Вологодская городская поликлиника №1»при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300000813000006) на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07 февраля 2013 года следует, что заявку ООО «ОфисСервис» отклонили по причине, что данная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, с пояснением, что «участник заказа предлагает осуществить поставку новых картриджей, о чем указывает в котировочной заявке, а не заправку/восстановление картриджей, как было предусмотрено в предмете запроса котировок».
ООО «ОфисСервис» считает отклонение заявки необоснованно, поскольку поставкой новых картриджей улучшается качество предоставляемых услуг, что не противоречит действующему законодательству РФ.
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
Предметом запроса котировок является оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, уже имеющихся у Заказчика, а не поставка новых картриджей. В связи с чем, котировочной комиссией и было принято решение об отклонении заявки ООО «ОфисСервис», по причине несоответствия требованиям технического задания.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника размещения заказа пришла к следующему выводу:
Заказчиком 07.02.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300000813000006.
Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1».
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением Заказчика, необходимо было осуществить заправку и восстановление картриджей для принтеров, уже имеющихся у Заказчика и которые были указаны в таблице.
В заявке ООО «ОфисСервис» было указано, что «заправка данных позиций не производится. Поставляются новые картриджи».
Покупка новых картриджей и заправка/восстановление имеющихся картриджей проходят по разным статьям экономических расходов (226, 340). Приобретение новых картриджей по договору, который будет заключен по итогам проведения данного запроса котировок невозможно.
Так же заправка/восстановление и покупка новых картриджей для принтеров относятся к разным группам номенклатуры, утвержденной Приказом Минэкономразчития РФ от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков», а в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов в рамках одной процедуры могут приобретаться одноименные товары, работы, услуги, которые относятся к одной группе номенклатуры.
Следовательно, котировочная комиссия действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «ОфисСервис» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ОфисСервис» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« » 2013 г. №
|
Заказчик:
БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1»
160000 г. Вологда, ул. Мальцева, 45
215-862
uristgp1@gmail.ru
Котировочная комиссия
Участник размещения заказа
ООО «ОфисСервис»
160014 г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 4
54-30-77
|
Решение № 5-2/21-13
15 февраля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 15.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.02.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «ОфисСервис» на действия котировочной комиссии Заказчика – БУЗ Вологодской области «Вологодская городская поликлиника №1», в присутствии представителей Заказчика - Сачунова Е.Н. по доверенности № 4 от 12.02.2013 г., Ивановой Ю.С. по доверенности № 5 от 12.02.2013 г., представителя от ООО «ОфисСервис» - Ростовского О.А. по доверенности от 15.02.2013 г.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ОфисСервис» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – БУЗ Вологодской области «Вологодская городская поликлиника №1»при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300000813000006) на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07 февраля 2013 года следует, что заявку ООО «ОфисСервис» отклонили по причине, что данная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, с пояснением, что «участник заказа предлагает осуществить поставку новых картриджей, о чем указывает в котировочной заявке, а не заправку/восстановление картриджей, как было предусмотрено в предмете запроса котировок».
ООО «ОфисСервис» считает отклонение заявки необоснованно, поскольку поставкой новых картриджей улучшается качество предоставляемых услуг, что не противоречит действующему законодательству РФ.
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
Предметом запроса котировок является оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, уже имеющихся у Заказчика, а не поставка новых картриджей. В связи с чем, котировочной комиссией и было принято решение об отклонении заявки ООО «ОфисСервис», по причине несоответствия требованиям технического задания.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника размещения заказа пришла к следующему выводу:
Заказчиком 07.02.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300000813000006.
Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1».
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением Заказчика, необходимо было осуществить заправку и восстановление картриджей для принтеров, уже имеющихся у Заказчика и которые были указаны в таблице.
В заявке ООО «ОфисСервис» было указано, что «заправка данных позиций не производится. Поставляются новые картриджи».
Покупка новых картриджей и заправка/восстановление имеющихся картриджей проходят по разным статьям экономических расходов (226, 340). Приобретение новых картриджей по договору, который будет заключен по итогам проведения данного запроса котировок невозможно.
Так же заправка/восстановление и покупка новых картриджей для принтеров относятся к разным группам номенклатуры, утвержденной Приказом Минэкономразчития РФ от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков», а в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов в рамках одной процедуры могут приобретаться одноименные товары, работы, услуги, которые относятся к одной группе номенклатуры.
Следовательно, котировочная комиссия действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «ОфисСервис» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ОфисСервис» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/21-13
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/21-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-20 04:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-15 06:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405053059
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)