Резолютивная часть оглашена 03 августа 2012 г.
Решение в полном объеме изготовлено 09 августа 2012 г. г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 37/2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Мухин А.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело
- представитель ИП Белояровой Т.Ю. по доверенности от 31.07.12 года, выданной *******;
рассмотрев 03.08.2012 года дело № 37/2012 по признакам нарушения ИП Белояровой Т.Ю. (далее – Предприниматель) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления поступило заявление ООО «Редут» о нарушении рекламного законодательства ИП Белояровой Т.Ю.
На официальном сайте www.krepky-oreshek.ru магазина дверей «Крепкий орешек» распространена реклама следующего содержания: «Крепкий орешек» - лучшие металлические двери в Череповце…».
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Белоярова Т.Ю.
Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ИП Белояровой Т.Ю.
Исходя из представленных материалов установлено, что реклама: на официальном сайте магазина дверей «Крепкий орешек» следующего содержания: «Крепкий орешек» - лучшие металлические двери в Череповце…» имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение п.1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
В данной рекламе присутствуюет информация, содержащая сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В своем заявлении, ООО «Редут» сообщает следующее: ИП Белоярова Т.Ю. не единственная, которая изготавливает противопожарные двери в данном регионе. В связи с этим в адрес Управления направлены сертификат №C-RU.ПБ58.В.00159 соответствия на изготовление дверей противопожарных металлических ООО «Редут» Вологодская область г.Череповец.
На заседании комисси 03.08.2012 года представитель ИП Белояровой Т.Ю. представил сертификат соответствия №C-RU.ПБ58.В.00252 на изготовление дверей противопожарных стальных, который приобщили к делу. В своих объяснениях представитель ИП Белояровой Т.Ю. сообщил о том что специалистами магазина проводится постоянный мониторинг дверей, реализуемых и производимых в г.Череповце. Документов и доказательств подтверждения «лучших металических дверей в Череповце…» и «… единственных в Вологодской области, кто изготавливает противопожарные двери» на заседании Комиссии представителем предпринимателя не было представлено.
По мнению Управления, общее восприятие рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, искажает смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего подтверждения на официальном сайте www.krepky-oreshek.ru магазина дверей «Крепкий орешек».
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ИП Белояровой Т.Ю., Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Нарушение п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Предпринимателя искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Таким образом, в рекламе Предпрнимателя нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель - Предприниматель, свидетельством о внесении в ЕГРИП от 17.07.2000 года № 2097, свидетельством о постановке на учет в налоговом органе от 21.07.2000 года ИНН 352803321245, сертификатом соответствия на изготовление блоков дверных стальных с маркировкой № РОСС RU.АГ92.НОО432, сертификатом соответствия №C-RU.ПБ58.В.00252 на изготовление ИП Белояровой Т.Ю. дверей противопожарных стальных.
В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Белояровой Т.Ю., распространявшуюся на официальном сайте www.krepky-oreshek.ru магазина дверей «Крепкий орешек», поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Выдать Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.Т. Хлевчук |
| _________________: | | А.С.Мухин |
| _________________: | | Ю.В.Турчина |
stdClass Object
(
[vid] => 6686
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 37/2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6686
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1347454090
[changed] => 1384857268
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384857268
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть оглашена 03 августа 2012 г.
Решение в полном объеме изготовлено 09 августа 2012 г. г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 37/2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Мухин А.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело
- представитель ИП Белояровой Т.Ю. по доверенности от 31.07.12 года, выданной *******;
рассмотрев 03.08.2012 года дело № 37/2012 по признакам нарушения ИП Белояровой Т.Ю. (далее – Предприниматель) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления поступило заявление ООО «Редут» о нарушении рекламного законодательства ИП Белояровой Т.Ю.
На официальном сайте www.krepky-oreshek.ru магазина дверей «Крепкий орешек» распространена реклама следующего содержания: «Крепкий орешек» - лучшие металлические двери в Череповце…».
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Белоярова Т.Ю.
Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ИП Белояровой Т.Ю.
Исходя из представленных материалов установлено, что реклама: на официальном сайте магазина дверей «Крепкий орешек» следующего содержания: «Крепкий орешек» - лучшие металлические двери в Череповце…» имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение п.1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
В данной рекламе присутствуюет информация, содержащая сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В своем заявлении, ООО «Редут» сообщает следующее: ИП Белоярова Т.Ю. не единственная, которая изготавливает противопожарные двери в данном регионе. В связи с этим в адрес Управления направлены сертификат №C-RU.ПБ58.В.00159 соответствия на изготовление дверей противопожарных металлических ООО «Редут» Вологодская область г.Череповец.
На заседании комисси 03.08.2012 года представитель ИП Белояровой Т.Ю. представил сертификат соответствия №C-RU.ПБ58.В.00252 на изготовление дверей противопожарных стальных, который приобщили к делу. В своих объяснениях представитель ИП Белояровой Т.Ю. сообщил о том что специалистами магазина проводится постоянный мониторинг дверей, реализуемых и производимых в г.Череповце. Документов и доказательств подтверждения «лучших металических дверей в Череповце…» и «… единственных в Вологодской области, кто изготавливает противопожарные двери» на заседании Комиссии представителем предпринимателя не было представлено.
По мнению Управления, общее восприятие рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, искажает смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего подтверждения на официальном сайте www.krepky-oreshek.ru магазина дверей «Крепкий орешек».
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ИП Белояровой Т.Ю., Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Нарушение п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Предпринимателя искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Таким образом, в рекламе Предпрнимателя нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель - Предприниматель, свидетельством о внесении в ЕГРИП от 17.07.2000 года № 2097, свидетельством о постановке на учет в налоговом органе от 21.07.2000 года ИНН 352803321245, сертификатом соответствия на изготовление блоков дверных стальных с маркировкой № РОСС RU.АГ92.НОО432, сертификатом соответствия №C-RU.ПБ58.В.00252 на изготовление ИП Белояровой Т.Ю. дверей противопожарных стальных.
В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Белояровой Т.Ю., распространявшуюся на официальном сайте www.krepky-oreshek.ru магазина дверей «Крепкий орешек», поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Выдать Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.Т. Хлевчук |
| _________________: | | А.С.Мухин |
| _________________: | | Ю.В.Турчина |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть оглашена 03 августа 2012 г.
Решение в полном объеме изготовлено 09 августа 2012 г. г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 37/2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Мухин А.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело
- представитель ИП Белояровой Т.Ю. по доверенности от 31.07.12 года, выданной *******;
рассмотрев 03.08.2012 года дело № 37/2012 по признакам нарушения ИП Белояровой Т.Ю. (далее – Предприниматель) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления поступило заявление ООО «Редут» о нарушении рекламного законодательства ИП Белояровой Т.Ю.
На официальном сайте www.krepky-oreshek.ru магазина дверей «Крепкий орешек» распространена реклама следующего содержания: «Крепкий орешек» - лучшие металлические двери в Череповце…».
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ИП Белоярова Т.Ю.
Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ИП Белояровой Т.Ю.
Исходя из представленных материалов установлено, что реклама: на официальном сайте магазина дверей «Крепкий орешек» следующего содержания: «Крепкий орешек» - лучшие металлические двери в Череповце…» имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение п.1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
В данной рекламе присутствуюет информация, содержащая сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В своем заявлении, ООО «Редут» сообщает следующее: ИП Белоярова Т.Ю. не единственная, которая изготавливает противопожарные двери в данном регионе. В связи с этим в адрес Управления направлены сертификат №C-RU.ПБ58.В.00159 соответствия на изготовление дверей противопожарных металлических ООО «Редут» Вологодская область г.Череповец.
На заседании комисси 03.08.2012 года представитель ИП Белояровой Т.Ю. представил сертификат соответствия №C-RU.ПБ58.В.00252 на изготовление дверей противопожарных стальных, который приобщили к делу. В своих объяснениях представитель ИП Белояровой Т.Ю. сообщил о том что специалистами магазина проводится постоянный мониторинг дверей, реализуемых и производимых в г.Череповце. Документов и доказательств подтверждения «лучших металических дверей в Череповце…» и «… единственных в Вологодской области, кто изготавливает противопожарные двери» на заседании Комиссии представителем предпринимателя не было представлено.
По мнению Управления, общее восприятие рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, искажает смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего подтверждения на официальном сайте www.krepky-oreshek.ru магазина дверей «Крепкий орешек».
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ИП Белояровой Т.Ю., Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Нарушение п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Предпринимателя искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Таким образом, в рекламе Предпрнимателя нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель - Предприниматель, свидетельством о внесении в ЕГРИП от 17.07.2000 года № 2097, свидетельством о постановке на учет в налоговом органе от 21.07.2000 года ИНН 352803321245, сертификатом соответствия на изготовление блоков дверных стальных с маркировкой № РОСС RU.АГ92.НОО432, сертификатом соответствия №C-RU.ПБ58.В.00252 на изготовление ИП Белояровой Т.Ю. дверей противопожарных стальных.
В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Белояровой Т.Ю., распространявшуюся на официальном сайте www.krepky-oreshek.ru магазина дверей «Крепкий орешек», поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Выдать Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
_________________:
|
|
А.С.Мухин
|
|
_________________:
|
|
Ю.В.Турчина
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 37/2012
[format] =>
[safe_value] => 37/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-09 12:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-09 12:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1347454090
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)