РЕШЕНИЕ № 5-21/1-13

Номер дела: 5-21/1-13
Дата публикации: 11 февраля 2013, 16:27

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/1-13

08 февраля 2013 г.                                                                                                         г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 08.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.02.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П.- председатель комиссии, заместитель  руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (ОАО «СОГАЗ»)» на действия Заказчика – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении запроса котировок на оказание услуг по корпоративному пакетному страхованию от несчастных случаев работников  МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (№ 31300100132), в присутствии представителей Заказчика – Молкановой-Фомичевой Н.Л. (по доверенности № 599 от 02.04.2012 г.), Локтевой Е.Н. (по доверенности № 251 от 06.02.2013 г.), представителей Заявителя – Артюшичева И.С. (по доверенности от 07.02.2013 г.), Кочуры О.В. (по доверенности от 11.01.2013г. № Ф-266/12/37), представителя участника размещения заказа ООО СК «Артекс» - Ивановой Н.Н. (по доверенности № 138 от 07.02.2013 г.,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (ОАО «СОГАЗ»)» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении запроса котировок на оказание услуг по корпоративному пакетному страхованию от несчастных случаев работников  МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (№ 31300100132).

Начальная (максимальная) цена контракта –  250 000 рублей 00 копеек.

17 января 2013 г. Заказчик - МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» разместил извещение  о проведении запроса котировок на оказание услуг по корпоративному пакетному страхованию от несчастных случаев работников  МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

25.01.2013 г. был составлен протокол рассмотрения, сопоставления и оценки заявок. Победителем было признано ЗАО «ГУТА-Страхование».

По мнению Заявителя, заявка ЗАО «ГУТА-Страхование» не соответствует требованиям извещения о запросе котировок, т.к. победитель не имеет филиала и представительства в г. Вологде. В связи с чем, действия котировочной комиссии по признанию ЗАО «ГУТА-Страхование» победителем в запросе котировок противоречат п.п. 2 п. 1, п. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г.  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ.

Заявитель просил признать решение котировочной комиссии противоречащим действующему законодательству и отменить результаты проведенной процедуры.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной и пояснили следующее.

Приложение № 1 к извещению о запросе котировок № 3 «Техническое задание» предусматривает, что страховщик назначает административного куратора по договору страхования, при наступлении страхового случая страховщик в отношении каждого Застрахованного или Выгодопреобретателя закрепляет сотрудника для рассмотрения заявления о выплате страховой суммы, составления страхового акта по страховому случаю. Подготовка документов для выплаты страховой суммы производиться в                          г. Вологде.

В своей котировочной заявке участник дает согласие на исполнение условий договора, указанных в извещении о проведении запроса котировок, а так же в техническом задании, которое является его неотъемлемой частью. На момент рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок комиссией не было выявлено оснований не доверять информации, содержащейся в котировочной заявке участников, т.к. данные документы оформлены надлежащим образом (имеют подпись руководителя и печать организации).

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

 

МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» не является государственным заказчиком, положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) на данное предприятие не распространяются.

Процедуры размещения заказов для МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» регулируются положениями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами  юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

В соответствии с ч. 10 ст. 3 ФЗ-223, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ-223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупках).

Заказчиком разработано Положение о закупках (далее – Положение), которое было опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.09.2012г.

Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ-223 положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 8.4.5.2 Положения о закупках победителем в проведении запроса котировок  признается участник закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг, а в случае, если в извещение запроса котировок предусмотрена возможность заключения договоров с несколькими участниками, победителями признаются участники закупки, предложившие цену договора, не превышающую начальную (максимальную) цену, предусмотренную Заказчиком в извещении запроса котировок.

Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок (п. 8.4.5.3 Положения о закупках).

Приложение № 1 «Техническое задание» содержит условие о том, что страховщик назначает административного куратора по договору страхования, при наступлении страхового случая страховщик в отношении каждого Застрахованного или Выгодопреобретателя закрепляет сотрудника для рассмотрения заявления о выплате страховой суммы, составления страхового акта по страховому случаю. Подготовка документов для выплаты страховой суммы производиться в г. Вологде.

ЗАО «ГУТА-Страхование» продекларировало в своей котировочной заявке согласие исполнить условия договора, указанные в извещении о запросе котировок.

Указанное извещение не содержит в себе условие о необходимости наличия у участников размещения заказа филиала или представительства в г. Вологде.

Таким образом, котировочная комиссия правомерно решила признать победителем запроса котировок ЗАО «ГУТА-Страхование», так как его котировочная заявка полностью соответствовала требованиям извещения о запросе котировок и содержала в себе наиболее низкое предложение по цене.

Комиссия по контролю  на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федарального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (ОАО «СОГАЗ»)» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                           В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

Ю.Р. Васянович

stdClass Object ( [vid] => 7029 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-21/1-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7029 [type] => solution [language] => ru [created] => 1361363277 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/1-13

08 февраля 2013 г.                                                                                                         г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 08.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.02.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П.- председатель комиссии, заместитель  руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (ОАО «СОГАЗ»)» на действия Заказчика – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении запроса котировок на оказание услуг по корпоративному пакетному страхованию от несчастных случаев работников  МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (№ 31300100132), в присутствии представителей Заказчика – Молкановой-Фомичевой Н.Л. (по доверенности № 599 от 02.04.2012 г.), Локтевой Е.Н. (по доверенности № 251 от 06.02.2013 г.), представителей Заявителя – Артюшичева И.С. (по доверенности от 07.02.2013 г.), Кочуры О.В. (по доверенности от 11.01.2013г. № Ф-266/12/37), представителя участника размещения заказа ООО СК «Артекс» - Ивановой Н.Н. (по доверенности № 138 от 07.02.2013 г.,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (ОАО «СОГАЗ»)» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении запроса котировок на оказание услуг по корпоративному пакетному страхованию от несчастных случаев работников  МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (№ 31300100132).

Начальная (максимальная) цена контракта –  250 000 рублей 00 копеек.

17 января 2013 г. Заказчик - МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» разместил извещение  о проведении запроса котировок на оказание услуг по корпоративному пакетному страхованию от несчастных случаев работников  МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

25.01.2013 г. был составлен протокол рассмотрения, сопоставления и оценки заявок. Победителем было признано ЗАО «ГУТА-Страхование».

По мнению Заявителя, заявка ЗАО «ГУТА-Страхование» не соответствует требованиям извещения о запросе котировок, т.к. победитель не имеет филиала и представительства в г. Вологде. В связи с чем, действия котировочной комиссии по признанию ЗАО «ГУТА-Страхование» победителем в запросе котировок противоречат п.п. 2 п. 1, п. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г.  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ.

Заявитель просил признать решение котировочной комиссии противоречащим действующему законодательству и отменить результаты проведенной процедуры.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной и пояснили следующее.

Приложение № 1 к извещению о запросе котировок № 3 «Техническое задание» предусматривает, что страховщик назначает административного куратора по договору страхования, при наступлении страхового случая страховщик в отношении каждого Застрахованного или Выгодопреобретателя закрепляет сотрудника для рассмотрения заявления о выплате страховой суммы, составления страхового акта по страховому случаю. Подготовка документов для выплаты страховой суммы производиться в                          г. Вологде.

В своей котировочной заявке участник дает согласие на исполнение условий договора, указанных в извещении о проведении запроса котировок, а так же в техническом задании, которое является его неотъемлемой частью. На момент рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок комиссией не было выявлено оснований не доверять информации, содержащейся в котировочной заявке участников, т.к. данные документы оформлены надлежащим образом (имеют подпись руководителя и печать организации).

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

 

МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» не является государственным заказчиком, положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) на данное предприятие не распространяются.

Процедуры размещения заказов для МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» регулируются положениями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами  юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

В соответствии с ч. 10 ст. 3 ФЗ-223, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ-223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупках).

Заказчиком разработано Положение о закупках (далее – Положение), которое было опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.09.2012г.

Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ-223 положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 8.4.5.2 Положения о закупках победителем в проведении запроса котировок  признается участник закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг, а в случае, если в извещение запроса котировок предусмотрена возможность заключения договоров с несколькими участниками, победителями признаются участники закупки, предложившие цену договора, не превышающую начальную (максимальную) цену, предусмотренную Заказчиком в извещении запроса котировок.

Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок (п. 8.4.5.3 Положения о закупках).

Приложение № 1 «Техническое задание» содержит условие о том, что страховщик назначает административного куратора по договору страхования, при наступлении страхового случая страховщик в отношении каждого Застрахованного или Выгодопреобретателя закрепляет сотрудника для рассмотрения заявления о выплате страховой суммы, составления страхового акта по страховому случаю. Подготовка документов для выплаты страховой суммы производиться в г. Вологде.

ЗАО «ГУТА-Страхование» продекларировало в своей котировочной заявке согласие исполнить условия договора, указанные в извещении о запросе котировок.

Указанное извещение не содержит в себе условие о необходимости наличия у участников размещения заказа филиала или представительства в г. Вологде.

Таким образом, котировочная комиссия правомерно решила признать победителем запроса котировок ЗАО «ГУТА-Страхование», так как его котировочная заявка полностью соответствовала требованиям извещения о запросе котировок и содержала в себе наиболее низкое предложение по цене.

Комиссия по контролю  на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федарального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (ОАО «СОГАЗ»)» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                           В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

Ю.Р. Васянович

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/1-13

08 февраля 2013 г.                                                                                                         г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 08.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.02.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П.- председатель комиссии, заместитель  руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (ОАО «СОГАЗ»)» на действия Заказчика – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении запроса котировок на оказание услуг по корпоративному пакетному страхованию от несчастных случаев работников  МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (№ 31300100132), в присутствии представителей Заказчика – Молкановой-Фомичевой Н.Л. (по доверенности № 599 от 02.04.2012 г.), Локтевой Е.Н. (по доверенности № 251 от 06.02.2013 г.), представителей Заявителя – Артюшичева И.С. (по доверенности от 07.02.2013 г.), Кочуры О.В. (по доверенности от 11.01.2013г. № Ф-266/12/37), представителя участника размещения заказа ООО СК «Артекс» - Ивановой Н.Н. (по доверенности № 138 от 07.02.2013 г.,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (ОАО «СОГАЗ»)» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении запроса котировок на оказание услуг по корпоративному пакетному страхованию от несчастных случаев работников  МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (№ 31300100132).

Начальная (максимальная) цена контракта –  250 000 рублей 00 копеек.

17 января 2013 г. Заказчик - МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» разместил извещение  о проведении запроса котировок на оказание услуг по корпоративному пакетному страхованию от несчастных случаев работников  МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

25.01.2013 г. был составлен протокол рассмотрения, сопоставления и оценки заявок. Победителем было признано ЗАО «ГУТА-Страхование».

По мнению Заявителя, заявка ЗАО «ГУТА-Страхование» не соответствует требованиям извещения о запросе котировок, т.к. победитель не имеет филиала и представительства в г. Вологде. В связи с чем, действия котировочной комиссии по признанию ЗАО «ГУТА-Страхование» победителем в запросе котировок противоречат п.п. 2 п. 1, п. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г.  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ.

Заявитель просил признать решение котировочной комиссии противоречащим действующему законодательству и отменить результаты проведенной процедуры.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной и пояснили следующее.

Приложение № 1 к извещению о запросе котировок № 3 «Техническое задание» предусматривает, что страховщик назначает административного куратора по договору страхования, при наступлении страхового случая страховщик в отношении каждого Застрахованного или Выгодопреобретателя закрепляет сотрудника для рассмотрения заявления о выплате страховой суммы, составления страхового акта по страховому случаю. Подготовка документов для выплаты страховой суммы производиться в                          г. Вологде.

В своей котировочной заявке участник дает согласие на исполнение условий договора, указанных в извещении о проведении запроса котировок, а так же в техническом задании, которое является его неотъемлемой частью. На момент рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок комиссией не было выявлено оснований не доверять информации, содержащейся в котировочной заявке участников, т.к. данные документы оформлены надлежащим образом (имеют подпись руководителя и печать организации).

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

 

МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» не является государственным заказчиком, положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) на данное предприятие не распространяются.

Процедуры размещения заказов для МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» регулируются положениями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами  юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

В соответствии с ч. 10 ст. 3 ФЗ-223, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ-223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупках).

Заказчиком разработано Положение о закупках (далее – Положение), которое было опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.09.2012г.

Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ-223 положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 8.4.5.2 Положения о закупках победителем в проведении запроса котировок  признается участник закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг, а в случае, если в извещение запроса котировок предусмотрена возможность заключения договоров с несколькими участниками, победителями признаются участники закупки, предложившие цену договора, не превышающую начальную (максимальную) цену, предусмотренную Заказчиком в извещении запроса котировок.

Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок (п. 8.4.5.3 Положения о закупках).

Приложение № 1 «Техническое задание» содержит условие о том, что страховщик назначает административного куратора по договору страхования, при наступлении страхового случая страховщик в отношении каждого Застрахованного или Выгодопреобретателя закрепляет сотрудника для рассмотрения заявления о выплате страховой суммы, составления страхового акта по страховому случаю. Подготовка документов для выплаты страховой суммы производиться в г. Вологде.

ЗАО «ГУТА-Страхование» продекларировало в своей котировочной заявке согласие исполнить условия договора, указанные в извещении о запросе котировок.

Указанное извещение не содержит в себе условие о необходимости наличия у участников размещения заказа филиала или представительства в г. Вологде.

Таким образом, котировочная комиссия правомерно решила признать победителем запроса котировок ЗАО «ГУТА-Страхование», так как его котировочная заявка полностью соответствовала требованиям извещения о запросе котировок и содержала в себе наиболее низкое предложение по цене.

Комиссия по контролю  на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федарального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (ОАО «СОГАЗ»)» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                           В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

Ю.Р. Васянович

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-21/1-13 [format] => [safe_value] => 5-21/1-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-11 12:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-08 12:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1361363277 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )