РЕШЕНИЕ № 5-2/03-13

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/03-13
Дата публикации: 21 января 2013, 14:49

 

   «  »  января 2013 г. №

 

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160035 г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19

72-31-57

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

     26-62-03

 

Участник размещения заказа

ЗАО «Лён - Литава»

620014 г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 55, литер В, оф. 156

(343) 253-57-66

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1

Факс: +7(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/03-13

18 января 2013 г.                                                                                г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 18.01.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 23.01.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления ФАС по Вологодской области;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,  рассмотрев жалобу ЗАО «Лён - Литава» на действия Заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию стационарной ультразвуковой диагностической системы, в присутствии представителя заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области  – Копьевой О.В. действующей по доверенности, представителя Уполномоченного органа Подольской М.В. - действующей по доверенности, представителя ЗАО «Лён- Литава» - Хренова Л.А. действующего по доверенности,

 

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Лён - Литава» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412002574 на право заключения контракта на поставку и ввод в эксплуатацию стационарной ультразвуковой диагностической системы.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 000 000 рублей.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

При формировании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) Заказчик включил в документацию недостоверную информацию, а именно в разделе IV документации «Обоснование (начальной (максимальной) цены контракта» Заказчик разместил данные несуществующего контракта.

В разделе IV документации «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» Заказчик ссылается на два заключенных контракта (№ 0360200017912000090 на сумму 8 910 000,00 рублей и № 03731000632 12 00076 на сумму 12 330 000,00 рублей) и Письмо уполномоченного представителя Производителя от 10.12.2012 № 2024.

По контракту № 0360200017912000090 подлежит поставке Система цифровая диагностическая ультразвуковая APLIO 500 с принадлежностями.

Тогда как, контракта № 03731000632 12 000 76 на сумму 12 330 000,00 рублей на оборудование удовлетворяющего потребности заказчика на сайте www.zakupki.gov.ru не существует. Таким образом, Заказчиком нарушен порядок обоснования начальной (максимальной) цены, установленный Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования». В источниках информации о ценах на медицинское оборудование данных о контракте № 03731000632 12 00076 на сумму 12 330 000 рублей, нет.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

При проверке обстоятельств, указанных в заявлении специалисты департамента выяснили, что на одном из этапов подготовки документации была допущена техническая ошибка и в номере государственного контракта была пропущена цифра «0». В расчеты начальной (максимальной) цены контракта была включена цена государственного контракта № 0373100063212000076.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, участника размещения заказа пришла к следующему выводу.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе запросы поставщикам, а также ответы, полученные от поставщиков.

На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Уполномоченного органа, ЗАО «Лён – Литава»  Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В данном случае, поскольку открытый аукцион в электронной форме проводился на поставку и ввод в эксплуатацию стационарной ультразвуковой диагностической системы, помимо Закона, Заказчику необходимо при обосновании начальной (максимальной) цены контракта руководствоваться  Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования».

При обосновании начальной (максимальной) цены контракта были использованы следующие источники информации:

 - реестр контрактов № 0360200017912000090 – цена контракта – 8 910 000 рублей;

- реестр контрактов № 03731000632 12 00076 – цена контракта – 12 330 000 рублей;

- письмо уполномоченного представителя, производителя от 10.12.2012 № 2024 – цена – 8 000 000 рублей;

При проверке в реестре контрактов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила контракта с № 03731000632 12 00076. Тем самым Заказчик включил в документацию об открытом аукционе в электронной форме недостоверную информацию.

Таким образом, жалоба ЗАО «Лён - Литава» обоснованна.

Вместе с этим, согласно п. 10 Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования» в случае если получено одно предложение о цене на медицинское оборудование при направлении запроса о цене единственному представленному на рынке производителю и (или) его уполномоченным представителям, заказчик, уполномоченный орган устанавливают начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), равную минимальному значению из предложенной по запросу цены единственного производителя определенного медицинского оборудования и цен контрактов на поставку такого оборудования этого же производителя, выбранных заказчиком, уполномоченным органом в реестре контрактов, исполненных в текущем и предшествующем годах.

В данном случае расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен Заказчиком обоснованно.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ЗАО «Лён - Литава» обоснованной.

2. Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на порядок расчета начальной (максимальной) цены контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 8881 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/03-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8881 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403866236 [changed] => 1403866236 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403866236 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

   «  »  января 2013 г. №

 

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160035 г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19

72-31-57

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

     26-62-03

 

Участник размещения заказа

ЗАО «Лён - Литава»

620014 г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 55, литер В, оф. 156

(343) 253-57-66

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1

Факс: +7(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/03-13

18 января 2013 г.                                                                                г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 18.01.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 23.01.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления ФАС по Вологодской области;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,  рассмотрев жалобу ЗАО «Лён - Литава» на действия Заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию стационарной ультразвуковой диагностической системы, в присутствии представителя заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области  – Копьевой О.В. действующей по доверенности, представителя Уполномоченного органа Подольской М.В. - действующей по доверенности, представителя ЗАО «Лён- Литава» - Хренова Л.А. действующего по доверенности,

 

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Лён - Литава» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412002574 на право заключения контракта на поставку и ввод в эксплуатацию стационарной ультразвуковой диагностической системы.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 000 000 рублей.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

При формировании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) Заказчик включил в документацию недостоверную информацию, а именно в разделе IV документации «Обоснование (начальной (максимальной) цены контракта» Заказчик разместил данные несуществующего контракта.

В разделе IV документации «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» Заказчик ссылается на два заключенных контракта (№ 0360200017912000090 на сумму 8 910 000,00 рублей и № 03731000632 12 00076 на сумму 12 330 000,00 рублей) и Письмо уполномоченного представителя Производителя от 10.12.2012 № 2024.

По контракту № 0360200017912000090 подлежит поставке Система цифровая диагностическая ультразвуковая APLIO 500 с принадлежностями.

Тогда как, контракта № 03731000632 12 000 76 на сумму 12 330 000,00 рублей на оборудование удовлетворяющего потребности заказчика на сайте www.zakupki.gov.ru не существует. Таким образом, Заказчиком нарушен порядок обоснования начальной (максимальной) цены, установленный Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования». В источниках информации о ценах на медицинское оборудование данных о контракте № 03731000632 12 00076 на сумму 12 330 000 рублей, нет.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

При проверке обстоятельств, указанных в заявлении специалисты департамента выяснили, что на одном из этапов подготовки документации была допущена техническая ошибка и в номере государственного контракта была пропущена цифра «0». В расчеты начальной (максимальной) цены контракта была включена цена государственного контракта № 0373100063212000076.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, участника размещения заказа пришла к следующему выводу.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе запросы поставщикам, а также ответы, полученные от поставщиков.

На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Уполномоченного органа, ЗАО «Лён – Литава»  Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В данном случае, поскольку открытый аукцион в электронной форме проводился на поставку и ввод в эксплуатацию стационарной ультразвуковой диагностической системы, помимо Закона, Заказчику необходимо при обосновании начальной (максимальной) цены контракта руководствоваться  Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования».

При обосновании начальной (максимальной) цены контракта были использованы следующие источники информации:

 - реестр контрактов № 0360200017912000090 – цена контракта – 8 910 000 рублей;

- реестр контрактов № 03731000632 12 00076 – цена контракта – 12 330 000 рублей;

- письмо уполномоченного представителя, производителя от 10.12.2012 № 2024 – цена – 8 000 000 рублей;

При проверке в реестре контрактов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила контракта с № 03731000632 12 00076. Тем самым Заказчик включил в документацию об открытом аукционе в электронной форме недостоверную информацию.

Таким образом, жалоба ЗАО «Лён - Литава» обоснованна.

Вместе с этим, согласно п. 10 Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования» в случае если получено одно предложение о цене на медицинское оборудование при направлении запроса о цене единственному представленному на рынке производителю и (или) его уполномоченным представителям, заказчик, уполномоченный орган устанавливают начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), равную минимальному значению из предложенной по запросу цены единственного производителя определенного медицинского оборудования и цен контрактов на поставку такого оборудования этого же производителя, выбранных заказчиком, уполномоченным органом в реестре контрактов, исполненных в текущем и предшествующем годах.

В данном случае расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен Заказчиком обоснованно.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ЗАО «Лён - Литава» обоснованной.

2. Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на порядок расчета начальной (максимальной) цены контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

   «  »  января 2013 г. №

 

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160035 г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19

72-31-57

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

     26-62-03

 

Участник размещения заказа

ЗАО «Лён - Литава»

620014 г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 55, литер В, оф. 156

(343) 253-57-66

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1

Факс: +7(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/03-13

18 января 2013 г.                                                                                г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 18.01.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 23.01.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления ФАС по Вологодской области;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,  рассмотрев жалобу ЗАО «Лён - Литава» на действия Заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию стационарной ультразвуковой диагностической системы, в присутствии представителя заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области  – Копьевой О.В. действующей по доверенности, представителя Уполномоченного органа Подольской М.В. - действующей по доверенности, представителя ЗАО «Лён- Литава» - Хренова Л.А. действующего по доверенности,

 

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Лён - Литава» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412002574 на право заключения контракта на поставку и ввод в эксплуатацию стационарной ультразвуковой диагностической системы.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 000 000 рублей.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

При формировании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) Заказчик включил в документацию недостоверную информацию, а именно в разделе IV документации «Обоснование (начальной (максимальной) цены контракта» Заказчик разместил данные несуществующего контракта.

В разделе IV документации «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» Заказчик ссылается на два заключенных контракта (№ 0360200017912000090 на сумму 8 910 000,00 рублей и № 03731000632 12 00076 на сумму 12 330 000,00 рублей) и Письмо уполномоченного представителя Производителя от 10.12.2012 № 2024.

По контракту № 0360200017912000090 подлежит поставке Система цифровая диагностическая ультразвуковая APLIO 500 с принадлежностями.

Тогда как, контракта № 03731000632 12 000 76 на сумму 12 330 000,00 рублей на оборудование удовлетворяющего потребности заказчика на сайте www.zakupki.gov.ru не существует. Таким образом, Заказчиком нарушен порядок обоснования начальной (максимальной) цены, установленный Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования». В источниках информации о ценах на медицинское оборудование данных о контракте № 03731000632 12 00076 на сумму 12 330 000 рублей, нет.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

При проверке обстоятельств, указанных в заявлении специалисты департамента выяснили, что на одном из этапов подготовки документации была допущена техническая ошибка и в номере государственного контракта была пропущена цифра «0». В расчеты начальной (максимальной) цены контракта была включена цена государственного контракта № 0373100063212000076.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, участника размещения заказа пришла к следующему выводу.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе запросы поставщикам, а также ответы, полученные от поставщиков.

На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Уполномоченного органа, ЗАО «Лён – Литава»  Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В данном случае, поскольку открытый аукцион в электронной форме проводился на поставку и ввод в эксплуатацию стационарной ультразвуковой диагностической системы, помимо Закона, Заказчику необходимо при обосновании начальной (максимальной) цены контракта руководствоваться  Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования».

При обосновании начальной (максимальной) цены контракта были использованы следующие источники информации:

 - реестр контрактов № 0360200017912000090 – цена контракта – 8 910 000 рублей;

- реестр контрактов № 03731000632 12 00076 – цена контракта – 12 330 000 рублей;

- письмо уполномоченного представителя, производителя от 10.12.2012 № 2024 – цена – 8 000 000 рублей;

При проверке в реестре контрактов Комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила контракта с № 03731000632 12 00076. Тем самым Заказчик включил в документацию об открытом аукционе в электронной форме недостоверную информацию.

Таким образом, жалоба ЗАО «Лён - Литава» обоснованна.

Вместе с этим, согласно п. 10 Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования» в случае если получено одно предложение о цене на медицинское оборудование при направлении запроса о цене единственному представленному на рынке производителю и (или) его уполномоченным представителям, заказчик, уполномоченный орган устанавливают начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), равную минимальному значению из предложенной по запросу цены единственного производителя определенного медицинского оборудования и цен контрактов на поставку такого оборудования этого же производителя, выбранных заказчиком, уполномоченным органом в реестре контрактов, исполненных в текущем и предшествующем годах.

В данном случае расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен Заказчиком обоснованно.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ЗАО «Лён - Литава» обоснованной.

2. Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на порядок расчета начальной (максимальной) цены контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/03-13 [format] => [safe_value] => № 5-2/03-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-21 10:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-18 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403866236 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )