РЕШЕНИЕ №28/2012

Номер дела: 28/2012
Дата публикации: 7 июня 2012, 17:18

 

РЕШЕНИЕ №28/2012

г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена «06» июня 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «07» июня 2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Мухин А.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В.- член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 06.06.2012 года дело № 28/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в рекламе ООО « Русское радио-Вологда» статьи  9 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

в присутствии представителей:

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

 - ООО «Русско радио-Вологда»- рекламораспространитель, представитель- ******* по доверенности от 17.05.2012 года;

 - ИП Смирнова И.Р. – рекламодатель, паспорт: серия *******.

УСТАНОВИЛА:

в эфире радиостанции «Авто радио» от 12 марта 2012 г. была размещена реклама следующего содержания: «Внимание, акция! Попадите в Тройку! 3 года кафе «Каменный мост». Главный приз-сертификат на 30000 рублей. Что нужно сделать, чтобы получить? Просто вкусно покушать в кафе Каменный мост на сумму от 1000 рублей, получить билет участника  и выиграть. Подробности акции в кафе «Каменный мост». В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, сделан запрос в адрес ООО «Русское радио - Вологда», в ответ на который представлены документы, содержащие данные о признаках нарушения рекламного законодательства, а так же представлено письмо о том, что в текст даной рекламы внесены исправления, а именно указаны сроки акции.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама нарушает пункт 1 статьи 9 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии со статьей 9 названного Закона «О рекламе», сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса или иного  подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки  проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

При этом данная статья содержит открытый перечень стимулирующих мероприятий, которым может являться любая мера, направленная на побуждение  потребителей рекламы к каким-либо действиям.

Стимулирующими мероприятиями в смысле ст.9 Закона «О рекламе» являются лотерери, конкурсы и игры.

В соответствии с Федеральным законом «О лотареях» от 17 октября 2003 года,  лотерея – это игра, которая проводится в соответствиии с договором и в которой одная сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будеи признана выигрывшей в соответствии с условиями лотереи. Акция, проводимая кафе «Каменный мост», представляет собой лотерею, право на участие в которой возникает с момента получения билета. Данный билет  вручается при условии оплаты услуг кафе от одной тысячи рублей. Такое условие является стимулирующим фактором участия в лотереи.

Таким образом, акция «Кафе Каменный мост: попади в тройку», распространенная в эфире радиостанции «Авторадио», является стимулирующим мероприятием, а значит должна соответствовать требованиям ст. 9 ФЗ «О рекламе».

На основании пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должен быть указан срок проведения такого мероприятия.

В данном тексте рекламы  отсутствует какая – либо информация о  сроках проведения  указанной в рекламе акции.

Таким образом, в рекламе кафе «Каменный мост» нарушены требования пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства российской Федерации.

Рекламодатель ИП Смирнова И.Р., рекламораспространитель ООО «Руское радио - Вологда», что подтверждается договором от 01 января 2012 года № б/н, счетом №362 от 09.03.2012 года, платежным поручением №217 от 13.04.2012 г.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение статьи 9 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу распространенную в эфире радиостанции «Авто радио» от 12 марта 2012 г.  следующего содержания: «Внимание, акция! Попадите в Тройку! 3 года кафе «Каменный мост». Главный приз-сертификат на 30000 рублей. Что нужно сделать, чтобы получить? Просто вкусно покушать в кафе Каменный мост на сумму от 1000 рублей, получить билет участника  и выиграть. Подробности акции в кафе «Каменный мост»., ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе».

2. Предписание  о прекращении нарушения не выдавать, в связи с добровольным его устранением.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении решения.

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П. Щепелин

 

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

_________________:

 

А.С. Мухин

 

 

 

_________________

:        Ю.В.Турчина

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6461 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ №28/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6461 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339766386 [changed] => 1384857771 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384857771 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ №28/2012

г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена «06» июня 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «07» июня 2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Мухин А.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В.- член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 06.06.2012 года дело № 28/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в рекламе ООО « Русское радио-Вологда» статьи  9 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

в присутствии представителей:

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

 - ООО «Русско радио-Вологда»- рекламораспространитель, представитель- ******* по доверенности от 17.05.2012 года;

 - ИП Смирнова И.Р. – рекламодатель, паспорт: серия *******.

УСТАНОВИЛА:

в эфире радиостанции «Авто радио» от 12 марта 2012 г. была размещена реклама следующего содержания: «Внимание, акция! Попадите в Тройку! 3 года кафе «Каменный мост». Главный приз-сертификат на 30000 рублей. Что нужно сделать, чтобы получить? Просто вкусно покушать в кафе Каменный мост на сумму от 1000 рублей, получить билет участника  и выиграть. Подробности акции в кафе «Каменный мост». В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, сделан запрос в адрес ООО «Русское радио - Вологда», в ответ на который представлены документы, содержащие данные о признаках нарушения рекламного законодательства, а так же представлено письмо о том, что в текст даной рекламы внесены исправления, а именно указаны сроки акции.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама нарушает пункт 1 статьи 9 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии со статьей 9 названного Закона «О рекламе», сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса или иного  подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки  проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

При этом данная статья содержит открытый перечень стимулирующих мероприятий, которым может являться любая мера, направленная на побуждение  потребителей рекламы к каким-либо действиям.

Стимулирующими мероприятиями в смысле ст.9 Закона «О рекламе» являются лотерери, конкурсы и игры.

В соответствии с Федеральным законом «О лотареях» от 17 октября 2003 года,  лотерея – это игра, которая проводится в соответствиии с договором и в которой одная сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будеи признана выигрывшей в соответствии с условиями лотереи. Акция, проводимая кафе «Каменный мост», представляет собой лотерею, право на участие в которой возникает с момента получения билета. Данный билет  вручается при условии оплаты услуг кафе от одной тысячи рублей. Такое условие является стимулирующим фактором участия в лотереи.

Таким образом, акция «Кафе Каменный мост: попади в тройку», распространенная в эфире радиостанции «Авторадио», является стимулирующим мероприятием, а значит должна соответствовать требованиям ст. 9 ФЗ «О рекламе».

На основании пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должен быть указан срок проведения такого мероприятия.

В данном тексте рекламы  отсутствует какая – либо информация о  сроках проведения  указанной в рекламе акции.

Таким образом, в рекламе кафе «Каменный мост» нарушены требования пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства российской Федерации.

Рекламодатель ИП Смирнова И.Р., рекламораспространитель ООО «Руское радио - Вологда», что подтверждается договором от 01 января 2012 года № б/н, счетом №362 от 09.03.2012 года, платежным поручением №217 от 13.04.2012 г.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение статьи 9 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу распространенную в эфире радиостанции «Авто радио» от 12 марта 2012 г.  следующего содержания: «Внимание, акция! Попадите в Тройку! 3 года кафе «Каменный мост». Главный приз-сертификат на 30000 рублей. Что нужно сделать, чтобы получить? Просто вкусно покушать в кафе Каменный мост на сумму от 1000 рублей, получить билет участника  и выиграть. Подробности акции в кафе «Каменный мост»., ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе».

2. Предписание  о прекращении нарушения не выдавать, в связи с добровольным его устранением.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении решения.

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П. Щепелин

 

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

_________________:

 

А.С. Мухин

 

 

 

_________________

:        Ю.В.Турчина

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ №28/2012

г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена «06» июня 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «07» июня 2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Мухин А.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В.- член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 06.06.2012 года дело № 28/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в рекламе ООО « Русское радио-Вологда» статьи  9 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

в присутствии представителей:

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

 - ООО «Русско радио-Вологда»- рекламораспространитель, представитель- ******* по доверенности от 17.05.2012 года;

 - ИП Смирнова И.Р. – рекламодатель, паспорт: серия *******.

УСТАНОВИЛА:

в эфире радиостанции «Авто радио» от 12 марта 2012 г. была размещена реклама следующего содержания: «Внимание, акция! Попадите в Тройку! 3 года кафе «Каменный мост». Главный приз-сертификат на 30000 рублей. Что нужно сделать, чтобы получить? Просто вкусно покушать в кафе Каменный мост на сумму от 1000 рублей, получить билет участника  и выиграть. Подробности акции в кафе «Каменный мост». В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, сделан запрос в адрес ООО «Русское радио - Вологда», в ответ на который представлены документы, содержащие данные о признаках нарушения рекламного законодательства, а так же представлено письмо о том, что в текст даной рекламы внесены исправления, а именно указаны сроки акции.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама нарушает пункт 1 статьи 9 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии со статьей 9 названного Закона «О рекламе», сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса или иного  подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки  проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

При этом данная статья содержит открытый перечень стимулирующих мероприятий, которым может являться любая мера, направленная на побуждение  потребителей рекламы к каким-либо действиям.

Стимулирующими мероприятиями в смысле ст.9 Закона «О рекламе» являются лотерери, конкурсы и игры.

В соответствии с Федеральным законом «О лотареях» от 17 октября 2003 года,  лотерея – это игра, которая проводится в соответствиии с договором и в которой одная сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будеи признана выигрывшей в соответствии с условиями лотереи. Акция, проводимая кафе «Каменный мост», представляет собой лотерею, право на участие в которой возникает с момента получения билета. Данный билет  вручается при условии оплаты услуг кафе от одной тысячи рублей. Такое условие является стимулирующим фактором участия в лотереи.

Таким образом, акция «Кафе Каменный мост: попади в тройку», распространенная в эфире радиостанции «Авторадио», является стимулирующим мероприятием, а значит должна соответствовать требованиям ст. 9 ФЗ «О рекламе».

На основании пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должен быть указан срок проведения такого мероприятия.

В данном тексте рекламы  отсутствует какая – либо информация о  сроках проведения  указанной в рекламе акции.

Таким образом, в рекламе кафе «Каменный мост» нарушены требования пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства российской Федерации.

Рекламодатель ИП Смирнова И.Р., рекламораспространитель ООО «Руское радио - Вологда», что подтверждается договором от 01 января 2012 года № б/н, счетом №362 от 09.03.2012 года, платежным поручением №217 от 13.04.2012 г.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение статьи 9 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу распространенную в эфире радиостанции «Авто радио» от 12 марта 2012 г.  следующего содержания: «Внимание, акция! Попадите в Тройку! 3 года кафе «Каменный мост». Главный приз-сертификат на 30000 рублей. Что нужно сделать, чтобы получить? Просто вкусно покушать в кафе Каменный мост на сумму от 1000 рублей, получить билет участника  и выиграть. Подробности акции в кафе «Каменный мост»., ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе».

2. Предписание  о прекращении нарушения не выдавать, в связи с добровольным его устранением.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении решения.

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П. Щепелин

 

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

_________________:

 

А.С. Мухин

 

 

 

_________________

:        Ю.В.Турчина

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 28/2012 [format] => [safe_value] => 28/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-07 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-07 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339766386 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )