Решение № 5-3/14-14 по результатам проведения контрольного мероприятия

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-3/14-14
Дата публикации: 6 июня 2014, 13:29

Заказчик:

Законодательное Собрание Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25

тел./факс 8 (8172) 595115

e-mail: sobranie@vologdazso.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru


Решение № 5-3/14-14

по результатам проведения контрольного мероприятия

                                                                                                                                                                                                                                

19 мая 2014 г.                                                                                                    г. Вологда

 

На основании приказа от 12.05.2014г. № 148 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

руководитель инспекции:

Осипов С.В. – начальник отдела контроля закупок,

члены инспекции:

Суслова Е.А. – государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведена внеплановая камеральная проверка по соблюдению Законодательным Собранием Вологодской области (далее – Заказчик) законодательства о контрактной системе при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники.

В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:

Информация и документы, размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), в том числе изменения в извещение и документацию об электронном аукционе от 22.04.2014, извещение об отмене определения поставщика от 24.04.2014, распоряжение от 30.12.2013 № 373-р «О контрактном управляющем в Законодательном Собрании Вологодской области», документы об образовании, объяснения председателя Законодательного Собрания Вологодской области от 15.05.2014 № 1501/14.

Инспекцией установлено:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение гр. Морозова Р.В. (вход. № 110-ОГэ) по вопросу нарушения  Закона о контрактной системе при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники.

Согласно объяснениям председателя Законодательного Собрания Вологодской области от 15.05.2014 № 1501/14, указания в информационной карте документации электронного аукциона объекта закупки «поставка горюче-смазочных материалов» вместе «поставка вычислительной техники» является технической ошибкой. Данная техническая ошибка была обнаружена 24.04.2014 и устранена в рамках законодательства о контрактной системе путем отмены процедуры.

Инспекция УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

18.04.2014  на официальном сайте была опубликована закупка № 0130200001714000033.

Начальная (максимальная) цена контракта: 659 700, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка вычислительной техники.

Дата и время окончания подачи заявок: 05.05.2014.

Согласно документации об электронном аукционе, в пункте «Наименование объекта закупки» раздела II. Информационная карта, указанно: «поставка горюче-смазочных материалов». В остальной части документация об электронном аукционе соответствует объекту закупки «поставка вычислительной техники».

Пунктом 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Частью 1 ст. 36 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Согласно ч.3, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе. В соответствии с ч. 4, при отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не несет ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика.

24.04.2014 опубликовано извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.04.2014 № ИО1.

Таким образом, в действиях Заказчика при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники установлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, самостоятельно устраненное в рамках Закона о контактной системе.

Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системы, инспекция,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2.      Предписание не выдавать.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8787 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-3/14-14 по результатам проведения контрольного мероприятия [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8787 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402047115 [changed] => 1402047115 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402047115 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заказчик:

Законодательное Собрание Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25

тел./факс 8 (8172) 595115

e-mail: sobranie@vologdazso.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru


Решение № 5-3/14-14

по результатам проведения контрольного мероприятия

                                                                                                                                                                                                                                

19 мая 2014 г.                                                                                                    г. Вологда

 

На основании приказа от 12.05.2014г. № 148 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

руководитель инспекции:

Осипов С.В. – начальник отдела контроля закупок,

члены инспекции:

Суслова Е.А. – государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведена внеплановая камеральная проверка по соблюдению Законодательным Собранием Вологодской области (далее – Заказчик) законодательства о контрактной системе при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники.

В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:

Информация и документы, размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), в том числе изменения в извещение и документацию об электронном аукционе от 22.04.2014, извещение об отмене определения поставщика от 24.04.2014, распоряжение от 30.12.2013 № 373-р «О контрактном управляющем в Законодательном Собрании Вологодской области», документы об образовании, объяснения председателя Законодательного Собрания Вологодской области от 15.05.2014 № 1501/14.

Инспекцией установлено:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение гр. Морозова Р.В. (вход. № 110-ОГэ) по вопросу нарушения  Закона о контрактной системе при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники.

