РЕШЕНИЕ № 5-2/169-13

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/169-13
Дата публикации: 14 августа 2013, 08:37

«  12 » августа 2013 г. №

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий"

160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 27

76-98-90

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «Интерактивные системы»

620028 г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49, офис 6

(343) 231-41-77

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1

Факс: +7(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/169-13

07 августа 2013 г.                                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 07.08.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 12.08.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии,  зам. руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ЗАО «Интерактивные системы» на действия Заказчика – Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий", Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных (№ 0130200002413001448, в присутствии представителей Заказчика – Тарасова А.В. (приказ о назначении на должность директора), Михайлова А.Н.(по доверенности от 07.08.2013 г.), Васильева К.В. (по доверенности от 07.08.2013 г.), Клишиной В.Ю. (по доверенности от 07.08.2013 г.), представителя Уполномоченного органа – Воскресенского В.Ю. (по доверенности от 31.07.2013 г.).

Заявитель был извещен надлежащим образом, на заседание комиссии не присутствовал.

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ЗАО «Интерактивные системы» (далее - Заявитель) на действия Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий" (далее - Заказчик), Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на, оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.

Ознакомившись с извещением, а также аукционной документацией по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско – правовой договор бюджетного учреждения на оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных, ЗАО «Интерактивные системы» считают, что Заказчик составил аукционную документация с нарушением требований Закона о размещении заказов.

1. В п. 5 Информационной карты аукционной документации срок оказания услуг установлен  - с даты заключения договора по 31 декабря 2013 года. Предметом договора является оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных. Таким образом, с момента подписания договора и в срок до 31 декабря 2013 года исполнитель должен начать оказывать услуги по передаче данных. Поскольку в извещении установлена дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 05 августа 2013 года, а контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона, то в итоге контракт будет заключен не ранее чем 15 августа 2013 года. В данном случае Заказчик не учел время необходимое для того чтобы организовать каналы связи, т.е. закупить, доставить, отгрузить, установить, подключить необходимое оборудование: так как организовать канал связи, начать оказывать услуги по передаче данных любой участник размещения заказа не сможет до заключения договора.

  2. Таблицей №1 Технического задания определен перечень объектов для получения услуг от Исполнителя, в данном перечне отсутствуют контактные данные участников, что значительно затруднит процесс организации каналов связи.

  3. В соответствии с п. 5 Раздела 3 Технического задания предоставляемые каналы должны быть организованы по физической среде (оптоволоконные линии или медный кабель)

В соответствии с ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Данное требование является ограничением количества участников размещения заказа.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласился. Просили признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

10.07.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413001448.

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 531 005,40 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных.

   1. Указание на невозможность организации предоставления услуги в сроки, предусмотренные в аукционной документации, участником размещения заказа ничем обосновано не было. Заказчиком, на заседании комиссии были представлены коммерческие предложения поставщиков, готовых предоставить услуги в сроки и в объеме, согласно аукционной документации. При анализе аукционной документации Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что техническое задание аукционной документации не предполагает постройку (организацию) физической телекоммуникационной инфраструктуры, а предполагает исключительно оказание телекоммуникационных услуг по передаче данных.

2. Вся необходимая информация по организации предоставления услуги: техническая, организационная, методическая находится у Заказчика, а контактная информация Заказчика в полном объеме предоставлена в аукционной документации. Кроме того, требования об указании иных контактных лиц в Законе о размещении заказов не предусмотрено.

   3. В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

   Предоставление услуг посредством физической среды является качественной характеристикой предоставляемой услуги и является значимой для Заказчика, что не противоречит Закону о размещении заказов.

   Заказчик самостоятельно определяет технические и функциональные характеристики приобретаемых товаров, услуг.

Таким образом, жалоба ЗАО «Интерактивные системы» признается  необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ЗАО  «Интерактивные системы»необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 8946 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/169-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8946 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404967268 [changed] => 1404967268 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404967268 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«  12 » августа 2013 г. №

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий"

160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 27

76-98-90

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «Интерактивные системы»

620028 г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49, офис 6

(343) 231-41-77

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1

Факс: +7(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/169-13

07 августа 2013 г.                                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 07.08.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 12.08.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии,  зам. руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ЗАО «Интерактивные системы» на действия Заказчика – Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий", Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных (№ 0130200002413001448, в присутствии представителей Заказчика – Тарасова А.В. (приказ о назначении на должность директора), Михайлова А.Н.(по доверенности от 07.08.2013 г.), Васильева К.В. (по доверенности от 07.08.2013 г.), Клишиной В.Ю. (по доверенности от 07.08.2013 г.), представителя Уполномоченного органа – Воскресенского В.Ю. (по доверенности от 31.07.2013 г.).

Заявитель был извещен надлежащим образом, на заседание комиссии не присутствовал.

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ЗАО «Интерактивные системы» (далее - Заявитель) на действия Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий" (далее - Заказчик), Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на, оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.

Ознакомившись с извещением, а также аукционной документацией по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско – правовой договор бюджетного учреждения на оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных, ЗАО «Интерактивные системы» считают, что Заказчик составил аукционную документация с нарушением требований Закона о размещении заказов.

1. В п. 5 Информационной карты аукционной документации срок оказания услуг установлен  - с даты заключения договора по 31 декабря 2013 года. Предметом договора является оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных. Таким образом, с момента подписания договора и в срок до 31 декабря 2013 года исполнитель должен начать оказывать услуги по передаче данных. Поскольку в извещении установлена дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 05 августа 2013 года, а контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона, то в итоге контракт будет заключен не ранее чем 15 августа 2013 года. В данном случае Заказчик не учел время необходимое для того чтобы организовать каналы связи, т.е. закупить, доставить, отгрузить, установить, подключить необходимое оборудование: так как организовать канал связи, начать оказывать услуги по передаче данных любой участник размещения заказа не сможет до заключения договора.

  2. Таблицей №1 Технического задания определен перечень объектов для получения услуг от Исполнителя, в данном перечне отсутствуют контактные данные участников, что значительно затруднит процесс организации каналов связи.

  3. В соответствии с п. 5 Раздела 3 Технического задания предоставляемые каналы должны быть организованы по физической среде (оптоволоконные линии или медный кабель)

В соответствии с ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Данное требование является ограничением количества участников размещения заказа.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласился. Просили признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

10.07.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413001448.

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 531 005,40 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных.

   1. Указание на невозможность организации предоставления услуги в сроки, предусмотренные в аукционной документации, участником размещения заказа ничем обосновано не было. Заказчиком, на заседании комиссии были представлены коммерческие предложения поставщиков, готовых предоставить услуги в сроки и в объеме, согласно аукционной документации. При анализе аукционной документации Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что техническое задание аукционной документации не предполагает постройку (организацию) физической телекоммуникационной инфраструктуры, а предполагает исключительно оказание телекоммуникационных услуг по передаче данных.

2. Вся необходимая информация по организации предоставления услуги: техническая, организационная, методическая находится у Заказчика, а контактная информация Заказчика в полном объеме предоставлена в аукционной документации. Кроме того, требования об указании иных контактных лиц в Законе о размещении заказов не предусмотрено.

   3. В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

   Предоставление услуг посредством физической среды является качественной характеристикой предоставляемой услуги и является значимой для Заказчика, что не противоречит Закону о размещении заказов.

   Заказчик самостоятельно определяет технические и функциональные характеристики приобретаемых товаров, услуг.

Таким образом, жалоба ЗАО «Интерактивные системы» признается  необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ЗАО  «Интерактивные системы»необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«  12 » августа 2013 г. №

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий"

160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 27

76-98-90

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «Интерактивные системы»

620028 г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49, офис 6

(343) 231-41-77

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1

Факс: +7(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/169-13

07 августа 2013 г.                                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 07.08.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 12.08.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии,  зам. руководителя Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ЗАО «Интерактивные системы» на действия Заказчика – Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий", Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных (№ 0130200002413001448, в присутствии представителей Заказчика – Тарасова А.В. (приказ о назначении на должность директора), Михайлова А.Н.(по доверенности от 07.08.2013 г.), Васильева К.В. (по доверенности от 07.08.2013 г.), Клишиной В.Ю. (по доверенности от 07.08.2013 г.), представителя Уполномоченного органа – Воскресенского В.Ю. (по доверенности от 31.07.2013 г.).

Заявитель был извещен надлежащим образом, на заседание комиссии не присутствовал.

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ЗАО «Интерактивные системы» (далее - Заявитель) на действия Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий" (далее - Заказчик), Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на, оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.

Ознакомившись с извещением, а также аукционной документацией по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско – правовой договор бюджетного учреждения на оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных, ЗАО «Интерактивные системы» считают, что Заказчик составил аукционную документация с нарушением требований Закона о размещении заказов.

1. В п. 5 Информационной карты аукционной документации срок оказания услуг установлен  - с даты заключения договора по 31 декабря 2013 года. Предметом договора является оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных. Таким образом, с момента подписания договора и в срок до 31 декабря 2013 года исполнитель должен начать оказывать услуги по передаче данных. Поскольку в извещении установлена дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 05 августа 2013 года, а контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона, то в итоге контракт будет заключен не ранее чем 15 августа 2013 года. В данном случае Заказчик не учел время необходимое для того чтобы организовать каналы связи, т.е. закупить, доставить, отгрузить, установить, подключить необходимое оборудование: так как организовать канал связи, начать оказывать услуги по передаче данных любой участник размещения заказа не сможет до заключения договора.

  2. Таблицей №1 Технического задания определен перечень объектов для получения услуг от Исполнителя, в данном перечне отсутствуют контактные данные участников, что значительно затруднит процесс организации каналов связи.

  3. В соответствии с п. 5 Раздела 3 Технического задания предоставляемые каналы должны быть организованы по физической среде (оптоволоконные линии или медный кабель)

В соответствии с ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Данное требование является ограничением количества участников размещения заказа.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласился. Просили признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

10.07.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413001448.

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 531 005,40 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных.

   1. Указание на невозможность организации предоставления услуги в сроки, предусмотренные в аукционной документации, участником размещения заказа ничем обосновано не было. Заказчиком, на заседании комиссии были представлены коммерческие предложения поставщиков, готовых предоставить услуги в сроки и в объеме, согласно аукционной документации. При анализе аукционной документации Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что техническое задание аукционной документации не предполагает постройку (организацию) физической телекоммуникационной инфраструктуры, а предполагает исключительно оказание телекоммуникационных услуг по передаче данных.

2. Вся необходимая информация по организации предоставления услуги: техническая, организационная, методическая находится у Заказчика, а контактная информация Заказчика в полном объеме предоставлена в аукционной документации. Кроме того, требования об указании иных контактных лиц в Законе о размещении заказов не предусмотрено.

   3. В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

   Предоставление услуг посредством физической среды является качественной характеристикой предоставляемой услуги и является значимой для Заказчика, что не противоречит Закону о размещении заказов.

   Заказчик самостоятельно определяет технические и функциональные характеристики приобретаемых товаров, услуг.

Таким образом, жалоба ЗАО «Интерактивные системы» признается  необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ЗАО  «Интерактивные системы»необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/169-13 [format] => [safe_value] => № 5-2/169-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-14 04:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-12 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404967268 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )