РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13 по жалобе ООО «СтройСервис» на БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13
Дата публикации: 15 октября 2013, 09:27

 

 

«11» октября 2013г. №

 

Заказчик:

БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»

160000 г. Вологда,  

ул. Пролетарская, д. 18

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда,

ул. Мальцева, д. 52

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «СтройСервис»

160000 г. Вологда, ул. Ярославская,

д. 30а, оф. 31

 

Оператор электронной площадки:

 ООО «РТС-тендер»

 119049, г. Москва,

 4-ый  Добрынинский пер., 8

 (БЦ "Добрыня", 9 этаж)

                        

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13

 

«11» октября 2013 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» Заказчиком (БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Заудаловой Т.В. (по доверенности от 10.10.2013), от Уполномоченного органа – Новоселовой М.В. (по доверенности от 08.08.2013 г.), Коминой Н.В. (по доверенности от 18.06.2013 г.), от Заявителя – Иванова И.А. (по доверенности от 10.10.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» Заказчиком (БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила вторую часть заявки ООО «СтройСервис».

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

27 августа 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.

Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком, уполномоченным органом, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

На основании пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик и Уполномоченный орган указали в требовании к составу второй части заявки предоставление копии свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Заявитель не представил в составе второй части заявки копию свидетельства, о чем свидетельствуют снимки экрана с электронной площадки и распечатка второй части заявки.

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Из протокола подведения итогов от 24 сентября 2013 года следует, что аукционная комиссия признала не соответствующей вторую часть заявки ООО «СтройСервис» пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов и подпункту 3 пункта 5 раздела III. Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме.  В заявке участника отсутствует копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Таким образом, действия аукционной комиссии признаются правомерными.

Довод Заявителя о том, что при проведении данного аукциона не требуется предоставление копии свидетельства, признается несостоятельным.

В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СтройСервис» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

 

 

Члены Комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7783 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13 по жалобе ООО «СтройСервис» на БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7783 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381814964 [changed] => 1381814964 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381814964 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«11» октября 2013г. №

 

Заказчик:

БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»

160000 г. Вологда,  

ул. Пролетарская, д. 18

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда,

ул. Мальцева, д. 52

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «СтройСервис»

160000 г. Вологда, ул. Ярославская,

д. 30а, оф. 31

 

Оператор электронной площадки:

 ООО «РТС-тендер»

 119049, г. Москва,

 4-ый  Добрынинский пер., 8

 (БЦ "Добрыня", 9 этаж)

                        

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13

 

«11» октября 2013 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» Заказчиком (БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Заудаловой Т.В. (по доверенности от 10.10.2013), от Уполномоченного органа – Новоселовой М.В. (по доверенности от 08.08.2013 г.), Коминой Н.В. (по доверенности от 18.06.2013 г.), от Заявителя – Иванова И.А. (по доверенности от 10.10.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» Заказчиком (БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила вторую часть заявки ООО «СтройСервис».

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

27 августа 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.

Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком, уполномоченным органом, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

На основании пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик и Уполномоченный орган указали в требовании к составу второй части заявки предоставление копии свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Заявитель не представил в составе второй части заявки копию свидетельства, о чем свидетельствуют снимки экрана с электронной площадки и распечатка второй части заявки.

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Из протокола подведения итогов от 24 сентября 2013 года следует, что аукционная комиссия признала не соответствующей вторую часть заявки ООО «СтройСервис» пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов и подпункту 3 пункта 5 раздела III. Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме.  В заявке участника отсутствует копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Таким образом, действия аукционной комиссии признаются правомерными.

Довод Заявителя о том, что при проведении данного аукциона не требуется предоставление копии свидетельства, признается несостоятельным.

В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СтройСервис» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

 

 

Члены Комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«11» октября 2013г. №

 

Заказчик:

БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»

160000 г. Вологда,  

ул. Пролетарская, д. 18

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда,

ул. Мальцева, д. 52

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «СтройСервис»

160000 г. Вологда, ул. Ярославская,

д. 30а, оф. 31

 

Оператор электронной площадки:

 ООО «РТС-тендер»

 119049, г. Москва,

 4-ый  Добрынинский пер., 8

 (БЦ "Добрыня", 9 этаж)

                        

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13

 

«11» октября 2013 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» Заказчиком (БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Заудаловой Т.В. (по доверенности от 10.10.2013), от Уполномоченного органа – Новоселовой М.В. (по доверенности от 08.08.2013 г.), Коминой Н.В. (по доверенности от 18.06.2013 г.), от Заявителя – Иванова И.А. (по доверенности от 10.10.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» Заказчиком (БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила вторую часть заявки ООО «СтройСервис».

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

27 августа 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.

Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком, уполномоченным органом, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

На основании пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик и Уполномоченный орган указали в требовании к составу второй части заявки предоставление копии свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Заявитель не представил в составе второй части заявки копию свидетельства, о чем свидетельствуют снимки экрана с электронной площадки и распечатка второй части заявки.

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Из протокола подведения итогов от 24 сентября 2013 года следует, что аукционная комиссия признала не соответствующей вторую часть заявки ООО «СтройСервис» пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов и подпункту 3 пункта 5 раздела III. Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме.  В заявке участника отсутствует копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Таким образом, действия аукционной комиссии признаются правомерными.

Довод Заявителя о том, что при проведении данного аукциона не требуется предоставление копии свидетельства, признается несостоятельным.

В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СтройСервис» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

 

 

Члены Комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-15 05:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-11 05:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381814964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )