Заказчик:
Законодательное Собрание Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25
тел./факс 8 (8172) 595115
e-mail: sobranie@vologdazso.ru
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4
тел. 8 (495) 7872997 / 99
факс 8 (495) 7872998
e-mail: info@sberbank-ast.ru
Решение № 5-3/14-14
по результатам проведения контрольного мероприятия
19 мая 2014 г. г. Вологда
На основании приказа от 12.05.2014г. № 148 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
руководитель инспекции:
Осипов С.В. – начальник отдела контроля закупок,
члены инспекции:
Суслова Е.А. – государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
проведена внеплановая камеральная проверка по соблюдению Законодательным Собранием Вологодской области (далее – Заказчик) законодательства о контрактной системе при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники.
В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:
Информация и документы, размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), в том числе изменения в извещение и документацию об электронном аукционе от 22.04.2014, извещение об отмене определения поставщика от 24.04.2014, распоряжение от 30.12.2013 № 373-р «О контрактном управляющем в Законодательном Собрании Вологодской области», документы об образовании, объяснения председателя Законодательного Собрания Вологодской области от 15.05.2014 № 1501/14.
Инспекцией установлено:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение гр. Морозова Р.В. (вход. № 110-ОГэ) по вопросу нарушения Закона о контрактной системе при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники.
Согласно объяснениям председателя Законодательного Собрания Вологодской области от 15.05.2014 № 1501/14, указания в информационной карте документации электронного аукциона объекта закупки «поставка горюче-смазочных материалов» вместе «поставка вычислительной техники» является технической ошибкой. Данная техническая ошибка была обнаружена 24.04.2014 и устранена в рамках законодательства о контрактной системе путем отмены процедуры.
Инспекция УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
18.04.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130200001714000033.
Начальная (максимальная) цена контракта: 659 700, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: поставка вычислительной техники.
Дата и время окончания подачи заявок: 05.05.2014.
Согласно документации об электронном аукционе, в пункте «Наименование объекта закупки» раздела II. Информационная карта, указанно: «поставка горюче-смазочных материалов». В остальной части документация об электронном аукционе соответствует объекту закупки «поставка вычислительной техники».
Пунктом 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Частью 1 ст. 36 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Согласно ч.3, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе. В соответствии с ч. 4, при отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не несет ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика.
24.04.2014 опубликовано извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.04.2014 № ИО1.
Таким образом, в действиях Заказчика при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники установлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, самостоятельно устраненное в рамках Закона о контактной системе.
Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системы, инспекция,
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Предписание не выдавать.
stdClass Object
(
[vid] => 8787
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-3/14-14 по результатам проведения контрольного мероприятия
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8787
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402047115
[changed] => 1402047115
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402047115
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заказчик:
Законодательное Собрание Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25
тел./факс 8 (8172) 595115
e-mail: sobranie@vologdazso.ru
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4
тел. 8 (495) 7872997 / 99
факс 8 (495) 7872998
e-mail: info@sberbank-ast.ru
Решение № 5-3/14-14
по результатам проведения контрольного мероприятия
19 мая 2014 г. г. Вологда
На основании приказа от 12.05.2014г. № 148 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
руководитель инспекции:
Осипов С.В. – начальник отдела контроля закупок,
члены инспекции:
Суслова Е.А. – государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
проведена внеплановая камеральная проверка по соблюдению Законодательным Собранием Вологодской области (далее – Заказчик) законодательства о контрактной системе при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники.
В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:
Информация и документы, размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), в том числе изменения в извещение и документацию об электронном аукционе от 22.04.2014, извещение об отмене определения поставщика от 24.04.2014, распоряжение от 30.12.2013 № 373-р «О контрактном управляющем в Законодательном Собрании Вологодской области», документы об образовании, объяснения председателя Законодательного Собрания Вологодской области от 15.05.2014 № 1501/14.
Инспекцией установлено:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение гр. Морозова Р.В. (вход. № 110-ОГэ) по вопросу нарушения Закона о контрактной системе при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники.
Согласно объяснениям председателя Законодательного Собрания Вологодской области от 15.05.2014 № 1501/14, указания в информационной карте документации электронного аукциона объекта закупки «поставка горюче-смазочных материалов» вместе «поставка вычислительной техники» является технической ошибкой. Данная техническая ошибка была обнаружена 24.04.2014 и устранена в рамках законодательства о контрактной системе путем отмены процедуры.
Инспекция УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
18.04.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130200001714000033.
Начальная (максимальная) цена контракта: 659 700, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: поставка вычислительной техники.
Дата и время окончания подачи заявок: 05.05.2014.
Согласно документации об электронном аукционе, в пункте «Наименование объекта закупки» раздела II. Информационная карта, указанно: «поставка горюче-смазочных материалов». В остальной части документация об электронном аукционе соответствует объекту закупки «поставка вычислительной техники».
Пунктом 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Частью 1 ст. 36 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Согласно ч.3, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе. В соответствии с ч. 4, при отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не несет ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика.
24.04.2014 опубликовано извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.04.2014 № ИО1.
Таким образом, в действиях Заказчика при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники установлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, самостоятельно устраненное в рамках Закона о контактной системе.
Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системы, инспекция,
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Предписание не выдавать.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заказчик:
Законодательное Собрание Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25
тел./факс 8 (8172) 595115
e-mail: sobranie@vologdazso.ru
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4
тел. 8 (495) 7872997 / 99
факс 8 (495) 7872998
e-mail: info@sberbank-ast.ru
Решение № 5-3/14-14
по результатам проведения контрольного мероприятия
19 мая 2014 г. г. Вологда
На основании приказа от 12.05.2014г. № 148 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
руководитель инспекции:
Осипов С.В. – начальник отдела контроля закупок,
члены инспекции:
Суслова Е.А. – государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
проведена внеплановая камеральная проверка по соблюдению Законодательным Собранием Вологодской области (далее – Заказчик) законодательства о контрактной системе при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники.
В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:
Информация и документы, размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), в том числе изменения в извещение и документацию об электронном аукционе от 22.04.2014, извещение об отмене определения поставщика от 24.04.2014, распоряжение от 30.12.2013 № 373-р «О контрактном управляющем в Законодательном Собрании Вологодской области», документы об образовании, объяснения председателя Законодательного Собрания Вологодской области от 15.05.2014 № 1501/14.
Инспекцией установлено:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение гр. Морозова Р.В. (вход. № 110-ОГэ) по вопросу нарушения Закона о контрактной системе при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники.
Согласно объяснениям председателя Законодательного Собрания Вологодской области от 15.05.2014 № 1501/14, указания в информационной карте документации электронного аукциона объекта закупки «поставка горюче-смазочных материалов» вместе «поставка вычислительной техники» является технической ошибкой. Данная техническая ошибка была обнаружена 24.04.2014 и устранена в рамках законодательства о контрактной системе путем отмены процедуры.
Инспекция УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
18.04.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130200001714000033.
Начальная (максимальная) цена контракта: 659 700, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: поставка вычислительной техники.
Дата и время окончания подачи заявок: 05.05.2014.
Согласно документации об электронном аукционе, в пункте «Наименование объекта закупки» раздела II. Информационная карта, указанно: «поставка горюче-смазочных материалов». В остальной части документация об электронном аукционе соответствует объекту закупки «поставка вычислительной техники».
Пунктом 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Частью 1 ст. 36 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Согласно ч.3, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе. В соответствии с ч. 4, при отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не несет ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика.
24.04.2014 опубликовано извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.04.2014 № ИО1.
Таким образом, в действиях Заказчика при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники установлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, самостоятельно устраненное в рамках Закона о контактной системе.
Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системы, инспекция,
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Предписание не выдавать.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-3/14-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-3/14-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-06 09:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-06 09:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402047115
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)