«26» марта 2014 г. № ______ | Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области 160000, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел. 8 (8172) 57-16-01 факс 8 (8172) 57-16-10 e-mail: fssp35zakup@mail.ru Участник закупки: ОСАО «РЕСО - Гарантия» филиал г. Вологда 160002, г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 136 тел.: 8 (8172) 539-539 e-mail: www.vologda@email.reso.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/24-14
21 марта 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 21.03.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.03.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, и.о. руководителя УФАС по Вологодской области;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО - Гарантия» филиал г. Вологда на действия Заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области, при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности Государственного заказчика как владельца автотранспортных средств (услуги ОСАГО), в присутствии представителей Заказчика – Селиверстова А.В. (по доверенности от 21.03.2014 г.), Тютеревой А.Л. (по доверенности от 21.03.2014 г.), Солдатовой Е.В. (по доверенности от 21.03.2014 г.), представителя Заявителя – Дуровой Т.Н. (по доверенности от 20.03.2014 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ОСАО «РЕСО - Гарантия» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области при проведении запроса котировок на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности Государственного заказчика как владельца автотранспортных средств (услуги ОСАГО) (№ 0330100013114000011), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о закупках).
По мнению Заявителя, условие о приеме котировочных заявок только в письменном виде ограничивает права участников закупки и не соответствует нормам Закона о закупках.
Заявитель просил отменить процедуру запроса котировок.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили следующее.
Согласно п. 4 ст. 77 Закона о закупках Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Законом.
Ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота, в связи с технической невозможностью Заказчик не может обеспечить конфиденциальность электронных заявок участников.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
13.03.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры запроса котировок № 0330100013114000011 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности Государственного заказчика как владельца автотранспортных средств (услуги ОСАГО).
Дата окончания срока подачи заявок: 20.03.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 205843,96 руб.
В п. 3 извещения о проведение запроса котировок установлено следующее требование: «Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота, в связи с технической невозможностью обеспечения конфиденциальности электронных заявок участников заявки в форме электронного документа не принимаются».
Согласно ч. 2 ст. 77 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 4 ст. 77 Закона о закупках на Заказчика возложена обязанность обеспечивать сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивать рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Таким образом, отсутствие технической возможности у Заказчика обеспечить конфиденциальность заявок, поданных в форме электронных документов не является основанием для ограничения права участников закупки на подачу заявок в форме электронных документов.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО - Гарантия» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 77 Закона о закупках.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8750
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-2/24-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8750
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400650420
[changed] => 1400650420
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400650420
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«26» марта 2014 г. № ______ | Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области 160000, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел. 8 (8172) 57-16-01 факс 8 (8172) 57-16-10 e-mail: fssp35zakup@mail.ru Участник закупки: ОСАО «РЕСО - Гарантия» филиал г. Вологда 160002, г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 136 тел.: 8 (8172) 539-539 e-mail: www.vologda@email.reso.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/24-14
21 марта 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 21.03.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.03.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, и.о. руководителя УФАС по Вологодской области;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО - Гарантия» филиал г. Вологда на действия Заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области, при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности Государственного заказчика как владельца автотранспортных средств (услуги ОСАГО), в присутствии представителей Заказчика – Селиверстова А.В. (по доверенности от 21.03.2014 г.), Тютеревой А.Л. (по доверенности от 21.03.2014 г.), Солдатовой Е.В. (по доверенности от 21.03.2014 г.), представителя Заявителя – Дуровой Т.Н. (по доверенности от 20.03.2014 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ОСАО «РЕСО - Гарантия» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области при проведении запроса котировок на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности Государственного заказчика как владельца автотранспортных средств (услуги ОСАГО) (№ 0330100013114000011), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о закупках).
По мнению Заявителя, условие о приеме котировочных заявок только в письменном виде ограничивает права участников закупки и не соответствует нормам Закона о закупках.
Заявитель просил отменить процедуру запроса котировок.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили следующее.
Согласно п. 4 ст. 77 Закона о закупках Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Законом.
Ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота, в связи с технической невозможностью Заказчик не может обеспечить конфиденциальность электронных заявок участников.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
13.03.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры запроса котировок № 0330100013114000011 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности Государственного заказчика как владельца автотранспортных средств (услуги ОСАГО).
Дата окончания срока подачи заявок: 20.03.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 205843,96 руб.
В п. 3 извещения о проведение запроса котировок установлено следующее требование: «Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота, в связи с технической невозможностью обеспечения конфиденциальности электронных заявок участников заявки в форме электронного документа не принимаются».
Согласно ч. 2 ст. 77 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 4 ст. 77 Закона о закупках на Заказчика возложена обязанность обеспечивать сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивать рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Таким образом, отсутствие технической возможности у Заказчика обеспечить конфиденциальность заявок, поданных в форме электронных документов не является основанием для ограничения права участников закупки на подачу заявок в форме электронных документов.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО - Гарантия» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 77 Закона о закупках.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«26» марта 2014 г. № ______
|
Заказчик:
Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области 160000, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел. 8 (8172) 57-16-01 факс 8 (8172) 57-16-10 e-mail: fssp35zakup@mail.ru
Участник закупки: ОСАО «РЕСО - Гарантия» филиал г. Вологда 160002, г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 136 тел.: 8 (8172) 539-539 e-mail: www.vologda@email.reso.ru
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/24-14
21 марта 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 21.03.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.03.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, и.о. руководителя УФАС по Вологодской области;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО - Гарантия» филиал г. Вологда на действия Заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области, при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности Государственного заказчика как владельца автотранспортных средств (услуги ОСАГО), в присутствии представителей Заказчика – Селиверстова А.В. (по доверенности от 21.03.2014 г.), Тютеревой А.Л. (по доверенности от 21.03.2014 г.), Солдатовой Е.В. (по доверенности от 21.03.2014 г.), представителя Заявителя – Дуровой Т.Н. (по доверенности от 20.03.2014 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ОСАО «РЕСО - Гарантия» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области при проведении запроса котировок на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности Государственного заказчика как владельца автотранспортных средств (услуги ОСАГО) (№ 0330100013114000011), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о закупках).
По мнению Заявителя, условие о приеме котировочных заявок только в письменном виде ограничивает права участников закупки и не соответствует нормам Закона о закупках.
Заявитель просил отменить процедуру запроса котировок.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили следующее.
Согласно п. 4 ст. 77 Закона о закупках Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Законом.
Ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота, в связи с технической невозможностью Заказчик не может обеспечить конфиденциальность электронных заявок участников.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
13.03.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры запроса котировок № 0330100013114000011 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности Государственного заказчика как владельца автотранспортных средств (услуги ОСАГО).
Дата окончания срока подачи заявок: 20.03.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 205843,96 руб.
В п. 3 извещения о проведение запроса котировок установлено следующее требование: «Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота, в связи с технической невозможностью обеспечения конфиденциальности электронных заявок участников заявки в форме электронного документа не принимаются».
Согласно ч. 2 ст. 77 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 4 ст. 77 Закона о закупках на Заказчика возложена обязанность обеспечивать сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивать рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Таким образом, отсутствие технической возможности у Заказчика обеспечить конфиденциальность заявок, поданных в форме электронных документов не является основанием для ограничения права участников закупки на подачу заявок в форме электронных документов.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО - Гарантия» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 77 Закона о закупках.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/24-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/24-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-28 05:28:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-26 07:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400650420
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)