Согласно объяснениям председателя Законодательного Собрания Вологодской области от 15.05.2014 № 1501/14, указания в информационной карте документации электронного аукциона объекта закупки «поставка горюче-смазочных материалов» вместе «поставка вычислительной техники» является технической ошибкой. Данная техническая ошибка была обнаружена 24.04.2014 и устранена в рамках законодательства о контрактной системе путем отмены процедуры.

Инспекция УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

18.04.2014  на официальном сайте была опубликована закупка № 0130200001714000033.

Начальная (максимальная) цена контракта: 659 700, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка вычислительной техники.

Дата и время окончания подачи заявок: 05.05.2014.

Согласно документации об электронном аукционе, в пункте «Наименование объекта закупки» раздела II. Информационная карта, указанно: «поставка горюче-смазочных материалов». В остальной части документация об электронном аукционе соответствует объекту закупки «поставка вычислительной техники».

Пунктом 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Частью 1 ст. 36 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Согласно ч.3, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе. В соответствии с ч. 4, при отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не несет ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика.

24.04.2014 опубликовано извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.04.2014 № ИО1.

Таким образом, в действиях Заказчика при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники установлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, самостоятельно устраненное в рамках Закона о контактной системе.

Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системы, инспекция,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2.      Предписание не выдавать.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заказчик:

Законодательное Собрание Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25

тел./факс 8 (8172) 595115

e-mail: sobranie@vologdazso.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

Решение № 5-3/14-14

по результатам проведения контрольного мероприятия

                                                                                                                                                                                                                                

19 мая 2014 г.                                                                                                    г. Вологда

 

На основании приказа от 12.05.2014г. № 148 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

руководитель инспекции:

Осипов С.В. – начальник отдела контроля закупок,

члены инспекции:

Суслова Е.А. – государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведена внеплановая камеральная проверка по соблюдению Законодательным Собранием Вологодской области (далее – Заказчик) законодательства о контрактной системе при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники.

В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:

Информация и документы, размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), в том числе изменения в извещение и документацию об электронном аукционе от 22.04.2014, извещение об отмене определения поставщика от 24.04.2014, распоряжение от 30.12.2013 № 373-р «О контрактном управляющем в Законодательном Собрании Вологодской области», документы об образовании, объяснения председателя Законодательного Собрания Вологодской области от 15.05.2014 № 1501/14.

Инспекцией установлено:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение гр. Морозова Р.В. (вход. № 110-ОГэ) по вопросу нарушения  Закона о контрактной системе при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники.

Согласно объяснениям председателя Законодательного Собрания Вологодской области от 15.05.2014 № 1501/14, указания в информационной карте документации электронного аукциона объекта закупки «поставка горюче-смазочных материалов» вместе «поставка вычислительной техники» является технической ошибкой. Данная техническая ошибка была обнаружена 24.04.2014 и устранена в рамках законодательства о контрактной системе путем отмены процедуры.

Инспекция УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

18.04.2014  на официальном сайте была опубликована закупка № 0130200001714000033.

Начальная (максимальная) цена контракта: 659 700, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка вычислительной техники.

Дата и время окончания подачи заявок: 05.05.2014.

Согласно документации об электронном аукционе, в пункте «Наименование объекта закупки» раздела II. Информационная карта, указанно: «поставка горюче-смазочных материалов». В остальной части документация об электронном аукционе соответствует объекту закупки «поставка вычислительной техники».

Пунктом 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Частью 1 ст. 36 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Согласно ч.3, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе. В соответствии с ч. 4, при отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не несет ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика.

24.04.2014 опубликовано извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.04.2014 № ИО1.

Таким образом, в действиях Заказчика при проведении процедуры электронного аукциона № 0130200001714000033 на поставку вычислительной техники установлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, самостоятельно устраненное в рамках Закона о контактной системе.

Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системы, инспекция,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2.      Предписание не выдавать.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-3/14-14 [format] => [safe_value] => № 5-3/14-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 09:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 09:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402047115 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )