РЕШЕНИЕ № 133-18.1АМЗ/12
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 18 сентября 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Тихомирова Т.Б. - председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» (109052, г. Москва, Рязанский проспект, д.2) на действия Организатора открытого конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» (г. Вологда, 160034, ул. Гагарина, д. 82) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3, в присутствии представителя от Организатора конкурса Пеньковой Ирины Юрьевны по доверенности 01.09.2011 и представителя от ОАО «Карачаровский механический завод» Коробковой Дарьи Ивановны (доверенность № 613 от 11.09.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба от ОАО «Карачаровский механический завод» (далее – Заявитель) на действия Организатора открытого конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3. Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия при проведении конкурса нарушила требования конкурсной документации. Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов необоснованно отказал заводу в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием от Заявителя документов на бумажных носителях и признал победителем конкурса иного участника.
Представители Организатора конкурса, не согласившись с доводами жалобы, пояснили, что ООО «УК «РЭС-3» проводило конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 3 по ул. Новгородская. От представителя ОАО «Карачаровский механический завод» в адрес ООО «УК «РЭС-3» поступила документация, идентифицировать которую как заявку на участие в конкурсе не представлялась возможным. В соответствии с конкурсной документацией разделом № 1 «Извещение о проведении конкурса, указана необходимость предварительной связи перед предоставлением конкурсной документации, что ОАО «Карачаровский механический завод» не сделало. Также в соответствии с разделом № 11 «Порядок подачи заявки на участие в конкурсе, копии принимаются в том случае, если претендент представил оригиналы документов, а заказчик поставил отметку на копии документа «копия верна».
Из материалов дела следует, что в соответствии с конкурсной документацией заявка на участие в конкурсе доставляется претендентом с помощью почты, курьером или лично по адресу, указанному в конкурсной документации. Заказчик регистрирует заявку на участие в конкурсе в книге регистрации заявок немедленно после ее приема уполномоченным лицом. В нарушении требований конкурсной документации ОАО «Карачаровский механический завод» передал документы секретарю, которая не является уполномоченным лицом. Кроме того, данный пакет было не возможно идентифицировать как Заявку на участие в конкурсе. ОАО «Карачаровский механический завод» некорректно составило расписку, в которой говорилось о конкурсной документации о замене лифтов, учитывая то, что ООО «УК «РЭС-3» проводило конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 3 по ул. Новгородская.
Таким образом, документы ОАО «Карачаровский механический завод» не были зарегистрированы уполномоченным лицом в книге регистрации заявок на участие в конкурсе и в следствии, чего документы не попали на конкурс должным образом.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3 нарушений Закона о защите конкуренции.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» необоснованной.
Председатель Комиссии | _________________ | | Т.Б. Тихомирова |
Члены Комиссии: | _________________ | | А.А. Власов |
| _________________ | | И.С. Лукова |
| _________________ | | М.В. Ласкин |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6718
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 133-18.1АМЗ/12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6718
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349096645
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 133-18.1АМЗ/12
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 18 сентября 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Тихомирова Т.Б. - председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» (109052, г. Москва, Рязанский проспект, д.2) на действия Организатора открытого конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» (г. Вологда, 160034, ул. Гагарина, д. 82) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3, в присутствии представителя от Организатора конкурса Пеньковой Ирины Юрьевны по доверенности 01.09.2011 и представителя от ОАО «Карачаровский механический завод» Коробковой Дарьи Ивановны (доверенность № 613 от 11.09.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба от ОАО «Карачаровский механический завод» (далее – Заявитель) на действия Организатора открытого конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3. Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия при проведении конкурса нарушила требования конкурсной документации. Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов необоснованно отказал заводу в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием от Заявителя документов на бумажных носителях и признал победителем конкурса иного участника.
Представители Организатора конкурса, не согласившись с доводами жалобы, пояснили, что ООО «УК «РЭС-3» проводило конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 3 по ул. Новгородская. От представителя ОАО «Карачаровский механический завод» в адрес ООО «УК «РЭС-3» поступила документация, идентифицировать которую как заявку на участие в конкурсе не представлялась возможным. В соответствии с конкурсной документацией разделом № 1 «Извещение о проведении конкурса, указана необходимость предварительной связи перед предоставлением конкурсной документации, что ОАО «Карачаровский механический завод» не сделало. Также в соответствии с разделом № 11 «Порядок подачи заявки на участие в конкурсе, копии принимаются в том случае, если претендент представил оригиналы документов, а заказчик поставил отметку на копии документа «копия верна».
Из материалов дела следует, что в соответствии с конкурсной документацией заявка на участие в конкурсе доставляется претендентом с помощью почты, курьером или лично по адресу, указанному в конкурсной документации. Заказчик регистрирует заявку на участие в конкурсе в книге регистрации заявок немедленно после ее приема уполномоченным лицом. В нарушении требований конкурсной документации ОАО «Карачаровский механический завод» передал документы секретарю, которая не является уполномоченным лицом. Кроме того, данный пакет было не возможно идентифицировать как Заявку на участие в конкурсе. ОАО «Карачаровский механический завод» некорректно составило расписку, в которой говорилось о конкурсной документации о замене лифтов, учитывая то, что ООО «УК «РЭС-3» проводило конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 3 по ул. Новгородская.
Таким образом, документы ОАО «Карачаровский механический завод» не были зарегистрированы уполномоченным лицом в книге регистрации заявок на участие в конкурсе и в следствии, чего документы не попали на конкурс должным образом.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3 нарушений Закона о защите конкуренции.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» необоснованной.
Председатель Комиссии | _________________ | | Т.Б. Тихомирова |
Члены Комиссии: | _________________ | | А.А. Власов |
| _________________ | | И.С. Лукова |
| _________________ | | М.В. Ласкин |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 133-18.1АМЗ/12
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 18 сентября 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Тихомирова Т.Б. - председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» (109052, г. Москва, Рязанский проспект, д.2) на действия Организатора открытого конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» (г. Вологда, 160034, ул. Гагарина, д. 82) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3, в присутствии представителя от Организатора конкурса Пеньковой Ирины Юрьевны по доверенности 01.09.2011 и представителя от ОАО «Карачаровский механический завод» Коробковой Дарьи Ивановны (доверенность № 613 от 11.09.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба от ОАО «Карачаровский механический завод» (далее – Заявитель) на действия Организатора открытого конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3. Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия при проведении конкурса нарушила требования конкурсной документации. Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов необоснованно отказал заводу в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием от Заявителя документов на бумажных носителях и признал победителем конкурса иного участника.
Представители Организатора конкурса, не согласившись с доводами жалобы, пояснили, что ООО «УК «РЭС-3» проводило конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 3 по ул. Новгородская. От представителя ОАО «Карачаровский механический завод» в адрес ООО «УК «РЭС-3» поступила документация, идентифицировать которую как заявку на участие в конкурсе не представлялась возможным. В соответствии с конкурсной документацией разделом № 1 «Извещение о проведении конкурса, указана необходимость предварительной связи перед предоставлением конкурсной документации, что ОАО «Карачаровский механический завод» не сделало. Также в соответствии с разделом № 11 «Порядок подачи заявки на участие в конкурсе, копии принимаются в том случае, если претендент представил оригиналы документов, а заказчик поставил отметку на копии документа «копия верна».
Из материалов дела следует, что в соответствии с конкурсной документацией заявка на участие в конкурсе доставляется претендентом с помощью почты, курьером или лично по адресу, указанному в конкурсной документации. Заказчик регистрирует заявку на участие в конкурсе в книге регистрации заявок немедленно после ее приема уполномоченным лицом. В нарушении требований конкурсной документации ОАО «Карачаровский механический завод» передал документы секретарю, которая не является уполномоченным лицом. Кроме того, данный пакет было не возможно идентифицировать как Заявку на участие в конкурсе. ОАО «Карачаровский механический завод» некорректно составило расписку, в которой говорилось о конкурсной документации о замене лифтов, учитывая то, что ООО «УК «РЭС-3» проводило конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома № 3 по ул. Новгородская.
Таким образом, документы ОАО «Карачаровский механический завод» не были зарегистрированы уполномоченным лицом в книге регистрации заявок на участие в конкурсе и в следствии, чего документы не попали на конкурс должным образом.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора конкурса ООО «Управляющая компания «Региональные эксплутационные сети-3» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Вологда, ул. Новгородская, д. 3 нарушений Закона о защите конкуренции.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» необоснованной.
Председатель Комиссии
|
_________________
|
|
Т.Б. Тихомирова
|
Члены Комиссии:
|
_________________
|
|
А.А. Власов
|
|
_________________
|
|
И.С. Лукова
|
|
_________________
|
|
М.В. Ласкин
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 133-18.1АМЗ/12
[format] =>
[safe_value] => 133-18.1АМЗ/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-18 13:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-13 13:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349096645
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)