РЕШЕНИЕ № 5-21/5-12
25 апреля 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Котломашсервис» на действия организатора торгов – МУП «Вологдагортеплосеть» при проведении открытого запроса предложений на техническое перевооружение котельной с заменой котла,
в присутствии представителей МУП «Вологдагортеплосеть»: Волкова Е.Г. (руководитель без доверенности), Новожилова Е.Ю. (по доверенности от 25.04.2012 г. № 02-01-03/20), Суслова И.С. (по доверенности № 2-2/018 от 23.03.2011 г.), представителей заявителя: Шалагина В.Б. (руководитель без доверенности), Мунилова Д.В. (по доверенности № 21 от 24.04.2012 г.); представителей третьих лиц: Гибатова А.И. (по доверенности № 41 от 24.04.2012 г.), Мельниковой С.Е. (по доверенности от 25.04.2012 г.), Реутова А.Н. (руководитель без доверенности)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Котломашсервис» (далее – Заявитель) на неправомерные действия организатора торгов – МУП «Вологдагортеплосеть» (далее – Заказчик) при размещении заказа на право заключения договора на техническое перевооружение котельной с заменой котла
Резолютивная часть решения вынесена 25.04.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.05.2012 года.
По мнению заявителя, документация об открытом запросе предложений, размещенная на официальном сайте Заказчика – teploset@vologda.ru, противоречит действующему законодательству.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Комиссией установлено, что Заказчик проводит процедуру в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон).
Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее – Положение) утверждено директором Заказчика 30.01.2012 г., размещено на официальном сайте организации в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона.
В соответствии с пунктом 5.1.2 раздела 5 «Способы закупки и их разновидности» Положения Заказчиком выбран запрос предложений как способ размещения заказа.
Раздел 8 «Процедуры закупок» Положения устанавливает порядок их проведения.
В соответствии с пунктом 8.1.3 Положения, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок. Запрос предложений не является формой торгов, предусмотренной частью 4 статьи 447 Гражданского кодекса РФ. Таким образом, определенный срок для подачи заявок при проведении открытого запроса предложений Положением не установлен.
В данной части жалоба не обоснована.
Порядок проведения запроса предложений установлен пунктом 8.2.1.1 Положения. В частности, при проведении запроса предложений необходимо оформление протокола о результатах закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона, при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
В данном случае Заказчиком не размещены на официальном сайте протокол о результатах закупки, а также, проект договора. В данной части требования Заявителя обоснованы. Заказчиком нарушены положения части 5 статьи 4 Закона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Котломашсервис» частично - обоснованной;
2. Признать МУП «Вологдагортеплосеть» нарушившим часть 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
3. Рекомендовать МУП «Вологдагортеплосеть» устранить допущенные нарушения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
4. Проводить закупку в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Вологдагортеплосеть», а также, в соответствии с действующим законодательством.
Неисполнение настоящей рекомендации может повлечь совершение недействительной сделки. В соответствии с частью 1 статьи 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.П. Щепелин
Члены комиссии: | С.В. Осипов Н.В. Мерзлякова Д.С. Ягольницкая Л.Н. Баруздина |
stdClass Object
(
[vid] => 6478
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-21/5-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6478
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1340194257
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-21/5-12
25 апреля 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Котломашсервис» на действия организатора торгов – МУП «Вологдагортеплосеть» при проведении открытого запроса предложений на техническое перевооружение котельной с заменой котла,
в присутствии представителей МУП «Вологдагортеплосеть»: Волкова Е.Г. (руководитель без доверенности), Новожилова Е.Ю. (по доверенности от 25.04.2012 г. № 02-01-03/20), Суслова И.С. (по доверенности № 2-2/018 от 23.03.2011 г.), представителей заявителя: Шалагина В.Б. (руководитель без доверенности), Мунилова Д.В. (по доверенности № 21 от 24.04.2012 г.); представителей третьих лиц: Гибатова А.И. (по доверенности № 41 от 24.04.2012 г.), Мельниковой С.Е. (по доверенности от 25.04.2012 г.), Реутова А.Н. (руководитель без доверенности)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Котломашсервис» (далее – Заявитель) на неправомерные действия организатора торгов – МУП «Вологдагортеплосеть» (далее – Заказчик) при размещении заказа на право заключения договора на техническое перевооружение котельной с заменой котла
Резолютивная часть решения вынесена 25.04.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.05.2012 года.
По мнению заявителя, документация об открытом запросе предложений, размещенная на официальном сайте Заказчика – teploset@vologda.ru, противоречит действующему законодательству.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Комиссией установлено, что Заказчик проводит процедуру в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон).
Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее – Положение) утверждено директором Заказчика 30.01.2012 г., размещено на официальном сайте организации в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона.
В соответствии с пунктом 5.1.2 раздела 5 «Способы закупки и их разновидности» Положения Заказчиком выбран запрос предложений как способ размещения заказа.
Раздел 8 «Процедуры закупок» Положения устанавливает порядок их проведения.
В соответствии с пунктом 8.1.3 Положения, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок. Запрос предложений не является формой торгов, предусмотренной частью 4 статьи 447 Гражданского кодекса РФ. Таким образом, определенный срок для подачи заявок при проведении открытого запроса предложений Положением не установлен.
В данной части жалоба не обоснована.
Порядок проведения запроса предложений установлен пунктом 8.2.1.1 Положения. В частности, при проведении запроса предложений необходимо оформление протокола о результатах закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона, при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
В данном случае Заказчиком не размещены на официальном сайте протокол о результатах закупки, а также, проект договора. В данной части требования Заявителя обоснованы. Заказчиком нарушены положения части 5 статьи 4 Закона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Котломашсервис» частично - обоснованной;
2. Признать МУП «Вологдагортеплосеть» нарушившим часть 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
3. Рекомендовать МУП «Вологдагортеплосеть» устранить допущенные нарушения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
4. Проводить закупку в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Вологдагортеплосеть», а также, в соответствии с действующим законодательством.
Неисполнение настоящей рекомендации может повлечь совершение недействительной сделки. В соответствии с частью 1 статьи 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.П. Щепелин
Члены комиссии: | С.В. Осипов Н.В. Мерзлякова Д.С. Ягольницкая Л.Н. Баруздина |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-21/5-12
25 апреля 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Котломашсервис» на действия организатора торгов – МУП «Вологдагортеплосеть» при проведении открытого запроса предложений на техническое перевооружение котельной с заменой котла,
в присутствии представителей МУП «Вологдагортеплосеть»: Волкова Е.Г. (руководитель без доверенности), Новожилова Е.Ю. (по доверенности от 25.04.2012 г. № 02-01-03/20), Суслова И.С. (по доверенности № 2-2/018 от 23.03.2011 г.), представителей заявителя: Шалагина В.Б. (руководитель без доверенности), Мунилова Д.В. (по доверенности № 21 от 24.04.2012 г.); представителей третьих лиц: Гибатова А.И. (по доверенности № 41 от 24.04.2012 г.), Мельниковой С.Е. (по доверенности от 25.04.2012 г.), Реутова А.Н. (руководитель без доверенности)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Котломашсервис» (далее – Заявитель) на неправомерные действия организатора торгов – МУП «Вологдагортеплосеть» (далее – Заказчик) при размещении заказа на право заключения договора на техническое перевооружение котельной с заменой котла
Резолютивная часть решения вынесена 25.04.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.05.2012 года.
По мнению заявителя, документация об открытом запросе предложений, размещенная на официальном сайте Заказчика – teploset@vologda.ru, противоречит действующему законодательству.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Комиссией установлено, что Заказчик проводит процедуру в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон).
Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее – Положение) утверждено директором Заказчика 30.01.2012 г., размещено на официальном сайте организации в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона.
В соответствии с пунктом 5.1.2 раздела 5 «Способы закупки и их разновидности» Положения Заказчиком выбран запрос предложений как способ размещения заказа.
Раздел 8 «Процедуры закупок» Положения устанавливает порядок их проведения.
В соответствии с пунктом 8.1.3 Положения, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок. Запрос предложений не является формой торгов, предусмотренной частью 4 статьи 447 Гражданского кодекса РФ. Таким образом, определенный срок для подачи заявок при проведении открытого запроса предложений Положением не установлен.
В данной части жалоба не обоснована.
Порядок проведения запроса предложений установлен пунктом 8.2.1.1 Положения. В частности, при проведении запроса предложений необходимо оформление протокола о результатах закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона, при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
В данном случае Заказчиком не размещены на официальном сайте протокол о результатах закупки, а также, проект договора. В данной части требования Заявителя обоснованы. Заказчиком нарушены положения части 5 статьи 4 Закона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Котломашсервис» частично - обоснованной;
2. Признать МУП «Вологдагортеплосеть» нарушившим часть 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
3. Рекомендовать МУП «Вологдагортеплосеть» устранить допущенные нарушения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
4. Проводить закупку в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Вологдагортеплосеть», а также, в соответствии с действующим законодательством.
Неисполнение настоящей рекомендации может повлечь совершение недействительной сделки. В соответствии с частью 1 статьи 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.П. Щепелин
Члены комиссии:
|
С.В. Осипов
Н.В. Мерзлякова
Д.С. Ягольницкая
Л.Н. Баруздина
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-21/5-12
[format] =>
[safe_value] => 5-21/5-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
МУП «Вологдагортеплосеть»
ООО «Котломашсервис»
[format] => full_html
[safe_value] =>
МУП «Вологдагортеплосеть»
ООО «Котломашсервис»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 174
[uid] => 5
[filename] => zhaloba_5.pdf
[uri] => public://solution/2012/06/20/zhaloba_5.pdf
[filemime] => application/pdf
[filesize] => 573740
[status] => 1
[timestamp] => 1340194257
[origname] => zhaloba_5.pdf
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Жалоба
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-05 12:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-25 12:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1340194257
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)