Решение № 5-2/21-13

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/21-13
Дата публикации: 20 февраля 2013, 08:29

 

«   »                  2013 г. №

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1»

160000 г. Вологда, ул. Мальцева, 45

215-862

uristgp1@gmail.ru

 

Котировочная комиссия

 

Участник размещения заказа

ООО «ОфисСервис»

160014 г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 4

54-30-77

 

 

Решение № 5-2/21-13

 

15 февраля  2013 г.                                                                                                   г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 15.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 20.02.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ОфисСервис» на действия котировочной комиссии Заказчика – БУЗ Вологодской области «Вологодская городская поликлиника №1», в присутствии представителей Заказчика -  Сачунова Е.Н. по доверенности № 4 от 12.02.2013 г., Ивановой Ю.С. по доверенности № 5 от 12.02.2013 г., представителя от ООО «ОфисСервис» - Ростовского О.А. по доверенности от 15.02.2013 г.  

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ОфисСервис» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – БУЗ Вологодской области «Вологодская городская поликлиника №1»при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300000813000006) на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07 февраля 2013 года следует, что заявку ООО «ОфисСервис» отклонили по причине, что данная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, с пояснением, что «участник заказа предлагает осуществить поставку новых картриджей, о чем указывает в котировочной заявке, а не заправку/восстановление картриджей, как было предусмотрено в предмете запроса котировок».

ООО «ОфисСервис» считает отклонение заявки необоснованно, поскольку поставкой новых картриджей улучшается качество предоставляемых услуг, что не противоречит действующему законодательству РФ.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

Предметом запроса котировок является оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, уже имеющихся у Заказчика, а не поставка новых картриджей. В связи с чем, котировочной комиссией и было принято решение об отклонении заявки ООО «ОфисСервис», по причине несоответствия требованиям технического задания.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника размещения заказа пришла к следующему выводу:

Заказчиком 07.02.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300000813000006.

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1».

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать  наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с извещением Заказчика, необходимо было осуществить заправку и восстановление картриджей для принтеров, уже имеющихся  у Заказчика и которые были указаны в таблице.

В заявке ООО «ОфисСервис» было указано, что «заправка данных позиций не производится. Поставляются новые картриджи».

Покупка новых картриджей и заправка/восстановление имеющихся картриджей проходят по разным статьям экономических расходов (226, 340). Приобретение новых картриджей по договору, который будет заключен по итогам проведения данного запроса котировок невозможно.

Так же заправка/восстановление и покупка новых картриджей для принтеров относятся к разным группам номенклатуры, утвержденной Приказом Минэкономразчития РФ от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков», а в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов в рамках одной процедуры могут приобретаться одноименные товары, работы, услуги, которые относятся к одной группе номенклатуры.

Следовательно, котировочная комиссия действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.

Таким образом, жалоба ООО «ОфисСервис» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «ОфисСервис»   необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8953 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/21-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8953 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405053059 [changed] => 1405053059 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405053059 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«   »                  2013 г. №

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1»

160000 г. Вологда, ул. Мальцева, 45

215-862

uristgp1@gmail.ru

 

Котировочная комиссия

 

Участник размещения заказа

ООО «ОфисСервис»

160014 г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 4

54-30-77

 

 

Решение № 5-2/21-13

 

15 февраля  2013 г.                                                                                                   г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 15.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 20.02.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ОфисСервис» на действия котировочной комиссии Заказчика – БУЗ Вологодской области «Вологодская городская поликлиника №1», в присутствии представителей Заказчика -  Сачунова Е.Н. по доверенности № 4 от 12.02.2013 г., Ивановой Ю.С. по доверенности № 5 от 12.02.2013 г., представителя от ООО «ОфисСервис» - Ростовского О.А. по доверенности от 15.02.2013 г.  

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ОфисСервис» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – БУЗ Вологодской области «Вологодская городская поликлиника №1»при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300000813000006) на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07 февраля 2013 года следует, что заявку ООО «ОфисСервис» отклонили по причине, что данная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, с пояснением, что «участник заказа предлагает осуществить поставку новых картриджей, о чем указывает в котировочной заявке, а не заправку/восстановление картриджей, как было предусмотрено в предмете запроса котировок».

ООО «ОфисСервис» считает отклонение заявки необоснованно, поскольку поставкой новых картриджей улучшается качество предоставляемых услуг, что не противоречит действующему законодательству РФ.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

Предметом запроса котировок является оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, уже имеющихся у Заказчика, а не поставка новых картриджей. В связи с чем, котировочной комиссией и было принято решение об отклонении заявки ООО «ОфисСервис», по причине несоответствия требованиям технического задания.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника размещения заказа пришла к следующему выводу:

Заказчиком 07.02.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300000813000006.

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1».

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать  наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с извещением Заказчика, необходимо было осуществить заправку и восстановление картриджей для принтеров, уже имеющихся  у Заказчика и которые были указаны в таблице.

В заявке ООО «ОфисСервис» было указано, что «заправка данных позиций не производится. Поставляются новые картриджи».

Покупка новых картриджей и заправка/восстановление имеющихся картриджей проходят по разным статьям экономических расходов (226, 340). Приобретение новых картриджей по договору, который будет заключен по итогам проведения данного запроса котировок невозможно.

Так же заправка/восстановление и покупка новых картриджей для принтеров относятся к разным группам номенклатуры, утвержденной Приказом Минэкономразчития РФ от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков», а в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов в рамках одной процедуры могут приобретаться одноименные товары, работы, услуги, которые относятся к одной группе номенклатуры.

Следовательно, котировочная комиссия действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.

Таким образом, жалоба ООО «ОфисСервис» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «ОфисСервис»   необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«   »                  2013 г. №

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1»

160000 г. Вологда, ул. Мальцева, 45

215-862

uristgp1@gmail.ru

 

Котировочная комиссия

 

Участник размещения заказа

ООО «ОфисСервис»

160014 г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 4

54-30-77

 

 

Решение № 5-2/21-13

 

15 февраля  2013 г.                                                                                                   г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 15.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 20.02.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ОфисСервис» на действия котировочной комиссии Заказчика – БУЗ Вологодской области «Вологодская городская поликлиника №1», в присутствии представителей Заказчика -  Сачунова Е.Н. по доверенности № 4 от 12.02.2013 г., Ивановой Ю.С. по доверенности № 5 от 12.02.2013 г., представителя от ООО «ОфисСервис» - Ростовского О.А. по доверенности от 15.02.2013 г.  

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ОфисСервис» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – БУЗ Вологодской области «Вологодская городская поликлиника №1»при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300000813000006) на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07 февраля 2013 года следует, что заявку ООО «ОфисСервис» отклонили по причине, что данная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, с пояснением, что «участник заказа предлагает осуществить поставку новых картриджей, о чем указывает в котировочной заявке, а не заправку/восстановление картриджей, как было предусмотрено в предмете запроса котировок».

ООО «ОфисСервис» считает отклонение заявки необоснованно, поскольку поставкой новых картриджей улучшается качество предоставляемых услуг, что не противоречит действующему законодательству РФ.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

Предметом запроса котировок является оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, уже имеющихся у Заказчика, а не поставка новых картриджей. В связи с чем, котировочной комиссией и было принято решение об отклонении заявки ООО «ОфисСервис», по причине несоответствия требованиям технического задания.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника размещения заказа пришла к следующему выводу:

Заказчиком 07.02.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300000813000006.

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ для БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1».

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать  наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с извещением Заказчика, необходимо было осуществить заправку и восстановление картриджей для принтеров, уже имеющихся  у Заказчика и которые были указаны в таблице.

В заявке ООО «ОфисСервис» было указано, что «заправка данных позиций не производится. Поставляются новые картриджи».

Покупка новых картриджей и заправка/восстановление имеющихся картриджей проходят по разным статьям экономических расходов (226, 340). Приобретение новых картриджей по договору, который будет заключен по итогам проведения данного запроса котировок невозможно.

Так же заправка/восстановление и покупка новых картриджей для принтеров относятся к разным группам номенклатуры, утвержденной Приказом Минэкономразчития РФ от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков», а в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов в рамках одной процедуры могут приобретаться одноименные товары, работы, услуги, которые относятся к одной группе номенклатуры.

Следовательно, котировочная комиссия действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.

Таким образом, жалоба ООО «ОфисСервис» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «ОфисСервис»   необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/21-13 [format] => [safe_value] => № 5-2/21-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-20 04:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-15 06:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405053059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )