Решение № 5-3/15-14 по результатам контрольного мероприятия

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-3/15-14
Дата публикации: 2 июня 2014, 12:30

 

02.06.2014 г. №_______

 

 

Заказчик:

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области

160000, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Ленина, 15

тел. 8 (8172) 786375

факс 8 (8172) 786378

e-mail: omto@fskn35.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-3/15-14

по результатам контрольного мероприятия

 

02 июня 2014 г.                                                                                            г. Вологда

 

На основании приказа от 15.05.2014г. № 153  инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Руководитель инспекции – Осипов С.В. – и.о. заместителя руководителя Управления;

Члены инспекции:

Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона № 0130100000914000049 на поставку оконных жалюзи. Срок осуществления проверки: 16 мая 2014 г. по 02 июня 2014г. Инспекция

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области (далее – Заказчик) о допущении технической ошибки при размещении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014.

Согласно объяснениям Заказчика, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе участника, подавшего заявку № 7251228, а участнику закупки, подавшего заявку № 7236970 отказать в допуске к участию в электронном аукционе, так как в соответствии с п. 4 ст. 67 он не предоставил информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, что подтверждается протоколом единой комиссии № 16/1-ЭА от 06 мая 2014 г. (рег. № 2567 от 06.05.2014) .

 Однако, 06.05.2014 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»: www.sberbank-ast.ru специалистом по техническим причинам прикреплен не тот файл и внесены ошибочные сведения в электронный протокол, т.е. отклонен участник (заявка № 7251228), который по решению комиссии допущен и признан участником аукциона.

07.05.2014 Заказчиком выявлены вышеуказанные несоответствия и произведена замена файла «письменного протокола», но изменить электронный протокол площадка не дает возможности, так как согласно п. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся и оператором направлена вторая часть заявки (№ 7236970), которая по решению комиссии отклонена в участии в аукционе.

Инспекция, рассмотрев представленные материалы, в том числе заявки участников закупки, информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), объяснения Заказчика пришла к следующему выводу.

24.04.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130100000914000049.

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 578, 82 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка оконных жалюзи.

07.05.2014 опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014 №ПР0130100000914000049-1. Согласно протоколу Заявка № 1 (7236970) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе, Заявка № 2 (7251228) не соответствует требованиям документации и пункта  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67). Подписи членов единой комиссии на опубликованном протоколе отсутствуют.

В свою очередь, в соответствии с представленным протоколом № 16/1-ЭА рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.05.2014 г., Заявка № 1 (7236970) не соответствует требованиям документации и пункта  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67), а Заявка № 2 (7251228) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе. Данный протокол подписан всеми членами единой комиссии.

В силу ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Частью 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В соответствии с представленными материалами и объяснениями, Заказчиком был направлен оператору электронной площадки и размещен на официальном сайте иной прокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, отличный от подписанного и оформленного единой комиссией.

 Таким образом, Заказчиком была нарушена ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Иных нарушений Инспекцией УФАС не установлено. На основании изложенного, руководствуясь 99 Закона о контактной системе, инспекция УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать Заказчика нарушившим ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2.      Выдать предписание.

 

Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии решения о проведении контрольного мероприятия вправе представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

stdClass Object ( [vid] => 8786 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-3/15-14 по результатам контрольного мероприятия [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8786 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402046893 [changed] => 1402046893 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402046893 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

02.06.2014 г. №_______

 

 

Заказчик:

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области

160000, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Ленина, 15

тел. 8 (8172) 786375

факс 8 (8172) 786378

e-mail: omto@fskn35.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-3/15-14

по результатам контрольного мероприятия

 

02 июня 2014 г.                                                                                            г. Вологда

 

На основании приказа от 15.05.2014г. № 153  инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Руководитель инспекции – Осипов С.В. – и.о. заместителя руководителя Управления;

Члены инспекции:

Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона № 0130100000914000049 на поставку оконных жалюзи. Срок осуществления проверки: 16 мая 2014 г. по 02 июня 2014г. Инспекция

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области (далее – Заказчик) о допущении технической ошибки при размещении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014.

Согласно объяснениям Заказчика, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе участника, подавшего заявку № 7251228, а участнику закупки, подавшего заявку № 7236970 отказать в допуске к участию в электронном аукционе, так как в соответствии с п. 4 ст. 67 он не предоставил информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, что подтверждается протоколом единой комиссии № 16/1-ЭА от 06 мая 2014 г. (рег. № 2567 от 06.05.2014) .

 Однако, 06.05.2014 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»: www.sberbank-ast.ru специалистом по техническим причинам прикреплен не тот файл и внесены ошибочные сведения в электронный протокол, т.е. отклонен участник (заявка № 7251228), который по решению комиссии допущен и признан участником аукциона.

07.05.2014 Заказчиком выявлены вышеуказанные несоответствия и произведена замена файла «письменного протокола», но изменить электронный протокол площадка не дает возможности, так как согласно п. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся и оператором направлена вторая часть заявки (№ 7236970), которая по решению комиссии отклонена в участии в аукционе.

Инспекция, рассмотрев представленные материалы, в том числе заявки участников закупки, информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), объяснения Заказчика пришла к следующему выводу.

24.04.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130100000914000049.

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 578, 82 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка оконных жалюзи.

07.05.2014 опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014 №ПР0130100000914000049-1. Согласно протоколу Заявка № 1 (7236970) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе, Заявка № 2 (7251228) не соответствует требованиям документации и пункта  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67). Подписи членов единой комиссии на опубликованном протоколе отсутствуют.

В свою очередь, в соответствии с представленным протоколом № 16/1-ЭА рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.05.2014 г., Заявка № 1 (7236970) не соответствует требованиям документации и пункта  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67), а Заявка № 2 (7251228) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе. Данный протокол подписан всеми членами единой комиссии.

В силу ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Частью 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В соответствии с представленными материалами и объяснениями, Заказчиком был направлен оператору электронной площадки и размещен на официальном сайте иной прокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, отличный от подписанного и оформленного единой комиссией.

 Таким образом, Заказчиком была нарушена ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Иных нарушений Инспекцией УФАС не установлено. На основании изложенного, руководствуясь 99 Закона о контактной системе, инспекция УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать Заказчика нарушившим ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2.      Выдать предписание.

 

Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии решения о проведении контрольного мероприятия вправе представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

02.06.2014 г. №_______

 

 

Заказчик:

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области

160000, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Ленина, 15

тел. 8 (8172) 786375

факс 8 (8172) 786378

e-mail: omto@fskn35.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-3/15-14

по результатам контрольного мероприятия

 

02 июня 2014 г.                                                                                            г. Вологда

 

На основании приказа от 15.05.2014г. № 153  инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Руководитель инспекции – Осипов С.В. – и.о. заместителя руководителя Управления;

Члены инспекции:

Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона № 0130100000914000049 на поставку оконных жалюзи. Срок осуществления проверки: 16 мая 2014 г. по 02 июня 2014г. Инспекция

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области (далее – Заказчик) о допущении технической ошибки при размещении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014.

Согласно объяснениям Заказчика, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе участника, подавшего заявку № 7251228, а участнику закупки, подавшего заявку № 7236970 отказать в допуске к участию в электронном аукционе, так как в соответствии с п. 4 ст. 67 он не предоставил информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, что подтверждается протоколом единой комиссии № 16/1-ЭА от 06 мая 2014 г. (рег. № 2567 от 06.05.2014) .

 Однако, 06.05.2014 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»: www.sberbank-ast.ru специалистом по техническим причинам прикреплен не тот файл и внесены ошибочные сведения в электронный протокол, т.е. отклонен участник (заявка № 7251228), который по решению комиссии допущен и признан участником аукциона.

07.05.2014 Заказчиком выявлены вышеуказанные несоответствия и произведена замена файла «письменного протокола», но изменить электронный протокол площадка не дает возможности, так как согласно п. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся и оператором направлена вторая часть заявки (№ 7236970), которая по решению комиссии отклонена в участии в аукционе.

Инспекция, рассмотрев представленные материалы, в том числе заявки участников закупки, информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), объяснения Заказчика пришла к следующему выводу.

24.04.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130100000914000049.

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 578, 82 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка оконных жалюзи.

07.05.2014 опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014 №ПР0130100000914000049-1. Согласно протоколу Заявка № 1 (7236970) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе, Заявка № 2 (7251228) не соответствует требованиям документации и пункта  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67). Подписи членов единой комиссии на опубликованном протоколе отсутствуют.

В свою очередь, в соответствии с представленным протоколом № 16/1-ЭА рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.05.2014 г., Заявка № 1 (7236970) не соответствует требованиям документации и пункта  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67), а Заявка № 2 (7251228) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе. Данный протокол подписан всеми членами единой комиссии.

В силу ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Частью 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В соответствии с представленными материалами и объяснениями, Заказчиком был направлен оператору электронной площадки и размещен на официальном сайте иной прокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, отличный от подписанного и оформленного единой комиссией.

 Таким образом, Заказчиком была нарушена ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Иных нарушений Инспекцией УФАС не установлено. На основании изложенного, руководствуясь 99 Закона о контактной системе, инспекция УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать Заказчика нарушившим ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2.      Выдать предписание.

 

Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии решения о проведении контрольного мероприятия вправе представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-3/15-14 [format] => [safe_value] => № 5-3/15-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-02 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 09:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402046893 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )