РЕШЕНИЕ № 132-18.1АМЗ/12

Номер дела: 132-18.1АМЗ/12
Дата публикации: 12 сентября 2012, 16:39

 


РЕШЕНИЕ № 132-18.1АМЗ/12

                                                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 06 сентября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 10сентября 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Тихомирова Т.Б. - председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев жалобу (…) на действия Организатора торгов ООО «Антикризисное бюро» (ул. Галкинская, д. 81, г. Вологда, 160009) при проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ООО «Жилище»,

в присутствии представителя от Организатора торгов – (…)  по доверенности 01.03.2012,                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба (…) (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов ООО «Антикризисное бюро» при проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ООО «Жилище».

Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

По мнению Заявителя, сообщение о проведении торгов Организатор торгов должен был опубликовать в газете «Комерсантъ», чего не было сделано. Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов необоснованно отказал ей в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием  от Заявителя документов на бумажных носителях и признал победителем торгов иного участника.

Представители Организатора торгов, не согласившись с доводами жалобы, пояснили, что сообщение о проведении торгов опубликовано 04.06.2012 в газете «Красный север» - Вологодском печатном издании, что торги посредством публичного предложения  проведены в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и победителем торгов определен участник торгов, который первым представил заявку на участие в торгах и необходимые документы в соответствии с требованиями, указанными в сообщении о проведении торгов.

Из материалов дела следует, что (…) 01.08.2012 подала две заявки в ООО «Антикризисное бюро» на участие в торгах посредством публичного предложения  по продаже имущества ООО «Жилище» в составе лота № 1 (дебиторская задолженность (право требования) к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области в размере 1 363 869,8 рублей) и в составе лота № 21 (дебиторская задолженность (право требования) к ВД ООО ОАО «Севзапэлектромонтаж» в размере 737 275,92 рублей).

Обе заявки направлены Организатору торгов в электронном  виде и на бумажном носителе 01.08.2012. Организатором торгов заявки в электронном виде  получены 01.08.2012, а на бумажном носителе – 17.08.2012.

Вторым претендентом на участие в торгах выступил (…), который направил заявки на участие в торгах по тем же лотам. Первые заявки по лоту № 1 и лоту № 2 он направил Организатору торгов 30.07.2012 в электронном виде.  Эти заявки не были допущены для участия в торгах по причине нарушения требований сообщения о торгах, так как в адрес Организатора торгов не представлены заявка и приложенные документы на бумажном носителе. Затем, 16.08.2012 (…) снова направил заявки и необходимые документы Организатору торгов в электронном виде и на бумажном носителе.  Обе заявки в электронном виде и на бумажном носителе получены ООО «Антикризисное бюро» 16.08.2012.

По результатам проведения торгов по лоту № 1 и лоту № 2 победителем признан (…), поскольку первым подал заявки на участие в торгах, отвечающие установленным требованиям.

Согласно ст. 140 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», продажа прав требования должника осуществляется конкурсным управляющим в порядке и на условиях, которые установлены статьей 139 настоящего Федерального закона.

В силу ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

В соответствии со ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»,  Не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника. В сообщении о продаже предприятия должны содержаться предусмотренные Федеральным законом сведения, в том числе порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Арбитражным судом Вологодской области определением по делу № А13-12656/2010 от 23.01.2012 утверждено Положение о порядке, условиях и сроках продажи имущества ООО «Жилище» в редакции от 04.10.2011. Пункт 14 указанного Положения предусматривает оформление заявки произвольно в письменной форме. В пункте 16 Положения указано, что к участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и указанным в сообщении о проведении торгов.

Сообщение о проведении торгов опубликовано 04.06.2012 в газете «Красный север», то есть в печатном издании по месту нахождения должника ООО «Жилище» (г. Вологда, ул. Лермонтова, 19А).

В сообщении о проведении торгов  прописано следующее: заявитель направляет оператору электронной площадки (в электронном виде) и организатору торгов (на бумажном носителе и в электронном виде)  заявку на участие в торгах, которая должна содержать сведения, предусмотренные законом и перечисленные документы.

         При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора торгов ООО «Антикризисное бюро» по проведению открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ООО «Жилище» в составе лотов № 1 и № 2 нарушений Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                          РЕШИЛА:                                           

признать жалобу (…) необоснованной.

Председатель Комиссии

_________________

 

              Т.Б. Тихомирова     

Члены Комиссии:

_________________

 

              А.А. Власов

 

_________________

 

              И.С. Лукова

 

_________________

_________________

 

              М.В. Ласкин

              О.В. Галанина

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6682 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 132-18.1АМЗ/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6682 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347453674 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 


РЕШЕНИЕ № 132-18.1АМЗ/12

                                                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 06 сентября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 10сентября 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Тихомирова Т.Б. - председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев жалобу (…) на действия Организатора торгов ООО «Антикризисное бюро» (ул. Галкинская, д. 81, г. Вологда, 160009) при проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ООО «Жилище»,

в присутствии представителя от Организатора торгов – (…)  по доверенности 01.03.2012,                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба (…) (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов ООО «Антикризисное бюро» при проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ООО «Жилище».

Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

По мнению Заявителя, сообщение о проведении торгов Организатор торгов должен был опубликовать в газете «Комерсантъ», чего не было сделано. Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов необоснованно отказал ей в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием  от Заявителя документов на бумажных носителях и признал победителем торгов иного участника.

Представители Организатора торгов, не согласившись с доводами жалобы, пояснили, что сообщение о проведении торгов опубликовано 04.06.2012 в газете «Красный север» - Вологодском печатном издании, что торги посредством публичного предложения  проведены в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и победителем торгов определен участник торгов, который первым представил заявку на участие в торгах и необходимые документы в соответствии с требованиями, указанными в сообщении о проведении торгов.

Из материалов дела следует, что (…) 01.08.2012 подала две заявки в ООО «Антикризисное бюро» на участие в торгах посредством публичного предложения  по продаже имущества ООО «Жилище» в составе лота № 1 (дебиторская задолженность (право требования) к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области в размере 1 363 869,8 рублей) и в составе лота № 21 (дебиторская задолженность (право требования) к ВД ООО ОАО «Севзапэлектромонтаж» в размере 737 275,92 рублей).

Обе заявки направлены Организатору торгов в электронном  виде и на бумажном носителе 01.08.2012. Организатором торгов заявки в электронном виде  получены 01.08.2012, а на бумажном носителе – 17.08.2012.

Вторым претендентом на участие в торгах выступил (…), который направил заявки на участие в торгах по тем же лотам. Первые заявки по лоту № 1 и лоту № 2 он направил Организатору торгов 30.07.2012 в электронном виде.  Эти заявки не были допущены для участия в торгах по причине нарушения требований сообщения о торгах, так как в адрес Организатора торгов не представлены заявка и приложенные документы на бумажном носителе. Затем, 16.08.2012 (…) снова направил заявки и необходимые документы Организатору торгов в электронном виде и на бумажном носителе.  Обе заявки в электронном виде и на бумажном носителе получены ООО «Антикризисное бюро» 16.08.2012.

По результатам проведения торгов по лоту № 1 и лоту № 2 победителем признан (…), поскольку первым подал заявки на участие в торгах, отвечающие установленным требованиям.

Согласно ст. 140 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», продажа прав требования должника осуществляется конкурсным управляющим в порядке и на условиях, которые установлены статьей 139 настоящего Федерального закона.

В силу ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

В соответствии со ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»,  Не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника. В сообщении о продаже предприятия должны содержаться предусмотренные Федеральным законом сведения, в том числе порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Арбитражным судом Вологодской области определением по делу № А13-12656/2010 от 23.01.2012 утверждено Положение о порядке, условиях и сроках продажи имущества ООО «Жилище» в редакции от 04.10.2011. Пункт 14 указанного Положения предусматривает оформление заявки произвольно в письменной форме. В пункте 16 Положения указано, что к участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и указанным в сообщении о проведении торгов.

Сообщение о проведении торгов опубликовано 04.06.2012 в газете «Красный север», то есть в печатном издании по месту нахождения должника ООО «Жилище» (г. Вологда, ул. Лермонтова, 19А).

В сообщении о проведении торгов  прописано следующее: заявитель направляет оператору электронной площадки (в электронном виде) и организатору торгов (на бумажном носителе и в электронном виде)  заявку на участие в торгах, которая должна содержать сведения, предусмотренные законом и перечисленные документы.

         При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора торгов ООО «Антикризисное бюро» по проведению открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ООО «Жилище» в составе лотов № 1 и № 2 нарушений Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                          РЕШИЛА:                                           

признать жалобу (…) необоснованной.

Председатель Комиссии

_________________

 

              Т.Б. Тихомирова     

Члены Комиссии:

_________________

 

              А.А. Власов

 

_________________

 

              И.С. Лукова

 

_________________

_________________

 

              М.В. Ласкин

              О.В. Галанина

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 132-18.1АМЗ/12

                                                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 06 сентября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 10сентября 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Тихомирова Т.Б. - председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев жалобу (…) на действия Организатора торгов ООО «Антикризисное бюро» (ул. Галкинская, д. 81, г. Вологда, 160009) при проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ООО «Жилище»,

в присутствии представителя от Организатора торгов – (…)  по доверенности 01.03.2012,                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба (…) (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов ООО «Антикризисное бюро» при проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ООО «Жилище».

Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

По мнению Заявителя, сообщение о проведении торгов Организатор торгов должен был опубликовать в газете «Комерсантъ», чего не было сделано. Кроме того, по мнению Заявителя, Организатор торгов необоснованно отказал ей в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием  от Заявителя документов на бумажных носителях и признал победителем торгов иного участника.

Представители Организатора торгов, не согласившись с доводами жалобы, пояснили, что сообщение о проведении торгов опубликовано 04.06.2012 в газете «Красный север» - Вологодском печатном издании, что торги посредством публичного предложения  проведены в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и победителем торгов определен участник торгов, который первым представил заявку на участие в торгах и необходимые документы в соответствии с требованиями, указанными в сообщении о проведении торгов.

Из материалов дела следует, что (…) 01.08.2012 подала две заявки в ООО «Антикризисное бюро» на участие в торгах посредством публичного предложения  по продаже имущества ООО «Жилище» в составе лота № 1 (дебиторская задолженность (право требования) к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области в размере 1 363 869,8 рублей) и в составе лота № 21 (дебиторская задолженность (право требования) к ВД ООО ОАО «Севзапэлектромонтаж» в размере 737 275,92 рублей).

Обе заявки направлены Организатору торгов в электронном  виде и на бумажном носителе 01.08.2012. Организатором торгов заявки в электронном виде  получены 01.08.2012, а на бумажном носителе – 17.08.2012.

Вторым претендентом на участие в торгах выступил (…), который направил заявки на участие в торгах по тем же лотам. Первые заявки по лоту № 1 и лоту № 2 он направил Организатору торгов 30.07.2012 в электронном виде.  Эти заявки не были допущены для участия в торгах по причине нарушения требований сообщения о торгах, так как в адрес Организатора торгов не представлены заявка и приложенные документы на бумажном носителе. Затем, 16.08.2012 (…) снова направил заявки и необходимые документы Организатору торгов в электронном виде и на бумажном носителе.  Обе заявки в электронном виде и на бумажном носителе получены ООО «Антикризисное бюро» 16.08.2012.

По результатам проведения торгов по лоту № 1 и лоту № 2 победителем признан (…), поскольку первым подал заявки на участие в торгах, отвечающие установленным требованиям.

Согласно ст. 140 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», продажа прав требования должника осуществляется конкурсным управляющим в порядке и на условиях, которые установлены статьей 139 настоящего Федерального закона.

В силу ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

В соответствии со ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»,  Не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника. В сообщении о продаже предприятия должны содержаться предусмотренные Федеральным законом сведения, в том числе порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Арбитражным судом Вологодской области определением по делу № А13-12656/2010 от 23.01.2012 утверждено Положение о порядке, условиях и сроках продажи имущества ООО «Жилище» в редакции от 04.10.2011. Пункт 14 указанного Положения предусматривает оформление заявки произвольно в письменной форме. В пункте 16 Положения указано, что к участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и указанным в сообщении о проведении торгов.

Сообщение о проведении торгов опубликовано 04.06.2012 в газете «Красный север», то есть в печатном издании по месту нахождения должника ООО «Жилище» (г. Вологда, ул. Лермонтова, 19А).

В сообщении о проведении торгов  прописано следующее: заявитель направляет оператору электронной площадки (в электронном виде) и организатору торгов (на бумажном носителе и в электронном виде)  заявку на участие в торгах, которая должна содержать сведения, предусмотренные законом и перечисленные документы.

         При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора торгов ООО «Антикризисное бюро» по проведению открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ООО «Жилище» в составе лотов № 1 и № 2 нарушений Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                          РЕШИЛА:                                           

признать жалобу (…) необоснованной.

Председатель Комиссии

_________________

 

              Т.Б. Тихомирова     

Члены Комиссии:

_________________

 

              А.А. Власов

 

_________________

 

              И.С. Лукова

 

_________________

_________________

 

              М.В. Ласкин

              О.В. Галанина

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 132-18.1АМЗ/12 [format] => [safe_value] => 132-18.1АМЗ/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-12 12:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-10 12:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347453674 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )