РЕШЕНИЕ №28/2012
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «06» июня 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено «07» июня 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Мухин А.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В.- член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 06.06.2012 года дело № 28/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в рекламе ООО « Русское радио-Вологда» статьи 9 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ООО «Русско радио-Вологда»- рекламораспространитель, представитель- ******* по доверенности от 17.05.2012 года;
- ИП Смирнова И.Р. – рекламодатель, паспорт: серия *******.
УСТАНОВИЛА:
в эфире радиостанции «Авто радио» от 12 марта 2012 г. была размещена реклама следующего содержания: «Внимание, акция! Попадите в Тройку! 3 года кафе «Каменный мост». Главный приз-сертификат на 30000 рублей. Что нужно сделать, чтобы получить? Просто вкусно покушать в кафе Каменный мост на сумму от 1000 рублей, получить билет участника и выиграть. Подробности акции в кафе «Каменный мост». В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, сделан запрос в адрес ООО «Русское радио - Вологда», в ответ на который представлены документы, содержащие данные о признаках нарушения рекламного законодательства, а так же представлено письмо о том, что в текст даной рекламы внесены исправления, а именно указаны сроки акции.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама нарушает пункт 1 статьи 9 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии со статьей 9 названного Закона «О рекламе», сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
При этом данная статья содержит открытый перечень стимулирующих мероприятий, которым может являться любая мера, направленная на побуждение потребителей рекламы к каким-либо действиям.
Стимулирующими мероприятиями в смысле ст.9 Закона «О рекламе» являются лотерери, конкурсы и игры.
В соответствии с Федеральным законом «О лотареях» от 17 октября 2003 года, лотерея – это игра, которая проводится в соответствиии с договором и в которой одная сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будеи признана выигрывшей в соответствии с условиями лотереи. Акция, проводимая кафе «Каменный мост», представляет собой лотерею, право на участие в которой возникает с момента получения билета. Данный билет вручается при условии оплаты услуг кафе от одной тысячи рублей. Такое условие является стимулирующим фактором участия в лотереи.
Таким образом, акция «Кафе Каменный мост: попади в тройку», распространенная в эфире радиостанции «Авторадио», является стимулирующим мероприятием, а значит должна соответствовать требованиям ст. 9 ФЗ «О рекламе».
На основании пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должен быть указан срок проведения такого мероприятия.
В данном тексте рекламы отсутствует какая – либо информация о сроках проведения указанной в рекламе акции.
Таким образом, в рекламе кафе «Каменный мост» нарушены требования пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства российской Федерации.
Рекламодатель ИП Смирнова И.Р., рекламораспространитель ООО «Руское радио - Вологда», что подтверждается договором от 01 января 2012 года № б/н, счетом №362 от 09.03.2012 года, платежным поручением №217 от 13.04.2012 г.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение статьи 9 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу распространенную в эфире радиостанции «Авто радио» от 12 марта 2012 г. следующего содержания: «Внимание, акция! Попадите в Тройку! 3 года кафе «Каменный мост». Главный приз-сертификат на 30000 рублей. Что нужно сделать, чтобы получить? Просто вкусно покушать в кафе Каменный мост на сумму от 1000 рублей, получить билет участника и выиграть. Подробности акции в кафе «Каменный мост»., ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения не выдавать, в связи с добровольным его устранением.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П. Щепелин | |
| _________________: | | О.В. Галанина | |
| _________________: | | А.С. Мухин | |
| | _________________ | : Ю.В.Турчина | |
stdClass Object
(
[vid] => 6461
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ №28/2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6461
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1339766386
[changed] => 1384857771
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384857771
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ №28/2012
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «06» июня 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено «07» июня 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Мухин А.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В.- член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 06.06.2012 года дело № 28/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в рекламе ООО « Русское радио-Вологда» статьи 9 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ООО «Русско радио-Вологда»- рекламораспространитель, представитель- ******* по доверенности от 17.05.2012 года;
- ИП Смирнова И.Р. – рекламодатель, паспорт: серия *******.
УСТАНОВИЛА:
в эфире радиостанции «Авто радио» от 12 марта 2012 г. была размещена реклама следующего содержания: «Внимание, акция! Попадите в Тройку! 3 года кафе «Каменный мост». Главный приз-сертификат на 30000 рублей. Что нужно сделать, чтобы получить? Просто вкусно покушать в кафе Каменный мост на сумму от 1000 рублей, получить билет участника и выиграть. Подробности акции в кафе «Каменный мост». В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, сделан запрос в адрес ООО «Русское радио - Вологда», в ответ на который представлены документы, содержащие данные о признаках нарушения рекламного законодательства, а так же представлено письмо о том, что в текст даной рекламы внесены исправления, а именно указаны сроки акции.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама нарушает пункт 1 статьи 9 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии со статьей 9 названного Закона «О рекламе», сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
При этом данная статья содержит открытый перечень стимулирующих мероприятий, которым может являться любая мера, направленная на побуждение потребителей рекламы к каким-либо действиям.
Стимулирующими мероприятиями в смысле ст.9 Закона «О рекламе» являются лотерери, конкурсы и игры.
В соответствии с Федеральным законом «О лотареях» от 17 октября 2003 года, лотерея – это игра, которая проводится в соответствиии с договором и в которой одная сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будеи признана выигрывшей в соответствии с условиями лотереи. Акция, проводимая кафе «Каменный мост», представляет собой лотерею, право на участие в которой возникает с момента получения билета. Данный билет вручается при условии оплаты услуг кафе от одной тысячи рублей. Такое условие является стимулирующим фактором участия в лотереи.
Таким образом, акция «Кафе Каменный мост: попади в тройку», распространенная в эфире радиостанции «Авторадио», является стимулирующим мероприятием, а значит должна соответствовать требованиям ст. 9 ФЗ «О рекламе».
На основании пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должен быть указан срок проведения такого мероприятия.
В данном тексте рекламы отсутствует какая – либо информация о сроках проведения указанной в рекламе акции.
Таким образом, в рекламе кафе «Каменный мост» нарушены требования пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства российской Федерации.
Рекламодатель ИП Смирнова И.Р., рекламораспространитель ООО «Руское радио - Вологда», что подтверждается договором от 01 января 2012 года № б/н, счетом №362 от 09.03.2012 года, платежным поручением №217 от 13.04.2012 г.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение статьи 9 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу распространенную в эфире радиостанции «Авто радио» от 12 марта 2012 г. следующего содержания: «Внимание, акция! Попадите в Тройку! 3 года кафе «Каменный мост». Главный приз-сертификат на 30000 рублей. Что нужно сделать, чтобы получить? Просто вкусно покушать в кафе Каменный мост на сумму от 1000 рублей, получить билет участника и выиграть. Подробности акции в кафе «Каменный мост»., ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения не выдавать, в связи с добровольным его устранением.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П. Щепелин | |
| _________________: | | О.В. Галанина | |
| _________________: | | А.С. Мухин | |
| | _________________ | : Ю.В.Турчина | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ №28/2012
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «06» июня 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено «07» июня 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Мухин А.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В.- член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 06.06.2012 года дело № 28/2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в рекламе ООО « Русское радио-Вологда» статьи 9 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ООО «Русско радио-Вологда»- рекламораспространитель, представитель- ******* по доверенности от 17.05.2012 года;
- ИП Смирнова И.Р. – рекламодатель, паспорт: серия *******.
УСТАНОВИЛА:
в эфире радиостанции «Авто радио» от 12 марта 2012 г. была размещена реклама следующего содержания: «Внимание, акция! Попадите в Тройку! 3 года кафе «Каменный мост». Главный приз-сертификат на 30000 рублей. Что нужно сделать, чтобы получить? Просто вкусно покушать в кафе Каменный мост на сумму от 1000 рублей, получить билет участника и выиграть. Подробности акции в кафе «Каменный мост». В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, сделан запрос в адрес ООО «Русское радио - Вологда», в ответ на который представлены документы, содержащие данные о признаках нарушения рекламного законодательства, а так же представлено письмо о том, что в текст даной рекламы внесены исправления, а именно указаны сроки акции.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама нарушает пункт 1 статьи 9 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии со статьей 9 названного Закона «О рекламе», сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
При этом данная статья содержит открытый перечень стимулирующих мероприятий, которым может являться любая мера, направленная на побуждение потребителей рекламы к каким-либо действиям.
Стимулирующими мероприятиями в смысле ст.9 Закона «О рекламе» являются лотерери, конкурсы и игры.
В соответствии с Федеральным законом «О лотареях» от 17 октября 2003 года, лотерея – это игра, которая проводится в соответствиии с договором и в которой одная сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будеи признана выигрывшей в соответствии с условиями лотереи. Акция, проводимая кафе «Каменный мост», представляет собой лотерею, право на участие в которой возникает с момента получения билета. Данный билет вручается при условии оплаты услуг кафе от одной тысячи рублей. Такое условие является стимулирующим фактором участия в лотереи.
Таким образом, акция «Кафе Каменный мост: попади в тройку», распространенная в эфире радиостанции «Авторадио», является стимулирующим мероприятием, а значит должна соответствовать требованиям ст. 9 ФЗ «О рекламе».
На основании пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должен быть указан срок проведения такого мероприятия.
В данном тексте рекламы отсутствует какая – либо информация о сроках проведения указанной в рекламе акции.
Таким образом, в рекламе кафе «Каменный мост» нарушены требования пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства российской Федерации.
Рекламодатель ИП Смирнова И.Р., рекламораспространитель ООО «Руское радио - Вологда», что подтверждается договором от 01 января 2012 года № б/н, счетом №362 от 09.03.2012 года, платежным поручением №217 от 13.04.2012 г.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение статьи 9 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу распространенную в эфире радиостанции «Авто радио» от 12 марта 2012 г. следующего содержания: «Внимание, акция! Попадите в Тройку! 3 года кафе «Каменный мост». Главный приз-сертификат на 30000 рублей. Что нужно сделать, чтобы получить? Просто вкусно покушать в кафе Каменный мост на сумму от 1000 рублей, получить билет участника и выиграть. Подробности акции в кафе «Каменный мост»., ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения не выдавать, в связи с добровольным его устранением.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
|
В.П. Щепелин
|
|
|
_________________:
|
|
О.В. Галанина
|
|
|
_________________:
|
|
А.С. Мухин
|
|
|
|
_________________
|
: Ю.В.Турчина
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 28/2012
[format] =>
[safe_value] => 28/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-07 13:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-07 13:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1339766386
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)