Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/14/14

Номер дела: № 6-3/14/14
Дата публикации: 4 июля 2014, 13:12

Постановление 

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/14/14

 

г. Вологда                                                                                                                   04 июля 2014 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин Валентин Петрович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 6-3/14/14, возбужденного в отношении  общества с ограниченной ответственностью  «Черный кот»: ул. 50-летия Октября, д. 1/33, г. Череповец, Вологодская обл., ОГРН 1133528000858, ИНН 3528198033 (далее – ООО «Черный кот», Общество)

Общество о времени и месте рассмотрения данного дела извещено надлежащим образом, представитель не явился, копия протокола  была направлена почтой 27.06.2014, и продублирована факсимильной связью 27.06.2014, отчет о получении адресатом прилагается)

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (число, месяц, год): 05.06.2014 г.;

Дата составления (число, месяц, год) протокола: 27.06.2014 г.;

Юридический адрес: ул. 50-летия Октября, д. 1/33, г. Череповец, Вологодская обл.;

Почтовый адрес: ул. 50-летия Октября, д. 1/33, г. Череповец, Вологодская обл.

 

 

У С Т А Н О В И Л:

 

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области ( далее – Управление, антимонопольный орган), в рамках рассмотрения заявления ООО «ТД Алтайская крупа» (вход. № 2840 от 07.05.2014) о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии со ст. 25, 44 Закона о защите конкуренции,  в адрес ООО «Черный кот» направлено письмо №2303 от 13.05.2014 г., в котором содержалось требование о предоставлении в срок до 26.05.2014 следующей информации:

1-Перечень торговых объектов, в которых ООО «Черный кот» осуществляет торговую деятельность.

2-Осуществляет ли ООО «Черный кот»  реализацию бакалейной продукции (крупы фасованные, крупы в варочных пакетах, хлопья, не требующие варки, мука) посредством розничной торговли?

3- Имеется ли у Вас Интернет-сайт на котором содержится информация об условиях отбора контрагентов для заключения договора поставки, существенных условиях такого договора?

4- Письменные пояснения по поводу непредставления информации посредством запроса об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора ООО «ТД Алтайская крупа» (согласно имеющимся сведениям запрос Вами был получен 25.03.2014);

5 – Копию имеющейся переписки с ООО «ТД Алтайская крупа (письма, запросы, ответы, электронная переписка) по поводу информации, указанной в п.4.

Согласно уведомлению письмо №2303 от 13.05.2014 г было получено ООО «Черный кот» 19.05.2014.

Общество в установленный срок (26.05.2014 г.) не представило запрашиваемых сведений.

Запрашиваемая информация была представлена ООО «Черный кот»  только после возбуждения дела об административном правонарушении, а именно 05.06.2014.

Определением от 05.06.2014 у Общества запрашивались письменные пояснения по факту непредставления сведений в антимонопольный орган, а так же было сообщено о необходимости явиться на составление протокола. Данное определение вручено 11.06.2014.

Письменных пояснений ООО «Черный кот» не представило.

На составление протокола своего представителя Общество так же не направило.

Таким образом, доказательства, подтверждающие отсутствие у Общества реальной возможности соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации в целях недопущения совершения административного правонарушения, в материалах дела отсутствуют.

 В силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) целями этого Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Для реализации этих целей антимонопольный орган наделен рядом полномочий, в том числе полномочиями возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (пункт 1 части 1 статьи 23 Закона о конкуренции).

В ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах (часть 6 статьи 44 Закона о конкуренции).

     В соответствии с частью 1 статьи 25 названного Закона коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

     Таким образом в действиях ООО «Черный кот» по несвоевременному представлению в антимонопольный орган запрашиваемой информации содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено. Настоящее Постановление выносится в пределах сроков давности привлечения к административной ответственности.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Исключительных обстоятельства, свидетельствующих о наличии предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности административного правонарушения, в рассматриваемом случае не установлено.

         Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ООО «Черный кот» расположенное по адресу: ул. 50-летия Октября, д. 1/33, г. Череповец, Вологодская обл., ОГРН 1133528000858, ИНН 3528198033.

        Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с регулированием хозяйственной (предпринимательской) деятельности организаций, в том числе и в сферах естественных монополий, в целях пресечения недобросовестной конкуренции, борьбы с монопольным производством продукции и установлением на нее монопольных цен.

 Объективной стороной правонарушения явилось несвоевременное представление ООО «Черный кот» в Вологодское УФАС России, затребованной на основании ст.25, 44 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с рассмотрением заявления ООО «ТД Алтайская крупа» (вход. № 2840 от 07.05.2014), по запросу антимонопольного органа от 13.05.2014 №2303 информации.

Субъективной стороной данного правонарушения является осознанный, умышленный характер действий ООО «Черный кот», выразившийся в несвоевременном представлении информации в антимонопольный орган.

 

На основании ст. ст. 3.5, 4.2, 4.3, ч.5 ст. 19.8, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, с учетом обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 3 статьи 4.1 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Подвергнуть        Общество с ограниченной ответственностью «Черный кот»

                                                                                        (наименование юридического лица)

административному       наказанию       в       виде       штрафа  в размере    

 

________________________________50 000 руб_________________________ _______

                                                            (сумма прописью)

Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1, статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

        В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

        Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС)

         Счет 40101810700000010002 в Отделение Вологда г.Вологда

БИК 041909001

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 19701000

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в адрес Вологодского УФАС России.

 

stdClass Object ( [vid] => 8919 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/14/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8919 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404465248 [changed] => 1404465248 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404465248 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление 

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/14/14

 

г. Вологда                                                                                                                   04 июля 2014 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин Валентин Петрович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 6-3/14/14, возбужденного в отношении  общества с ограниченной ответственностью  «Черный кот»: ул. 50-летия Октября, д. 1/33, г. Череповец, Вологодская обл., ОГРН 1133528000858, ИНН 3528198033 (далее – ООО «Черный кот», Общество)

Общество о времени и месте рассмотрения данного дела извещено надлежащим образом, представитель не явился, копия протокола  была направлена почтой 27.06.2014, и продублирована факсимильной связью 27.06.2014, отчет о получении адресатом прилагается)

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (число, месяц, год): 05.06.2014 г.;

Дата составления (число, месяц, год) протокола: 27.06.2014 г.;

Юридический адрес: ул. 50-летия Октября, д. 1/33, г. Череповец, Вологодская обл.;

Почтовый адрес: ул. 50-летия Октября, д. 1/33, г. Череповец, Вологодская обл.

 

 

У С Т А Н О В И Л:

 

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области ( далее – Управление, антимонопольный орган), в рамках рассмотрения заявления ООО «ТД Алтайская крупа» (вход. № 2840 от 07.05.2014) о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии со ст. 25, 44 Закона о защите конкуренции,  в адрес ООО «Черный кот» направлено письмо №2303 от 13.05.2014 г., в котором содержалось требование о предоставлении в срок до 26.05.2014 следующей информации:

1-Перечень торговых объектов, в которых ООО «Черный кот» осуществляет торговую деятельность.

2-Осуществляет ли ООО «Черный кот»  реализацию бакалейной продукции (крупы фасованные, крупы в варочных пакетах, хлопья, не требующие варки, мука) посредством розничной торговли?

3- Имеется ли у Вас Интернет-сайт на котором содержится информация об условиях отбора контрагентов для заключения договора поставки, существенных условиях такого договора?

4- Письменные пояснения по поводу непредставления информации посредством запроса об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора ООО «ТД Алтайская крупа» (согласно имеющимся сведениям запрос Вами был получен 25.03.2014);

5 – Копию имеющейся переписки с ООО «ТД Алтайская крупа (письма, запросы, ответы, электронная переписка) по поводу информации, указанной в п.4.

Согласно уведомлению письмо №2303 от 13.05.2014 г было получено ООО «Черный кот» 19.05.2014.

Общество в установленный срок (26.05.2014 г.) не представило запрашиваемых сведений.

Запрашиваемая информация была представлена ООО «Черный кот»  только после возбуждения дела об административном правонарушении, а именно 05.06.2014.

Определением от 05.06.2014 у Общества запрашивались письменные пояснения по факту непредставления сведений в антимонопольный орган, а так же было сообщено о необходимости явиться на составление протокола. Данное определение вручено 11.06.2014.

Письменных пояснений ООО «Черный кот» не представило.

На составление протокола своего представителя Общество так же не направило.

Таким образом, доказательства, подтверждающие отсутствие у Общества реальной возможности соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации в целях недопущения совершения административного правонарушения, в материалах дела отсутствуют.

 В силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) целями этого Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Для реализации этих целей антимонопольный орган наделен рядом полномочий, в том числе полномочиями возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (пункт 1 части 1 статьи 23 Закона о конкуренции).

В ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах (часть 6 статьи 44 Закона о конкуренции).

     В соответствии с частью 1 статьи 25 названного Закона коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

     Таким образом в действиях ООО «Черный кот» по несвоевременному представлению в антимонопольный орган запрашиваемой информации содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено. Настоящее Постановление выносится в пределах сроков давности привлечения к административной ответственности.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Исключительных обстоятельства, свидетельствующих о наличии предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности административного правонарушения, в рассматриваемом случае не установлено.

         Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ООО «Черный кот» расположенное по адресу: ул. 50-летия Октября, д. 1/33, г. Череповец, Вологодская обл., ОГРН 1133528000858, ИНН 3528198033.

        Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с регулированием хозяйственной (предпринимательской) деятельности организаций, в том числе и в сферах естественных монополий, в целях пресечения недобросовестной конкуренции, борьбы с монопольным производством продукции и установлением на нее монопольных цен.

 Объективной стороной правонарушения явилось несвоевременное представление ООО «Черный кот» в Вологодское УФАС России, затребованной на основании ст.25, 44 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с рассмотрением заявления ООО «ТД Алтайская крупа» (вход. № 2840 от 07.05.2014), по запросу антимонопольного органа от 13.05.2014 №2303 информации.

Субъективной стороной данного правонарушения является осознанный, умышленный характер действий ООО «Черный кот», выразившийся в несвоевременном представлении информации в антимонопольный орган.

 

На основании ст. ст. 3.5, 4.2, 4.3, ч.5 ст. 19.8, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, с учетом обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 3 статьи 4.1 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Подвергнуть        Общество с ограниченной ответственностью «Черный кот»

                                                                                        (наименование юридического лица)

административному       наказанию       в       виде       штрафа  в размере    

 

________________________________50 000 руб_________________________ _______

                                                            (сумма прописью)

Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1, статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

        В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

        Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС)

         Счет 40101810700000010002 в Отделение Вологда г.Вологда

БИК 041909001

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 19701000

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в адрес Вологодского УФАС России.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление 

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/14/14

 

г. Вологда                                                                                                                   04 июля 2014 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин Валентин Петрович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 6-3/14/14, возбужденного в отношении  общества с ограниченной ответственностью  «Черный кот»: ул. 50-летия Октября, д. 1/33, г. Череповец, Вологодская обл., ОГРН 1133528000858, ИНН 3528198033 (далее – ООО «Черный кот», Общество)

Общество о времени и месте рассмотрения данного дела извещено надлежащим образом, представитель не явился, копия протокола  была направлена почтой 27.06.2014, и продублирована факсимильной связью 27.06.2014, отчет о получении адресатом прилагается)

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (число, месяц, год): 05.06.2014 г.;

Дата составления (число, месяц, год) протокола: 27.06.2014 г.;

Юридический адрес: ул. 50-летия Октября, д. 1/33, г. Череповец, Вологодская обл.;

Почтовый адрес: ул. 50-летия Октября, д. 1/33, г. Череповец, Вологодская обл.

 

 

У С Т А Н О В И Л:

 

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области ( далее – Управление, антимонопольный орган), в рамках рассмотрения заявления ООО «ТД Алтайская крупа» (вход. № 2840 от 07.05.2014) о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии со ст. 25, 44 Закона о защите конкуренции,  в адрес ООО «Черный кот» направлено письмо №2303 от 13.05.2014 г., в котором содержалось требование о предоставлении в срок до 26.05.2014 следующей информации:

1-Перечень торговых объектов, в которых ООО «Черный кот» осуществляет торговую деятельность.

2-Осуществляет ли ООО «Черный кот»  реализацию бакалейной продукции (крупы фасованные, крупы в варочных пакетах, хлопья, не требующие варки, мука) посредством розничной торговли?

3- Имеется ли у Вас Интернет-сайт на котором содержится информация об условиях отбора контрагентов для заключения договора поставки, существенных условиях такого договора?

4- Письменные пояснения по поводу непредставления информации посредством запроса об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора ООО «ТД Алтайская крупа» (согласно имеющимся сведениям запрос Вами был получен 25.03.2014);

5 – Копию имеющейся переписки с ООО «ТД Алтайская крупа (письма, запросы, ответы, электронная переписка) по поводу информации, указанной в п.4.

Согласно уведомлению письмо №2303 от 13.05.2014 г было получено ООО «Черный кот» 19.05.2014.

Общество в установленный срок (26.05.2014 г.) не представило запрашиваемых сведений.

Запрашиваемая информация была представлена ООО «Черный кот»  только после возбуждения дела об административном правонарушении, а именно 05.06.2014.

Определением от 05.06.2014 у Общества запрашивались письменные пояснения по факту непредставления сведений в антимонопольный орган, а так же было сообщено о необходимости явиться на составление протокола. Данное определение вручено 11.06.2014.

Письменных пояснений ООО «Черный кот» не представило.

На составление протокола своего представителя Общество так же не направило.

Таким образом, доказательства, подтверждающие отсутствие у Общества реальной возможности соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации в целях недопущения совершения административного правонарушения, в материалах дела отсутствуют.

 В силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции) целями этого Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Для реализации этих целей антимонопольный орган наделен рядом полномочий, в том числе полномочиями возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (пункт 1 части 1 статьи 23 Закона о конкуренции).

В ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах (часть 6 статьи 44 Закона о конкуренции).

     В соответствии с частью 1 статьи 25 названного Закона коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

     Таким образом в действиях ООО «Черный кот» по несвоевременному представлению в антимонопольный орган запрашиваемой информации содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено. Настоящее Постановление выносится в пределах сроков давности привлечения к административной ответственности.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Исключительных обстоятельства, свидетельствующих о наличии предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности административного правонарушения, в рассматриваемом случае не установлено.

         Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ООО «Черный кот» расположенное по адресу: ул. 50-летия Октября, д. 1/33, г. Череповец, Вологодская обл., ОГРН 1133528000858, ИНН 3528198033.

        Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с регулированием хозяйственной (предпринимательской) деятельности организаций, в том числе и в сферах естественных монополий, в целях пресечения недобросовестной конкуренции, борьбы с монопольным производством продукции и установлением на нее монопольных цен.

 Объективной стороной правонарушения явилось несвоевременное представление ООО «Черный кот» в Вологодское УФАС России, затребованной на основании ст.25, 44 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с рассмотрением заявления ООО «ТД Алтайская крупа» (вход. № 2840 от 07.05.2014), по запросу антимонопольного органа от 13.05.2014 №2303 информации.

Субъективной стороной данного правонарушения является осознанный, умышленный характер действий ООО «Черный кот», выразившийся в несвоевременном представлении информации в антимонопольный орган.

 

На основании ст. ст. 3.5, 4.2, 4.3, ч.5 ст. 19.8, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, с учетом обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 3 статьи 4.1 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Подвергнуть        Общество с ограниченной ответственностью «Черный кот»

                                                                                        (наименование юридического лица)

административному       наказанию       в       виде       штрафа  в размере    

 

________________________________50 000 руб_________________________ _______

                                                            (сумма прописью)

Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1, статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

        В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

        Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС)

         Счет 40101810700000010002 в Отделение Вологда г.Вологда

БИК 041909001

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО 19701000

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в адрес Вологодского УФАС России.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 6-3/14/14 [format] => [safe_value] => № 6-3/14/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 09:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 07:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404465248 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )