РЕШЕНИЕ № 133-18.1АМЗ/12

Номер дела: 133-18.1АМЗ/12
Дата публикации: 18 сентября 2012, 17:03

 

РЕШЕНИЕ № 133-18.1АМЗ/12

                                                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 18 сентября 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Тихомирова Т.Б. - председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» (109052, г. Москва, Рязанский проспект, д.2) на действия Организатора открытого конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» (г. Вологда, 160034, ул. Гагарина, д. 82) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3, в присутствии представителя от Организатора конкурса Пеньковой Ирины Юрьевны  по доверенности 01.09.2011 и представителя от ОАО «Карачаровский механический завод» Коробковой Дарьи Ивановны (доверенность № 613 от 11.09.2012 г.),                                                                                                                        

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба от ОАО «Карачаровский механический завод» (далее – Заявитель) на действия Организатора открытого конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3. Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

По мнению Заявителя, конкурсная комиссия при проведении конкурса нарушила требования конкурсной документации. Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов необоснованно отказал заводу в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием  от Заявителя документов на бумажных носителях и признал победителем конкурса иного участника.

Представители Организатора конкурса, не согласившись с доводами жалобы, пояснили, что ООО «УК «РЭС-3» проводило конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 3 по ул. Новгородская. От представителя ОАО «Карачаровский механический завод» в адрес ООО «УК «РЭС-3» поступила документация, идентифицировать которую как заявку на участие в конкурсе не представлялась возможным. В соответствии с конкурсной документацией разделом № 1 «Извещение о проведении конкурса, указана необходимость предварительной связи перед предоставлением конкурсной документации, что ОАО «Карачаровский механический завод» не сделало. Также в соответствии с разделом № 11 «Порядок подачи заявки на участие в конкурсе, копии принимаются в том случае, если претендент представил оригиналы документов, а заказчик поставил отметку на копии документа «копия верна».

Из материалов дела следует, что в соответствии с конкурсной документацией заявка на участие в конкурсе доставляется претендентом с помощью почты, курьером или лично по адресу, указанному в конкурсной документации. Заказчик регистрирует заявку на участие в конкурсе в книге регистрации заявок немедленно после ее приема уполномоченным лицом. В нарушении требований конкурсной документации ОАО «Карачаровский механический завод» передал документы секретарю, которая не является уполномоченным лицом. Кроме того, данный пакет было не возможно идентифицировать как Заявку на участие в конкурсе. ОАО «Карачаровский механический завод» некорректно составило расписку, в которой говорилось о конкурсной документации о замене лифтов,  учитывая то, что ООО «УК «РЭС-3» проводило конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 3 по ул. Новгородская.

Таким образом, документы ОАО «Карачаровский механический завод» не были зарегистрированы уполномоченным лицом в книге регистрации заявок на участие в конкурсе и в следствии, чего документы не попали на конкурс должным образом.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3 нарушений Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                          РЕШИЛА:  

признать жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» необоснованной.

Председатель Комиссии

_________________

 

              Т.Б. Тихомирова     

Члены Комиссии:

_________________

 

              А.А. Власов

 

_________________

 

              И.С. Лукова

 

_________________

 

 

              М.В. Ласкин


 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6718 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 133-18.1АМЗ/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6718 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349096645 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 133-18.1АМЗ/12

                                                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 18 сентября 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Тихомирова Т.Б. - председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» (109052, г. Москва, Рязанский проспект, д.2) на действия Организатора открытого конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» (г. Вологда, 160034, ул. Гагарина, д. 82) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3, в присутствии представителя от Организатора конкурса Пеньковой Ирины Юрьевны  по доверенности 01.09.2011 и представителя от ОАО «Карачаровский механический завод» Коробковой Дарьи Ивановны (доверенность № 613 от 11.09.2012 г.),                                                                                                                        

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба от ОАО «Карачаровский механический завод» (далее – Заявитель) на действия Организатора открытого конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3. Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

По мнению Заявителя, конкурсная комиссия при проведении конкурса нарушила требования конкурсной документации. Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов необоснованно отказал заводу в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием  от Заявителя документов на бумажных носителях и признал победителем конкурса иного участника.

Представители Организатора конкурса, не согласившись с доводами жалобы, пояснили, что ООО «УК «РЭС-3» проводило конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 3 по ул. Новгородская. От представителя ОАО «Карачаровский механический завод» в адрес ООО «УК «РЭС-3» поступила документация, идентифицировать которую как заявку на участие в конкурсе не представлялась возможным. В соответствии с конкурсной документацией разделом № 1 «Извещение о проведении конкурса, указана необходимость предварительной связи перед предоставлением конкурсной документации, что ОАО «Карачаровский механический завод» не сделало. Также в соответствии с разделом № 11 «Порядок подачи заявки на участие в конкурсе, копии принимаются в том случае, если претендент представил оригиналы документов, а заказчик поставил отметку на копии документа «копия верна».

Из материалов дела следует, что в соответствии с конкурсной документацией заявка на участие в конкурсе доставляется претендентом с помощью почты, курьером или лично по адресу, указанному в конкурсной документации. Заказчик регистрирует заявку на участие в конкурсе в книге регистрации заявок немедленно после ее приема уполномоченным лицом. В нарушении требований конкурсной документации ОАО «Карачаровский механический завод» передал документы секретарю, которая не является уполномоченным лицом. Кроме того, данный пакет было не возможно идентифицировать как Заявку на участие в конкурсе. ОАО «Карачаровский механический завод» некорректно составило расписку, в которой говорилось о конкурсной документации о замене лифтов,  учитывая то, что ООО «УК «РЭС-3» проводило конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 3 по ул. Новгородская.

Таким образом, документы ОАО «Карачаровский механический завод» не были зарегистрированы уполномоченным лицом в книге регистрации заявок на участие в конкурсе и в следствии, чего документы не попали на конкурс должным образом.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3 нарушений Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                          РЕШИЛА:  

признать жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» необоснованной.

Председатель Комиссии

_________________

 

              Т.Б. Тихомирова     

Члены Комиссии:

_________________

 

              А.А. Власов

 

_________________

 

              И.С. Лукова

 

_________________

 

 

              М.В. Ласкин


 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 133-18.1АМЗ/12

                                                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 18 сентября 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Тихомирова Т.Б. - председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» (109052, г. Москва, Рязанский проспект, д.2) на действия Организатора открытого конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» (г. Вологда, 160034, ул. Гагарина, д. 82) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3, в присутствии представителя от Организатора конкурса Пеньковой Ирины Юрьевны  по доверенности 01.09.2011 и представителя от ОАО «Карачаровский механический завод» Коробковой Дарьи Ивановны (доверенность № 613 от 11.09.2012 г.),                                                                                                                        

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба от ОАО «Карачаровский механический завод» (далее – Заявитель) на действия Организатора открытого конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3. Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

По мнению Заявителя, конкурсная комиссия при проведении конкурса нарушила требования конкурсной документации. Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов необоснованно отказал заводу в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием  от Заявителя документов на бумажных носителях и признал победителем конкурса иного участника.

Представители Организатора конкурса, не согласившись с доводами жалобы, пояснили, что ООО «УК «РЭС-3» проводило конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 3 по ул. Новгородская. От представителя ОАО «Карачаровский механический завод» в адрес ООО «УК «РЭС-3» поступила документация, идентифицировать которую как заявку на участие в конкурсе не представлялась возможным. В соответствии с конкурсной документацией разделом № 1 «Извещение о проведении конкурса, указана необходимость предварительной связи перед предоставлением конкурсной документации, что ОАО «Карачаровский механический завод» не сделало. Также в соответствии с разделом № 11 «Порядок подачи заявки на участие в конкурсе, копии принимаются в том случае, если претендент представил оригиналы документов, а заказчик поставил отметку на копии документа «копия верна».

Из материалов дела следует, что в соответствии с конкурсной документацией заявка на участие в конкурсе доставляется претендентом с помощью почты, курьером или лично по адресу, указанному в конкурсной документации. Заказчик регистрирует заявку на участие в конкурсе в книге регистрации заявок немедленно после ее приема уполномоченным лицом. В нарушении требований конкурсной документации ОАО «Карачаровский механический завод» передал документы секретарю, которая не является уполномоченным лицом. Кроме того, данный пакет было не возможно идентифицировать как Заявку на участие в конкурсе. ОАО «Карачаровский механический завод» некорректно составило расписку, в которой говорилось о конкурсной документации о замене лифтов,  учитывая то, что ООО «УК «РЭС-3» проводило конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 3 по ул. Новгородская.

Таким образом, документы ОАО «Карачаровский механический завод» не были зарегистрированы уполномоченным лицом в книге регистрации заявок на участие в конкурсе и в следствии, чего документы не попали на конкурс должным образом.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3 нарушений Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                          РЕШИЛА:  

признать жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» необоснованной.

Председатель Комиссии

_________________

 

              Т.Б. Тихомирова     

Члены Комиссии:

_________________

 

              А.А. Власов

 

_________________

 

              И.С. Лукова

 

_________________

 

 

              М.В. Ласкин

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 133-18.1АМЗ/12 [format] => [safe_value] => 133-18.1АМЗ/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-18 13:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-13 13:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349096645 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )