РЕШЕНИЕ № 37/2012

Номер дела: 37/2012
Дата публикации: 9 августа 2012, 16:47

 

Резолютивная часть оглашена 03 августа  2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено 09 августа  2012 г.                                      г. Вологда

РЕШЕНИЕ № 37/2012

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Хлевчук В.Т. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Мухин А.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт  отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело

 - представитель  ИП Белояровой Т.Ю.  по доверенности от 31.07.12 года, выданной *******;

рассмотрев 03.08.2012 года дело № 37/2012 по признакам нарушения ИП Белояровой Т.Ю.  (далее – Предприниматель) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления поступило заявление ООО «Редут» о нарушении рекламного законодательства ИП Белояровой Т.Ю.

На официальном сайте www.krepky-oreshek.ru магазина дверей «Крепкий орешек» распространена реклама следующего содержания: «Крепкий орешек» - лучшие металлические двери в Череповце…».

 Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Белоярова Т.Ю.

Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ИП Белояровой Т.Ю.

Исходя из представленных материалов установлено, что реклама: на официальном сайте магазина дверей «Крепкий орешек» следующего содержания: «Крепкий орешек» - лучшие металлические двери в Череповце…» имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение п.1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

В данной рекламе присутствуюет информация, содержащая сведения о  преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

В своем заявлении, ООО «Редут» сообщает следующее: ИП Белоярова Т.Ю.  не единственная, которая изготавливает противопожарные двери в данном регионе. В связи с этим в адрес Управления направлены сертификат №C-RU.ПБ58.В.00159   соответствия на изготовление дверей противопожарных металлических ООО «Редут» Вологодская область г.Череповец.

На заседании комисси 03.08.2012 года представитель ИП Белояровой Т.Ю. представил сертификат соответствия №C-RU.ПБ58.В.00252 на изготовление дверей противопожарных стальных, который  приобщили к делу. В своих объяснениях представитель ИП Белояровой Т.Ю. сообщил о том что специалистами магазина проводится постоянный мониторинг дверей, реализуемых и производимых в г.Череповце. Документов и доказательств подтверждения «лучших металических дверей в Череповце…» и «… единственных в Вологодской области, кто изготавливает противопожарные двери» на заседании Комиссии представителем предпринимателя не было представлено.

По мнению Управления, общее восприятие  рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, искажает смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего подтверждения на официальном сайте www.krepky-oreshek.ru  магазина дверей «Крепкий орешек».

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ИП Белояровой Т.Ю.,  Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует  пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Нарушение  п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Предпринимателя   искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение,  которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Таким образом, в рекламе Предпрнимателя нарушены требования   пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель - Предприниматель, свидетельством о внесении в ЕГРИП от 17.07.2000 года № 2097, свидетельством о постановке на учет в налоговом органе от 21.07.2000 года ИНН 352803321245, сертификатом соответствия на изготовление блоков дверных стальных с маркировкой № РОСС RU.АГ92.НОО432, сертификатом соответствия №C-RU.ПБ58.В.00252 на изготовление ИП Белояровой Т.Ю. дверей противопожарных стальных.

В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

       1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Белояровой Т.Ю., распространявшуюся на официальном сайте www.krepky-oreshek.ru  магазина дверей «Крепкий орешек», поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».

2.                 Выдать Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.Т. Хлевчук

 

_________________:

 

А.С.Мухин

 

_________________:

 

Ю.В.Турчина

 

stdClass Object ( [vid] => 6686 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 37/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6686 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347454090 [changed] => 1384857268 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384857268 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Резолютивная часть оглашена 03 августа  2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено 09 августа  2012 г.                                      г. Вологда

РЕШЕНИЕ № 37/2012

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Хлевчук В.Т. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Мухин А.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт  отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело

 - представитель  ИП Белояровой Т.Ю.  по доверенности от 31.07.12 года, выданной *******;

рассмотрев 03.08.2012 года дело № 37/2012 по признакам нарушения ИП Белояровой Т.Ю.  (далее – Предприниматель) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления поступило заявление ООО «Редут» о нарушении рекламного законодательства ИП Белояровой Т.Ю.

На официальном сайте www.krepky-oreshek.ru магазина дверей «Крепкий орешек» распространена реклама следующего содержания: «Крепкий орешек» - лучшие металлические двери в Череповце…».

 Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Белоярова Т.Ю.

Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ИП Белояровой Т.Ю.

Исходя из представленных материалов установлено, что реклама: на официальном сайте магазина дверей «Крепкий орешек» следующего содержания: «Крепкий орешек» - лучшие металлические двери в Череповце…» имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение п.1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

В данной рекламе присутствуюет информация, содержащая сведения о  преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

В своем заявлении, ООО «Редут» сообщает следующее: ИП Белоярова Т.Ю.  не единственная, которая изготавливает противопожарные двери в данном регионе. В связи с этим в адрес Управления направлены сертификат №C-RU.ПБ58.В.00159   соответствия на изготовление дверей противопожарных металлических ООО «Редут» Вологодская область г.Череповец.

На заседании комисси 03.08.2012 года представитель ИП Белояровой Т.Ю. представил сертификат соответствия №C-RU.ПБ58.В.00252 на изготовление дверей противопожарных стальных, который  приобщили к делу. В своих объяснениях представитель ИП Белояровой Т.Ю. сообщил о том что специалистами магазина проводится постоянный мониторинг дверей, реализуемых и производимых в г.Череповце. Документов и доказательств подтверждения «лучших металических дверей в Череповце…» и «… единственных в Вологодской области, кто изготавливает противопожарные двери» на заседании Комиссии представителем предпринимателя не было представлено.

По мнению Управления, общее восприятие  рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, искажает смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего подтверждения на официальном сайте www.krepky-oreshek.ru  магазина дверей «Крепкий орешек».

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ИП Белояровой Т.Ю.,  Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует  пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Нарушение  п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Предпринимателя   искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение,  которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Таким образом, в рекламе Предпрнимателя нарушены требования   пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель - Предприниматель, свидетельством о внесении в ЕГРИП от 17.07.2000 года № 2097, свидетельством о постановке на учет в налоговом органе от 21.07.2000 года ИНН 352803321245, сертификатом соответствия на изготовление блоков дверных стальных с маркировкой № РОСС RU.АГ92.НОО432, сертификатом соответствия №C-RU.ПБ58.В.00252 на изготовление ИП Белояровой Т.Ю. дверей противопожарных стальных.

В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

       1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Белояровой Т.Ю., распространявшуюся на официальном сайте www.krepky-oreshek.ru  магазина дверей «Крепкий орешек», поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».

2.                 Выдать Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.Т. Хлевчук

 

_________________:

 

А.С.Мухин

 

_________________:

 

Ю.В.Турчина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Резолютивная часть оглашена 03 августа  2012 г.

Решение в полном объеме изготовлено 09 августа  2012 г.                                      г. Вологда

РЕШЕНИЕ № 37/2012

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Хлевчук В.Т. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Мухин А.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт  отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело

 - представитель  ИП Белояровой Т.Ю.  по доверенности от 31.07.12 года, выданной *******;

рассмотрев 03.08.2012 года дело № 37/2012 по признакам нарушения ИП Белояровой Т.Ю.  (далее – Предприниматель) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления поступило заявление ООО «Редут» о нарушении рекламного законодательства ИП Белояровой Т.Ю.

На официальном сайте www.krepky-oreshek.ru магазина дверей «Крепкий орешек» распространена реклама следующего содержания: «Крепкий орешек» - лучшие металлические двери в Череповце…».

 Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Белоярова Т.Ю.

Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ИП Белояровой Т.Ю.

Исходя из представленных материалов установлено, что реклама: на официальном сайте магазина дверей «Крепкий орешек» следующего содержания: «Крепкий орешек» - лучшие металлические двери в Череповце…» имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение п.1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

В данной рекламе присутствуюет информация, содержащая сведения о  преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

В своем заявлении, ООО «Редут» сообщает следующее: ИП Белоярова Т.Ю.  не единственная, которая изготавливает противопожарные двери в данном регионе. В связи с этим в адрес Управления направлены сертификат №C-RU.ПБ58.В.00159   соответствия на изготовление дверей противопожарных металлических ООО «Редут» Вологодская область г.Череповец.

На заседании комисси 03.08.2012 года представитель ИП Белояровой Т.Ю. представил сертификат соответствия №C-RU.ПБ58.В.00252 на изготовление дверей противопожарных стальных, который  приобщили к делу. В своих объяснениях представитель ИП Белояровой Т.Ю. сообщил о том что специалистами магазина проводится постоянный мониторинг дверей, реализуемых и производимых в г.Череповце. Документов и доказательств подтверждения «лучших металических дверей в Череповце…» и «… единственных в Вологодской области, кто изготавливает противопожарные двери» на заседании Комиссии представителем предпринимателя не было представлено.

По мнению Управления, общее восприятие  рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, искажает смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего подтверждения на официальном сайте www.krepky-oreshek.ru  магазина дверей «Крепкий орешек».

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ИП Белояровой Т.Ю.,  Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует  пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Нарушение  п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Предпринимателя   искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение,  которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Таким образом, в рекламе Предпрнимателя нарушены требования   пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель - Предприниматель, свидетельством о внесении в ЕГРИП от 17.07.2000 года № 2097, свидетельством о постановке на учет в налоговом органе от 21.07.2000 года ИНН 352803321245, сертификатом соответствия на изготовление блоков дверных стальных с маркировкой № РОСС RU.АГ92.НОО432, сертификатом соответствия №C-RU.ПБ58.В.00252 на изготовление ИП Белояровой Т.Ю. дверей противопожарных стальных.

В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

       1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Белояровой Т.Ю., распространявшуюся на официальном сайте www.krepky-oreshek.ru  магазина дверей «Крепкий орешек», поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».

2.                 Выдать Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.Т. Хлевчук

 

_________________:

 

А.С.Мухин

 

_________________:

 

Ю.В.Турчина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 37/2012 [format] => [safe_value] => 37/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-09 12:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-09 12:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347454090 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )