П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/10/13 в отношении ОАО Птицефабрика «Шекснинская»

Номер дела: П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/10/13
Дата публикации: 3 февраля 2014, 14:33
 
 GRAPHIC1

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000,  тел. (8172) 72-99-70

факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/10/13

 

30 января 2014 г.                                                                         г. Вологда      

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление)  Щепелин В.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенном в отношении ОАО Птицефабрика «Шекснинская» п/о Нифантово, Шекснинский р-он, Вологодская область ИНН 352001230 ОГРН 1023502290514.

 ОАО Птицефабрика «Шекснинская извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрении дела об административном правонарушении (копия протокола об административном нарушении направлена заказным письмом с уведомлением 20.01.2014 и продублировано факсимильной связью), однако представителей не направило, о причинах неявки не сообщило, в связи с чем дело рассматривается в их отсутствии.

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования: 03.12.2013 г.;

Дата составления  протокола: 20.01.2014 г.;

Юридический адрес: п/о Нифантово, Шекснинский р-он, Вологодская область;

Почтовый адрес: п/о Нифантово, Шекснинский р-он, Вологодская область,

                 

У С Т А Н О В И Л:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении № 6-3/10/13 явилось вступление в силу решения Комиссии Вологодского УФАС по делу №03-10АМЗ/13 от 20.08.2013, которым ОАО Птицефабрика «Шекснинская» признано нарушившим пункт 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решением Комиссии Вологодского УФАС по делу №03-10АМЗ/13 установлено следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление ОАО «Шексна-Теплосеть»  (вх.№2355 от 30.04.2013 года) на действия ОАО Птицефабрика «Шекснинская» по ограничению 25.04.2013 года с 15-00 часов поставки тепловой энергии путем снижения температуры теплоносителя до 50 градусов.

В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения ОАО Птицефабрика «Шекснинская» пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 4 статьи 44 «О защите конкуренции» и на основании приказа Управления №169 от 17.06.2013 года было возбуждено дело №03-10АМЗ/13  в отношении ОАО Птицефабрика «Шекснинская».

В заявлении, поступившем в антимонопольный орган от ОАО «Шексна-Теплосеть», указано, что ОАО Птицефабрика «Шекснинская» незаконно ограничило поставки тепловой энергии ОАО «Шексна-Теплосеть» путем понижения температуры теплоносителя до 50 гр. В результате введенного ограничения в жилых домах и в организациях социальной сферы отсутствовало горячее водоснабжение. Письмом от 25.04.2013 №07-05/481 (вх.№368 от 25.04.2013 года) ОАО «Шексна-Теплосеть» уведомило ОАО Птицефабрика «Шекснинская», что понижение температуры теплоносителя  приведет к отсутствию горячего водоснабжения в объектах социальной сферы – детский сад, школа и другие, кроме того, данные действия по ограничению подачи тепловой энергии создадут препятствия для исполнения своих обязанностей перед добросовестными потребителями тепловой энергии. ОАО «Шексна-Теплосеть» обратилось с просьбой не вводить ограничение на поставку тепловой энергии, со своей стороны обязуясь, принять все возможные меры к погашению образовавшейся задолженности за поставленную ОАО Птицефабрика «Шекснинская» тепловую энергию.

На данный момент  95% абонентов  ОАО «Шексна-Теплосеть» составляют учреждения бюджетной сферы и население (жилые дома), поэтому порядок ограничения и прекращения тепловой энергии устанавливается в соответствии с жилищным законодательством.

Порядок введения ограничения за поставленную тепловую энергию предусмотрен «Правилами организации теплоснабжения в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 года №808 (далее- Правила №808) и Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах  и жилых домов» (далее – Постановление №354).

Согласно п.93 Правил до введения ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителю теплоснабжающая организация предупреждает в письменной форме потребителя о возможности введения указанного ограничения в случае неуплаты задолженности до истечения 2-го периода платежа или в случае неустранения нарушения условий договора о количестве, качестве и значениях термодинамических параметров возвращаемого теплоносителя и (или) нарушения режима потребления тепловой энергии, существенно влияющих на теплоснабжение других потребителей в данной системе теплоснабжения, а также в случае несоблюдения установленных техническими регламентами обязательных требований безопасной эксплуатации теплопотребляющих установок. При задержке платежей или неустранении нарушений в установленный срок теплоснабжающая организация вправе ввести ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя, если иное не предусмотрено договором теплоснабжения, и должна известить об этом потребителя не менее чем за сутки до введения указанного ограничения. Ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя вводится в установленный предупреждением срок путем сокращения подаваемого объема теплоносителя и (или) снижения его температуры.

