« » 2013 г. № | Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области 160019 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 57-16-10 Участник размещения заказа ООО «Оргтехника - сервис» 160035 г. Вологда, ул. Костромская, д. 7 51-00-71, 51-30-50 |
Решение № 5-2/13-13
07 февраля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 07.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.02.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Оргтехника - сервис» на действия котировочной комиссии Заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области, в присутствии представителей Заказчика - Ширшневой С.В. по доверенности № 35/07-68-ВК от 06.02.2013 г., Климко В.А. по доверенности № 35/07-68-ВК от 06.02.2013 г., Чухиной А.А. по доверенности № б/н от 07.02.2013 г., представителя от ООО «Оргтехника – сервис» Иванова К.В. по приказу о назначении на должность директора ООО «Оргтехника – сервис».
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Оргтехника - сервис» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330100013113000003) на выполнение в первом квартале 2013 работ по заправке картриджей (тонер-картриджей), замене ножей очистки и фотобарабанов в тонер-картриджах для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
В образце котировочной заявки уже заранее Заказчиком проставлена сумма максимальной цены контракта – 400 000 рублей, которая равна максимальному размеру, указанному в извещении, что является нарушением п. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов. А ведь победитель должен определяться исходя из минимальной цены контракта, предложенной участниками запроса котировок. Также в запросе котировок не указан объем необходимых услуг, что предусмотрено п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
30 января 2013 года в опубликованном протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок было указано, что победителем заявлена цена контракта в размере 1970 рублей, а ООО «Оргтехника – сервис» 2655 рублей, что не соответствует действительности, поскольку в своей заявке ООО «Оргтехника – сервис» указал цену контракта 340 000 рублей.
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
Согласно техническому заданию Заказчика (Приложение №2) установлено, что объем выполняемых работ по заправке картриджей (тонер-картриджей), замене ножей очистки и фотобарабанов в тонер-картриджах определяется в соответствии с проектом государственного контракта (по заявкам Заказчика до исчерпания предельной цены контракта).
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника размещения заказа пришла к следующему выводу:
Заказчиком 17.01.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330100013113000003.
Начальная (максимальная) цена контракта: 400 000 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): выполнение в первом квартале 2013 работ по заправке картриджей (тонер-картриджей), замене ножей очистки и фотобарабанов в тонер-картриджах для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В п. 8 «Общие сведения о запросе котировок» была указана максимальная цена контракта – 400 000 рублей. Никаких сведений о цене за единицу товара (запасных частей), в извещении о проведении запроса котировок не содержалось.
Законом о размещении заказов при проведении процедуры запроса котировок не предусмотрено установление критерия оценки котировочных заявок за единицу товара (запасных частей), а также оценивание котировочных заявок по данному основанию.
В соответствии с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
В заявке ООО «Оргтехника – сервис» была установлена минимальная цена контракта в размере 340 000 рублей.
Заявка ООО «Оргтехника – сервис» была подана в соответствии с Законом о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «Оргтехника - сервис» обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Оргтехника - сервис» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Заказчику, котировочной комиссии выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8952
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-2/13-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8952
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405052948
[changed] => 1405052948
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405052948
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« » 2013 г. № | Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области 160019 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 57-16-10 Участник размещения заказа ООО «Оргтехника - сервис» 160035 г. Вологда, ул. Костромская, д. 7 51-00-71, 51-30-50 |
Решение № 5-2/13-13
07 февраля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 07.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.02.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Оргтехника - сервис» на действия котировочной комиссии Заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области, в присутствии представителей Заказчика - Ширшневой С.В. по доверенности № 35/07-68-ВК от 06.02.2013 г., Климко В.А. по доверенности № 35/07-68-ВК от 06.02.2013 г., Чухиной А.А. по доверенности № б/н от 07.02.2013 г., представителя от ООО «Оргтехника – сервис» Иванова К.В. по приказу о назначении на должность директора ООО «Оргтехника – сервис».
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Оргтехника - сервис» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330100013113000003) на выполнение в первом квартале 2013 работ по заправке картриджей (тонер-картриджей), замене ножей очистки и фотобарабанов в тонер-картриджах для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
В образце котировочной заявки уже заранее Заказчиком проставлена сумма максимальной цены контракта – 400 000 рублей, которая равна максимальному размеру, указанному в извещении, что является нарушением п. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов. А ведь победитель должен определяться исходя из минимальной цены контракта, предложенной участниками запроса котировок. Также в запросе котировок не указан объем необходимых услуг, что предусмотрено п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
30 января 2013 года в опубликованном протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок было указано, что победителем заявлена цена контракта в размере 1970 рублей, а ООО «Оргтехника – сервис» 2655 рублей, что не соответствует действительности, поскольку в своей заявке ООО «Оргтехника – сервис» указал цену контракта 340 000 рублей.
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
Согласно техническому заданию Заказчика (Приложение №2) установлено, что объем выполняемых работ по заправке картриджей (тонер-картриджей), замене ножей очистки и фотобарабанов в тонер-картриджах определяется в соответствии с проектом государственного контракта (по заявкам Заказчика до исчерпания предельной цены контракта).
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника размещения заказа пришла к следующему выводу:
Заказчиком 17.01.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330100013113000003.
Начальная (максимальная) цена контракта: 400 000 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): выполнение в первом квартале 2013 работ по заправке картриджей (тонер-картриджей), замене ножей очистки и фотобарабанов в тонер-картриджах для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В п. 8 «Общие сведения о запросе котировок» была указана максимальная цена контракта – 400 000 рублей. Никаких сведений о цене за единицу товара (запасных частей), в извещении о проведении запроса котировок не содержалось.
Законом о размещении заказов при проведении процедуры запроса котировок не предусмотрено установление критерия оценки котировочных заявок за единицу товара (запасных частей), а также оценивание котировочных заявок по данному основанию.
В соответствии с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
В заявке ООО «Оргтехника – сервис» была установлена минимальная цена контракта в размере 340 000 рублей.
Заявка ООО «Оргтехника – сервис» была подана в соответствии с Законом о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «Оргтехника - сервис» обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Оргтехника - сервис» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Заказчику, котировочной комиссии выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« » 2013 г. №
|
Заказчик:
Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области
160019 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52
57-16-10
Участник размещения заказа
ООО «Оргтехника - сервис»
160035 г. Вологда, ул. Костромская, д. 7
51-00-71, 51-30-50
|
Решение № 5-2/13-13
07 февраля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 07.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.02.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Оргтехника - сервис» на действия котировочной комиссии Заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области, в присутствии представителей Заказчика - Ширшневой С.В. по доверенности № 35/07-68-ВК от 06.02.2013 г., Климко В.А. по доверенности № 35/07-68-ВК от 06.02.2013 г., Чухиной А.А. по доверенности № б/н от 07.02.2013 г., представителя от ООО «Оргтехника – сервис» Иванова К.В. по приказу о назначении на должность директора ООО «Оргтехника – сервис».
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Оргтехника - сервис» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330100013113000003) на выполнение в первом квартале 2013 работ по заправке картриджей (тонер-картриджей), замене ножей очистки и фотобарабанов в тонер-картриджах для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
В образце котировочной заявки уже заранее Заказчиком проставлена сумма максимальной цены контракта – 400 000 рублей, которая равна максимальному размеру, указанному в извещении, что является нарушением п. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов. А ведь победитель должен определяться исходя из минимальной цены контракта, предложенной участниками запроса котировок. Также в запросе котировок не указан объем необходимых услуг, что предусмотрено п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
30 января 2013 года в опубликованном протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок было указано, что победителем заявлена цена контракта в размере 1970 рублей, а ООО «Оргтехника – сервис» 2655 рублей, что не соответствует действительности, поскольку в своей заявке ООО «Оргтехника – сервис» указал цену контракта 340 000 рублей.
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
Согласно техническому заданию Заказчика (Приложение №2) установлено, что объем выполняемых работ по заправке картриджей (тонер-картриджей), замене ножей очистки и фотобарабанов в тонер-картриджах определяется в соответствии с проектом государственного контракта (по заявкам Заказчика до исчерпания предельной цены контракта).
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника размещения заказа пришла к следующему выводу:
Заказчиком 17.01.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330100013113000003.
Начальная (максимальная) цена контракта: 400 000 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): выполнение в первом квартале 2013 работ по заправке картриджей (тонер-картриджей), замене ножей очистки и фотобарабанов в тонер-картриджах для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
В соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В п. 8 «Общие сведения о запросе котировок» была указана максимальная цена контракта – 400 000 рублей. Никаких сведений о цене за единицу товара (запасных частей), в извещении о проведении запроса котировок не содержалось.
Законом о размещении заказов при проведении процедуры запроса котировок не предусмотрено установление критерия оценки котировочных заявок за единицу товара (запасных частей), а также оценивание котировочных заявок по данному основанию.
В соответствии с ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
В заявке ООО «Оргтехника – сервис» была установлена минимальная цена контракта в размере 340 000 рублей.
Заявка ООО «Оргтехника – сервис» была подана в соответствии с Законом о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «Оргтехника - сервис» обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Оргтехника - сервис» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Заказчику, котировочной комиссии выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/13-13
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/13-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-11 04:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-07 10:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405052948
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)