02.06.2014 г. №_______ | Заказчик: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области 160000, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Ленина, 15 тел. 8 (8172) 786375 факс 8 (8172) 786378 e-mail: omto@fskn35.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: info@sberbank-ast.ru |
Решение № 5-3/15-14
по результатам контрольного мероприятия
02 июня 2014 г. г. Вологда
На основании приказа от 15.05.2014г. № 153 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:
Руководитель инспекции – Осипов С.В. – и.о. заместителя руководителя Управления;
Члены инспекции:
Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона № 0130100000914000049 на поставку оконных жалюзи. Срок осуществления проверки: 16 мая 2014 г. по 02 июня 2014г. Инспекция
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области (далее – Заказчик) о допущении технической ошибки при размещении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014.
Согласно объяснениям Заказчика, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе участника, подавшего заявку № 7251228, а участнику закупки, подавшего заявку № 7236970 отказать в допуске к участию в электронном аукционе, так как в соответствии с п. 4 ст. 67 он не предоставил информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, что подтверждается протоколом единой комиссии № 16/1-ЭА от 06 мая 2014 г. (рег. № 2567 от 06.05.2014) .
Однако, 06.05.2014 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»: www.sberbank-ast.ru специалистом по техническим причинам прикреплен не тот файл и внесены ошибочные сведения в электронный протокол, т.е. отклонен участник (заявка № 7251228), который по решению комиссии допущен и признан участником аукциона.
07.05.2014 Заказчиком выявлены вышеуказанные несоответствия и произведена замена файла «письменного протокола», но изменить электронный протокол площадка не дает возможности, так как согласно п. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся и оператором направлена вторая часть заявки (№ 7236970), которая по решению комиссии отклонена в участии в аукционе.
Инспекция, рассмотрев представленные материалы, в том числе заявки участников закупки, информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), объяснения Заказчика пришла к следующему выводу.
24.04.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130100000914000049.
Начальная (максимальная) цена контракта: 38 578, 82 рублей.
Наименование объекта закупки: поставка оконных жалюзи.
07.05.2014 опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014 №ПР0130100000914000049-1. Согласно протоколу Заявка № 1 (7236970) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе, Заявка № 2 (7251228) не соответствует требованиям документации и пункта части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67). Подписи членов единой комиссии на опубликованном протоколе отсутствуют.
В свою очередь, в соответствии с представленным протоколом № 16/1-ЭА рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.05.2014 г., Заявка № 1 (7236970) не соответствует требованиям документации и пункта части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67), а Заявка № 2 (7251228) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе. Данный протокол подписан всеми членами единой комиссии.
В силу ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Частью 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с представленными материалами и объяснениями, Заказчиком был направлен оператору электронной площадки и размещен на официальном сайте иной прокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, отличный от подписанного и оформленного единой комиссией.
Таким образом, Заказчиком была нарушена ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Иных нарушений Инспекцией УФАС не установлено. На основании изложенного, руководствуясь 99 Закона о контактной системе, инспекция УФАС,
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать предписание.
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии решения о проведении контрольного мероприятия вправе представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
stdClass Object
(
[vid] => 8786
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-3/15-14 по результатам контрольного мероприятия
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8786
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402046893
[changed] => 1402046893
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402046893
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
02.06.2014 г. №_______ | Заказчик: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области 160000, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Ленина, 15 тел. 8 (8172) 786375 факс 8 (8172) 786378 e-mail: omto@fskn35.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: info@sberbank-ast.ru |
Решение № 5-3/15-14
по результатам контрольного мероприятия
02 июня 2014 г. г. Вологда
На основании приказа от 15.05.2014г. № 153 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:
Руководитель инспекции – Осипов С.В. – и.о. заместителя руководителя Управления;
Члены инспекции:
Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона № 0130100000914000049 на поставку оконных жалюзи. Срок осуществления проверки: 16 мая 2014 г. по 02 июня 2014г. Инспекция
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области (далее – Заказчик) о допущении технической ошибки при размещении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014.
Согласно объяснениям Заказчика, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе участника, подавшего заявку № 7251228, а участнику закупки, подавшего заявку № 7236970 отказать в допуске к участию в электронном аукционе, так как в соответствии с п. 4 ст. 67 он не предоставил информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, что подтверждается протоколом единой комиссии № 16/1-ЭА от 06 мая 2014 г. (рег. № 2567 от 06.05.2014) .
Однако, 06.05.2014 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»: www.sberbank-ast.ru специалистом по техническим причинам прикреплен не тот файл и внесены ошибочные сведения в электронный протокол, т.е. отклонен участник (заявка № 7251228), который по решению комиссии допущен и признан участником аукциона.
07.05.2014 Заказчиком выявлены вышеуказанные несоответствия и произведена замена файла «письменного протокола», но изменить электронный протокол площадка не дает возможности, так как согласно п. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся и оператором направлена вторая часть заявки (№ 7236970), которая по решению комиссии отклонена в участии в аукционе.
Инспекция, рассмотрев представленные материалы, в том числе заявки участников закупки, информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), объяснения Заказчика пришла к следующему выводу.
24.04.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130100000914000049.
Начальная (максимальная) цена контракта: 38 578, 82 рублей.
Наименование объекта закупки: поставка оконных жалюзи.
07.05.2014 опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014 №ПР0130100000914000049-1. Согласно протоколу Заявка № 1 (7236970) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе, Заявка № 2 (7251228) не соответствует требованиям документации и пункта части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67). Подписи членов единой комиссии на опубликованном протоколе отсутствуют.
В свою очередь, в соответствии с представленным протоколом № 16/1-ЭА рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.05.2014 г., Заявка № 1 (7236970) не соответствует требованиям документации и пункта части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67), а Заявка № 2 (7251228) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе. Данный протокол подписан всеми членами единой комиссии.
В силу ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Частью 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с представленными материалами и объяснениями, Заказчиком был направлен оператору электронной площадки и размещен на официальном сайте иной прокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, отличный от подписанного и оформленного единой комиссией.
Таким образом, Заказчиком была нарушена ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Иных нарушений Инспекцией УФАС не установлено. На основании изложенного, руководствуясь 99 Закона о контактной системе, инспекция УФАС,
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать предписание.
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии решения о проведении контрольного мероприятия вправе представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
02.06.2014 г. №_______
|
Заказчик:
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области
160000, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Ленина, 15
тел. 8 (8172) 786375
факс 8 (8172) 786378
e-mail: omto@fskn35.ru
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4
тел. 8 (495) 7872997 / 99
факс 8 (495) 7872998
e-mail: info@sberbank-ast.ru
|
Решение № 5-3/15-14
по результатам контрольного мероприятия
02 июня 2014 г. г. Вологда
На основании приказа от 15.05.2014г. № 153 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:
Руководитель инспекции – Осипов С.В. – и.о. заместителя руководителя Управления;
Члены инспекции:
Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона № 0130100000914000049 на поставку оконных жалюзи. Срок осуществления проверки: 16 мая 2014 г. по 02 июня 2014г. Инспекция
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области (далее – Заказчик) о допущении технической ошибки при размещении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014.
Согласно объяснениям Заказчика, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе участника, подавшего заявку № 7251228, а участнику закупки, подавшего заявку № 7236970 отказать в допуске к участию в электронном аукционе, так как в соответствии с п. 4 ст. 67 он не предоставил информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, что подтверждается протоколом единой комиссии № 16/1-ЭА от 06 мая 2014 г. (рег. № 2567 от 06.05.2014) .
Однако, 06.05.2014 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»: www.sberbank-ast.ru специалистом по техническим причинам прикреплен не тот файл и внесены ошибочные сведения в электронный протокол, т.е. отклонен участник (заявка № 7251228), который по решению комиссии допущен и признан участником аукциона.
07.05.2014 Заказчиком выявлены вышеуказанные несоответствия и произведена замена файла «письменного протокола», но изменить электронный протокол площадка не дает возможности, так как согласно п. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся и оператором направлена вторая часть заявки (№ 7236970), которая по решению комиссии отклонена в участии в аукционе.
Инспекция, рассмотрев представленные материалы, в том числе заявки участников закупки, информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), объяснения Заказчика пришла к следующему выводу.
24.04.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130100000914000049.
Начальная (максимальная) цена контракта: 38 578, 82 рублей.
Наименование объекта закупки: поставка оконных жалюзи.
07.05.2014 опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014 №ПР0130100000914000049-1. Согласно протоколу Заявка № 1 (7236970) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе, Заявка № 2 (7251228) не соответствует требованиям документации и пункта части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67). Подписи членов единой комиссии на опубликованном протоколе отсутствуют.
В свою очередь, в соответствии с представленным протоколом № 16/1-ЭА рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.05.2014 г., Заявка № 1 (7236970) не соответствует требованиям документации и пункта части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67), а Заявка № 2 (7251228) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе. Данный протокол подписан всеми членами единой комиссии.
В силу ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Частью 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с представленными материалами и объяснениями, Заказчиком был направлен оператору электронной площадки и размещен на официальном сайте иной прокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, отличный от подписанного и оформленного единой комиссией.
Таким образом, Заказчиком была нарушена ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Иных нарушений Инспекцией УФАС не установлено. На основании изложенного, руководствуясь 99 Закона о контактной системе, инспекция УФАС,
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать предписание.
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии решения о проведении контрольного мероприятия вправе представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-3/15-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-3/15-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-02 08:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-03 09:26:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402046893
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)