В пункте 96 Правил сказано, что в отношении граждан-потребителей, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом и заключивших договор с ресурсоснабжающими организациями, порядок ограничения и прекращения подачи тепловой энергии устанавливается в соответствии с жилищным законодательством.

Пунктом 117 Постановления №354 предусмотрено, что ограничение или приостановление коммунальной услуги возможно в случае неполной оплаты потребителям коммунальной услуги – через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

Уведомление ОАО Птицефабрика «Шекснинская» об ограничении подачи тепловой энергии  ОАО «Шексна-Теплосеть» было направлено 08.04.2013 года №226. Фактическое ограничение поставки тепловой энергии произошло 25.04.2013 года в 15-00 часов. Таким образом, в нарушении жилищного законодательства ОАО Птицефабрика «Шекснинская» ограничило поставки тепловой энергии ранее установленного законодательством срока.

ОАО «Шексна-Теплосеть» со своей стороны не является фактическим потребителем тепловой энергии ОАО Птицефабрика «Шекснинская», а всего лишь транспортирует тепловую энергию по тепловым сетям, арендованным у Администрации сельского поселения Нифантовское до конечного потребителя – граждане, объекты социальной сферы, управляющая организация ООО «Жилкомсервис», которые в свою очередь и являются фактическими потребителями тепловой энергии, т.е. имеют на законном основании теплопотребляющие установки. Таким образом, ОАО «Шексна-Теплосеть» передает тепловую энергию от ОАО Птицефабрика «Шекснинская» до границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между предприятием и конечными потребителями.

В соответствии с п.2 Правил №808. под «границей балансовой принадлежности» понимается линия раздела тепловых сетей, источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок между владельцами по признаку собственности и владения. ОАО «Шексна-Теплосеть» имеет во владении только тепловые сети и не является собственником или иным законным владельцем теплопотребляющих установок конечных потребителей тепловой энергии, поэтому не имеет технической возможности сама произвести ограничение режима потребления тепловой энергии фактическим ее потребителям, в связи с отсутствием доступа к их теплопотребляющим установкам. Поэтому в связи с действиями ОАО Птицефабрика «Шекснинская» по ограничению 25.04.2013 года с 15-00 часов поставки тепловой энергии путем снижения температуры теплоносителя до 50 гр пострадали и добросовестные потребители тепловой энергии. ОАО «Шексна-Теплосеть» представлен в ходе заседания Комиссии и приобщен к делу отчет по сальдо с разверсткой услуг на расчетный месяц – апрель 2013 года, в котором присутствуют добросовестные потребители тепловой энергии.

Ответчик ОАО Птицефабрика «Шекснинская» с доводами заявителя, указанными в жалобе, не согласен и полагает, что действовал в рамках законодательства.

В своих письменных пояснениях ответчик ссылается на то, что между ним и ОАО «Шексна-Теплосеть» заключен договор на поставку тепловой энергии №532 от 01.01.2013 года, где в соответствии с п.5.7 расчеты за поставленную тепловую энергию должны производиться ОАО «Шексна-Теплосеть» в срок до 20 числа месяца, следующего за расчетным периодом. Расчетным периодом в соответствии с договором является календарный месяц, в течение которого предоставляется услуга.

В соответствии с п. 93 и п.96 Правил №808, как указывалось по тексту ранее, ОАО Птицефабрика «Шекснинская» уведомило ОАО «Шексна-Теплосеть» об имеющейся задолженности и введении ограничения поставляемой теплоэнергии.

В силу п.4 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие): экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также, если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 10 Закона о защите конкуренции, является хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с «Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке», утвержденным приказом ФАС России №220 от 28.04.2010 года, проведен анализ рынка, на основании которого, ОАО Птицефабрика «Шекснинская» занимает доминирующее положение на рынке услуг по поставке тепловой энергии (100%) в географических границах д. Нифантово, Шекснинского муниципального р-на, Вологодской области, в т.ч. по отношению к ОАО «Шексна-Теплосеть». Приказом Управления №118 от 16.05.2012 года ОАО Птицефабрика «Шекснинская» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, занимающих на рынке определенного товара долю более 35%.

Подача тепловой энергии ОАО Птицефабрика «Шекснинская» в спорные жилые дома, объекты социальной сферы и прочим потребителям была прекращена в связи с образовавшейся задолженностью ОАО «Шексна-Теплосеть» по оплате поставленной тепловой энергии. По представленным на рассмотрение Комиссии документам, следует, что в результате ограничения поставки тепловой энергии ОАО Птицефабрика «Шекснинская» пострадали интересы потребителей, добросовестно оплачивающих коммунальные услуги.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона РФ «О теплоснабжении» от 27.07.2010 года №190-ФЗ, ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителям, не исполняющим своих обязательств по оплате потребленных тепловой энергии (мощности), теплоносителя, не должно приводить к изменению режима поставок тепловой энергии иным потребителям.

Ограничение режима потребления тепловой энергии в отношении потребителей, не имеющих задолженности по оплате услуг, неправомерно.

Поскольку подача тепловой энергии произведено ОАО Птицефабрика «Шекснинская»,  занимающим доминирующее положение на рынке услуг по поставке тепловой энергии (100%) в географических границах д. Нифантово, Шекснинского муниципального р-на, Вологодской области, с нарушением вышеназванных норм права и интересов граждан-потребителей, не имеющих задолженности по оплате поставленной тепловой энергии, Комиссия приходит к выводу о  нарушении данного общества п.4 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Таким образом, ОАО Птицефабрика «Шекснинская» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе осуществления предпринимательской деятельности.

Объективной стороной правонарушения является подача тепловой энергии ОАО Птицефабрика «Шекснинская»,  занимающим доминирующее положение на рынке услуг по поставке тепловой энергии (100%) в географических границах д. Нифантово, Шекснинского муниципального р-на, Вологодской области,  ОАО «Шексна-Теплосеть» по договору на поставку тепловой энергии №532 от 01.01.2013 года с нарушением норм права и интересов граждан-потребителей, не имеющих задолженности по оплате поставленной тепловой энергии.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется виной в форме умысла.

Письменных пояснений по вменяемому правонарушению ОАО Птицефабрика «Шекснинская» (далее - Общество) не представило. На составление протокола (надлежащим образом извещено) своих представителей Общество не направило.

При назначении административного наказания Управлением учтено то, что Общество подвергается административному наказанию за подобное правонарушение впервые и то, что добровольно прекратило противоправное поведение путем возобновления теплоснабжения.

Руководствуясь ст. 4.1, ст. 4.2, ст. 4.3, ч.1 ст. 14.31, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Подвергнуть открытое акционерное общество Птицефабрика «Шекснинская» административному  наказанию в виде штрафа в размере

300000 руб.

                                                        сумма прописью

 

Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области либо в суд.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть внесен в 60-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ в доход федерального бюджета: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС России)

Счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды.

БИК 041909001 КБК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 19401000000.

 

В силу ст.  20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в срок, установленный для уплаты штрафа.

 

 

        Зам. руководителя         _________________                ____________________

Вологодского УФАС                   подпись                                       Ф.И.О.                                                         

                                             

Гербовая печать

 

 

Постановление получил:  _______________     “_____”______________ 2014 г.    

                                             подпись

stdClass Object ( [vid] => 8353 [uid] => 5 [title] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/10/13 в отношении ОАО Птицефабрика «Шекснинская» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8353 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392287709 [changed] => 1392287709 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392287709 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 GRAPHIC1

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000,  тел. (8172) 72-99-70

факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/10/13

 

30 января 2014 г.                                                                         г. Вологда      

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление)  Щепелин В.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенном в отношении ОАО Птицефабрика «Шекснинская» п/о Нифантово, Шекснинский р-он, Вологодская область ИНН 352001230 ОГРН 1023502290514.

 ОАО Птицефабрика «Шекснинская извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрении дела об административном правонарушении (копия протокола об административном нарушении направлена заказным письмом с уведомлением 20.01.2014 и продублировано факсимильной связью), однако представителей не направило, о причинах неявки не сообщило, в связи с чем дело рассматривается в их отсутствии.

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования: 03.12.2013 г.;

Дата составления  протокола: 20.01.2014 г.;

Юридический адрес: п/о Нифантово, Шекснинский р-он, Вологодская область;

Почтовый адрес: п/о Нифантово, Шекснинский р-он, Вологодская область,

                 

У С Т А Н О В И Л:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении № 6-3/10/13 явилось вступление в силу решения Комиссии Вологодского УФАС по делу №03-10АМЗ/13 от 20.08.2013, которым ОАО Птицефабрика «Шекснинская» признано нарушившим пункт 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решением Комиссии Вологодского УФАС по делу №03-10АМЗ/13 установлено следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление ОАО «Шексна-Теплосеть»  (вх.№2355 от 30.04.2013 года) на действия ОАО Птицефабрика «Шекснинская» по ограничению 25.04.2013 года с 15-00 часов поставки тепловой энергии путем снижения температуры теплоносителя до 50 градусов.

В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения ОАО Птицефабрика «Шекснинская» пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 4 статьи 44 «О защите конкуренции» и на основании приказа Управления №169 от 17.06.2013 года было возбуждено дело №03-10АМЗ/13  в отношении ОАО Птицефабрика «Шекснинская».

В заявлении, поступившем в антимонопольный орган от ОАО «Шексна-Теплосеть», указано, что ОАО Птицефабрика «Шекснинская» незаконно ограничило поставки тепловой энергии ОАО «Шексна-Теплосеть» путем понижения температуры теплоносителя до 50 гр. В результате введенного ограничения в жилых домах и в организациях социальной сферы отсутствовало горячее водоснабжение. Письмом от 25.04.2013 №07-05/481 (вх.№368 от 25.04.2013 года) ОАО «Шексна-Теплосеть» уведомило ОАО Птицефабрика «Шекснинская», что понижение температуры теплоносителя  приведет к отсутствию горячего водоснабжения в объектах социальной сферы – детский сад, школа и другие, кроме того, данные действия по ограничению подачи тепловой энергии создадут препятствия для исполнения своих обязанностей перед добросовестными потребителями тепловой энергии. ОАО «Шексна-Теплосеть» обратилось с просьбой не вводить ограничение на поставку тепловой энергии, со своей стороны обязуясь, принять все возможные меры к погашению образовавшейся задолженности за поставленную ОАО Птицефабрика «Шекснинская» тепловую энергию.

На данный момент  95% абонентов  ОАО «Шексна-Теплосеть» составляют учреждения бюджетной сферы и население (жилые дома), поэтому порядок ограничения и прекращения тепловой энергии устанавливается в соответствии с жилищным законодательством.

Порядок введения ограничения за поставленную тепловую энергию предусмотрен «Правилами организации теплоснабжения в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 года №808 (далее- Правила №808) и Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах  и жилых домов» (далее – Постановление №354).

Согласно п.93 Правил до введения ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителю теплоснабжающая организация предупреждает в письменной форме потребителя о возможности введения указанного ограничения в случае неуплаты задолженности до истечения 2-го периода платежа или в случае неустранения нарушения условий договора о количестве, качестве и значениях термодинамических параметров возвращаемого теплоносителя и (или) нарушения режима потребления тепловой энергии, существенно влияющих на теплоснабжение других потребителей в данной системе теплоснабжения, а также в случае несоблюдения установленных техническими регламентами обязательных требований безопасной эксплуатации теплопотребляющих установок. При задержке платежей или неустранении нарушений в установленный срок теплоснабжающая организация вправе ввести ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя, если иное не предусмотрено договором теплоснабжения, и должна известить об этом потребителя не менее чем за сутки до введения указанного ограничения. Ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя вводится в установленный предупреждением срок путем сокращения подаваемого объема теплоносителя и (или) снижения его температуры.

В пункте 96 Правил сказано, что в отношении граждан-потребителей, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом и заключивших договор с ресурсоснабжающими организациями, порядок ограничения и прекращения подачи тепловой энергии устанавливается в соответствии с жилищным законодательством.

Пунктом 117 Постановления №354 предусмотрено, что ограничение или приостановление коммунальной услуги возможно в случае неполной оплаты потребителям коммунальной услуги – через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

Уведомление ОАО Птицефабрика «Шекснинская» об ограничении подачи тепловой энергии  ОАО «Шексна-Теплосеть» было направлено 08.04.2013 года №226. Фактическое ограничение поставки тепловой энергии произошло 25.04.2013 года в 15-00 часов. Таким образом, в нарушении жилищного законодательства ОАО Птицефабрика «Шекснинская» ограничило поставки тепловой энергии ранее установленного законодательством срока.

ОАО «Шексна-Теплосеть» со своей стороны не является фактическим потребителем тепловой энергии ОАО Птицефабрика «Шекснинская», а всего лишь транспортирует тепловую энергию по тепловым сетям, арендованным у Администрации сельского поселения Нифантовское до конечного потребителя – граждане, объекты социальной сферы, управляющая организация ООО «Жилкомсервис», которые в свою очередь и являются фактическими потребителями тепловой энергии, т.е. имеют на законном основании теплопотребляющие установки. Таким образом, ОАО «Шексна-Теплосеть» передает тепловую энергию от ОАО Птицефабрика «Шекснинская» до границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между предприятием и конечными потребителями.

В соответствии с п.2 Правил №808. под «границей балансовой принадлежности» понимается линия раздела тепловых сетей, источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок между владельцами по признаку собственности и владения. ОАО «Шексна-Теплосеть» имеет во владении только тепловые сети и не является собственником или иным законным владельцем теплопотребляющих установок конечных потребителей тепловой энергии, поэтому не имеет технической возможности сама произвести ограничение режима потребления тепловой энергии фактическим ее потребителям, в связи с отсутствием доступа к их теплопотребляющим установкам. Поэтому в связи с действиями ОАО Птицефабрика «Шекснинская» по ограничению 25.04.2013 года с 15-00 часов поставки тепловой энергии путем снижения температуры теплоносителя до 50 гр пострадали и добросовестные потребители тепловой энергии. ОАО «Шексна-Теплосеть» представлен в ходе заседания Комиссии и приобщен к делу отчет по сальдо с разверсткой услуг на расчетный месяц – апрель 2013 года, в котором присутствуют добросовестные потребители тепловой энергии.

Ответчик ОАО Птицефабрика «Шекснинская» с доводами заявителя, указанными в жалобе, не согласен и полагает, что действовал в рамках законодательства.

В своих письменных пояснениях ответчик ссылается на то, что между ним и ОАО «Шексна-Теплосеть» заключен договор на поставку тепловой энергии №532 от 01.01.2013 года, где в соответствии с п.5.7 расчеты за поставленную тепловую энергию должны производиться ОАО «Шексна-Теплосеть» в срок до 20 числа месяца, следующего за расчетным периодом. Расчетным периодом в соответствии с договором является календарный месяц, в течение которого предоставляется услуга.

В соответствии с п. 93 и п.96 Правил №808, как указывалось по тексту ранее, ОАО Птицефабрика «Шекснинская» уведомило ОАО «Шексна-Теплосеть» об имеющейся задолженности и введении ограничения поставляемой теплоэнергии.

В силу п.4 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие): экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также, если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 10 Закона о защите конкуренции, является хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с «Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке», утвержденным приказом ФАС России №220 от 28.04.2010 года, проведен анализ рынка, на основании которого, ОАО Птицефабрика «Шекснинская» занимает доминирующее положение на рынке услуг по поставке тепловой энергии (100%) в географических границах д. Нифантово, Шекснинского муниципального р-на, Вологодской области, в т.ч. по отношению к ОАО «Шексна-Теплосеть». Приказом Управления №118 от 16.05.2012 года ОАО Птицефабрика «Шекснинская» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, занимающих на рынке определенного товара долю более 35%.

Подача тепловой энергии ОАО Птицефабрика «Шекснинская» в спорные жилые дома, объекты социальной сферы и прочим потребителям была прекращена в связи с образовавшейся задолженностью ОАО «Шексна-Теплосеть» по оплате поставленной тепловой энергии. По представленным на рассмотрение Комиссии документам, следует, что в результате ограничения поставки тепловой энергии ОАО Птицефабрика «Шекснинская» пострадали интересы потребителей, добросовестно оплачивающих коммунальные услуги.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона РФ «О теплоснабжении» от 27.07.2010 года №190-ФЗ, ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителям, не исполняющим своих обязательств по оплате потребленных тепловой энергии (мощности), теплоносителя, не должно приводить к изменению режима поставок тепловой энергии иным потребителям.

Ограничение режима потребления тепловой энергии в отношении потребителей, не имеющих задолженности по оплате услуг, неправомерно.

Поскольку подача тепловой энергии произведено ОАО Птицефабрика «Шекснинская»,  занимающим доминирующее положение на рынке услуг по поставке тепловой энергии (100%) в географических границах д. Нифантово, Шекснинского муниципального р-на, Вологодской области, с нарушением вышеназванных норм права и интересов граждан-потребителей, не имеющих задолженности по оплате поставленной тепловой энергии, Комиссия приходит к выводу о  нарушении данного общества п.4 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Таким образом, ОАО Птицефабрика «Шекснинская» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе осуществления предпринимательской деятельности.

Объективной стороной правонарушения является подача тепловой энергии ОАО Птицефабрика «Шекснинская»,  занимающим доминирующее положение на рынке услуг по поставке тепловой энергии (100%) в географических границах д. Нифантово, Шекснинского муниципального р-на, Вологодской области,  ОАО «Шексна-Теплосеть» по договору на поставку тепловой энергии №532 от 01.01.2013 года с нарушением норм права и интересов граждан-потребителей, не имеющих задолженности по оплате поставленной тепловой энергии.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется виной в форме умысла.

Письменных пояснений по вменяемому правонарушению ОАО Птицефабрика «Шекснинская» (далее - Общество) не представило. На составление протокола (надлежащим образом извещено) своих представителей Общество не направило.

При назначении административного наказания Управлением учтено то, что Общество подвергается административному наказанию за подобное правонарушение впервые и то, что добровольно прекратило противоправное поведение путем возобновления теплоснабжения.

Руководствуясь ст. 4.1, ст. 4.2, ст. 4.3, ч.1 ст. 14.31, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Подвергнуть открытое акционерное общество Птицефабрика «Шекснинская» административному  наказанию в виде штрафа в размере

300000 руб.

                                                        сумма прописью

 

Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области либо в суд.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть внесен в 60-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ в доход федерального бюджета: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС России)

Счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды.

БИК 041909001 КБК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 19401000000.

 

В силу ст.  20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в срок, установленный для уплаты штрафа.

 

 

        Зам. руководителя         _________________                ____________________

Вологодского УФАС                   подпись                                       Ф.И.О.                                                         

                                             

Гербовая печать

 

 

Постановление получил:  _______________     “_____”______________ 2014 г.    

                                             подпись

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
  GRAPHIC1

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000,  тел. (8172) 72-99-70

факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/10/13

 

30 января 2014 г.                                                                         г. Вологда      

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление)  Щепелин В.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенном в отношении ОАО Птицефабрика «Шекснинская» п/о Нифантово, Шекснинский р-он, Вологодская область ИНН 352001230 ОГРН 1023502290514.

 ОАО Птицефабрика «Шекснинская извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрении дела об административном правонарушении (копия протокола об административном нарушении направлена заказным письмом с уведомлением 20.01.2014 и продублировано факсимильной связью), однако представителей не направило, о причинах неявки не сообщило, в связи с чем дело рассматривается в их отсутствии.

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования: 03.12.2013 г.;

Дата составления  протокола: 20.01.2014 г.;

Юридический адрес: п/о Нифантово, Шекснинский р-он, Вологодская область;

Почтовый адрес: п/о Нифантово, Шекснинский р-он, Вологодская область,

                 

У С Т А Н О В И Л:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении № 6-3/10/13 явилось вступление в силу решения Комиссии Вологодского УФАС по делу №03-10АМЗ/13 от 20.08.2013, которым ОАО Птицефабрика «Шекснинская» признано нарушившим пункт 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решением Комиссии Вологодского УФАС по делу №03-10АМЗ/13 установлено следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление ОАО «Шексна-Теплосеть»  (вх.№2355 от 30.04.2013 года) на действия ОАО Птицефабрика «Шекснинская» по ограничению 25.04.2013 года с 15-00 часов поставки тепловой энергии путем снижения температуры теплоносителя до 50 градусов.

В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения ОАО Птицефабрика «Шекснинская» пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 4 статьи 44 «О защите конкуренции» и на основании приказа Управления №169 от 17.06.2013 года было возбуждено дело №03-10АМЗ/13  в отношении ОАО Птицефабрика «Шекснинская».

В заявлении, поступившем в антимонопольный орган от ОАО «Шексна-Теплосеть», указано, что ОАО Птицефабрика «Шекснинская» незаконно ограничило поставки тепловой энергии ОАО «Шексна-Теплосеть» путем понижения температуры теплоносителя до 50 гр. В результате введенного ограничения в жилых домах и в организациях социальной сферы отсутствовало горячее водоснабжение. Письмом от 25.04.2013 №07-05/481 (вх.№368 от 25.04.2013 года) ОАО «Шексна-Теплосеть» уведомило ОАО Птицефабрика «Шекснинская», что понижение температуры теплоносителя  приведет к отсутствию горячего водоснабжения в объектах социальной сферы – детский сад, школа и другие, кроме того, данные действия по ограничению подачи тепловой энергии создадут препятствия для исполнения своих обязанностей перед добросовестными потребителями тепловой энергии. ОАО «Шексна-Теплосеть» обратилось с просьбой не вводить ограничение на поставку тепловой энергии, со своей стороны обязуясь, принять все возможные меры к погашению образовавшейся задолженности за поставленную ОАО Птицефабрика «Шекснинская» тепловую энергию.

На данный момент  95% абонентов  ОАО «Шексна-Теплосеть» составляют учреждения бюджетной сферы и население (жилые дома), поэтому порядок ограничения и прекращения тепловой энергии устанавливается в соответствии с жилищным законодательством.

Порядок введения ограничения за поставленную тепловую энергию предусмотрен «Правилами организации теплоснабжения в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 года №808 (далее- Правила №808) и Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах  и жилых домов» (далее – Постановление №354).

Согласно п.93 Правил до введения ограничения подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителю теплоснабжающая организация предупреждает в письменной форме потребителя о возможности введения указанного ограничения в случае неуплаты задолженности до истечения 2-го периода платежа или в случае неустранения нарушения условий договора о количестве, качестве и значениях термодинамических параметров возвращаемого теплоносителя и (или) нарушения режима потребления тепловой энергии, существенно влияющих на теплоснабжение других потребителей в данной системе теплоснабжения, а также в случае несоблюдения установленных техническими регламентами обязательных требований безопасной эксплуатации теплопотребляющих установок. При задержке платежей или неустранении нарушений в установленный срок теплоснабжающая организация вправе ввести ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя, если иное не предусмотрено договором теплоснабжения, и должна известить об этом потребителя не менее чем за сутки до введения указанного ограничения. Ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя вводится в установленный предупреждением срок путем сокращения подаваемого объема теплоносителя и (или) снижения его температуры.

В пункте 96 Правил сказано, что в отношении граждан-потребителей, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом и заключивших договор с ресурсоснабжающими организациями, порядок ограничения и прекращения подачи тепловой энергии устанавливается в соответствии с жилищным законодательством.

Пунктом 117 Постановления №354 предусмотрено, что ограничение или приостановление коммунальной услуги возможно в случае неполной оплаты потребителям коммунальной услуги – через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

Уведомление ОАО Птицефабрика «Шекснинская» об ограничении подачи тепловой энергии  ОАО «Шексна-Теплосеть» было направлено 08.04.2013 года №226. Фактическое ограничение поставки тепловой энергии произошло 25.04.2013 года в 15-00 часов. Таким образом, в нарушении жилищного законодательства ОАО Птицефабрика «Шекснинская» ограничило поставки тепловой энергии ранее установленного законодательством срока.

ОАО «Шексна-Теплосеть» со своей стороны не является фактическим потребителем тепловой энергии ОАО Птицефабрика «Шекснинская», а всего лишь транспортирует тепловую энергию по тепловым сетям, арендованным у Администрации сельского поселения Нифантовское до конечного потребителя – граждане, объекты социальной сферы, управляющая организация ООО «Жилкомсервис», которые в свою очередь и являются фактическими потребителями тепловой энергии, т.е. имеют на законном основании теплопотребляющие установки. Таким образом, ОАО «Шексна-Теплосеть» передает тепловую энергию от ОАО Птицефабрика «Шекснинская» до границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между предприятием и конечными потребителями.

В соответствии с п.2 Правил №808. под «границей балансовой принадлежности» понимается линия раздела тепловых сетей, источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок между владельцами по признаку собственности и владения. ОАО «Шексна-Теплосеть» имеет во владении только тепловые сети и не является собственником или иным законным владельцем теплопотребляющих установок конечных потребителей тепловой энергии, поэтому не имеет технической возможности сама произвести ограничение режима потребления тепловой энергии фактическим ее потребителям, в связи с отсутствием доступа к их теплопотребляющим установкам. Поэтому в связи с действиями ОАО Птицефабрика «Шекснинская» по ограничению 25.04.2013 года с 15-00 часов поставки тепловой энергии путем снижения температуры теплоносителя до 50 гр пострадали и добросовестные потребители тепловой энергии. ОАО «Шексна-Теплосеть» представлен в ходе заседания Комиссии и приобщен к делу отчет по сальдо с разверсткой услуг на расчетный месяц – апрель 2013 года, в котором присутствуют добросовестные потребители тепловой энергии.

Ответчик ОАО Птицефабрика «Шекснинская» с доводами заявителя, указанными в жалобе, не согласен и полагает, что действовал в рамках законодательства.

В своих письменных пояснениях ответчик ссылается на то, что между ним и ОАО «Шексна-Теплосеть» заключен договор на поставку тепловой энергии №532 от 01.01.2013 года, где в соответствии с п.5.7 расчеты за поставленную тепловую энергию должны производиться ОАО «Шексна-Теплосеть» в срок до 20 числа месяца, следующего за расчетным периодом. Расчетным периодом в соответствии с договором является календарный месяц, в течение которого предоставляется услуга.

В соответствии с п. 93 и п.96 Правил №808, как указывалось по тексту ранее, ОАО Птицефабрика «Шекснинская» уведомило ОАО «Шексна-Теплосеть» об имеющейся задолженности и введении ограничения поставляемой теплоэнергии.

В силу п.4 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие): экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также, если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 10 Закона о защите конкуренции, является хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с «Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке», утвержденным приказом ФАС России №220 от 28.04.2010 года, проведен анализ рынка, на основании которого, ОАО Птицефабрика «Шекснинская» занимает доминирующее положение на рынке услуг по поставке тепловой энергии (100%) в географических границах д. Нифантово, Шекснинского муниципального р-на, Вологодской области, в т.ч. по отношению к ОАО «Шексна-Теплосеть». Приказом Управления №118 от 16.05.2012 года ОАО Птицефабрика «Шекснинская» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, занимающих на рынке определенного товара долю более 35%.

Подача тепловой энергии ОАО Птицефабрика «Шекснинская» в спорные жилые дома, объекты социальной сферы и прочим потребителям была прекращена в связи с образовавшейся задолженностью ОАО «Шексна-Теплосеть» по оплате поставленной тепловой энергии. По представленным на рассмотрение Комиссии документам, следует, что в результате ограничения поставки тепловой энергии ОАО Птицефабрика «Шекснинская» пострадали интересы потребителей, добросовестно оплачивающих коммунальные услуги.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона РФ «О теплоснабжении» от 27.07.2010 года №190-ФЗ, ограничение подачи тепловой энергии, теплоносителя потребителям, не исполняющим своих обязательств по оплате потребленных тепловой энергии (мощности), теплоносителя, не должно приводить к изменению режима поставок тепловой энергии иным потребителям.

Ограничение режима потребления тепловой энергии в отношении потребителей, не имеющих задолженности по оплате услуг, неправомерно.

Поскольку подача тепловой энергии произведено ОАО Птицефабрика «Шекснинская»,  занимающим доминирующее положение на рынке услуг по поставке тепловой энергии (100%) в географических границах д. Нифантово, Шекснинского муниципального р-на, Вологодской области, с нарушением вышеназванных норм права и интересов граждан-потребителей, не имеющих задолженности по оплате поставленной тепловой энергии, Комиссия приходит к выводу о  нарушении данного общества п.4 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Таким образом, ОАО Птицефабрика «Шекснинская» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе осуществления предпринимательской деятельности.

Объективной стороной правонарушения является подача тепловой энергии ОАО Птицефабрика «Шекснинская»,  занимающим доминирующее положение на рынке услуг по поставке тепловой энергии (100%) в географических границах д. Нифантово, Шекснинского муниципального р-на, Вологодской области,  ОАО «Шексна-Теплосеть» по договору на поставку тепловой энергии №532 от 01.01.2013 года с нарушением норм права и интересов граждан-потребителей, не имеющих задолженности по оплате поставленной тепловой энергии.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется виной в форме умысла.

Письменных пояснений по вменяемому правонарушению ОАО Птицефабрика «Шекснинская» (далее - Общество) не представило. На составление протокола (надлежащим образом извещено) своих представителей Общество не направило.

При назначении административного наказания Управлением учтено то, что Общество подвергается административному наказанию за подобное правонарушение впервые и то, что добровольно прекратило противоправное поведение путем возобновления теплоснабжения.

Руководствуясь ст. 4.1, ст. 4.2, ст. 4.3, ч.1 ст. 14.31, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Подвергнуть открытое акционерное общество Птицефабрика «Шекснинская» административному  наказанию в виде штрафа в размере

300000 руб.

                                                        сумма прописью

 

Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области либо в суд.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть внесен в 60-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ в доход федерального бюджета: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС России)

Счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды.

БИК 041909001 КБК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 19401000000.

 

В силу ст.  20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в срок, установленный для уплаты штрафа.

 

 

        Зам. руководителя         _________________                ____________________

Вологодского УФАС                   подпись                                       Ф.И.О.                                                         

                                             

Гербовая печать

 

 

Постановление получил:  _______________     “_____”______________ 2014 г.    

                                             подпись

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/10/13 [format] => [safe_value] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/10/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-03 10:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-30 10:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392287709 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )